Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов".
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
janikol
Ветеран
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 23-12-2015 22:35
(23-12-2015 22:26)kozij писал(а): Музыка без искажений , стало быть, мерзка и не приятна априори?
Зачем она тогда? я музыкант
могу одно и тоже сыграть и уныло и задорно,
завит от моего настроения
искажения на саксе могу исполнить, к примеру, при помощи пластиковой трости
причём вы даже не догадаетесь что это искажения
всё в мире относительно
есть эталонный чистый тон
есть приятные слуху эффекты
шнурки это эффекты, там эталона нет априори
ο δρόμος θα κατακτηθεί από το περπάτημα
|
|
|
|
|
|
Black_Jack
Ветеран
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 23-12-2015 22:46
(23-12-2015 22:03)yuri_kov писал(а): Ох ёпт, да где же вы раньше были!? Почему бы вам не объяснить это все на Вегалабе десяткам инженеров, которые десятилетиями пытаются создать очередной best of the best ЦАП, усилитель, АС и все никакого прорыва в массе своей? Думаю вас там выслушают с огромным интересом и наконец-то попрут шедевры аудио-инженерной мысли!
А я никакой массонской тайны не открыл.
Это известно всем более-менее грамотным инженерам.
Описано в литературе, читается на лекциях в ВУЗах.
Но на умы гипер-восприимчивых сапиенсов гораздо лучше ложится секретный скрипичный лак, а не какие-то там параметры или графики.
P.S.
По поводу Вегалабы и других сайтов.
Я вот подумал, что там в основном любители, для них это хобби (при всем моем великом уважении)
И требовать каких-то параметров, для которых надо иметь соответствующую измерительную технику не корректно.
Вряд-ли там есть кто-то с Левинсона, Нэйма, Крела и т.п.
|
|
|
|
Выразили согласие: | AVM |
|
yuri_kov
Ветеран
|
RE: Тема для инженеров,учОных и всех "неаудиофилов-меломанов". / 23-12-2015 23:22
(23-12-2015 22:46)Black_Jack писал(а): По поводу Вегалабы и других сайтов.