Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 08-06-2016 11:15
(08-06-2016 11:00)RsD писал(а): Однако после доливки получается совсем другой агрегат... А как вы доливаете, также в штаны? Ну видите, сколько людей, столько и мнений, мне тоже говорили, что после подреза эластомера, работа вилки изменится кардинально, но результат почти незаметен.
(08-06-2016 11:11)Живой Звук писал(а): и после покупки вилку следует перебрать и долить масла. в том числе и новую. производители не только не доливают, но и стружку не всегда вытрушивают при сборке. даже за недешево. С пружинными да, там всё сухо зачастую, с новыми воздушками вроде получше ситуация, знакомые брали новые, давали покататься, работают отлично, ничего не делали с ними
(Отредактировал 08-06-2016 в 11:19 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 10-06-2016 10:31
(10-06-2016 10:13)PAlex писал(а): "Разжуйте" о проблемах с перевернутой гидравликой!
Какие симптомы могут появиться при таких кульбитах великов с гидравликой? Я описал выше в посту 1519 на своём примере, после трёх минут в перевёрнутом виде, задний тормоз просел и стал мягким как вата, после переворота вела в норм. положение чуть погодя нормализовался слава богу, физику не обманешь, часть масла просто от каллипера перетекает в ручку наверное и теряется жёсткость работы тормоза, мало того, у меня в инструкции к гидравлике Шимано написано, что вел не только нельзя переворачивать, а ещё и класть на бок. В принципе поэтому и изменил способ смазки вилки, а раньше, при механике, переворачивал вел постоянно.
(Отредактировал 10-06-2016 в 10:39 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
RVN
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 10-06-2016 13:48
(10-06-2016 10:31)Sonor писал(а): Я описал выше в посту 1519 на своём примере, после трёх минут в перевёрнутом виде, задний тормоз просел и стал мягким как вата, после переворота вела в норм. положение чуть погодя нормализовался слава богу, физику не обманешь, часть масла просто от каллипера перетекает в ручку наверное и теряется жёсткость работы тормоза, мало того, у меня в инструкции к гидравлике Шимано написано, что вел не только нельзя переворачивать, а ещё и класть на бок. В принципе поэтому и изменил способ смазки вилки, а раньше, при механике, переворачивал вел постоянно. Могу сказать за AVID ELIXIR R, с подобным не сталкивался за всё время эксплуатации, а покупал ещё когда курс был 5, буквально через недели две он сменился . Укорачивалась гидролиния без долива и прокачки. Байк за это время переворачивался даже примерно затрудняюсь сказать сколько раз. Был как-то в таком положении месяц точно.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
sin
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 14
Репутация: 10
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-06-2016 06:27
Прошу у всех прощения, но как можно сравнивать ригид и амо? Ежу понятно, что они для разных условий эксплуатации. Никогда ригид не заменит амо в тех условиях, для которых амо предназначается. Обратная замена возможна (в контексте этого разговора). То бишь амо справится с ровной поверхностью дорожного покрытия .
Сам использую карборигид, но по мелким неровностям (особенно если продолжительно ) он однозначно проигрывает в плане комфорта (поглощения вибраций) амо вилкам. Да, карбон гасит значительно лучше алю и лучше стали, но один хрен - вибратор ещё тот
P.S. про совсем уж гов..овилки амо говорить не стану (не знаком с ними), но полагаю (могу, конечно и ошибаться), что и они побъют в плане эффективности (комфорта для рук) любые ригиды. Однако, не о таких вилках шёл разговор, как я понимаю..
Разные задачи у них. Это ж очевидно
Реально несостоятельное сравнение в плане обеспечения комфорта (не говоря о возможностях в преодолении серьёзных препятствий разного вида). Одна другую не заменит полностью, но амо более универсальна. Что предпочесть - дело каждого из нас.
|
|
|
|
RVN
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 0
Репутация: 0
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-06-2016 14:31
(11-06-2016 12:44)Sonor писал(а): Что могу сказать, рад за вас и вашу гидравлику
Авид рассматривался в покупку когда брал гидравлику, пробовал Авид 1, 3 и 5, абсолютно не понравилась работа
этих тормозов, R не пробовал, потом сравнил работу Авид перечисленных со своей Шимой 498 и без сомнений купил Шиму. И я рад ! И правильно делали выбирая таким образом . Каждый должен выбрать, то что ему подходит, нравится, радует. Когда-то ездил на ригиде, был доволен. Сейчас на двухподвесе с небольшими ходами, на ригид больше не сяду. К комфорту привыкаешь, потом хочется ещё мягче . Средняя скорость осталась прежняя, но комфортность, как асфальт так и грунт, ни в какое сравнение
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-06-2016 18:15
(11-06-2016 14:31)RVN писал(а): И я рад ! И правильно делали выбирая таким образом . Каждый должен выбрать, то что ему подходит, нравится, радует. Когда-то ездил на ригиде, был доволен. Сейчас на двухподвесе с небольшими ходами, на ригид больше не сяду. К комфорту привыкаешь, потом хочется ещё мягче . Средняя скорость осталась прежняя, но комфортность, как асфальт так и грунт, ни в какое сравнение Ну я до сих пор чередую МТБ с шоссейником, шоссейник понятно, что полный ригид, а на МТБ Сантур пружинный, дискомофорта по поводу ригида на шоссейнике не испытываю, слишком разные назначения велов, что и интересно.
(Отредактировал 11-06-2016 в 18:16 Sonor.)
|
|
|
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-06-2016 19:16
(11-06-2016 19:02)ДРЕГ1 писал(а): Да, желательно иметь парочку велов, если кошт позволяет.
У меня стартшоссе, аист и джаинт - всем своя дорога и направление))))) Так у меня тоже шоссейник устаревший и уже не крутой по нынешним меркам, остался ещё от соревнований в прошлом, рама спецзаказ "Велосупер" харьковская, но меня вполне устраивает как для поездок и тренировок чисто для себя, новый шоссер, типа какой-нибудь КУБ, Конандэйл или Скотт стоят просто космически сейчас, да и зачем они такие, не те времена уже и давно не те дороги. А Стартон, третий вел, у меня тоже есть апгрейденный давно, ну там клинчера 18-ые, картридж Шимано, ещё с 2002 года стоит, система под картридж, пользую чисто для поездок по городу по делам, магазинам, компактный, лёгкий, кругом можно занести и т.д.
(Отредактировал 11-06-2016 в 19:47 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ДРЕГ1
Bетеран
Откуда: Украина
Сообщений: 3 899
Репутация: 289
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|