(11-03-2013 23:35)valeriy67 писал(а): В Акаях наверно не гудит,из-за того что там двигателя маленькие стоят.Э-003,Э-004,Олимп-003,004,005,Илеть-105,Ростов-105,Союз-110 мотают катушку 525м за 70-75сек в одну сторону, а хвалёный Акай даже модели 230,270 625,630,635,636,646,747,77 мотают за 130-140сек.Разница практически в два раза.У наших двигателя большие стоят и когда ставишь ленту мотать на прямую, то она мотает,что не нормальная.Из за этого наши маги и весят на 10-15 кг больше,чем Акаи.
Не Акаем единым. Помимо Акая у меня есть Pioneer RT-909. Его не слышно. Помоему он еще тише акаев работает. Но моторы там по размеру как у Олимпов.
Из перечисленных Вами Акаев, 77й нужно убрать. У него иной конструкции ЛПМ. К данной теме вообще отношения не имеет. Да и вообще при чем тут Акай? Задача сделать тихой Электронику, а не найти оправдание ее невыносимому гулу (во всяком случае у конкретного экземпляра). Жаль, пока нет возможности поработать над ней. Решил озвучит мысли в слух. Как доберусь до нее более детально, тогда начну принимать уже конструктивные меры. И кстати, Союз, Ростов, Илеть так не гудит. Даже были мысли попробовать их двигатели в Электронике.
Ладно хорош трепаться,давайте по делу. И наконец получает владелец аппарат из-за бугорья,пускай из США. Допустим повезло и майфун оказался мультивольтажным.Сразу же при вскрытии,как моя супруга выражается,запах старья в нос бьет и квартиру совсем не азонирует. Кто как с этим борется? Кстати,Женя,движки с Союза есть если надо.
Хочу добавить, не знаю у кого как, но для меня Акай не является эталоном. Помимо откровенно слабых боковых двигателей, они поленились сделать торможение боковыми двигателями даже у топовых моделей. Звук Акая я тоже эталонным не считаю. Наоборот, кажется у Электроники или Олимпа (005й не в счет) потенциал поболее. И с 710м стеклом даже без особых переделок звук будет на уровне Акая. Другое дело - это наше подсознательное недолюбливание всего, что имеет надпись "Сделано в СССР". Но порой это ошибочно. Самообман
(12-03-2013 00:50)vlsm2008 писал(а): Сразу же при вскрытии,как моя супруга выражается,запах старья в нос бьет и квартиру совсем не азонирует. Кто как с этим борется? Кстати,Женя,движки с Союза есть если надо.
Это вопрос который не имеет ответа на все 100%. Природа запахов разная и бывают варианты, что от него не избавиться уже ну никак. Даже если его нету сейчас, то стоит поработать аппарату 10 минут, он появится. Пример врожденных запахов - CD Philips и деки Nakamichi второго поколения. У них запах издает сам гетинакс. И при нагревании запах усиливается. Наблюдается у большинства вышеперечисленных аппаратов.
(12-03-2013 00:50)vlsm2008 писал(а): Женя,движки с Союза есть если надо.
Спасибо, этим добром сам богат. Включая сами сабжи! Да и пара от 111го Союза где то есть.
Мой ламповый Ревокс , когда нагреется - запах на всю квартиру. Но этот запах мне даже нравится. Он - родом из детства. Так пахла ламповая папина "Комета". Кстати , двигателя там никогда не гудят. И перематывает очень быстро. Быстрее Электроники. По поводу гула движков : меня этот гул особо не беспокоил , его из-за музыки не слышно. Кстати , гудит больше ,когда бобина пустая. Полную , с лентой , вибрациям тяжело заставить дрожать. Может , действительно ,с резинками поэкспериментировать ?
(12-03-2013 08:20)pavel2173 писал(а): По поводу гула движков : меня этот гул особо не беспокоил , его из-за музыки не слышно.
Видимо не все сталкивались с этим. Хочу пояснить о чем речь. В "нормальной" Электронике (особенно в 004) гула как такового нет и его прекрасно маскирует даже тихая музыка. Но попадаются особи (обычно это 003е) где гул настолько сильный, что его слышно даже в наушниках. Вот с этим гулом и стоит задача побороться. А не с слабым подгуживанием.
(12-03-2013 00:50)vlsm2008 писал(а): Ладно хорош трепаться,давайте по делу. И наконец получает владелец аппарат из-за бугорья,пускай из США. Допустим повезло и майфун оказался мультивольтажным.Сразу же при вскрытии,как моя супруга выражается,запах старья в нос бьет и квартиру совсем не азонирует. Кто как с этим борется? Кстати,Женя,движки с Союза есть если надо.
При открытии у япошек запах присутствует в любой аудио технике.Зато нет пыли совсем и живности всякой.
(12-03-2013 09:32)Chubar писал(а):
(12-03-2013 08:20)pavel2173 писал(а): По поводу гула движков : меня этот гул особо не беспокоил , его из-за музыки не слышно.
Видимо не все сталкивались с этим. Хочу пояснить о чем речь. В "нормальной" Электронике (особенно в 004) гула как такового нет и его прекрасно маскирует даже тихая музыка. Но попадаются особи (обычно это 003е) где гул настолько сильный, что его слышно даже в наушниках. Вот с этим гулом и стоит задача побороться. А не с слабым подгуживанием.
у меня были и Э-003 и Э-004 гул был,но не такой как у вас.Наверно всё зависит от года выпуска в ранних моделях было наверно такое и может ваш был сделан в декабре месяце или в конце квартала.
(09-03-2013 17:11)Chubar писал(а): Интересно, а кто на какую ленту строит тракт записи? У меня скопился достаточно не плохой ассортимент фирменной ленты (на катушках 10") и хочу сказать, что разница между лентами ощутима. Кто то нашел "золотую середину"?
Из тех, что есть у меня "золотой серединой" я пока считаю Basf LRP35 и TDK L-3600M. Они достаточно близки между собой и совпадают с многими лентами, но далеко не со всеми.
Возвращаясь к своему старому вопросу могу немного добавить.
Удалось сравнить свой старый Basf LRP35 и новодельный RMG LRP35. Ленты совершенно разные. Относительно старой Басфовской у новой ленты от RMG заметно выше отдача на СЧ и ВЧ. Т.е. ток записи нужен меньше, а ток подмагничивания больше. Эта лента больше похожа на последнии Maxell UD и XL1. Чуть позже будет время сравню и их троих между собой.
Иногда частотная характеристика лент настолько разная , что регулятор подмагничивания хочется вывести на переднюю панель магнитофона. Например Philips lp 18 и Basf dp 26.
Ну собственно по этой причине я и затеял данный разговор про поиск "золотой середины" установки тока подмагничивания.
Регулятор биаса есть у некоторых катушечников но не всегда его пределов хватает. А там где его нет, хоть заднюю крышку не ставь (как сейчас на моем 625м Акае).
Постоянно перед каждой записью перенастраивать магнитофон- это перебор. Мне кажется , нужно выбрать какие- то усредненные значения и с этим мириться. А правильнее всего будет пользоваться одним типом ленты. Раньше , в топовых кассетных деках , а также в кассетных деках среднего класса была система автоматического тестирования магнитной ленты с автоматической подстройкой тока записи и подмагничивания. Просто кассету вставил - и не переживаешь , что там за лента. Магнитофон все сам настроит и запишет . Вот если бы в бобинник такую систему впихнуть - было бы неплохо. А может и есть катушечники с такой системой ?
В своем GX-635 нормальный ход настроил под Скотч,реверс под Мaxell,плюс в нем есть возможность ток подмагничивания под 19ск. регулировать резюком . Эту функцию у меня выполняет регулятор уровня микрофоного входа.Кстати один подстроечный кондер(регулировка подмагничивания) с периодичностью 2-3 месяца нуждается в подстройке,зараза.Попробовал подобрать с постоян. емкостью 30-40пФ,все хорошо ,но в звуке появилась специфика похожая на воспроизведение ВЧ в дешевых сидюках-пока впаял обратно.
(18-03-2013 20:58)pavel2173 писал(а): Постоянно перед каждой записью перенастраивать магнитофон- это перебор. Мне кажется , нужно выбрать какие- то усредненные значения и с этим мириться.
Это смотря для чего Вам катушечник. Если просто из ностальгии, то может и стоит мириться. Но если это в первую очередь высококачественный источник звука + магический внешний вид\ностальгия, то не вижу ничего сложного потратить 5-10 минут времени и настроить аппарат на другую ленту, но при этом получить максимальное качество от пленки.
(18-03-2013 20:58)pavel2173 писал(а): А правильнее всего будет пользоваться одним типом ленты.
Во первых: хочется разнообразия
Во вторых: основной источник ленты - это eBay и лента БУ. Как любой нормальный человек выискивается получше, но и подешевле. При этом БУ катушка (10") выходит в 35-50$. Новая лента - редкость и ее стоимость зашкаливает. Я себе не могу позволить покупать катушки по 100$. К тому же регулярно.
(18-03-2013 20:58)pavel2173 писал(а): Раньше , в топовых кассетных деках , а также в кассетных деках среднего класса была система автоматического тестирования магнитной ленты с автоматической подстройкой тока записи и подмагничивания. Просто кассету вставил - и не переживаешь , что там за лента. Магнитофон все сам настроит и запишет . Вот если бы в бобинник такую систему впихнуть - было бы неплохо. А может и есть катушечники с такой системой ?
В более 50% магнитофонов была ручная, а не автоматическая калибровка. Катушечника с "автоматом" я не встречал. Скорее всего серийного аппарата небыло. В топовых моделях были регуляторы тока подмагничивания или переключатели нескольких предустановок тока подмагничивания и эквализации. Ток записи не выводили по одной простой причине - нету в этом нужды! Проф аппараты строились на определенную ленту которую на них и использовали. А в быту 100% совпадение уровня вход/лента нужно только для корректной работы СШП Долби. Но в катушечниках она редкость. А вот в кассетниках это очень актуальная тема. Для dbx фактор совпадения уровней не так принципиален.
прикольно читать про настройку аппарата за 5-10 минут ... светлой завистью наполняется душа перед такими мастерами ...я неделю пытался канал воспроизведения в штудере настроить, и тест лента есть и еще какие то приблуды ,и консультант классный в другом городе ...но ничего не получается -на слух проблем нет .по приборам -фонарь
(19-03-2013 00:26)vitaly писал(а): прикольно читать про настройку аппарата за 5-10 минут ... светлой завистью наполняется душа перед такими мастерами ...я неделю пытался канал воспроизведения в штудере настроить, и тест лента есть и еще какие то приблуды ,и консультант классный в другом городе ...но ничего не получается -на слух проблем нет .по приборам -фонарь
-Для Акая ничего сложного,400Гц на вход и макс. отдача по вольтметру. Как раз 10мин и хватит.
(18-03-2013 17:49)pavel2173 писал(а): Иногда частотная характеристика лент настолько разная , что регулятор подмагничивания хочется вывести на переднюю панель магнитофона. Например Philips lp 18 и Basf dp 26.
Ну, я собственно говоря так и сделал. Поканальные биас и ток записи.
Настройка перед записью на конкретный тип ленты называется калибровкой и такая процедура есть почти во всех топовых кассетных деках (автомат или ручник, не важно). Чем катушечник хуже?
Сегодня видел в продаже катушечный магнитофон Штудер. Магнитофон одноканальный .Судя по виду не старый , стерео в те года уже было. Стоит не мало. В общем , вопрос этот не дает мне с утра плкоя : зачем нужен одноканальный магнитофон ?
Столкнулся с такой проблемой - при установке уровня записи на своей Электронике-004 обнаружил что очень трудно выставить желаемый уровень из-за того что ползунки регуляторов мягко говоря туговаты. тоесть нужно приложить определённое усилие для перемещения движка. понимаю что регуляторы-"крутилки" намного удобнее но не хочется переделывать лицевую панель. Может можно как-то сделать ползунковые резисторы "помягче"? Или заменить на буржуйские подходящие по размеру - где такие приобрести и как они называются?