Больше, чем BASF никто столько разновидностей не делал. Потому, что заказывал у кого не лень. Хуже всего когда под одним и тем же артикулом попадает всякое разное.
(21-11-2011 23:01)koba писал(а): Собрался с силами и посмотрел: у меня есть ещё одна разновидность той, что на первом фото и ещё две разновидности той, что на втором фото. Считаем...... Все не корейские.
А можно фото с двух сторон?
Где-то летом Вова marocas показывал 3 вида, причем в распечатанном виде. Там только один имел саму кассету ребристую. Два остальных - кассета гладкая.
(21-11-2011 23:01)koba писал(а): Собрался с силами и посмотрел: у меня есть ещё одна разновидность той, что на первом фото и ещё две разновидности той, что на втором фото. Считаем...... Все не корейские.
А можно фото с двух сторон?
Где-то летом Вова marocas показывал 3 вида, причем в распечатанном виде. Там только один имел саму кассету ребристую. Два остальных - кассета гладкая.
P.S. А где смотреть что он корейский?
Это опять надо собираться. ) Завтра постараюсь. Только у меня все запечатанные. Гладкая одна, остальные ребристые.
(22-11-2011 00:06)minoltist писал(а): P.S. А где смотреть что он корейский?
Написано "Сделано в Корее", на других - Германия....
И ещё, у корейского басфа полно клонов под другими именами (всмысле корпус кассеты) - Akai, Saehan, Samsung, Konica и пр.
Судя по Saehan и Konica - у аналогичных басфов гораздо лучше механизм.
(21-11-2011 23:36)juri писал(а): Больше, чем BASF никто столько разновидностей не делал. Потому, что заказывал у кого не лень. Хуже всего когда под одним и тем же артикулом попадает всякое разное.
Я не слышал, чтобы басфы начала 90-х плохими были. Напротив, все довольны механизмами. Механизм корейской кассеты хороший, ИМХО. +плёнку то сам басф делает.
А что, были некачественные?
(21-11-2011 23:35)Vitus71 писал(а): Я бы хотел себе корейский вариант этого БАСФа,может у кого-то есть лишний.
Корейские басфы (правда по завышенной цене, но можно пробовать торговаться) харьковчанин akai2010 продает + mr_dgarry
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
(22-11-2011 00:06)minoltist писал(а): P.S. А где смотреть что он корейский?
Написано "Сделано в Корее", на других - Германия....
И ещё, у корейского басфа полно клонов под другими именами (всмысле корпус кассеты) - Akai, Saehan, Samsung, Konica и пр.
Судя по Saehan и Konica - у аналогичных басфов гораздо лучше механизм.
(21-11-2011 23:36)juri писал(а): Больше, чем BASF никто столько разновидностей не делал. Потому, что заказывал у кого не лень. Хуже всего когда под одним и тем же артикулом попадает всякое разное.
Я не слышал, чтобы басфы начала 90-х плохими были. Напротив, все довольны механизмами. Механизм корейской кассеты хороший, ИМХО. +плёнку то сам басф делает.
А что, были некачественные?
(21-11-2011 23:35)Vitus71 писал(а): Я бы хотел себе корейский вариант этого БАСФа,может у кого-то есть лишний.
Корейские басфы (правда по завышенной цене, но можно пробовать торговаться) харьковчанин akai2010 продает + mr_dgarry
Спасибо,и действительно у Славы есть корейский БАСФ,а я сколько у него был - ни разу не видел (на днях чухну!!!) :
У меня таких кассетулек десяточек припасён на правах ностальгическо-любимых. Будет авто, поставлю туда магнитолку и позаписую для неё басфики.
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
Как в пословице - я его лепила из того что было...
После таких разборов отрицательный осадок остается и кассету уже считаешь каким то отходом производства.
Осадок из-за огрехов в качестве, или по причине разнобоя?
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
(22-11-2011 01:43)Ниро писал(а): Как в пословице - я его лепила из того что было...
После таких разборов отрицательный осадок остается и кассету уже считаешь каким то отходом производства.
Разные были периоды, но тем не менее, для меня Basf одна из любимых кассетных контор, за свою индивидуальность, а в плане дизайна корпусов, им вообще не было равных...
Собирать запечатанные кассеты, это как дружить с женщиной, рано или поздно захочется распечатать... (marocas)
Чему удивляться, если о желтом 9-ти рублевом басфе Гуров говорил, что их существует видов восемь... (точное число не помню).
То почему красному быть меньше? Тоже ведь массовейшая кассета в свои годы.
(21-11-2011 21:30)Sergio* писал(а): Не назвал бы ТДК СА сильно гоночным и запорожец вроде не сильно гоночный... Не понял сравнения.
У меня есть ТДК СД инг110 в неразборном корпусе без экранчика, я хочу ее записать. Интересует, есть ли смысл ее разломать и переставить в корпус с экранчиком. Экранчик наверно призван защищать уже записанную и свернутую на катушку ленту в момент продолжающейся записи.
На TDK SA (но не только) есть проблема параллельного заламывания ленты. Причем чаще всего это вызвано трением об направляющие колышки в CDing возможно стоит проверить, не "ломается" ли пленка подмоткой.
На фото бывшее положение ленты показано синей линией. Кстати, в некоторых басфовских кассетах лента идет с катка прямо к ролику, минуя "столбик".,,
Эх, жаль, ушли соньки метал. Я бы тоже штук 5 взял - одну в коллекцию запечатанных, остальные под запись.
AR-X проверял как-то на интенсивной музыке - не тянет высокие. В каталоге ТДК заявлено что MOL 10k у ней -4dB.
(21-11-2011 22:38)owlman писал(а): Так у FE1 так себе плёнка, как и позиционирование. А механизм вот этих самых мне очень нравится.
Скажем так, по сравнению с обычным (не топовым) тип 1 (в 91-93г) у них просто нет конкурентов. Лидеры - ТДК и Макселл хуже. А уж по механике значительно хуже. Поставьте на перемотку такой БАСФ и ТДК Д или Макселл УР (тех же годов).
Басф будет "тихо шуршать", остальные просто звонко греметь.
Да, немецкие, красные басфы, да и хром с металлом начала 90-ых просто шедевры по механике, факт.
(22-11-2011 09:30)Tapemaker писал(а): На TDK SA (но не только) есть проблема параллельного заламывания ленты. Причем чаще всего это вызвано трением об направляющие колышки в CDing возможно стоит проверить, не "ломается" ли пленка подмоткой.
На фото бывшее положение ленты показано синей линией. Кстати, в некоторых басфовских кассетах лента идет с катка прямо к ролику, минуя "столбик".,,
Я тоже так делал, пытался трение минимизировать... но непомню отчего, вернул всё на свои места.
Держите в курсе, как можно с проблемой заламывания боротся. (может полировка направляющих)
(22-11-2011 09:58)Sonor писал(а): Да, немецкие, красные басфы, да и хром с металлом начала 90-ых просто шедевры по механике, факт.
По-моему, у корейских басфов с механикой тоже всё гут!
Настоящим объявляю, что все мои персональные данные, иллюстрации, рисунки, комиксы, картинки, фотографии, видео и так далее являются объектами моего авторского права (согласно Бернской Конвенции).
Для коммерческого использования всех вышеупомянутых объектов авторского права в каждом конкретном случае необходимо мое письменное разрешение.
(22-11-2011 09:30)Tapemaker писал(а): На TDK SA (но не только) есть проблема параллельного заламывания ленты. Причем чаще всего это вызвано трением об направляющие колышки в CDing возможно стоит проверить, не "ломается" ли пленка подмоткой.
На фото бывшее положение ленты показано синей линией. Кстати, в некоторых басфовских кассетах лента идет с катка прямо к ролику, минуя "столбик".,,
Я тоже так делал, пытался трение минимизировать... но непомню отчего, вернул всё на свои места.
Держите в курсе, как можно с проблемой заламывания боротся. (может полировка направляющих)
(22-11-2011 09:58)Sonor писал(а): Да, немецкие, красные басфы, да и хром с металлом начала 90-ых просто шедевры по механике, факт.
По-моему, у корейских басфов с механикой тоже всё гут!
Ну у меня корейских небыло никогда, а есть полно именно немецких начала 90-ых, те, которые сначала были в рифлёных корпусах, а потом в толстых, гладких. И те и те с прекрасной, бесшумной механикой.