Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
djo
Ветеран
Откуда: Inet
Сообщений: 1 508
Репутация: 72
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-07-2020 21:10
Ни у кого нема платы регулятора скорости ДБ-95?
А то шота я малость заплутал. Спаял две платы, вроде бы всё должно работать, но нихрена не робыть.
Все напруги корректны, БП до этого перебрал, там всё чудово.
Родная плата была из самых первых вариантов, к тому же там были намешаны номиналы кондёров, да и от схемы были сильные отличия по номиналам, хоть и не так критично.
С той платой что на AVR - там вообще нет генерации и то вопрос к прошивке, Возможно некорректно прошил.
А вторая плата была собрана калькой оригинала, но на нормальном текстолите. Ни шага в сторону от альбомной схемы, правда на НС логике, но не суть. Двигатель греется но не крутится. Есть подозрение на него. Поэтому хочу купить платы регулятора, дабы отсечь зёрна от плевел.
Кстати: новая плата управления работает корректно.
P.S. Перед командировкой хотелось понимать уровень продвижения. Вот за последнюю неделю сделал кое что для того чтобы можно было включить и смотреть за режимами.
(10-07-2020 23:33)gavrilka72 писал(а): Прикольная тема но ними катушки может царапать . как то не пофеншую будя .
Замки от Ростова 102 отлично подходят или можно от Илети 102 , 103. Та есть энто дело в хозяйстве, но те что у меня ничего не царапают. Края скруглены и все такое. Но это я брал хрен знает когда. Возможно с тех пор отношение к постобработке изменилось.
(Отредактировал 12-07-2020 в 21:16 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-07-2020 21:30
Вот как это выглядело, до установки радиатора с выходными транзисторами.
Все точные номиналы установил согласно схемы (что в оригинале, что в новоделе нет расхождений). Там где 3,32 - стоят 3,32, где 5,62 - 5,62. Полуваттные резисторе в генераторе установлены с родной платы.
Всё вроде бы проверил, должно побыть. Но не побыть.
Щас конечно ещё раз всё перепроверю, возможно таки дета накосячил.
На фото видно что та приблуда цифровая, что должна генерить, оставлена без внимания. Так что всё по феншуям, без диджитализации.
(Отредактировал 12-07-2020 в 21:32 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 12-07-2020 21:59
(12-07-2020 21:10)Morlock писал(а): Ни у кого нема платы регулятора скорости ДБ-95?А то шота я малость заплутал. Спаял две платы, вроде бы всё должно работать, но нихрена не робыть.
Все напруги корректны, БП до этого перебрал, там всё чудово.
Родная плата была из самых первых вариантов, к тому же там были намешаны номиналы кондёров, да и от схемы были сильные отличия по номиналам, хоть и не так критично. Лучшее враг хорошему, что то в этом есть.
Не раз с этим сталкивался ....
Лампа и аналог это класс !!!
Пытливый ум, кривые руки главный двигатель науки!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Morlock
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 1 522
Репутация: 156
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 13-07-2020 11:34
Да то был момент слабости. Суть в том, что я невнимательно исследовал плату. То что чуйка подсказала что с фазами беда - в самую точку. Выбило две фазы по выходу.
Проверил обмотки двигателя - всё вроде нормально: по силовым обмоткам 11,6Ом-11,65Ом-11,75Ом, по обмоткам датчика положения 15,5Ом-15,1Ом-15,5Ом, таходатчик - 1,42кОм). Истинное значение, без проводов и прочего.
Нужно заменить ЛА3 на ТЛ3 DD4, при использовании НС логики. Ну и кроме того я сделал запуск без радиатора и возможно тепловой пробой случился. При этом К-Э выбило, а база как-бы и не приделах, сидит в сторонке, трамвая ждёт. А может BD140 не совсем подходящий вариант. Всё ж в оригинале стояли КТ816 (3А) а BD140 всего 2А. В общем щас съезжу за микрушкой, заменю выходные (да и предвыходные тоже) транзисторы на отечественные и продолжу запускать движок.
(Отредактировал 13-07-2020 в 11:35 Morlock.)
З кожним роком, бажання оточити себе найкращим, стає все більше, не зважаючи на ціну питання.
Фанатичність і релігійність - наслідок деградації.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
vtc
Ветеран
Откуда: Херсон
Сообщений: 3 242
Репутация: 210
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|