Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
roziskulov
Ветеран
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 09-10-2013 00:44
(08-10-2013 21:06)VK писал(а): Возможно это как снег на голову, соглашусь, но это и факт к тому же, который вы просто временно признавать не желаете
Признаем. Но для этого необходимо хотя бы услышать увидеть и разобраться в чем дело
Пока что даже не разобрались в чем там дело, принцип концепция некое теор обоснование. Ни чего только пустой ни чем не подкрепленный треп и пиарАСтво. С помощью форума услышать конечно же не получится, но понять и увидеть да. К тому же здесь много экспериментаторов которые могут воссоздать Ваш философский камень, но для этого нужна информация, а не пропаганда. К тому же, не исключена возможность того, что Вы просто очередной любитель спецэффектов.
Кроме того, как можно серьезно воспринимать индивида, который утверждает что все вокруг лохи, в том числе и автора литературы по АС, а он один единственный гений познавший таенство мироздания
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-10-2013 09:36
(09-10-2013 00:44)roziskulov писал(а): ..................................................................................................
Кроме того, как можно серьезно воспринимать индивида, который утверждает что все вокруг лохи, в том числе и автора литературы по АС, а он один единственный гений познавший таенство мироздания
Дорогой, история длится ужу десятилетие как минимум, когда была обнародована конструкция. И какой бы была ваша реакция в конце истории когда исключительно все не "заморав" свои пальцы высказались, в рамках того что тупо выучили, при этом практически ничего не сделав. А вот отсуствие практической стороны и привело к отсуствию результата даже в знаниях. Естественно никто и не подумал что всё на много сложней чем зафиксировано в учебниках.
Вот тогда и стало понятно что сработало в людях сомневающихся. Когда то да должно было всё выйти наружу. Уже всё известно и к чему бы нужен тот самый "филосовский камень". Желаете познакомиться так это только не тут, для этого у Торнадо есть свой форум. Хотите оставаться при своём, так пусть так и будет и Антон вам с помощь, он был у нас этак пять лет назад и очень много создал ново-старого.
А что насчёт гения, так это дело вынужденое. Приходит момент и ты начинаешь понимать что никто другой как только ты должен разобраться в том что создал. На создание ушло десять лет, вот такой я гений с помощью других разумеется.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
AntonZP
Ветеран
Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
roziskulov
Ветеран
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-10-2013 14:23
(12-10-2013 09:36)VK писал(а): (09-10-2013 00:44)roziskulov писал(а): ..................................................................................................
Кроме того, как можно серьезно воспринимать индивида, который утверждает что все вокруг лохи, в том числе и автора литературы по АС, а он один единственный гений познавший таенство мироздания
Дорогой, история длится ужу десятилетие как минимум, когда была обнародована конструкция. И какой бы была ваша реакция в конце истории когда исключительно все не "заморав" свои пальцы высказались, в рамках того что тупо выучили, при этом практически ничего не сделав. А вот отсуствие практической стороны и привело к отсуствию результата даже в знаниях. Естественно никто и не подумал что всё на много сложней чем зафиксировано в учебниках.
Вот тогда и стало понятно что сработало в людях сомневающихся. Когда то да должно было всё выйти наружу. Уже всё известно и к чему бы нужен тот самый "филосовский камень".
Чепуху не несите. Где я писал что давно уже все известно? В том что все намного сложнее чем зафиксировано в учебниках ни кто не подает сомнению. Во-первых, потому что это учебник, а, во-вторых, представляете его объем если в него поместить все что известно на данный момент в акустике. Но подвергать сомнению то что в них написано это дилетантство, несмотря даже на то, что в них действительно встречаются ошибки. Про отсутствие практической стороны лучше промолчу, т к Вы здесь единственный истинный ариец, боюсь упасть лицом в грязь под весом ваших аргументов
(12-10-2013 09:36)VK писал(а): Желаете познакомиться так это только не тут, для этого у Торнадо есть свой форум. Хотите оставаться при своём, так пусть так и будет и Антон вам с помощь, он был у нас этак пять лет назад и очень много создал ново-старого.
А на кой Вы тогда про него здесь пишите, а? Или давайте информацию или вовсе не пишите. Хотя этим Вы сами и подтвердили мои догадки касательно Вас. Рекламируете собственный ресурс, а здесь не выкладываете информацию дабы заманить на него побольше форумчан На меня не рассчитывайте
(12-10-2013 09:36)VK писал(а): А что насчёт гения, так это дело вынужденое. Приходит момент и ты начинаешь понимать что никто другой как только ты должен разобраться в том что создал. На создание ушло десять лет, вот такой я гений с помощью других разумеется.
Уважаемый, да это маничка уже
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-10-2013 19:56
(12-10-2013 14:23)roziskulov писал(а): ... а здесь не выкладываете информацию.... Об этом то и речь, - и в этом основные претензии форумчан, - в том, что информации по теме АС практически "0".
Не надо отсылать к своему форуму (ну кроме очень специфических тем), а писать и делиться знаниями ТУТ.
Если есть что сказать, разумеется.
Осветите, наконец свое "Торнадо" как АО тут с указанием достоинств и недостатков, а заинтересованные сами побегут в ваш форум за тонкостями и подробностями.
Где то так.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 09:31
(12-10-2013 13:46)AntonZP писал(а): ......................................................................................
не примазывайте меня к своим какашкам
Позвольте вам не поверить:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/22-64-1
Я там только название темы изменил что убрать агресивность писанного, что в принципе и получилось не плохо.
Цитата:Чепуху не несите. Где я писал что давно уже все известно?
Да, вы тут правы - известно мало или недостаточно.
Теперь о Торнадо. Позвольте и вам высказать притензии, последние я вижу, но вопросов нет. На этот счёт наш "друг" Антон прямо написал что бы я сматывался т.к. у него нет интереса к Торнадо. Получается всё в одну дудку, хвост темы уже два раза стирают с моими постами. Я понимаю что было достаточно грязно для дискуссии в пользу некоторых, но где ваши интересы присутствуют, тех кто желает больше знать?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 14:48
(13-10-2013 09:31)VK писал(а): .... но где ваши интересы присутствуют, тех кто желает больше знать? Валентин, мне например, интересна виброплата на которой крепится ГД.
Действительно ли она ТАК влияет на первую (вторую) четверть волны.
Есть ли замеры, снятые приборами - можете ли выложить?
(На самом деле если эта плата позволяет поднять амплитуду первой части волны, то это как минимум революция в АС. Также Вы писали о креплении за центр масс ГД, что также решает эту проблему даже более эффективно.
Я не встречал работ, которые бы с помощью инструментальных методов подтвердили или опровергли данные подходы.)
Сможете это осветить, прокомментировать, внести вклад в форум?
С ув.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 15:02
(12-10-2013 14:23)roziskulov писал(а): Кроме того, как можно серьезно воспринимать индивида, который утверждает что все вокруг лохи, в том числе и автора литературы по АС, а он один единственный гений познавший таенство мироздания
Ну, можно воспринимать, например, как профессионального продвигателя идей, умеющего вызвать интерес к предмету,
каким бы тот предмет ни был, умеющему раскрутить широкое
обсуждение предмета, в конце концов — просто оставить в
мозгах массы людей мысль о предмете.
Неважно, о чем могла бы идти речь — от нового одеколона
или йогурта до открытия бозона Хиггса или новых акустических
систем: продвижение есть самостоятельное искусство, использующее
информацию из предметной области ограниченно и по своим законам,
редко имея цель ознакомить в подробностях, так как при этом пропадает интерес обычно...
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 16:46
(13-10-2013 14:48)Вячслав_М писал(а): (13-10-2013 09:31)VK писал(а): .... но где ваши интересы присутствуют, тех кто желает больше знать? Валентин, мне например, интересна виброплата на которой крепится ГД.
Действительно ли она ТАК влияет на первую (вторую) четверть волны.
.....................................................................................................
Сможете это осветить, прокомментировать, внести вклад в форум?
С ув.
Вот это я сказать как раз и не могу, я не столько связан с лабораториями что бы утверждать такое, ведь это только замерами можно подтвердить. Саму роль В-платы могу сказать точно что она делает. Она в принципе накапливает энергию потерь согласно з-на Ньютона и отдаёт их движению диффузора. В прямом смысле она элемент "восстановления" потеренной энергии. В конструкции Торнадо у неё есть и вторая роль как элемента воспроизодящего суб.НЧ, но там сложная взаимосвязь и к вашему вопросу не относится. То что в головке работает з-н Ньютона пытался ввести я, но до меня уже существовали устройства компенсации этих сил на магните склеенным внутри на силиконе. Получается что кто то уже активно использовал такое явление не вдаваясь в объяснения откуда
и почему. В своём форуме мы активно применяем две конструкции это В-плата и подвес за центр масс (ПЦМ). Последний более эффективен и его применяют уже где только можно, я бы никогда и не подумал бы, но уже встречал ПЦМ в автомобильных системах для головок вмонтированных в дверях.
Замеры влияния В-платы в любом случае будут не чистыми, но одно можно сказать что известно, допустим у ФИ искажения в точке резонанса никогда не будут лучше чем К2+К3=13%, то у Торнадо они могут составить К2+К3=1,4% и это довольно обычное дело.
Что практически даёт такое крепление. Ну на эту тему куча философий и каждый кто даже не разобрался старается внести "свой вклад" в мешок догадок. На деле же впервую очередь резкое снижение искажений, т.к. силы Ньютона бесследно не исчезают, а возращаются назад уже с потрёпанные (с потерями), но всё же вычитаются из полезного сигнала(его движения в диффузоре) если головка закреплена жестко к корпусу колонки. Для Торнадо в целом это принципеально важный элемент В-плата или ПЦМ. И даже больше, без крепления головки в нейтральном состоянии головка всегда будет искажать (любая), и это отлично слышно с аппаратурой высокого разрешения довольно чётко. Так что, самое разумное дать головке шанс хорошо отработать, а именно крепите её правильно.
На практике люди поняли полезность этого нового введения, я встречаю в очень многих местах попытки людей найти подобное. Если разобраться всё ой как давно было известно и применялось в технике, но почему то в аудио такое не применялось или делалось из под тишка.
orthodox, вы хорошо написали, теперь дело за практикой. Вот после неё вы ничего не найдёте о чём так знающе описали, вот где будет действительно конкретно. Одним словом не надо догадок, побольше практики пожалуйста.
|
|
|
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 18:09
(13-10-2013 16:46)VK писал(а): orthodox, вы хорошо написали, теперь дело за практикой. Вот после неё вы ничего не найдёте о чём так знающе описали, вот где будет действительно конкретно. Одним словом не надо догадок, побольше практики пожалуйста.
Я знаю, но все равно спасибо за совет.
Мне предстоит ближайшее время много заниматься продвижением,
и я довольно многому уже научился у Вас, спасибо еще и за это.
И, конечно же, я практикуюсь все время...
Мне не хочется запороть так хорошо начавшийся проект из-за неумения его раскрутить...
(Отредактировал 13-10-2013 в 18:10 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 18:38
Валентин, спасибо!
Вот это уже начало хорошей практики.
Смотрите, что нужно, поскольку для Вас провести подобные замеры - только немного потратить время.
1. Мы можем снять на бурс-тоне поведение ГД в открытом пространстве в ближнем поле (12 см.) на разных частотах (я снимаю на 50 и на 250 Гц и тд.) - можем ограничиться 1-й частотой в 40 Гц.
2. Замеряем на бурс-тоне (40 Гц) тот же ГД уже в АО на виброплате и если есть конструкция, с ПЦМ то и там тоже и если возможно при традиционном креплении.
Таким образом мы увидим - что дает что.
И эти замеры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО лучше всяких субъективных отзывов будут свидетельствовать о преимуществах такого подхода.
Вот пример субъективного подхода в усилителях макинтош. Многим нравится их бас, но он достигается именно электронной коррекцией в басовой области. И пока мы не произведем замеры, так и не поймем - правильный он или созданный искусственно.
Что касается нелинейных искажений.
Нет проблем подать 20, 30, 40, 50 Гц (ряд частот последовательно, для каждого замера - выбор частот может быть другой) и замерить 2-ю и 3-ю гармоники.
Это тоже скажет само за себя - сколько же там искажений.
Я тоже могу выложить подобные замеры, и другие могут повторить (договоримся о микрофонах и расстояниях). И будет о чем нам всем подумать.
PS
файлы с бурс-тоном могу предоставить.
PS2
Также в ближайшем будущем могу выложить подобные замеры для изобарического включения головок (а то субъективно охаем и ахаем, а что конкретно получаем, - на это нет замеров)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 20:11
(13-10-2013 18:38)Вячслав_М писал(а): Валентин, спасибо!
Вот это уже начало хорошей практики.
Смотрите, что нужно, поскольку для Вас провести подобные замеры - только немного потратить время.
1. Мы можем снять на бурс-тоне поведение ГД в открытом пространстве в ближнем поле (12 см.) на разных частотах (я снимаю на 50 и на 250 Гц и тд.) - можем ограничиться 1-й частотой в 40 Гц.
.................................................................................... всё упирается в свободное время, а именно его у меня в обрез, я сечас неожиданно нашёл хорошую работу и могу такое провернуть только в выходные.
Я так и не понял что вы имели в виду в понятии расположение ГД в открытом пространстве, т.е. закрепленном на щите что ли? Тогда мне и подготовиться надо с этим щитом, у меня его просто нет.
Замерами я уже порядком набаловался и замерять умею и в своё время путём замеров и понял что создал, так что договорились, я всё повторю по вашей прозьбе, правда это выйдет не так быстро как хотелось бы, но буду стараться.
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 22:08
(13-10-2013 20:11)VK писал(а): ... всё упирается в свободное время, а именно его у меня в обрез, я сечас неожиданно нашёл хорошую работу и могу такое провернуть только в выходные. Время, оно такое - его всегда не хватает... в том числе и мне. Главное, что бы мы его все таки нашли на подобное мероприятие.
Цитата:Я так и не понял что вы имели в виду в понятии расположение ГД в открытом пространстве, т.е. закрепленном на щите что ли? Щита не надо - у меня например динамик крепится на штативе. Ну можно сделать что-то в чем закрепить ГД.
Цитата:.... так что договорились, я всё повторю по вашей прозьбе, правда это выйдет не так быстро как хотелось бы, но буду стараться. Спасибо! Это будет более чем интересно.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
|
|
|
local
Ветеран
Откуда: Днепр/Краснодар
Сообщений: 495
Репутация: 130
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 14-10-2013 12:33
(14-10-2013 09:35)local писал(а): Господа, замеры с бурст тоном уже неоднократно проводились и показательные результаты давно выложены хотя бы здесь: Спасибо.
Посмотрел.
И имеем печальную картину. (что касается испытаний по бурст-тону)
1. Ламповый усилитель не годится для замеров ниже 60 Гц. Там и комментировать то нечего, - будет сплошная критика.
2. Нормальный график на 60 (с хвостом), 300, и 1000 Гц. (для Торнадо). Все остальные - ноу комэнт.
Все что выше 1 кГц, нужно смотреть - есть ли различия в самих ГД (а там даже разброс в одной партии весьма существенен).
(Вообще, - выше 4кГц - этот ГД не для музыки. )
3. На многих графиках, есть не только проблема 1-й четверти волны, а даже всего первого периода.... Увы эта проблема в Торнадо не решена (но возможно только в данной конструкции).
В качестве отвлечения "Double Bassreflex вариант ФИ. Передняя панель выполнена в виде сэндвича из сдвоенного ДСП 16 мм с силиконовым слоем между ними." - худший вариант еще стоит поискать. Стоит ли удивляться результатам?
Если бы я основывался только на результатах данных измерений, то такое оформление перестало бы иметь лично для меня интерес.
---------------
Валентин, а можно также представлять графики в традиционном варианте (в дБ), а не только КНИ?
Спасибо!
(Отредактировал 14-10-2013 в 12:44 Вячслав_М.)
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Victor-Blues
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 1 836
Репутация: 368
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 14-10-2013 12:51
Всё реже заглядываю в эту тему, хотя вначале с большим интересом следил за её развитием и даже принимал скромное участие...
А сейчас вспоминается только восклицание Ивана Васильевича из известной комедии: "Да ты не уймёшься, холоп..." .
Я, конечно, не спец в вопросах конструирования АС, но, согласитесь, довольно странно на протяжении вот уже нескольких недель обсуждать результаты измерений и технические подробности вообще неизвестно чего... .
Может VK, присутствуя на данном форуме, таки удосужится, хотя бы в общих чертах (без ссылок на свой ресурс), описать принцип работы своего детища и аргументировано обосновать его главные преимущества перед другими типами АО, чтобы хоть как-то обозначить предмет обсуждения .
А то - жуть, как скучно стало... Да, и мозг уже отказывается "пережёвывать" многочисленные снисходительно-пространно-заумные тексты, написанные, типа на русском языке... .
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|