(07-07-2016 22:14)zmax писал(а): Усилитель между рамой и стаканом есть почти на всех велосипедах
Я бы сказал как раз наоборот, очень на немногих велах есть данная усилитель-стяжка, масса знакомых с Конанами, Келлисами, Треками, у самого вел Трек марлин, нигде нет таких усилителей, рама как правило просто приварена к стакану.
(07-07-2016 23:48)Sonor писал(а): Я бы сказал как раз наоборот, очень на немногих велах есть данная усилитель-стяжка, масса знакомых с Конанами, Келлисами, Треками, у самого вел Трек марлин, нигде нет таких усилителей, рама как правило просто приварена к стакану.
есть такая штука, баттинг называется, позволяет избавляться от ненужного нахламления лишнего железа/люминия
(07-07-2016 20:05)Odessit67 писал(а): А есть кто пользовал: Montaque Paratrooper Military Folding Mountain Bike ?
если оригинал то норм, но оригинал стоит дурных денег, а то что на фото смахивает на китайский треш из водопроводных труб
(07-07-2016 23:48)Sonor писал(а): Я бы сказал как раз наоборот, очень на немногих велах есть данная усилитель-стяжка, масса знакомых с Конанами, Келлисами, Треками, у самого вел Трек марлин, нигде нет таких усилителей, рама как правило просто приварена к стакану.
вот рама с баттингом
а эта рама с скрытой латкой, то о чем я писал
вариант №2 встречается повсеместно, конкретно эта картинка с куб аттеншн, но это не принципиально, так же делает и gt и kellys и trek.
Цитата:14€ дорого за цепь от Sram?
вопрос неправильно поставлен. правильно он должен звучать так - я могу позволить потратить себе 14 евро на цепь или нет. объективно 14 евро за цепь это немного, есть и заметно более дорогие цепи.
Я то могу позволить...но цена оправданна или нет? Тоесть или её хватит на два полных сезона, учитывая что я не буду проезжать на ней около 1000км каждый сезон?
В моем случае это думаю по 500км на сезон максимум а то и меньше.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
(08-07-2016 13:33)Sergey hi-fi писал(а): Я то могу позволить...но цена оправданна или нет? Тоесть или её хватит на два полных сезона, учитывая что я не буду проезжать на ней около 1000км каждый сезон?
В моем случае это думаю по 500км на сезон максимум а то и меньше.
С 500 км за сезон вам хватит этой цепи на 4 сезона точно, с обычным стилем езды.
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(08-07-2016 12:43)zmax писал(а): а эта рама с скрытой латкой, то о чем я писал
Ясно, вот кстати обещанные фото усилителя рамы Ардиса Гелиоса, решили не скрывать, но сделано стильно как по мне, и также стяжка задних перьев (третье фото), решили убрать традиционную планку и просто наварить стяжку-усилитель:
500км грубо говоря, иногда за день и по 3км а иногда по20-30км.
В целом глянул на цепи, sram понравился что можно без обжимки снять цепь, но насколько надежен такой способ, бывает ли случаи что замок растёгивался?
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
(08-07-2016 14:30)Sergey hi-fi писал(а): но насколько надежен такой способ, бывает ли случаи что замок растёгивался?
Цепи с замками существуют довольно давно, там даже физически при очень большом желании расстёгивание невозможно во время езды, конструкция замка просто не позволит, так как работает на натягивание цепи, расстегнуть можно только проведя обратное стяжение цепи вручную как и задумано.
На моем веку несколько раз замочки ломались.
Дури конечно побольше было...
Сейчас, вообще, стараюсь не нагружать систему, т.к накладно в целом получается )))))
zmax Баттинг в первую очередь означает переменную толщину металла. Труба с баттингом может быть абсолютно прямой с виду. На втором фото простой гидроформинг. Латка/усилитель-стяжка называются косынками. Косынка может быть наварена на гидроформированную трубу.
Сегодня сделал первый хороший обкат велосипеда, проехал около 35 км, полет нормальный.
В целом велосипедом доволен и проблем пока нет.
Пробовал на заблокированной вилке по хорошей дороге, действительно накат хороший получается.
Взял себе передний и задний маленькие фонарики на батарейках, диодные и набор для ремонта покрышек.
Как же однако хорошо прокатиться с другом вместе и где-то за городом попить свежего лимонада
Седушку конечно поменяю, попа после катания немного немеет, нужно более мягкую.
Пока ангелы спят в бесконечной тьме, мертвые ищут грех...
Цитата:Седушку конечно поменяю, попа после катания немного немеет, нужно более мягкую.
Не надо мягкую, это все миф, во первых попа первое время будет болеть на любой седушке. Второе, если попа немеет, это значит, что нет кровообращения, и седло так же давит на простату, что тоже очень не хорошо. Почитайте в нете есть куча статей как выбрать седло. Если Вы нацелились катать от 30 км за раз, то седло не должно быть мягким, потому как две опорные кости таза будут продавливать мягкое седло и передавливать кровообращение таза и простаты, отсюда и немеет попа. Я не пожалел 50 баксов и купил себе такое седло, и не жалею, ничего не болит и не немеет.
Цитата:Отличное место для вела в квартиреHappy0144
Да храню сейчас велик на балконе, стараюсь балкон не захламлять, хотя можно было и в гараже, но люблю я свой велик, и не хочу в гараже, там пыльно ему будет. А подскажите, можно его и зимой хранить на балконе? Как покрышки переносят мороз? Или лучше переместить на зиму велик в квартиру?
Если балкон тёплый, то думаю норм. Сам в прихожей на стену под потолок вешаю.
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom