Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 09-08-2013 22:10
(09-08-2013 21:56)quadrokot писал(а): Олег, бочку я знаю где слушать. Где акустика о которой говорят? Где, где, в.... Ялте . Не в Караганде же отдыхают
Саша baheba презентовал
Ну не верю что не знал.
(09-08-2013 22:04)AntonZP писал(а): (09-08-2013 21:52)oleg2566 писал(а): Ну, скажем, есть разные записи, скажем тестовые.
Там бочка находится на месте солиста в студии есть, и шо?
для воссоздания ударки нам надо АС с чувствительностью 100 и подвести мощности Ватт 100.
цифры может и не точные, но с минимальным запасом. Явный перебор, если слушать бас-бочку без "усиляжа".
В реалии не более 110дБ, если ухом к мембране.
(Отредактировал 09-08-2013 в 22:14 oleg2566.)
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
oleg2566
Ветеран
Откуда: Україна
Сообщений: 7 543
Репутация: 391
|
|
|
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 048
Репутация: 202
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 09-08-2013 22:42
(09-08-2013 22:19)janikol писал(а): (09-08-2013 22:04)AntonZP писал(а): для воссоздания ударки нам надо АС с чувствительностью 100 и подвести мощности Ватт 100.
цифры может и не точные, но с минимальным запасом. и динамик-короткоход-лопух, по размерам соизмеримый хотя бы с малым барабаном Сколько будет весить подвижка у этого лопуха,а сколько мембрана барабана и если даже подвести 100ватт и 100дб. отдачи то масса никуда не денется и передастся в звуке,но уже отличном от барабана,да и потом удар палки или колотушки этож не элктро-магнит или статика,а сумасшедшая атака,резкое смещение лёгкого тела большой плоскости и вкл. очень большой частотный диапазон.Если всё это сопоставить с тремя полосами,фильтрами,фазами и пр. то.....
(Отредактировал 09-08-2013 в 22:47 baheba.)
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Вадимыч
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 09-08-2013 23:36
(09-08-2013 22:15)baheba писал(а): (09-08-2013 22:04)AntonZP писал(а): (09-08-2013 21:52)oleg2566 писал(а): Ну, скажем, есть разные записи, скажем тестовые.
Там бочка находится на месте солиста в студии есть, и шо?
для воссоздания ударки нам надо АС с чувствительностью 100 и подвести мощности Ватт 100.
цифры может и не точные, но с минимальным запасом. Всё-равно это будет всё что угодно ,только не барабан. У моего товарища, барабанщика, ударная установка дома стоит
При всей честности и реализме
для прослушивания музыки мне такие барабаны в купе с бас бочкой и даром не нужны
А на концерте, мало того что мы слышим ее (б/б) через порталы, которые "строил" звукореж, да еще вызвучил на пульте на свой вкус, не говоря уже о том, что в разных точках зала, это будет принципиально разная б/бочка...
за студию з/з вообще молчу...
то говорить о какой то аутентичности вообще не приходится,
скорее некое собирательное понятие,
вкусовщина одним словом
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 048
Репутация: 202
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 10-08-2013 00:13
(09-08-2013 23:36)Sound-YP писал(а): У моего товарища, барабанщика, ударная установка дома стоит
При всей честности и реализме
для прослушивания музыки мне такие барабаны в купе с бас бочкой и даром не нужны
А на концерте, мало того что мы слышим ее (б/б) через порталы, которые "строил" звукореж, да еще вызвучил на пульте на свой вкус, не говоря уже о том, что в разных точках зала, это будет принципиально разная б/бочка...
за студию з/з вообще молчу...
то говорить о какой то аутентичности вообще не приходится,
скорее некое собирательное понятие,
вкусовщина одним словом
Представьте себе что любая ансамблевая игра тоже оказывается подразумевает баланс и роль ударника там отведена на ряду со всеми в зависимости от оркестровки,инструментовки и самой композиции, а это и громко,не очень громко,тихо и очень тихо.
Поэтому не всё то что 120Дб-ударник.
Дома в основном мы слушаем студийные записи,где ударные инструменты пишутся без комбиков,так зачем мне скажите пож.,представлять всяческие комбики и порталы как атрибут стадионного концерта для масс,когда они играют лично для меня(почти бесплатно).
"для прослушивания музыки мне такие барабаны в купе с бас бочкой и даром не нужны"-а это один из аудиофильских подходов к живым инструментам,но есть ещё покруче:"надо бы добавить высоких"- говорил один прослушав БСО или "тарелки играют грязновато"-слушая натуру проронил второй.
(09-08-2013 23:37)AntonZP писал(а): у оркестрового барабана пик вообще сумашедший.
но все это лечится... активными фильтрами и раздельным усилением...
в полнополосном ампе, кроссоверном пассиве такое действительно не реально. Этот пик сумасшедший когда это туттийное место и ты стоишь рядом,а когда в зале,то никакой он не сумасшедший,таким его можно споймать у проходящего рядом духового оркестра и барабанщик поровнялся с тобой влупив пару ударов в тебя прямого звука,кот. ничем в мире не повторить,никакими активными фильтрами в полнополосном ампе.
(Отредактировал 10-08-2013 в 00:21 baheba.)
|
|
|
|
onv
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 3 609
Репутация: 260
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 10-08-2013 00:43
(10-08-2013 00:13)baheba писал(а): Поэтому не всё то что 120Дб-ударник.
Этот пик сумасшедший когда это туттийное место и ты стоишь рядом,а когда в зале,то никакой он не сумасшедший,таким его можно споймать у проходящего рядом духового оркестра и барабанщик поровнялся с тобой влупив пару ударов в тебя прямого звука,кот. ничем в мире не повторить,никакими активными фильтрами в полнополосном ампе.
Почти ежедневно на работе приходится слушать веселенькие звучки, по сравнению с которыми любое количество одновременно ударивших ББ - детские пукалки. А всего лишь грузчики с размаху перегружают методом швыряния какие-то тяжести из одной крытой металлической фуры-длинномера в другую, стоящую к ней задом. При этом резонирует как пол 2-х фур, так и суммарный металлический ящик длиной 24м или не знаю уж, сколько там точно. Удары такие, что в 20-ти метрах дрожит под ногами асфальт. Каково там при этом внутри - даже не берусь догадываться, и пробовать никакого желания Есть желающие воспроизвести натуральную аудиофильскую копию в домашних условиях ? Я могу записать этот ужас на микрофон
|
|
|
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 10-08-2013 00:44
(10-08-2013 00:13)baheba писал(а): (09-08-2013 23:36)Sound-YP писал(а): У моего товарища, барабанщика, ударная установка дома стоит
При всей честности и реализме
для прослушивания музыки мне такие барабаны в купе с бас бочкой и даром не нужны
А на концерте, мало того что мы слышим ее (б/б) через порталы, которые "строил" звукореж, да еще вызвучил на пульте на свой вкус, не говоря уже о том, что в разных точках зала, это будет принципиально разная б/бочка...
за студию з/з вообще молчу...
то говорить о какой то аутентичности вообще не приходится,
скорее некое собирательное понятие,
вкусовщина одним словом
"для прослушивания музыки мне такие барабаны в купе с бас бочкой и даром не нужны"-а это один из аудиофильских подходов к живым инструментам,но есть ещё покруче:"надо бы добавить высоких"- говорил один прослушав БСО или "тарелки играют грязновато"-слушая натуру проронил второй. Это я к вопросу о реальном ДД
Но если Вам нравится слушать БСО в оркестровой яме, то мне нет
С расстоянием, частотный спектр и величина импульса к телу звука меняются и вот тут каждый для себя сам расставляет приоритеты играясь в воссоздание "аля натурал",
основываясь при этом на разных концептах звуковоспроизведения
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
baheba
Ветеран
Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 048
Репутация: 202
|
|
|
|
Sound-YP
Ветеран
Откуда: Тернопіль
Сообщений: 1 994
Репутация: 568
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 10-08-2013 01:45
(10-08-2013 01:13)baheba писал(а): (10-08-2013 00:44)Sound-YP писал(а): [
Это я к вопросу о реальном ДД
Но если Вам нравится слушать БСО в оркестровой яме, то мне нет
С расстоянием, частотный спектр и величина импульса к телу звука меняются и вот тут каждый для себя сам расставляет приоритеты играясь в воссоздание "аля натурал",
основываясь при этом на разных концептах звуковоспроизведения
Поверьте,мне нравится его слушать где угодно,в оркестровой яме,на сцене и даже на улице.Не нравится только с подзвучкой, где вступают в силу те самые "концепты".
Но мы то говорили об самом простом-воссоздании звука большого и не очень барабана на кот.уже спотыкнётся любая акустика. В плане акустических инструментов, я тоже против подзвучки и ее "концептов",
но даже с акуст. интр. есть масса вопросов по их "аутентичным" образам, на которые мы опираемся при их воссоздании,
не говоря уже о массе инструментов электрических...
Потому и в целом, беря за основу какой то образ,
и в частности, при воспроизведении/воссоздании их дома,
мы обречены на КОНЦЕПТЫ,
а следовательно, на бесконечные дискуссии
(Отредактировал 10-08-2013 в 01:47 Sound-YP.)
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
|
|
|
|
ivan ivanov
Учу Правила
Откуда: Житомир
Сообщений: 8 283
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 37 Гость(ей)
|
|