Установка микрофонов, и их влияние на запись.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Yuretz
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 199
Репутация: 30
|
RE: Установка микрофонов, и их влияние на запись. / 16-08-2013 14:20
(16-08-2013 14:15)Igorskich писал(а): Любая группа в живую может же звучать (если музыканты способные)? Конечно может. Драйв и соотношение звучания инструментов между собой для полноты/правильности картины накручивается непосредственно на самих инструментах (гитарах), усилителях, через которые они подключены к кабинетам (динамикам, колонкам). Поэтому, дисбаланс как инструментальный, так и частотный могут регулироваться в данном примере самими же исполнителями. Дак вот это и требует некоторого количества микрофонов, обработок и т.д.
О чем я и говорю.
Да, может кто то дать ссылку на пример 2х микрофонной записи рок или более тяжелой группы?
(16-08-2013 14:15)Igorskich писал(а): Еще, пример по дисбалансу... Недавиче попали ко мне в руки минусовки композиции Hotel California знаменитых Eagles с разбивкой партий по каждому инструменту. Так, послушав это я был поражен тем ЧТО от этих партий осталось после сведения. Результат получается то искусственный... Так о чем мы говорим? О профессионализме и таланте музыкантов/исполнителей или навыках и умениях человека за пультом? А можно подробнее чего не хватает в конечной композиции по сравнению с отдельными партиями?
У Вас есть все исходные партии?
(Отредактировал 16-08-2013 в 14:25 Yuretz.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
RE: Установка микрофонов, и их влияние на запись. / 17-08-2013 10:14
Цитата:Вы сами то поняли, что предложили куда убогий формат нежели СД? Убогость формата выражается не в мегабайтах. Пока запись не была перенесена на диск, затем растиражирована, она имеет то качество, которое задумывал режисер. не надо путать проекты в виде файлов на студии, которые не теряют качество при переносе и убогое CDDA. Запись же на диск - это вам не копирование, это потери!!! Затем записанный диск проигрывается с джиттером 200-500 пикосекунд на бытовых проигрывателях, где от записи нихрена не остается совсем. Файл - это самый правильный контейнер для звука, потому что переносится без потерь. СИДИ диск - это убогий устаревший формат. Я к тому, что запись в 16-44100 может дать динамически диапазон в 125 децибэл. По началу так и есть в хороших студийях. Но реально при переносе на диск и воспроизведении с него дома на выходе остается максимум 90 дБ. Речь именно о форматах.
Цитата:Ой как хочется верить, что это сотни мегабайт По вашему любой файл в 300 мегабайт 24\192 записанный дома с винила через звуковуху м-аудио (да через любую) будет звучать так же как студйные записи 16-44100 в десять раз меньше? Конечно не будет, просто скачайте с торрента какую-нить самопальную хрень 24\192 и убедитесь, что стуйная запись поток которой в десять раз меньше звучит в десять раз лучше..Это как раз тот пример когда больше не значит лучше. Самое главное качество записей отличное даже с компа. А таких ссылок у меня полно и вы сами сможете найти. Они занимают столько же сколько отграбленный СД или меньше за счет сжатия без потерь, но звучат много лучше чем с СД диска.
(Отредактировал 17-08-2013 в 11:05 nail2501.)
Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuretz
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 199
Репутация: 30
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Алексей Оксаненко
Старожил
Откуда: Киев
Сообщений: 124
Репутация: 40
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
RE: Установка микрофонов, и их влияние на запись. / 17-08-2013 16:17
(17-08-2013 10:41)Алексей Оксаненко писал(а): Я не понимаю! Тема:Установка микрофонов и их влияние..., и причем здесь дитеринг, пресловутый джитер ( его влияние здесь подано совершенно дико), частота дискр, торенты и лох несские звуковые уроды? А еще и записи с Ю тюба. Может будем сравнивать на Hi Fi форуме звук радиоточек?
Спасибо за фото - развеселили. Да отвлеклись от темы. Но Наиль он же не угомонный, энергия - фонтаном. А по поводу записей с Ютуба, благодаря им можно получить какое-то представление об обсуждаемом, если звук с компа более или менее... Замечу, что при переключении качества на роликах, звук меняется, особенно при включении HD. Чем объяснять словами или рисовать схему установки микрофонов лучше ее увидеть и сразу услышать их. Кстати Андрей Стельмах тоже выкладывал свои записи https://www.youtube.com/watch?v=X-M8Fby9OHg Благодаря этому с ними можно ознакомиться, получить представление о них, сформировать собственное мнение. Спасибо что Вы в теме.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nail2501
Ветеран
Откуда: Москва
Сообщений: 457
Репутация: 22
|
RE: Установка микрофонов, и их влияние на запись. / 18-08-2013 18:40
Сегодня много слушал музыку ибо на следующей неделе завал. Пришел окончательно к такому выводу. Некоторые звукорежисеры режут динамич диапазон по причине того что в нашем зашумленном помещении мы просто не слышим тихие звуки, а громкие будут бить по ушам. чтобы услышать тихие звуки владелец будет выкручивать громкость в результате на пиках кто-нибудь может и помереть. С другой стороны криворукие специалисты с простым оборудованием при мастеринге иногда зажмут так, что самые громкие и самые тихие звуки будут звучать почти одинаково, границы раздела почти исчезнут. После записей перезаписей таких треков на носитель и грабинга файл попадает в инет с окончательно просевшим ДД. Большое количество звуков в одном диапазоне громкости может играть либо только на микролабах, эдиферах и т.п., так как они забивают на 70-80% звуков, либо на оборудовании для мастеринга, способного распознать мельчайшие звуковые границы раздела между инструментами. А границы раздела позволяют расслышать глубину сцены этого инструмента за счет разности фаз, если она конечно учтена при записи. имхо.
(Отредактировал 18-08-2013 в 19:23 nail2501.)
Чтобы не попасть в ад, вы должны всю жизнь просто сидеть на диване и смотреть в одну точку
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему:
|
|