(30-08-2013 21:47)VladimirNB писал(а): ...Хоть один человек взял на себя смелость описать звучание....
Так много было отзывов.... и с эмоциями, и с техническими описаниями...Очень интересных и познавательных. А с подробных объяснений Эдгара можно было вообще отдельную брошюру слепить - поучительно и интересно. Во-общем, было несколько довольно объемных тем.... Причем настолько много, что модераторы решили "упорядочить" сей, действительно неподдельный интерес. В итоге - жалкие остатки отдельных отзывов и разорванная информация в 2-ух или трех темах (одна из которых в курилке(!)...касающихся именно изделий Эдгара. И если Вы по каким либо причинам не успели впитать инфу или не видели ее, -это не укор Эдгару, а Ваше упущение... Слишком много времени, наверное, сидели в ветках с динаудио....
ps Вот специально для Вас небольшая компиляция:
----------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------
Имел удовольствие слушать... Просто не знаю, зачем я потратил столько денег на свое домашнее хозяйство . Услышал наконец настоящий хрусталь. Это конечно заслуга и других компонентов тракта. Хочу записаться еще на прослушивание того сидюка, переделанного Денона, у себя дома. По сравнению с вторым который мы слушали, это серьезный отрыв.
--------------------------------------------------------------------
На прошлой неделе послушал доработанный усилитель Opera Consonance Reference A150. Понравилось. Во-первых, хочу сказать, что доработка выполнена очень аккуратно, явно не на коленке сделано. Доработку схемотехники комментировать не буду, пусть это автор сделает, ему намного виднее что задумывалось и что в итоге получилось, но про звук могу сказать - однозначно ничего общего с первоначальным вариантом не имеет, звучит на порядок! лучше. От звука оригинальной Оперы остался разве что корпус . Звук дышит, музыка звучит очень свободно, легко. Что касается параметров типа сцены, частотного диапазона и т.д. - все это присутствует в полной мере. Все очень ровненько, края не выпирают, сцена широченная, особенно живые инструменты звучат очень натурально. Но самое главное - вовлекатор включается с первой минуты, музыку слушать очень интересно. Если кто планировал покупку подобного аппарата - послушайте обязательно, будете приятно удивлены результатом. Вопрос у меня только по басу, как для моего слуха его чуть недостает, но этот момент скорее на любителя. Вобщем, автору - респект!
----------------------------------------------------------------------------
Слушал сегодня именно этот Opera Consonance Reference A150. Великолепно звучит и по RCA и по XLR (по XLR - чуть больше баса). Звук именно натуральный, "концертный". Настоятельно рекомендую.
-----------------------------------------------------------------------
Послушал усилитель Эдгара на базе Opera Consonance Reference A150. Со слов автора усилителя от донора "ОПЕРА" были взяты только корпус и блок питания. Играет очень интересно, динамично,где надо напористо или нежно. Отличный кандидат на покупку в запрашиваемой цене.
-------------------------------------------------------------------------
Вот взял послушать усилитель Эдгара на базе Opera Consonance A150.Могу сказать однозначно один из лучших транзисторных усилителей прослушаных мною за последние пару лет.
Разработчик схемы оценивает его в 1250 у.е
Скажу так - ничего потрясающей за эти деньги я вообще не слышал-а именно супер стереопанарама живая,много воздуха инструменты хорошо разделены в пространстве,тембры голосов и инструментов очень естественные и мелодичные а динамика богатая и рельефная
Усилититель отличается потрясающей ясностью и открытостью . Такой саунд рекомендовал бы настоящим меломанам и ценителям красоты и проникновенности музыки.Одним словом слушайте и вы не будете разочарованы.
Цитата:
"Система CD-PROCCED MRC-300 Пред.-VTL 2.5 -Ус.мощности Adcom 5802- 300 w 8 Om 18w чистый классА
Провода Cardas- Purist Audio D. Venustas-Project-Monitor Audio GS20
У меня ещё раз повторю для непонятливых -играет мягко, вовлечённо ,музыкально -и при этом слышно всё до каждого малейшего нюанса-при этом радуя и цепляя эмоционально.
Акустические системы имею те которые сам уважаю и по звучанию и как разработчиков.
Все наполные Sonus Faber ,ProAC,Vienna Acoustics"
усилитель превосходно справляется со сложной нагрузкой типа Sonus Faber concerto Grand Piano
а сколько драйва и задора в нём -ну настоящий HI-END
--------------------------------------------------------------------------
Подтверждаю, уже неделю не могу от шока оправится, хоть и слушал недолго! Хочу эту OPERA!
--------------------------------------------------------------------------
На днях сравнивали усилитель А-150 со связкой ламповый пред. - каменный мощник,оба американцы.В качестве преда был VTL 2.5 (со штатными лампами),в качестве мощника McCormack DNA-125 (125Вт/8Ом).Ритейловая стоимость этого комплекта больше $5000. Усилитель А-150 легко переиграл эту связку по всем параметрам.Притом без всяких Rubycon Black Gate,усилитель с применением которых на днях будет
-------------------------------------------------------------------------
И так,
действительно уже как несколько дней являюсь счастливым обладателем поистине классного усилителя на основе OPERA AUDIO Consonance Reference 150.
Еще какое то время назад, вопрос выбора усилителя был закрыт - после прослушиваний в своей системе (см. "системы участников" - "minimalism") нескольких достойных изделий, выбор был остановлен на гибридном усилителе В. Корниенко, в первую очередь он действительно звучал интереснее моего Naim Nait 5i на предпочтительных для меня музыкальных жанрах, во вторую был его привлекательный ценник, оставалось только дождаться продажи Найма...
и вот, чуть больше недели назад обратил внимание на данную тему - положительные и восторженные высказывания участников подогрели интерес и прослушивание не заставило себя долго ждать - Николай любезно предоставил такую возможность, да еще и в моей личной системе - оставив усилитель на прослушку на несколько дней - первое впечатление - было исключительно положительным, в звуке как будто появилось свое дыхание, он ожил и стал гораздо более открытым и воздушным, разрешение на ВЧ очень высокое при этом сами ВЧ без единого намека на колкость, слышны даже самые мелкие и тихие детали, звук стал более объемным, обволакивающим, ну и наверное самое главное, лично для меня, это эмоциональная составляющая передачи музыки - тут скажу лишь, что очень завораживает, вовлекатор срабатывает почти моментально) В первую нашу ночь) я почувствовал, что даже немного устал от такой живой и эмоциональной подачи, но на следующий день мне хотелось слушать все снова и снова...
-----------------------------------------------------------------------
Пару дней погонял А-150 в своей системе, усилитель последней версии, тот что с "Блэк Гейтами".
Сразу услышал заметный прогресс по сравнении с первой версией (та что на базе а-120).
Усилок звучит мощно, напористо, открыто и очень детально, уверенно качает не самую простую акустику - Ашер 729. Бас более собран и проработан по сравнению с моим интегральником Electrocompaniet ЕС 3.
Однако у меня были вопросы к воспроизведению ВЧ, они мне показались немного ярче чем хотелось бы... По-этому А-150 немного уступил моему ЕС по натуральности вокала и некоторых духовых. В остальном очень интересный и достойный вариант в этом ценовом диапазоне.
---------------------------------------------------------------------------
Николай и Эдгар предложили послушать у меня дома их транзиторный усилитель на базе Opera Consonance Reference A150 без всяких условий, несмотря на то, что я ищу лампу.
Однозначно можно сказать – усилитель, который имеет свое особенное и уникальное звучание - один из лучших транзисторных усилителей, которые я слушал когда-либо. По количеству впечатлений, которые он дал для меня, сравним с недавно прослушанной лампой CARY.
До этого я долго жил с усилителями - NAD 162/272, NAD 352, NAD 320, Kлячин ТА-2 и хорошо знаю их звучание. Opera Consonance Reference A150 с внутренностями Эдгара на голову выше всех предыдущих. Разница просто огромна и она явно больше чем, например между NAD 162/272 и NAD 320.
Сильные стороны усилителя:
- живость и эмоциональность, очень цепляет
- бас предельно собран и разборчив
- умение разделять по сцене и очерчивать инструменты. Нет каши даже на самом тяжелом металле. Сцена просто огромна и уходит далеко за стены
- хлесткость и цепкость звука
Замечания
- количество высоких немного больше чем надо, но думаю, что можно корректировать кабелями
- электроника, единственный жанр музыки, который не впечатлил
- нет мяса на металле, которое есть у надов
Недостатков, которые мешают наслаждаться музыкой, определенно нет. Очень хочется пожелать успехов разработчикам усилителя.
После прослушивания передо мной явно стал вопрос – А зачем мне лампа для Dynaudio, если есть такой транзисторник?
PS. Кстати усилитель отлично тянет мои Dynaudio. Нет и намека, на какие либо сложности.
-----------------------------------------------------------------------
Вот уже 2 месяца являюсь счастливым обладателем усилителя на базе DENON PMA-500 AE версия 2. До этого у меня был DENON PMA-1500 AE. Разница в звуке существенная в пользу усилителя Эдгара. С OPERA A-120 почти разницы нет, а с А-150 более заметна, заготовка DENON дешевле чем OPERA, поэтому и выбрал его. Сравнивал долго, около 5 часов!
------------------------------------------------------------------------
Слушал у себя в системе OPERA A-150.
В целом замечательный аппарат, просто у меня в сетапе проявились отдельные маленькие косячки.
Слушалось на напольных ProАс, сравнивалось с усилителем Exposure и мощником McCormack (модели в данном контексте не столь важны).
Плюсы усилителя-феноменальные разрешение, открытость и артикуляция. Т.е. на хорошо известных, десятки раз прослушанных записях,
появляются ранее не слышимые звуки, причем весьма ясно. Такой породистый звук до этого слышал только на системах с уверенно пятизначной ценой. Еще глубокая и широкая стереопанорама, т.е. четко расставлены музыкальные инструменты и исполнители.
Минус, на мой вгляд - общий тональный баланс смещен в сторону высоких частот. Т.е. нужны или басовитые колонки с приглушенными ВЧ, или подобного характера источник. Подбором кабелей картина улучшается также. Еще слушал у Николая на хороших винтажных колонках с большим НЧ-динамиком - получилось отлично, в самый раз, а на Бивнях-те же симптомы, как у меня. Какие модели колонок - Николай, если надо, уточнит.
Общее резюме: усилитель однозначно стоит своих денег, но надо брать слушать в своей системе - благо, продавец предоставляет такую возможность.
----------------------------------------------------------------------
Удалось послушать мне интегральник 150ый.
Все в нем замечательно: и динамика, и легкость подачи, мощь чувствуется
Один только нюанс был -- с моими Аллае, немного баса не хватало, но я уверен, что дело не в интегральнике, а в Аллае -- их надо еще хорошенько подвигать, чтобы подстроить их под комнату с этим интегральником Рекомендую к прослушиванию
----------------------------------------------------------------------------
Спасибо Николаю и Эдгару за предоставленную возможность ознакомиться с усилителем А-150.
В виду ограниченных временных рамок знакомство было достаточно беглым.
Однако даже это было достаточным чтобы понять - усилитель однозначно достоен внимания и должен являться кандидатом на прослушку при подборе аппарата.
Из личного: очень понравился бас!
---------------------------------------------------------------------------
Спасибо Николаю за то что гостиприимно встретил и дал насладиться действительно живой музыкой.Не могу это описать словами что бы не ухудшить впечатление"Я в шоке" слушали Николая Denonы доведенные до ума Эдгаром это песня если не сказать больше.Воздух,отсутствие любых границ в любом направлении,теряются не только колонки но и все вокруг,прозрачность так высока но жесткости нет ни грамма.Контроль очень точный,бас трогает Вас,энергетика сумасшедшая.Это настоящий Hi-End.По поводу прослушки OPERA A-150 я напишу в другой ветке (Переделка усилителей)потому что слушал их с Эдгаром у себя дома и сравнивал лоб в лоб со своими компонентами.
----------------------------------------------------------------------------
Имел удовольствие наслаждаться сим творением у Николая. А именно усь на базе Opera Consonance Reference A150.
Воспроизводит любое муз.творение сказочно. Подтверждаю все выше высказанные эпитеты.
Я не спец в HI-END поэтому воздержусь от оценке характера звука. Для меня он идеальный.
Вообще такие железки слушать нельзя, хочется за них отдать последние штаны.
---------------------------------------------------------------------------
Слушал у себя на акустике B&W Matrix 802 S3. Усилитель без проблем качает акустику.
Мощный ,очень быстрый ,плотный ,артикулированный бас,которому могут позавидовать очень многие конкуренты.
Сумасшедшая динамика,прекрасное совмещение детальности и музыкальности .
Усилитель формирует хорошую музыкальную трехмерную сцену.
--------------------------------------------------------------------------
Получил немалое удовольствие от знакомства с усилителем на базе А120, пару часов в системе Николая, затем неделю в своей системе.
В системе Николая, сравнивая лоб-в-лоб: полная победа над Denon 1500, победа по очкам над Classe 101. При этом Classe среди всех колонок Николая явно выбрал B&W, а 120-й на всех колонках сохранял живой и открытый звук.
В моей системе, с акустикой Xavian 125evo, как-то сразу расхотелось делать сравнения с играющими до него Marantz 7001KI и Arcam A85 по причине того, что их звук можно описать с помощью набора эпитетов (сего – больше, а того – меньше), а вот A120-му нужны эпитеты в других плоскостях восприятия. Если за аналогию принять скорость, то сказал бы, что бюджетный Маранц может ехать со скоростью 60, бюджетный Аркам – со скоростью 70, а вот А120 – с той скоростью что пожелаете, наслаждайтесь видом из окна (звуком). Впечатлил бас – такой контроль акустики встретишь не часто. Мне не понадобилось двигать колонки вперед-назад в поисках нужной отдачи, комната перестала гудеть.
Усилитель на базе A120 занял достойное место в моей системе.
Могу без преувеличения сказать, продаваемые в этой ветке усилители можно заслуженно считать брэндом.
----------------------------------------------------------------------------
Удалось побывать в гостях у Николая и послушать его обновленную систему с усилитель Эдгара на основе NAD 372.
Акустика была доработанная винтажная Sony, сд - Denon с "начинкой" тоже от Эдгара..
Так как сам являюсь счастливым обладателем подобного усилителя на основе Оперы 150, было желание ощутить весь возможный потенциал в системы классом выше и.. я его ощутил
Такого масштабного и мощного звука я еще ни разу не слышал ни в одной из домашних систем, музыкальные образы приятно обволакивали и не отпускали на протяжении всего прослушивания... пришла аналогия просмотра фильма в кинотеатре IMAX 3D в сравнении с обычным кинотеатром), не хотелось бы разбирать удовольствие от прослушивания музыки на отдельные компоненты в в виде - "прозрачные высокие или упругий бас", но просто не могу не отметить "убийственный" НЧ-диапазон - 12`` динамик с легкостью контролировался усилителем и местами поражал своей мощью и артикулированностью, это было реально круто!
Николаю отдельно спасибо за гостеприимность и за возможность познакомиться ближе с продукцией высочайшего качества!
----------------------------------------------------------------------------
залетев в столицу на денёк,побывал у Николая в гостях(отдельное спасибо за гостеприимство и уделённое время ).Слушал систему-CD плеер Denon DCD-500AE с трансформаторным выходом,доработанный Эдгаром, усилитель Эдгара на базе NAD С 372, акустика USHER CP-6381.[left]Впечатления-1)совершенно универсально по жанрам,[/left][left]2)усилитель очень хорош(особенно учитывая стоимость),от 372-го НАДа очень большой скачок вперёд-намного детальнее во всех диапазонах,не глотает окончания,верх прозрачнее,середина не зажата-стала естественнее,напор и контроль сложной акустики отличный,что ещё надо?да ещё и за 1350 у.е -очень рекомендую всем при выборе усилителя до 2000у.е послушать этот. [/left][left]3)в общем система играла очень хорошо,масштабно,мощно,детально-думаю свою лепту внёс и СД,ибо бюджетный денон так не играет.[/left]
----------------------------------------------------------------------------
Вот взял послушать усилитель Эдгара на базе Opera Consonance A150.Могу сказать однозначно один из лучших транзисторных усилителей прослушаных мною за последние пару лет.
Разработчик схемы оценивает его в 1250 у.е
Скажу так - ничего потрясающей за эти деньги я вообще не слышал-а именно супер стереопанарама живая,много воздуха инструменты хорошо разделены в пространстве,тембры голосов и инструментов очень естественные и мелодичные а динамика богатая и рельефная
Усилититель отличается потрясающей ясностью и открытостью . Такой саунд рекомендовал бы настоящим меломанам и ценителям красоты и проникновенности музыки.Одним словом слушайте и вы не будете разочарованы.
----------------------------------------------------------------------
Мне удалось сравнить усилители Denon 1500 и Opera 120Edgar в системе NikolayK. Преимущество усилителя Edgar`a было явным, и для его выявления понадобилось несколько секунд.
----------------------------------------------------------------------
Благодаря любезности Николая несколько дней имел возможность послушать в своей системе усилитель, сделанный на базе Опера Конзонанс А-150.
Вот несколько слов о впечатлениях от прослушивания:
Звук системы на базе этого усилителя отличался напористостью, открытостью и высокой детальностью.
Уверенно контролировал 4-х омную (по паспорту) акустику практически на всех музыкальных фрагментах, которые ему предлагались (вот только тяжелые жанры – хеви металл и др. я не включал).
Особенно хорошо по моему мнению усилитель справился с электронной музыкой.
Отлично усилитель работает с басом – он (басовый регистр) становится четким и хлестким, как удар плети.
Как уже отмечалось тут некоторыми форумчанами, мне также показалось, что в высокочастотном спектре усилитель играет со своим особенным почерком – предельная воздушность и легкость, хрустальность и искристость иногда граничит с чрезмерной яркостью. На некоторых записях это оживляет общую картину, а на других наоборот мешает насладиться цельностью музыкального образа.
Вокальные партии, а также партии духовых воспроизводилось на мой взгляд с высокой степенью достоверности и отвечали моему представлению о натуральности звучания.
Звук системы на базе этого усилителя можно слушать очень долго – утомляемости не возникает. Из минусов – требует прогрева хотябы минут 40. Но когда прогреется и выходит на свои нормальные температурные режимы работы – время при его прослушивании летит незаметно, а слушать становится интересно и занимательно.
Исходя из этого рекомендовал бы его для работы в паре с неяркой акустикой, которая способна передать всю палитру музыкальных красок, что может выдать этот Опера Конзонанс А-150 от Эдгара.
-------------------------------------------------------------------------
Приобрел усилитель на базе Opera A150. До этого был Roksan Caspian MK-ІІ. Сравнивать не имеет смысла. Разные "весовые" категории. Opera звучит просто великолепно, хотя мои колонки KEF Q55 не дают системе полностью раскрыться. После покупки источника Rega Saturn, появилось столько баса, что в будущем думаю о полочных колонках соответствующего уровня (комната 16м[sup]2[/sup]) , но даже в этой конфигурации звучание отменное, а именно детальное, эмоциональное, масштабное. В любом случае огромное спасибо Николаю и Эдгару за подобные изделия.
------------------------------------------------------------------------
Являюсь владельцем переделанного усилителя AKAI AM-69.
Скажу сразу, до переделки усилители Эдгара не слушал, но прочитав восторженные отзывы, решил рискнуть.
В общем со звуком оригинального усилителя, переделанный аппарат не имеет ничего общего!
Полностью соглашусь с высказанным ранее про усилители Эдгара, все так и есть.
Вообще паразительно, насколько совпадают отзывы с реальностью, в этой теме. По ощущениям усилитель стал значительно мощнее, удивительно, что по словам разработчика мощность не изменилась?
Первое что брасается в глаза (уши), понятие комфортная громкость, с ним теряет смысл.
То есть на любой громкости, в том числе очень высокой, усилитель не позволяет себе ни какой каши. Четко слышен предел акустических систем или не совершенство записи и т.д.
Удивительно, оказывается, насколько по разному все записано! И теперь это особенно сильно стало слышно.
Но эмоциональность от этого только выиграла. Раньше звук был какой то плоский, формальный и отстраненный, теперь он как бы живее, контрастнее, галаграфичнее, что ли, где нужно ударный, раскатистый, а где мягкий, тонкий и воздушный. В общем очень разный.
Бас перестал тупо гудеть на одной ноте, но приобрел тональность! и вес.
Прекрасно слышно планы, сколько бы инструментов не столпилось спереди, мало того, что все они прекрасно различимы, но и звуки дальних планов не маскируются ими. При описании звучания этого усилителя, как то даже "грешно" опелировать обычными понятиями - бас, середина, верх, сцена и т.д. Усилитель просто погружает в середину музыкального действа, действительно, как на концерте оказываешся.
И с первых звуков уже создает настроение и вовлекает.
Сказать, что я доволен? Да.
Более того, послушав свой AKAI в системе у Димы, под переделку похоже пойдет и мой проигрыватель, а акустику Эдгар пообещал разработать с нуля, под мои требования и реалии.
--------------------------------------------------------------------------
Услышав у знакомого ( Дима Сообщение: #195 ) систему целиком построенную Эдгаром , и сравнивая в этой системе аппараты сторонних производителей в разных сочетаниях , пришел к выводу о безприцендентном соотношении цена – качество звука данной техники . в результате стал обладателем комплекта из компонентов Denon переделанных Едгаром .
Усилитель Denon pma500ae
Cd player Denon сdp500ae
Что в первую очередь подкупило в звуке с системе Димы : удивительный реализм звукового действа . как бы это правильно выразится – ощущение аппаратуры в звуке минимально . То есть иной раз ловишь себя на мысли , что находишься в одном помещении с музыкантами , а не запись слушаешь . На формальные характеристики как-то даже не обращаешь внимание . Музыка увлекает, в знакомых произведениях появилось масса новых звуков и инструментов , о существовании которых даже не подозревал . На динамичных композициях просто поражает шквал «энергии» бьющей из колонок . И это не какая-то грубая не отесанная сила , каждый звук глубокий , содержательный , слышно начало и конец звукоизвлечения .И все это на фоне тишины , да да именно тишины а не «вакуума» . Прекрасное разделение инструментов – их никогда не бывает слишком много и на фоне громких солирующих прекрасно слышен аккомпанемент атмосфера зала . Поразительно насколько сочетается масштаб , динамика , точность , с открытостью утонченностью и филигранностью . Причем , как выяснилось эти качества присущи всем компонентам системы Димы . По этому для себя я тоже решил собрать полную систему из компонентов Эдгара - на очереди акустика .
Ps меня как технаря по образованию удивило и очень по радовало, что в нашей Украине есть люди способные делать технику, рядом с которой меркнет … хваленый западный hi-end .
---------------------------------------------------------------------
Пишу и я свои впечатления о прослушивании усилителей переделанных Эдгаром.Впечатления только положительные,при сравнении лоб в лоб Эдгара "Opera Consonance A150" с моим "Marantz PM-15S1" разрешение и драйв в пользу Opera и это при том что ритэйл моего 2250уе. высоких частот больше и больше информации.Сказать что однозначно лучше нельзя но мне он понравился больше и если бы я жил один и был моложе я бы уже продавал свой комплект.Так что советую всем просто послушайте и сделайте свой вывод.Так же слушал комплект на базе DENON PMA 500AE с акустикой которую сделал Эдгар и ошалел,такого я думаю не слышали очень многие и я знаю людей с форума которые после прослушки у Димы этого комплекта заказали себе. Звук получается отличным,информации на много больше,бас более собран.И спасибо Эдгару что дал свой усилок в мою систему сравнить лоб в лоб.Опыт.
-------------------------------------------------------------------
Вчера забрал у Эдгара свой yamaha ax-497 и хотел бы поделиться впечатлением от звука.Что больше всего впечатлило-в звучании появилось столько воздуха,что складывается впечатление,будто ты находишься не в комнате,а на живом концерте.Звук стал осязаемым и в то же время детальным , четким и очень эмоциональным.
Усилитель от Эдгара-это сочетание мягкости,мощности,детальности и воздушности.Кстати особо хочу отметить сд плеер ,переделанный Эдгаром-такой звук люди ищут годами,тратя кучу денег и зачастую не могут найти.
========================================================================
А Эдгару, действительно, как уже советовали, рекомендую сварганить свой сайтик и перенести всю инфу туда.... Самому модерить..... Для создания несложных проектов можно воспользоваться полуавтоматическими конструкторами, например
http://www.ucoz.ru/