Кто из нас небезразличен к велосипеду.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-04-2018 17:36
Увеличение числа передач не увеличивает диапазон переключения скоростей, но дает возможность более четко подобрать оптимальную передачу, по соответствующую нагрузку. Если ваш дневной накат 20-30км, то на это дело можно положить, а если для вас 100+, да еще и грунтами, -нормальное катание, то вам даже не нужно объяснять, чем удобен шаг в один зубец на кассете. Это так же, как если у вас втулка с трещеткой, то вы просто не поймете прелестей кассеты.
А теперь еще один плюс 9-10 звездочных кассет. Сейчас становится популярным, отказ от переднего переключателя, установка всего одной звезды спереди. Если нет особо тяжелых участков: песок, болото, крутые торчки, то этого набора скоростей, с головой хватает. Преимущества, - упрощение трансмиссии, снижение веса байка на 1-1.5кг. Для 7-8 трещеток, это уже проблематично, там цепь не столь гибкая и переключатель простенький, да и сами звездочки конструктивно примитивнее и хуже будут захватываться на краях диапазона.
(Отредактировал 11-04-2018 в 17:40 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-04-2018 19:32
(11-04-2018 17:36)nashua писал(а): Для 7-8 трещеток, это уже проблематично, там цепь не столь гибкая и переключатель простенький, да и сами звездочки конструктивно примитивнее и хуже будут захватываться на краях диапазона. Где вы интересно видели 8-риковые трещотки, они уже для вашего ведома только кассеты . Остальное написанное про преимущество 9 перед 8, преувеличено, в теории может оно и так, звучит красиво и привлекательно, прямо как реклама, на практике же который раз слышу от велофанов, что они не пользуются всеми 9 звёздами, 8-ми хватает с головой, а кому и 7-6, и народ этот гоняет по лесам и полям аж вперёд, другое дело расчётное число зубов на звёздах кассеты, так их по удобству количества зубов можно найти и на разных 8-риковых кассетах, ну и потом опять же, у всего есть свои плюсы и минусы, минусы 9-10 кассет и цепей, они дороже и живут куда меньше 8-риковых, так как тоньше.
(11-04-2018 17:36)nashua писал(а): Для 7-8 трещеток, это уже проблематично, там цепь не столь гибкая и переключатель простенький, да и сами звездочки конструктивно примитивнее и хуже будут захватываться на краях диапазона. У меня на 8-ой кассете стоит Срэм Х7, не самый простенький я бы сказал, переключает великолепно.
(Отредактировал 11-04-2018 в 19:39 Sonor.)
|
|
|
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-04-2018 19:49
9-10 живут дольше, чем 8, поскольку они из более серьезных материалов сделаны (именно поэтому и цкна значительно выше), там специальные профили зуба, не одинаковые как на 8-ке.
Вполне нормально выхаживают 9-ки по 15К (на трех цепях), а у тех кто преимущественно по асфальту катает, то и 20К бывает ходят. И дело уже даже не в кассете, просто цепи с таким пробегом не слишком надежные.
Как вы сами уже наверное осознали, 8-кам такое и не снится.
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-04-2018 20:03
(11-04-2018 19:49)nashua писал(а): 9-10 живут дольше, чем 8, поскольку они из более серьезных материалов сделаны (именно поэтому и цкна значительно выше), там специальные профили зуба, не одинаковые как на 8-ке.
Вполне нормально выхаживают 9-ки по 15К (на трех цепях), а у тех кто преимущественно по асфальту катает, то и 20К бывает ходят. И дело уже даже не в кассете, просто цепи с таким пробегом не слишком надежные. Это не так, 9-тки всегда живут меньше 8-рок, и особенно цепи на 9, физику не обманешь, всё, что тоньше и нежнее, живёт меньше, есть ваша теория, а есть практика, да и от мастеров слышал это не раз. Материалы на 9-тках те же, что и на 8, а бОльшая цена у 9 за более тонкую работу при производстве, не более.
(11-04-2018 19:49)nashua писал(а): Как вы сами уже наверное осознали, 8-кам такое и не снится. Не знаю, что я должен осознать, это уже по видимому какие-то ваши домыслы, осознаю пока, что 8-рки мне хватает с головой и работает она безукоризненно.
(Отредактировал 11-04-2018 в 20:16 Sonor.)
|
|
|
|
KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-04-2018 20:33
(10-04-2018 19:39)Don Cornelius писал(а): Из недостатков - ремень нужно заказывать, в наших широтах его не найти.
Ну и надо следить за натяжением, для чего используется специальная программка на смартфоне, которая микрофоном измеряет частоту колебания ремня.
Честно говоря, эта процедура замера уже на словах «выглядит» странноватой, а тем более на практике, каким именно способом это все будет проводиться?
Но я надеюсь, что как минимум «сертифицированный» смартфон с необходимым ПО, внешний микрофон с ветрозащитой и полосовым фильтром идут в комплекте с велосипедом?
Ведь в противном случае можно и ошибиться, с выводами по износу, - исходя из полученных результатов «измерений»!
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-04-2018 20:48
(11-04-2018 20:03)Sonor писал(а): Это не так, 9-тки всегда живут меньше 8-рок, и особенно цепи на 9, физику не обманешь, всё, что тоньше и нежнее, живёт меньше, есть ваша теория, а есть практика, да и от мастеров слышал это не раз. Материалы на 9-тках те же, что и на 8, а бОльшая цена у 9 за более тонкую работу при производстве, не более.
......
Не знаю, что я должен осознать, это уже по видимому какие-то ваши домыслы, осознаю пока, что 8-рки мне хватает с головой и работает она безукоризненно. (08-04-2018 18:29)Sonor писал(а): Тут вы явно преувеличили, к примеру моя 8-рочная 41-ая Шимано кассета работает отлично уже с третьей цепью, две цепи прошли до замены на третью в общей сложности 3500 км., кассета оказалась вполне жива ещё и для третьей цепи, .., после этой цепи уже буду менять и кассету , Получается вы на 3-х цепях пройдете примерно 5К.
А я когда купил свой первый МТБ в 1999г, на одной цепи прошел за 1.5 сезона примерно 7К. и еще можно было бы катать в окрестностях Киева, все работало абсолютно четко, но собрался в поход по Крыму, пришлось менять.
(Отредактировал 11-04-2018 в 20:53 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 11-04-2018 21:17
(11-04-2018 20:48)nashua писал(а): Получается вы на 3-х цепях пройдете примерно 5К.
А я когда купил свой первый МТБ в 1999г, на одной цепи прошел за 1.5 сезона примерно 7К. и еще можно было бы катать в окрестностях Киева, все работало абсолютно четко, но собрался в поход по Крыму, пришлось менять. У меня постоянное ощущение, что мы с вами говорим о чём-то разном, каждый о своём Наверное издержки виртуального общения. Я повторюсь, меняю цепи гораздо раньше, чем многие, уже при растяжке 0,75 мм, вполне вероятно, что на трёх цепях на одной кассете я бы прошёл куда больше, если бы менял цепи как большинство, когда цепь уже растянута больше, чем на 1мм.
(Отредактировал 11-04-2018 в 21:33 Sonor.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nashua
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 051
Репутация: 233
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 05-05-2018 15:05
(05-05-2018 14:52)audiomaniak писал(а): ... Пожалуйста, подскажете форум по советским велосипедам с ценителями отечественных моделей. Очень хочу узнать, что за модель мне досталась. Да нет уже ценителей совковых дорожных велосипедов. Мучения с ними, ни как не оправдываются их псевдоудобствами. Форумы практически умерли.
Сейчас из совка интерес представляет Стар-шоссе-спецзаказ (только рама, все остальное выкидывается и заменяется на современное. Рентабельность такой процедуры очень сомнительна) и складные 20" велосипеды, типа Салют, Аист, Десна, Кама
Вот здесь есть каталог почти всех совковых велосипедов, всех заводов. Поищите по картинкам свой. _https://velomasterclass.ru/katalog-sovetskix-velosipedov/
(Отредактировал 05-05-2018 в 15:06 nashua.)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
KAKAO
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 657
Репутация: 51
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 05-05-2018 15:52
(05-05-2018 14:52)audiomaniak писал(а): После многолетнего поиска, вчера купил велосипед Украина ХВЗ 1968 года в очень хорошем оригинальном и комплектном состоянии.
Модель с необычной раскраской и комплектацией. (05-05-2018 14:52)audiomaniak писал(а): Узнать историю велосипеда не у кого.
Очень хочу узнать, что за модель мне досталась.
Честно, не понял вашего «юмора», из ваших же слов, - вы много лет искали то, что сейчас купили, а теперь хотите узнать более подробно о том, что приобрели?
Поэтому, или вы сами не знали что и зачем «искали», или же не совсем купили то, что искали, я только так могу это понять.
Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
audiomaniak
Ветеран
Откуда: Киев - Сумская обл.
Сообщений: 252
Репутация: 54
|
RE: Кто из нас небезразличен к велосипеду. / 05-05-2018 16:55
(05-05-2018 15:05)nashua писал(а): Да нет уже ценителей совковых дорожных велосипедов. Мучения с ними, ни как не оправдываются их псевдоудобствами. Форумы практически умерли.
Сейчас из совка интерес представляет Стар-шоссе-спецзаказ (только рама, все остальное выкидывается и заменяется на современное. Рентабельность такой процедуры очень сомнительна) и складные 20" велосипеды, типа Салют, Аист, Десна, Кама
Вот здесь есть каталог почти всех совковых велосипедов, всех заводов. Поищите по картинкам свой. _https://velomasterclass.ru/katalog-sovetskix-velosipedov/ Благодарю за ссылку.
Посмотрел. Больше всего подходит модель 120 или 130, но обода колёс у меня выкрашены в чёрный цвет с красной и белой полосой, имеется спидометр и фара.
(05-05-2018 15:52)KAKAO писал(а): Честно, не понял вашего «юмора», из ваших же слов, - вы много лет искали то, что сейчас купили, а теперь хотите узнать более подробно о том, что приобрели?
Поэтому, или вы сами не знали что и зачем «искали», или же не совсем купили то, что искали, я только так могу это понять. Я искал не по конкретному году выпуска или модели, а по схожести с тем велосипедом 65 года, который у меня украли в 2008 г., перекусив цепи замка и сам замок. На моём не было номера модели, а по серийным номерам я тогда и не думал искать.
(05-05-2018 16:00)pumuru писал(а): Может вместо исторической выкладки фото выложить и серийный номер сообщить? Так и поступлю. Только я его долго утрамбовывал в подвале. Теперь до него так просто не долезть.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|
|