(27-10-2011 12:10)Eugene Balakin писал(а): Банально так - условий для того, чтобы звучание цифровой фонограммы было неизменным от "тут список вариантов...", много, но "бит-в-бит в свой тик" необходимое.
Но продолжая в терминологии математики - необходимое, но вовсе недостаточное. И в случае твердотельных или харддисковых плейеров увы, проблема тоже существует. Разные флешки и винчестеры, фрагментация и прочие моменты, влияющие на величину потребляемого ими тока и его форму плюс спектр излучаемых помех могут привести к "звучащим" и "незвучащим" носителям и после смерти злополучного диска :-)
И аудиофильские появятся, за дороже, естественно - и звучать будут лучше :-)
Из ветки ушел, но читал.
Сил моих больше нет.
Вот кто нибудь БЫЛ на профи студиях, выпускающих СЕРИЙНО релизы?
Можете кинуть в меня камень, вот такой хвастун, но я был на УНИКАЛЬНЫХ студиях Nightingale Records и Vivid Production. Это были не целевые поездки, меня интересовала в первую очередь техника студий. Посему общались больше с технарями. Но кое какие постулаты запомнились.
Посему позволю себе сделать некоторую компиляцию.
1. НЕВОЗМОЖНО перенести мастер на CD методом штамповки без потери 20-25% информации.
2. Стандарт EBU налагает колоссальные ограничения на материал. Практически это означает, что БЮДЖЕТНЫЙ CD изначально должен быть записан с приличным сжатием частотного и динамического диапазона.
3. На Nightingale Records ЛИЧНО мне показывали таблицы ПОБИТНОГО сравнения (пальчиком, на мониторе) ПЕРВОГО диска с записанным на CD-R. Разница 5 %. И это не ВЫПАДЕНИЕ бита, это ЗАМЕЩЕНИЕ 1 на 0 и 0 на 1.
4. Vivid Production, в лице Нишимото, вообще утверждают, что при производстве CD методом матрицирования, теряется до 25% информации. Их процесс ПРЯМОЙ записи на CD-R более чем достоин уважения. Но ДОРОГО.
У меня есть их диски, можно послушать. Договоримся.
Я позволю себе приложить некоторые файлы.
Спорить ни с кем и доказывать кому-то что-то - не собираюсь.
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(27-10-2011 12:19)vd-two писал(а): И в случае твердотельных или харддисковых плейеров увы, проблема тоже существует. Разные флешки и винчестеры, фрагментация и прочие моменты, влияющие на величину потребляемого ими тока и его форму плюс спектр излучаемых помех могут привести к "звучащим" и "незвучащим" носителям и после смерти злополучного диска :-)
Могут привести, а могут и не привести. Но даже то, что действительно приводят на одном конкретном тракте - вовсе не доказательство того, будут приводить на всех или на многих других.
Да и вообще, мне кажется что задача формулируется по другому: построить тракт не- или малочувствительный к смене флешек и фрагментации диска и тому подобных неконтролируемых внешних обстоятельств
Дмитрий, помнится вы с английским не в ладах. Боюсь, что при общении с этими товарищами у вас выпало 20-25% информации, а не на дисках.
Ваше сакраментальное "Спорить ни с кем и доказывать кому-то что-то - не собираюсь." уже поднадоело. Если уж пишите подобную чушь, то будьте готовы к тому, что её чушью и назовут.
То что написано в doc файле, приложенном к вашем посту - пиар, рассчитанный на неграмотных филов.
(27-10-2011 12:37)Гаруспик писал(а): Дмитрий, помнится вы с английским не в ладах. Боюсь, что при общении с этими товарищами у вас выпало 20-25% информации, а не на дисках.
Ваше сакраментальное "Спорить ни с кем и доказывать кому-то что-то - не собираюсь." уже поднадоело. Если уж пишите подобную чушь, то будьте готовы к тому, что её чушью и назовут.
То что написано в doc файле, приложенном к вашем посту - пиар, рассчитанный на неграмотных филов.
Игорь, я к Вам отношусь с определенным уважением. Но в данном случае, можете выбрать, куда Вам идти "В..", "К...." или "На....".
У нас же демократия!
На СД и ДВД печатают ведь не только музыку, еще и софт печатают. Можете себе представить, чтобы в процессе печати терялись не то что 5-15-25%, а хотя бы 1 бит? Этот один бит сделает диск негодным.
Распространение софта - иллюстрация того, что процесс производства дисков вполне устойчив. А почему некая японская фирма использует другой процесс - даже неинтересно. Может у них бизнес такой... вон есть же люди всерьез утверждающие, что при передаче файлов через ФТП музыка "протухает"
Интересно, как на компьютеры Windows становится? Наверно 20 процентов ее дистрибутива какая-то лишняя информация. Пропадет при штамповке-записи диска, так ничего страшного :-)
UncleStas123 , ага :-)
(27-10-2011 13:04)UncleStas123 писал(а): На СД и ДВД печатают ведь не только музыку, еще и софт печатают. Можете себе представить, чтобы в процессе печати терялись не то что 5-15-25%, а хотя бы 1 бит? Этот один бит сделает диск негодным.
(27-10-2011 12:37)Гаруспик писал(а): Дмитрий, помнится вы с английским не в ладах. Боюсь, что при общении с этими товарищами у вас выпало 20-25% информации, а не на дисках.
Ваше сакраментальное "Спорить ни с кем и доказывать кому-то что-то - не собираюсь." уже поднадоело. Если уж пишите подобную чушь, то будьте готовы к тому, что её чушью и назовут.
То что написано в doc файле, приложенном к вашем посту - пиар, рассчитанный на неграмотных филов.
Игорь, меня АБСОЛЮТНО не интересует, что Вам надоело, а что нет.
То, что файле пиар - да, это однозначно.
Но, видите ли, благородный ДОН, Вы можете теоретизировать и экспериментировать до бесконечности.
А те кто ХОЧЕТ - БУДЕТ писать БЕСКОМПРОМИССНЫЕ диски. Да, они будут брать за это СЕРЬЕЗНЫЕ деньги. А мы будем их слушать. А Вы будете теоретизировать (заниматься интеллектуальным онанизмом).
(27-10-2011 13:24)Дмитрий Медведев писал(а): То, что файле пиар - да, это однозначно.
Но, видите ли, благородный ДОН, Вы можете теоретизировать и экспериментировать до бесконечности.
А те кто ХОЧЕТ - БУДЕТ писать БЕСКОМПРОМИССНЫЕ диски. Да, они будут брать за это СЕРЬЕЗНЫЕ деньги. А мы будем их слушать. А Вы будете теоретизировать (заниматься интеллектуальным онанизмом).
И эти диски, никто и никогда не отличит на нормальном, современном аппарате от копии на болванке, записанно на 16х скорости.
Или хотите пари?
(27-10-2011 13:04)UncleStas123 писал(а): На СД и ДВД печатают ведь не только музыку, еще и софт печатают. Можете себе представить, чтобы в процессе печати терялись не то что 5-15-25%, а хотя бы 1 бит? Этот один бит сделает диск негодным.
Шутить изволите? Избыточный код.
на cd-da тоже есть избыточный код. Нескорректированная ошибка с2 очень редкое явление.
Дмитрий, с удовольствием.
Хочу отметить, что у меня есть штук 20 k2 дисков, все из себя из джапании, с золотым покрытием, в тисненой матерчатой упаковке. Прекрасное качество звука. Которое не становится менее прекрасным от копирования на болванку или жесткий диск медиаплеера.
(27-10-2011 13:24)Дмитрий Медведев писал(а): То, что файле пиар - да, это однозначно.
Но, видите ли, благородный ДОН, Вы можете теоретизировать и экспериментировать до бесконечности.
А те кто ХОЧЕТ - БУДЕТ писать БЕСКОМПРОМИССНЫЕ диски. Да, они будут брать за это СЕРЬЕЗНЫЕ деньги. А мы будем их слушать. А Вы будете теоретизировать (заниматься интеллектуальным онанизмом).
И эти диски, никто и никогда не отличит на нормальном, современном аппарате от копии на болванке, записанно на 16х скорости.
Или хотите пари?
Но не забывай. что копия будет с БОЛВАНКИ, вот тут будет один в один (почти)
(27-10-2011 13:40)Гаруспик писал(а): Ну начинается. То есть нарезать первый cd-r трудно,а потом просто?
Я искренне считаю, что запись аудиофильских cd-r новый вид лохотрона.
Игорь, ветка именно об этом - различия CDDA и CD-R.
Закопировать CD-R архи легко.
А вот ВПРЯМУЮ на CD-r записать мастер -это сродни искусству.
А записать мастер методом "2 микрофона" - ну це вообще!
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(27-10-2011 13:40)Гаруспик писал(а): Ну начинается. То есть нарезать первый cd-r трудно,а потом просто?
Я искренне считаю, что запись аудиофильских cd-r новый вид лохотрона.
Дедуля(АМЛ) лет пять назад с приблизительно такими-же тезисами выступал, продавая свои СД-Р.
(27-10-2011 13:40)Гаруспик писал(а): Ну начинается. То есть нарезать первый cd-r трудно,а потом просто?
Я искренне считаю, что запись аудиофильских cd-r новый вид лохотрона.
Дедуля(АМЛ) лет пять назад с приблизительно такими-же тезисами выступал, продавая свои СД-Р.
Наверное что-то знал!
"Быть таким, каков ты есть - в этом мужество и честь..." (c)
"Не отпускаю в кредит. Не принимаю чеки и кредитные карточки..."(с)
(27-10-2011 13:04)UncleStas123 писал(а): На СД и ДВД печатают ведь не только музыку, еще и софт печатают. Можете себе представить, чтобы в процессе печати терялись не то что 5-15-25%, а хотя бы 1 бит? Этот один бит сделает диск негодным.
Шутить изволите? Избыточный код.
Я говорю о данных, считанных в программный буфер (это аналогично входу ЦАПа), когда коррекция ошибок уже выполнена - именно это имеет значение.
Другое дело, что если необходимо выполнять много коррекций - это тревожный сигнал о том, что многие приводы не смогут уверенно читать такие диски. И тогда партия дисков заворачивается в press house для повторной печати... страшно гиморный процесс и для производства, и для заказчика