Акустика Эдгара
Автор Сообщение
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 10:46
(30-08-2013 07:22)Дмитрий Медведев писал(а):  
(30-08-2013 07:04)VladimirNB писал(а):  Кстати, не надо вводить людей в заблуждение, что многие фирмы стирают название деталей. Нет такого. Никогда не видел за многие годы. Зачем вы подобное пишите?
Володя, если быть объективным - я видел несколько раз спиленные названия в МС
Вот например...
Видишь блоху с бумажкой?
Вот под ней НИЧЕГО нету... Shocked
Так это же какой то процессор. А в нем зашита фирменная программа. А надписи нет чтобы никому не захотелось купить такую же но пустую. Так что не зачет.
Речь то шла о деталях усилителя. А там все стандартно.
Найти все сообщения
 
Цитировать
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 11:09
VladimirNB
Есть ветка с отзывами - там пять страниц отзывов, владельцев моих усилителей, с конкретным описанием особенностей звучания, чем именно понравился, с чем сравнивали и т.д. Мало? Так что вы бред несете уважаемый, что ни с чем не сравнивали, на абум якобы преобретают... новички без опыта прослушивания...
Как раз мои усилители берут почти исключительно по результатам прослушивания и сравнения. И я при такой возможности всегда на нем настаиваю.
Вот у quadrokot-та к примеру в свое время мой усилитель на базе DENON PMA-500AE "убил" его мощнючий макинтош с трансформаторным выходом, причем на огромной акустике макинтош, после чего он мне усилитель и заказал.
Потом мы с ним ездили штук на 10 разных прослушиваний, где уже его (мой) усилитель на базе Сони ЕС серии, лихо переигрывал многие брендовые усилители в разных системах.
А вы говорите, без сравнения...
Вы же должны понимать, люди не всегда пишут с какими аппаратами сравнивали, поскольку им банально продать теперь их надо...
Зачем вам схема? вам звук или схема нужна? в ней нет ничего гениального или требующего патентования. Просто поговорить?
Названия с деталей стирают многие фирмы YBA, 4 labs и т.д.
Если вы чего то не видели, это не значит, что этого нет.
(Отредактировал 30-08-2013 в 11:39 edgar.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: tomash , u911 , Коляныч
VNV73 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: откуда и все
Сообщений: 14 088
Репутация: 630
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 11:41
(30-08-2013 11:09)edgar писал(а):  Названия с деталей стирают многие фирмы YBA, 4 labs и т.д.
47 Labs наверное Вы имели ввиду?
Да видел их устройство ( по другому не назовешь), где с электролитических конденсаторов сдёрта виниловая оболочка, а электроды помечены маркером на корпусе Grin
Только вот я думаю, что это не от секретности (любой школяр с измерителем ёмкости выдаст номиналы за минуту), а потому что б стыдно не было за дешёвую комплектуху за устройство стоящее очень больших денег (почему то). По крайней мере, на эту мысль наталкивает ну очень убогое внутреннее убранство. Усилители Грува, в сравнении с этим - космические нанотехнологии Biggrin
Так что, ИМХО неудачный пример для подражания..

Жизнь подобна езде на велосипеде. Ты не упадешь, пока крутишь педали (с) Клод Пеппер
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VladimirNB , serguru , vd-two , Sheridan
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 11:47
Было дело. Макинтош был "мутный и тёмный"(как и я Ashamed0006 ), а Эдгаровский усилитель-"светлый и яркий". Кста, сколько мне потом приходилось слушать разные Маки-почерк один и тот же. Имхо.
Был заказан и изготовлен усилитель и сидюк. При длительном прослушивании появилось многА вопросов, ответы на которые не были получены до сих пор. Scared0012
После этого ВСЁ сделанное Эдгаром продано без сожаления. Tongue0011
Именно после того, как я включил с Динаудио другой усилитель (и не один) и услышал много нового и интересного. Rolleyes

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VladimirNB , Дмитрий Медведев , arcam , aqvadim , Sheridan , apr.kobra , u911 , FiLiN
AudioTomCat Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 2 421
Репутация: 272
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 12:49
Не знал, что тему в курилке надо искать, наверное патамушта не курюУлыбка
VladimirNB, спасибо за наводку, там и правда всё есть, что меня интересовалоParty0012
Найти все сообщения
 
Цитировать
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 17:33
Эдгар, у Вас превратное чувство смешного. Тот, который Вам собирались высылать был с "укрученными" темброблоками. Tongue0011
И то играл, а после установки всего в "ноль"-запросто переиграл Ваш. Потому и выслан на переделку не был. Rolleyes
Уже планка ламповика, который Вы не слушали выросла до 20-рика? Happy0196
Без обид.
Ваши сомнения по поводу однотактного ламповика и охочести до демпфера у Динаудио-чистое теоретизирование НИОччЁМ. Happy0065
С Динаудио было столько "жира, баса и воздуха", что говорить о Соне, сделанной Вами, вовсе перехотелось. Biggrin
На встрече в Берегово, вернее до её официального начала, был эпизод с Вашим усилителем (он вовсе не сгорел, а трудится до сих пор у другого владельца :teaseУлыбка, когда он не смог спеЦЦа ни с какой акустикой, про Джамо-вообще абзац, он её вовсе не контролировал. Ashamed0006 В отличие от однотактов. Cool
Провода использовали разные, были и Сайленты, и Чернов-аудио, и Юры из Тернополя-это предвидя Ваш вопрос.
Основные недостатки Ваших усилителей-плохой низ и нижняя середина из-за акцентации на верх и верхнюю середину. Отсюда и "воздух и утончённость" и фон Ваших усилителей, который Вы мне и Сергею "устраняли" по ТРИ раза. Каждому. Party0016

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73 , u911 , FiLiN
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 17:46
Там у вас аура видать негативная (по отношению к моей технике), вот моему усилителю петь и перехотелось... он натура утонченная, "на публику" так сказать не работает. Biggrin
Насчет плохого низа и нижней середины... знаете, вы первый с такой претензией, да и у вас она возникла как то неожиданно.
Чую..., "хорошие" у вас советчики появились Константин. Embarrassed
Найти все сообщения
 
Цитировать
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
Эдгару в тему / 30-08-2013 18:04
Эдгар, у меня есть предложение-" без эзотерики" (Ваши слова, кстати :teaseУлыбка.
Приезжайте 6-7 сентября ко мне в Берегово. Love0030
Приедут наши форумчане, послушаем Ваши усилитель, сидюк (оба есть здесь, колонки не везите, они уже известны здесь и Вам возвёрНУты). Tongue0011
Послушаем заодно и Денон, который Вам не выслали на переделку. Biggrin
Оцените прямо в лоб. Только провода свои берите, а то у нас тутА провинция. Ashamed0006
С Сергеем пообщаетесь, посмотрите ему в глаза. Love0030
Если не сможете-найдём возможность и приедем в Киев. Попросимся к Игорю на встречу в субботу. Пригласим форумчан. Party0016
Вы представите своё видение Звука, мы-своё.
Это уже было проделано здесь, на Закарпатье. Результат известен. Будет известен и в Киеве. Rolleyes

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73 , u911
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 18:46
Костя, спасибо за приглашение конечно. Party0012
Но у меня вряд ли получится - дочка недавно родилась, я не выездной пока. Вариант с Киевом теплее, но... я настаиваю на прослушивании в нормальном жилом помещении, поверьте, у Игоря условия весьма отстраненные от жилых, могут "исказить" любое видение звука.
К тому же помещение очень крупное.
На "базе" Димки например, можем устроить.
Только сидюк ваш (мой) обязательно возьмите - это очень серьезный аргумент в моем видении звука. Nowink
А вообще Костя я что заметил, как раз после смены места жительства восторг по поводу моих изделий, у вас резко сменился негативом.
Почему то баса вам перестало хватать и высокие полезли...
Я почему то думаю, что большая доля проблемы, как раз в этом самом помещении и кроется. Я серьезно.
Тут дело какое, помещение у вас большое и я так понял оно все в гипсокартоне. Я думаю вы помните мое отношение к гипсокартону, и в частности к звучанию оформления ЗЯ в нем. Подобная ситуация и у Сергея и там то же баса с баритоном от моих колонок не хватало, при том что эти же колонки у Димы басом (в частности) потрясали. Ну вы же помните, что я вам рассказываю... Как и не возникало у вас никогда вопросов к тональному балансу (в кои ли веки Huh) моих усилителей, когда мы слушали технику в нормальный бытовых условиях.
Так вот мне думается (я сейчас серьезно, пытаюсь понять причину), часть проблемы в этом и кроется.
Знаете, когда в системе (к примеру) есть компонент с каким то недостатком, например колонки с резкими и яркими высокими, то он так или иначе начинает требовать для сотрудничества другие компоненты, которые этот его недостаток нивелируют.
Я с таким сталкиваюсь постоянно.
Так вот я подозреваю, что ваша связка акустика-помещение, обладает определенными особенностями и тональным балансом, требующими от другим компонентов определенной "нелинейности", дабы компенсировать собственную "неровность".
Я у вас не был, это конечно только предположение... но зная мои уши и "чуечку" Улыбка
Просто подумайте об этом.
Уж поверьте, у меня опыт прослушиваний серьезный, я слушал, в том числе свою технику (акустику) в разных помещениях и знаю о чем говорю.
Помните я вам рассказывал про Ярослава, как он в результате залил раствором (несколько тонн ушло) все пространство между гипсокартоном и стенами. И это полностью исправило ситуацию, а до этого он 2 года рьяно экспериментировал с компонентами и проводами и безрезультатно. Баса не было и все, при том что в колонках (115 кг каждая) по две 10-ки скан-спик на канал.
Благо я перед этим показал ему их у себя, а то потом фиг бы доказал что в них вообще бас есть. Динамики летали, а на слух басов можно сказать вообще не было. А как залил стены, теперь в басе утопаешь (в хорошем смысле), в том же самом помещении!
Я не к тому, что бы вы ремонт делали, так просто инфа к размышлению...

Вот нашел их фотки, у меня дома.
На стойке сверху - фильтры, вес фильтров 12 кг на канал.

       
(Отредактировал 30-08-2013 в 19:18 edgar.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 19:50
Сравнения проводились в разных помещениях.
От квартиры, где я жил в начале, у Сергея, у Володи, у Юры, в частном доме сейчас.
Мне малопонятно, как помещение может влиять на Звук усилителя и проигрывателя. Но во всех помещениях почерк был один.
О нём я написал выше.
"Зная уши и чуечку" Вашу могу сказать, я-самый заблуждающийся в Мире. Вы-следом за мной. Rolleyes
По поводу встречи сообщу. Не раньше, чем через месяц. Улыбка

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73 , FiLiN
Andrey-1973 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 7 225
Репутация: 781
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 20:15
Может позовете и незаинтересованные уши? Biggrin

"Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся... Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать"
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: tomash , Sheridan
quadrokot Не на форуме
Старый Кукадос
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 20:16
Обязательно. Party0012

Вивчаю ноти.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Andrey-1973 , tomash , Sheridan , u911
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 21:47
(30-08-2013 17:33)quadrokot писал(а):  Основные недостатки Ваших усилителей-плохой низ и нижняя середина из-за акцентации на верх и верхнюю середину. Отсюда и "воздух и утончённость" и фон Ваших усилителей, который Вы мне и Сергею "устраняли" по ТРИ раза. Каждому.
Спасибо Костя!
Хоть один человек взял на себя смелость описать звучание. Все к кому обращался с таким вопросом всегда отмораживались. Все описание крутилось вокруг одного и того же слова "порвал". А про звучание вообще ничего. Видимо понимали что попали по полной, а надо же еще и успеть продать этот "шедевр".
Еще раз спасибо!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: aqvadim , JRA7 , FiLiN
Эстет Звука Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Киев
Сообщений: 5 329
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 22:02
Сегодня просто вечер откровений.Многие передумают то что задумали.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: oleg2566
edgar Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 22:06
(30-08-2013 21:47)VladimirNB писал(а):  
(30-08-2013 17:33)quadrokot писал(а):  Основные недостатки Ваших усилителей-плохой низ и нижняя середина из-за акцентации на верх и верхнюю середину. Отсюда и "воздух и утончённость" и фон Ваших усилителей, который Вы мне и Сергею "устраняли" по ТРИ раза. Каждому.
Спасибо Костя!
Хоть один человек взял на себя смелость описать звучание. Все к кому обращался с таким вопросом всегда отмораживались. Все описание крутилось вокруг одного и того же слова "порвал". А про звучание вообще ничего. Видимо понимали что попали по полной, а надо же еще и успеть продать этот "шедевр".
Еще раз спасибо!
Какой же вы предсказуемый... Nowink
Найти все сообщения
 
Цитировать
Эстет Звука Не на форуме
Учу Правила

Откуда: Киев
Сообщений: 5 329
RE: Фанатам Dynaudio / 30-08-2013 22:21
Да нет не будет,разве .что если кто-то попросит .Уже власть другая .
Приезжай в гости давно небыл.
(Отредактировал 30-08-2013 в 22:22 Эстет Звука.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: serguru
Prometheus II Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 750
Репутация: 678
RE: Фанатам Dynaudio / 31-08-2013 00:52
А Dynaudio так могут в связке с Edgardom ...... тогда рассмотрю покупку нн..... суммы.



Ваши потенциалы против этой наверное ноль....
А Владимиру наверное посоветую что то из ....


(Отредактировал 31-08-2013 в 01:04 Prometheus II.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Фанатам Dynaudio / 31-08-2013 07:49
(31-08-2013 00:52)Mikhail 1982 писал(а):  А Dynaudio так могут в связке с Edgardom ...... тогда рассмотрю покупку нн..... суммы.

Ваши потенциалы против этой наверное ноль....
А Владимиру наверное посоветую что то из ....
Вы сами слушали ту технику которая у вас в видеороликах?
А сравнивали ее звучание с Динаудио?
Или слепо верите что можно понять как поет Карузо в напевках пьяного соседа?
Какова цель размещения здесь этих рекламных роликов? Это обычная предпродажная реклама. "Слушайте глазами".
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: porta , quadrokot , FiLiN
NikolayK Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев - Вышгород
Сообщений: 484
Репутация: 1062
RE: Фанатам Dynaudio / 31-08-2013 14:41
(28-08-2013 09:02)Andrey-1973 писал(а):  Последний отзыв о усилителе Эдгара ,я слышал от своего хорошего приятеля,а описание было простое "я охирел ,усилитель на голову выше и при прямом сравнении переиграл Х и Y и переиграл без вариантов в одни ворота". А X и Y я лично слушал в своей системе и цена у них не маленькая. Усилитель Эдгара был(если я не ошибаюсь) последней ревизии.

Если бы сегодня я искал хороший усилитель,первым бы послушал новый Эдгара усилок.
Ваш приятель является и моим хорошим приятелем.Я в курсе этой истории потому что усилитель Эдгара в ней, это мой усилитель на базе NAD C372.В схеме этого усилителя применены конденсаторы ELNA Cerafine и Nichicon Muze а на входе установлены конд. Black Gate.Получилась очень удачная комбинация.
Уточню: усилитель Эдгара был 2 версии а не 3. Версии немного отличаются по звуку.Есть сильные стороны у каждой из них.
Стоимость компонентов с которыми сравнивался усилитель Эдгара в ритейле где то между 10 - 15 тыс.$ ( имеется ввиду суммарная стоимость пред + мощник).
Наш общий приятель в аудио всю свою сознательную жизнь и ввиду своей проф. деятельности переслушал очень много разной техники.Кому интересно о ком речь,отвечу в личку.
(Отредактировал 01-09-2013 в 14:20 NikolayK.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
gloibuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 403
Репутация: 25
RE: Фанатам Dynaudio / 31-08-2013 16:38
(30-08-2013 21:47)VladimirNB писал(а):  ...Хоть один человек взял на себя смелость описать звучание....
Так много было отзывов.... и с эмоциями, и с техническими описаниями...Очень интересных и познавательных. А с подробных объяснений Эдгара можно было вообще отдельную брошюру слепить - поучительно и интересно. Во-общем, было несколько довольно объемных тем.... Причем настолько много, что модераторы решили "упорядочить" сей, действительно неподдельный интерес. В итоге - жалкие остатки отдельных отзывов и разорванная информация в 2-ух или трех темах (одна из которых в курилке(!)...касающихся именно изделий Эдгара. И если Вы по каким либо причинам не успели впитать инфу или не видели ее, -это не укор Эдгару, а Ваше упущение... Слишком много времени, наверное, сидели в ветках с динаудио....
ps Вот специально для Вас небольшая компиляция:
----------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
Имел удовольствие слушать... Просто не знаю, зачем я потратил столько денег на свое домашнее хозяйство . Услышал наконец настоящий хрусталь. Это конечно заслуга и других компонентов тракта. Хочу записаться еще на прослушивание того сидюка, переделанного Денона, у себя дома. По сравнению с вторым который мы слушали, это серьезный отрыв.
--------------------------------------------------------------------
На прошлой неделе послушал доработанный усилитель Opera Consonance Reference A150. Понравилось. Во-первых, хочу сказать, что доработка выполнена очень аккуратно, явно не на коленке сделано. Доработку схемотехники комментировать не буду, пусть это автор сделает, ему намного виднее что задумывалось и что в итоге получилось, но про звук могу сказать - однозначно ничего общего с первоначальным вариантом не имеет, звучит на порядок! лучше. От звука оригинальной Оперы остался разве что корпус . Звук дышит, музыка звучит очень свободно, легко. Что касается параметров типа сцены, частотного диапазона и т.д. - все это присутствует в полной мере. Все очень ровненько, края не выпирают, сцена широченная, особенно живые инструменты звучат очень натурально. Но самое главное - вовлекатор включается с первой минуты, музыку слушать очень интересно. Если кто планировал покупку подобного аппарата - послушайте обязательно, будете приятно удивлены результатом. Вопрос у меня только по басу, как для моего слуха его чуть недостает, но этот момент скорее на любителя. Вобщем, автору - респект!
----------------------------------------------------------------------------
Слушал сегодня именно этот Opera Consonance Reference A150. Великолепно звучит и по RCA и по XLR (по XLR - чуть больше баса). Звук именно натуральный, "концертный". Настоятельно рекомендую.
-----------------------------------------------------------------------
Послушал усилитель Эдгара на базе Opera Consonance Reference A150. Со слов автора усилителя от донора "ОПЕРА" были взяты только корпус и блок питания. Играет очень интересно, динамично,где надо напористо или нежно. Отличный кандидат на покупку в запрашиваемой цене.
-------------------------------------------------------------------------
Вот взял послушать усилитель Эдгара на базе Opera Consonance A150.Могу сказать однозначно один из лучших транзисторных усилителей прослушаных мною за последние пару лет.
Разработчик схемы оценивает его в 1250 у.е
Скажу так - ничего потрясающей за эти деньги я вообще не слышал-а именно супер стереопанарама живая,много воздуха инструменты хорошо разделены в пространстве,тембры голосов и инструментов очень естественные и мелодичные а динамика богатая и рельефная
Усилититель отличается потрясающей ясностью и открытостью . Такой саунд рекомендовал бы настоящим меломанам и ценителям красоты и проникновенности музыки.Одним словом слушайте и вы не будете разочарованы.
Цитата:
"Система CD-PROCCED MRC-300 Пред.-VTL 2.5 -Ус.мощности Adcom 5802- 300 w 8 Om 18w чистый классА
Провода Cardas- Purist Audio D. Venustas-Project-Monitor Audio GS20
У меня ещё раз повторю для непонятливых -играет мягко, вовлечённо ,музыкально -и при этом слышно всё до каждого малейшего нюанса-при этом радуя и цепляя эмоционально.
Акустические системы имею те которые сам уважаю и по звучанию и как разработчиков.
Все наполные Sonus Faber ,ProAC,Vienna Acoustics"
усилитель превосходно справляется со сложной нагрузкой типа Sonus Faber concerto Grand Piano
а сколько драйва и задора в нём -ну настоящий HI-END
--------------------------------------------------------------------------
Подтверждаю, уже неделю не могу от шока оправится, хоть и слушал недолго! Хочу эту OPERA!
--------------------------------------------------------------------------
На днях сравнивали усилитель А-150 со связкой ламповый пред. - каменный мощник,оба американцы.В качестве преда был VTL 2.5 (со штатными лампами),в качестве мощника McCormack DNA-125 (125Вт/8Ом).Ритейловая стоимость этого комплекта больше $5000. Усилитель А-150 легко переиграл эту связку по всем параметрам.Притом без всяких Rubycon Black Gate,усилитель с применением которых на днях будет
-------------------------------------------------------------------------
И так,
действительно уже как несколько дней являюсь счастливым обладателем поистине классного усилителя на основе OPERA AUDIO Consonance Reference 150.
Еще какое то время назад, вопрос выбора усилителя был закрыт - после прослушиваний в своей системе (см. "системы участников" - "minimalism") нескольких достойных изделий, выбор был остановлен на гибридном усилителе В. Корниенко, в первую очередь он действительно звучал интереснее моего Naim Nait 5i на предпочтительных для меня музыкальных жанрах, во вторую был его привлекательный ценник, оставалось только дождаться продажи Найма...
и вот, чуть больше недели назад обратил внимание на данную тему - положительные и восторженные высказывания участников подогрели интерес и прослушивание не заставило себя долго ждать - Николай любезно предоставил такую возможность, да еще и в моей личной системе - оставив усилитель на прослушку на несколько дней - первое впечатление - было исключительно положительным, в звуке как будто появилось свое дыхание, он ожил и стал гораздо более открытым и воздушным, разрешение на ВЧ очень высокое при этом сами ВЧ без единого намека на колкость, слышны даже самые мелкие и тихие детали, звук стал более объемным, обволакивающим, ну и наверное самое главное, лично для меня, это эмоциональная составляющая передачи музыки - тут скажу лишь, что очень завораживает, вовлекатор срабатывает почти моментально) В первую нашу ночь) я почувствовал, что даже немного устал от такой живой и эмоциональной подачи, но на следующий день мне хотелось слушать все снова и снова...
-----------------------------------------------------------------------
Пару дней погонял А-150 в своей системе, усилитель последней версии, тот что с "Блэк Гейтами".
Сразу услышал заметный прогресс по сравнении с первой версией (та что на базе а-120).
Усилок звучит мощно, напористо, открыто и очень детально, уверенно качает не самую простую акустику - Ашер 729. Бас более собран и проработан по сравнению с моим интегральником Electrocompaniet ЕС 3.
Однако у меня были вопросы к воспроизведению ВЧ, они мне показались немного ярче чем хотелось бы... По-этому А-150 немного уступил моему ЕС по натуральности вокала и некоторых духовых. В остальном очень интересный и достойный вариант в этом ценовом диапазоне.
---------------------------------------------------------------------------
Николай и Эдгар предложили послушать у меня дома их транзиторный усилитель на базе Opera Consonance Reference A150 без всяких условий, несмотря на то, что я ищу лампу.
Однозначно можно сказать – усилитель, который имеет свое особенное и уникальное звучание - один из лучших транзисторных усилителей, которые я слушал когда-либо. По количеству впечатлений, которые он дал для меня, сравним с недавно прослушанной лампой CARY.
До этого я долго жил с усилителями - NAD 162/272, NAD 352, NAD 320, Kлячин ТА-2 и хорошо знаю их звучание. Opera Consonance Reference A150 с внутренностями Эдгара на голову выше всех предыдущих. Разница просто огромна и она явно больше чем, например между NAD 162/272 и NAD 320.
Сильные стороны усилителя:
- живость и эмоциональность, очень цепляет
- бас предельно собран и разборчив
- умение разделять по сцене и очерчивать инструменты. Нет каши даже на самом тяжелом металле. Сцена просто огромна и уходит далеко за стены
- хлесткость и цепкость звука
Замечания
- количество высоких немного больше чем надо, но думаю, что можно корректировать кабелями
- электроника, единственный жанр музыки, который не впечатлил
- нет мяса на металле, которое есть у надов
Недостатков, которые мешают наслаждаться музыкой, определенно нет. Очень хочется пожелать успехов разработчикам усилителя.

После прослушивания передо мной явно стал вопрос – А зачем мне лампа для Dynaudio, если есть такой транзисторник?
PS. Кстати усилитель отлично тянет мои Dynaudio. Нет и намека, на какие либо сложности.
-----------------------------------------------------------------------
Вот уже 2 месяца являюсь счастливым обладателем усилителя на базе DENON PMA-500 AE версия 2. До этого у меня был DENON PMA-1500 AE. Разница в звуке существенная в пользу усилителя Эдгара. С OPERA A-120 почти разницы нет, а с А-150 более заметна, заготовка DENON дешевле чем OPERA, поэтому и выбрал его. Сравнивал долго, около 5 часов!
------------------------------------------------------------------------
Слушал у себя в системе OPERA A-150.
В целом замечательный аппарат, просто у меня в сетапе проявились отдельные маленькие косячки.
Слушалось на напольных ProАс, сравнивалось с усилителем Exposure и мощником McCormack (модели в данном контексте не столь важны).
Плюсы усилителя-феноменальные разрешение, открытость и артикуляция. Т.е. на хорошо известных, десятки раз прослушанных записях,
появляются ранее не слышимые звуки, причем весьма ясно. Такой породистый звук до этого слышал только на системах с уверенно пятизначной ценой. Еще глубокая и широкая стереопанорама, т.е. четко расставлены музыкальные инструменты и исполнители.
Минус, на мой вгляд - общий тональный баланс смещен в сторону высоких частот. Т.е. нужны или басовитые колонки с приглушенными ВЧ, или подобного характера источник. Подбором кабелей картина улучшается также. Еще слушал у Николая на хороших винтажных колонках с большим НЧ-динамиком - получилось отлично, в самый раз, а на Бивнях-те же симптомы, как у меня. Какие модели колонок - Николай, если надо, уточнит.
Общее резюме: усилитель однозначно стоит своих денег, но надо брать слушать в своей системе - благо, продавец предоставляет такую возможность.
----------------------------------------------------------------------
Удалось послушать мне интегральник 150ый.
Все в нем замечательно: и динамика, и легкость подачи, мощь чувствуется
Один только нюанс был -- с моими Аллае, немного баса не хватало, но я уверен, что дело не в интегральнике, а в Аллае -- их надо еще хорошенько подвигать, чтобы подстроить их под комнату с этим интегральником Рекомендую к прослушиванию
----------------------------------------------------------------------------
Спасибо Николаю и Эдгару за предоставленную возможность ознакомиться с усилителем А-150.
В виду ограниченных временных рамок знакомство было достаточно беглым.
Однако даже это было достаточным чтобы понять - усилитель однозначно достоен внимания и должен являться кандидатом на прослушку при подборе аппарата.
Из личного: очень понравился бас!
---------------------------------------------------------------------------
Спасибо Николаю за то что гостиприимно встретил и дал насладиться действительно живой музыкой.Не могу это описать словами что бы не ухудшить впечатление"Я в шоке" слушали Николая Denonы доведенные до ума Эдгаром это песня если не сказать больше.Воздух,отсутствие любых границ в любом направлении,теряются не только колонки но и все вокруг,прозрачность так высока но жесткости нет ни грамма.Контроль очень точный,бас трогает Вас,энергетика сумасшедшая.Это настоящий Hi-End.По поводу прослушки OPERA A-150 я напишу в другой ветке (Переделка усилителей)потому что слушал их с Эдгаром у себя дома и сравнивал лоб в лоб со своими компонентами.
----------------------------------------------------------------------------
Имел удовольствие наслаждаться сим творением у Николая. А именно усь на базе Opera Consonance Reference A150.
Воспроизводит любое муз.творение сказочно. Подтверждаю все выше высказанные эпитеты.
Я не спец в HI-END поэтому воздержусь от оценке характера звука. Для меня он идеальный.
Вообще такие железки слушать нельзя, хочется за них отдать последние штаны.
---------------------------------------------------------------------------
Слушал у себя на акустике B&W Matrix 802 S3. Усилитель без проблем качает акустику.
Мощный ,очень быстрый ,плотный ,артикулированный бас,которому могут позавидовать очень многие конкуренты.
Сумасшедшая динамика,прекрасное совмещение детальности и музыкальности .
Усилитель формирует хорошую музыкальную трехмерную сцену.
--------------------------------------------------------------------------
Получил немалое удовольствие от знакомства с усилителем на базе А120, пару часов в системе Николая, затем неделю в своей системе.
В системе Николая, сравнивая лоб-в-лоб: полная победа над Denon 1500, победа по очкам над Classe 101. При этом Classe среди всех колонок Николая явно выбрал B&W, а 120-й на всех колонках сохранял живой и открытый звук.
В моей системе, с акустикой Xavian 125evo, как-то сразу расхотелось делать сравнения с играющими до него Marantz 7001KI и Arcam A85 по причине того, что их звук можно описать с помощью набора эпитетов (сего – больше, а того – меньше), а вот A120-му нужны эпитеты в других плоскостях восприятия. Если за аналогию принять скорость, то сказал бы, что бюджетный Маранц может ехать со скоростью 60, бюджетный Аркам – со скоростью 70, а вот А120 – с той скоростью что пожелаете, наслаждайтесь видом из окна (звуком). Впечатлил бас – такой контроль акустики встретишь не часто. Мне не понадобилось двигать колонки вперед-назад в поисках нужной отдачи, комната перестала гудеть.
Усилитель на базе A120 занял достойное место в моей системе.
Могу без преувеличения сказать, продаваемые в этой ветке усилители можно заслуженно считать брэндом.
----------------------------------------------------------------------------
Удалось побывать в гостях у Николая и послушать его обновленную систему с усилитель Эдгара на основе NAD 372.
Акустика была доработанная винтажная Sony, сд - Denon с "начинкой" тоже от Эдгара..
Так как сам являюсь счастливым обладателем подобного усилителя на основе Оперы 150, было желание ощутить весь возможный потенциал в системы классом выше и.. я его ощутил
Такого масштабного и мощного звука я еще ни разу не слышал ни в одной из домашних систем, музыкальные образы приятно обволакивали и не отпускали на протяжении всего прослушивания... пришла аналогия просмотра фильма в кинотеатре IMAX 3D в сравнении с обычным кинотеатром), не хотелось бы разбирать удовольствие от прослушивания музыки на отдельные компоненты в в виде - "прозрачные высокие или упругий бас", но просто не могу не отметить "убийственный" НЧ-диапазон - 12`` динамик с легкостью контролировался усилителем и местами поражал своей мощью и артикулированностью, это было реально круто!
Николаю отдельно спасибо за гостеприимность и за возможность познакомиться ближе с продукцией высочайшего качества!
----------------------------------------------------------------------------
залетев в столицу на денёк,побывал у Николая в гостях(отдельное спасибо за гостеприимство и уделённое время ).Слушал систему-CD плеер Denon DCD-500AE с трансформаторным выходом,доработанный Эдгаром, усилитель Эдгара на базе NAD С 372, акустика USHER CP-6381.[left]Впечатления-1)совершенно универсально по жанрам,[/left][left]2)усилитель очень хорош(особенно учитывая стоимость),от 372-го НАДа очень большой скачок вперёд-намного детальнее во всех диапазонах,не глотает окончания,верх прозрачнее,середина не зажата-стала естественнее,напор и контроль сложной акустики отличный,что ещё надо?да ещё и за 1350 у.е -очень рекомендую всем при выборе усилителя до 2000у.е послушать этот. [/left][left]3)в общем система играла очень хорошо,масштабно,мощно,детально-думаю свою лепту внёс и СД,ибо бюджетный денон так не играет.[/left]
----------------------------------------------------------------------------
Вот взял послушать усилитель Эдгара на базе Opera Consonance A150.Могу сказать однозначно один из лучших транзисторных усилителей прослушаных мною за последние пару лет.
Разработчик схемы оценивает его в 1250 у.е
Скажу так - ничего потрясающей за эти деньги я вообще не слышал-а именно супер стереопанарама живая,много воздуха инструменты хорошо разделены в пространстве,тембры голосов и инструментов очень естественные и мелодичные а динамика богатая и рельефная
Усилититель отличается потрясающей ясностью и открытостью . Такой саунд рекомендовал бы настоящим меломанам и ценителям красоты и проникновенности музыки.Одним словом слушайте и вы не будете разочарованы.
----------------------------------------------------------------------
Мне удалось сравнить усилители Denon 1500 и Opera 120Edgar в системе NikolayK. Преимущество усилителя Edgar`a было явным, и для его выявления понадобилось несколько секунд.
----------------------------------------------------------------------
Благодаря любезности Николая несколько дней имел возможность послушать в своей системе усилитель, сделанный на базе Опера Конзонанс А-150.
Вот несколько слов о впечатлениях от прослушивания:
Звук системы на базе этого усилителя отличался напористостью, открытостью и высокой детальностью.
Уверенно контролировал 4-х омную (по паспорту) акустику практически на всех музыкальных фрагментах, которые ему предлагались (вот только тяжелые жанры – хеви металл и др. я не включал).
Особенно хорошо по моему мнению усилитель справился с электронной музыкой.
Отлично усилитель работает с басом – он (басовый регистр) становится четким и хлестким, как удар плети.
Как уже отмечалось тут некоторыми форумчанами, мне также показалось, что в высокочастотном спектре усилитель играет со своим особенным почерком – предельная воздушность и легкость, хрустальность и искристость иногда граничит с чрезмерной яркостью. На некоторых записях это оживляет общую картину, а на других наоборот мешает насладиться цельностью музыкального образа.
Вокальные партии, а также партии духовых воспроизводилось на мой взгляд с высокой степенью достоверности и отвечали моему представлению о натуральности звучания.
Звук системы на базе этого усилителя можно слушать очень долго – утомляемости не возникает. Из минусов – требует прогрева хотябы минут 40. Но когда прогреется и выходит на свои нормальные температурные режимы работы – время при его прослушивании летит незаметно, а слушать становится интересно и занимательно.
Исходя из этого рекомендовал бы его для работы в паре с неяркой акустикой, которая способна передать всю палитру музыкальных красок, что может выдать этот Опера Конзонанс А-150 от Эдгара.
-------------------------------------------------------------------------
Приобрел усилитель на базе Opera A150. До этого был Roksan Caspian MK-ІІ. Сравнивать не имеет смысла. Разные "весовые" категории. Opera звучит просто великолепно, хотя мои колонки KEF Q55 не дают системе полностью раскрыться. После покупки источника Rega Saturn, появилось столько баса, что в будущем думаю о полочных колонках соответствующего уровня (комната 16м[sup]2[/sup]) , но даже в этой конфигурации звучание отменное, а именно детальное, эмоциональное, масштабное. В любом случае огромное спасибо Николаю и Эдгару за подобные изделия.
------------------------------------------------------------------------
Являюсь владельцем переделанного усилителя AKAI AM-69.
Скажу сразу, до переделки усилители Эдгара не слушал, но прочитав восторженные отзывы, решил рискнуть.
В общем со звуком оригинального усилителя, переделанный аппарат не имеет ничего общего!
Полностью соглашусь с высказанным ранее про усилители Эдгара, все так и есть.
Вообще паразительно, насколько совпадают отзывы с реальностью, в этой теме. По ощущениям усилитель стал значительно мощнее, удивительно, что по словам разработчика мощность не изменилась?
Первое что брасается в глаза (уши), понятие комфортная громкость, с ним теряет смысл.
То есть на любой громкости, в том числе очень высокой, усилитель не позволяет себе ни какой каши. Четко слышен предел акустических систем или не совершенство записи и т.д.
Удивительно, оказывается, насколько по разному все записано! И теперь это особенно сильно стало слышно.
Но эмоциональность от этого только выиграла. Раньше звук был какой то плоский, формальный и отстраненный, теперь он как бы живее, контрастнее, галаграфичнее, что ли, где нужно ударный, раскатистый, а где мягкий, тонкий и воздушный. В общем очень разный.
Бас перестал тупо гудеть на одной ноте, но приобрел тональность! и вес.
Прекрасно слышно планы, сколько бы инструментов не столпилось спереди, мало того, что все они прекрасно различимы, но и звуки дальних планов не маскируются ими. При описании звучания этого усилителя, как то даже "грешно" опелировать обычными понятиями - бас, середина, верх, сцена и т.д. Усилитель просто погружает в середину музыкального действа, действительно, как на концерте оказываешся.
И с первых звуков уже создает настроение и вовлекает.
Сказать, что я доволен? Да.
Более того, послушав свой AKAI в системе у Димы, под переделку похоже пойдет и мой проигрыватель, а акустику Эдгар пообещал разработать с нуля, под мои требования и реалии.
--------------------------------------------------------------------------
Услышав у знакомого ( Дима Сообщение: #195 ) систему целиком построенную Эдгаром , и сравнивая в этой системе аппараты сторонних производителей в разных сочетаниях , пришел к выводу о безприцендентном соотношении цена – качество звука данной техники . в результате стал обладателем комплекта из компонентов Denon переделанных Едгаром .
Усилитель Denon pma500ae
Cd player Denon сdp500ae
Что в первую очередь подкупило в звуке с системе Димы : удивительный реализм звукового действа . как бы это правильно выразится – ощущение аппаратуры в звуке минимально . То есть иной раз ловишь себя на мысли , что находишься в одном помещении с музыкантами , а не запись слушаешь . На формальные характеристики как-то даже не обращаешь внимание . Музыка увлекает, в знакомых произведениях появилось масса новых звуков и инструментов , о существовании которых даже не подозревал . На динамичных композициях просто поражает шквал «энергии» бьющей из колонок . И это не какая-то грубая не отесанная сила , каждый звук глубокий , содержательный , слышно начало и конец звукоизвлечения .И все это на фоне тишины , да да именно тишины а не «вакуума» . Прекрасное разделение инструментов – их никогда не бывает слишком много и на фоне громких солирующих прекрасно слышен аккомпанемент атмосфера зала . Поразительно насколько сочетается масштаб , динамика , точность , с открытостью утонченностью и филигранностью . Причем , как выяснилось эти качества присущи всем компонентам системы Димы . По этому для себя я тоже решил собрать полную систему из компонентов Эдгара - на очереди акустика .
Ps меня как технаря по образованию удивило и очень по радовало, что в нашей Украине есть люди способные делать технику, рядом с которой меркнет … хваленый западный hi-end .
---------------------------------------------------------------------
Пишу и я свои впечатления о прослушивании усилителей переделанных Эдгаром.Впечатления только положительные,при сравнении лоб в лоб Эдгара "Opera Consonance A150" с моим "Marantz PM-15S1" разрешение и драйв в пользу Opera и это при том что ритэйл моего 2250уе. высоких частот больше и больше информации.Сказать что однозначно лучше нельзя но мне он понравился больше и если бы я жил один и был моложе я бы уже продавал свой комплект.Так что советую всем просто послушайте и сделайте свой вывод.Так же слушал комплект на базе DENON PMA 500AE с акустикой которую сделал Эдгар и ошалел,такого я думаю не слышали очень многие и я знаю людей с форума которые после прослушки у Димы этого комплекта заказали себе. Звук получается отличным,информации на много больше,бас более собран.И спасибо Эдгару что дал свой усилок в мою систему сравнить лоб в лоб.Опыт.
-------------------------------------------------------------------
Вчера забрал у Эдгара свой yamaha ax-497 и хотел бы поделиться впечатлением от звука.Что больше всего впечатлило-в звучании появилось столько воздуха,что складывается впечатление,будто ты находишься не в комнате,а на живом концерте.Звук стал осязаемым и в то же время детальным , четким и очень эмоциональным.
Усилитель от Эдгара-это сочетание мягкости,мощности,детальности и воздушности.Кстати особо хочу отметить сд плеер ,переделанный Эдгаром-такой звук люди ищут годами,тратя кучу денег и зачастую не могут найти.

========================================================================
А Эдгару, действительно, как уже советовали, рекомендую сварганить свой сайтик и перенести всю инфу туда.... Самому модерить..... Для создания несложных проектов можно воспользоваться полуавтоматическими конструкторами, например http://www.ucoz.ru/
(Отредактировал 31-08-2013 в 17:19 gloibuk.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: tomash , kuperfbi


Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS