Брэнд восстановили Technics, а конденсаторы в аналоге используют не Matsushita, а Nippon-Chemicon, видимо серию Pureism пока не удалось восстановить...
_http://www.technics.com/common/img/technology/1_image.jpg
(04-09-2014 08:01)vokhotin писал(а): Одни только вес усилителя - 55 кг и размеры 480 х 240 х 564 мм внушают уважение. Хорошую дорогую акустику фирма умела делать, уверен, что и эти "колонны" будут очень популярны среди аудиофилов с большими деньгами.
С уважением.
Пардон, не среди аудиофилов, а среди лохиндеев с большими деньгами.
(05-09-2014 11:24)BDmytriy писал(а): На мой взгляд пик развития где то приблизительно ЗДЕСЬ:
ИМХО.
Позвольте с Вами не согласиться. Пик Техникса в части действительно хороших аудиодевайсов пришелся, как по мне на период 75-85(7) годы. В 75 (или 74) Матсушитой была представлена первая в мире фазоленейная акустика 7000. Это был прорыв который поставил компанию в один ряд с лидерами рынка, определяющими его технологическое развитие. В 87 если мне не изменяет память умер сам Матсушита и был закрыт Матсушитовский институт звука. Дальше шло лишь выжимание наработок сделанных до этого. Действительно сильных моделей было мало - колонки MX200, M1000, M10000 да серии аппаратуры 3000, 5000, 7000 которые и выпускались то для японского рынка. Винилокрут 1200 серии, несмотря на разные модификации, мало менялся (только в части диджеевских прибамбасов), но никак не качества звука.
Как-то вот так на вскидку
(05-09-2014 11:48)Тибетский Ламер писал(а):
Relayer писал(а):Да уж, 90-е годы, оказывается, были пиком у Мацуситы
90-е и были пиком у Мацушиты... только не в технологическом плане, а в плане валового дохода. Много тогда Техникса продавалось.
А вот здесь согласен полностью - маркетологи выжимали из бренда Техникса по максимуму и на славу. Реально бренд был курицей которая несла золотые яйца.
(05-09-2014 14:31)Aram писал(а): Г-н Кабаяши, с чем связан Ваш скептицизм?
Мне кажется скептицизм связан с ценой. В том плане что за 40000 евро можно будет собрать стоеечку с лучшим аудио результатом
(05-09-2014 14:31)Aram писал(а): Г-н Кабаяши, с чем связан Ваш скептицизм?
Потому что Техникс - это практически имя нарицательное. Дешевые и блестящие бранзулетки для безденежных и безнадежных любителей светящихся ручек и идикаторов.
За небольшим исключением практически ничего достойного в плане звука никогда не было. И не будет.
Если так нравится внешний вид японского прикладного дизайна, то дешевле накупить старинных каталогов и регулярно их рассматривать. Помнится баловался таким в конце 80-х. Молодость, мечты и прочее.
Когда дошли руки в начале 90-х до приличных вещей, то все это уехало в гараж (картинки), распродалось (бранзулетки) и больше никогда не вытаскивалось.
А так да, красиво сделано. Но для смотрения, а не для слушания музыки. Как и Пионеры, Сони, Кенвуды, Онкио и прочая мишура.
(06-09-2014 09:44)Г-н Кабаяши писал(а): А так да, красиво сделано. Но для смотрения, а не для слушания музыки. Как и Пионеры, Сони, Кенвуды, Онкио и прочая мишура.
Хотелось бы сразу услышать ваши рекомендации в части звука. Естественно в ценовых категориях соизмеримых с конкретными "бранзулетками" от указаных вами производителей
(06-09-2014 09:49)SomS писал(а): Хотелось бы сразу услышать ваши рекомендации в части звука. Естественно в ценовых категориях соизмеримых с конкретными "бранзулетками" от указаных вами производителей
Не надо так волноваться.
Для расширения кругозора почитайте что - то еще, кроме "винтажных" каталогов Техникса. И сами весьма быстро найдете ответ на свой "ну очень тонкий" вопрос.
(05-09-2014 14:31)Aram писал(а): Г-н Кабаяши, с чем связан Ваш скептицизм?
Потому что Техникс - это практически имя нарицательное. Дешевые и блестящие бранзулетки для безденежных и безнадежных любителей светящихся ручек и идикаторов.
За небольшим исключением практически ничего достойного в плане звука никогда не было. И не будет.
Если так нравится внешний вид японского прикладного дизайна, то дешевле накупить старинных каталогов и регулярно их рассматривать. Помнится баловался таким в конце 80-х. Молодость, мечты и прочее.
Когда дошли руки в начале 90-х до приличных вещей, то все это уехало в гараж (картинки), распродалось (бранзулетки) и больше никогда не вытаскивалось.
А так да, красиво сделано. Но для смотрения, а не для слушания музыки. Как и Пионеры, Сони, Кенвуды, Онкио и прочая мишура.
Это всего лишь Ваше личное мнение. Не надо замахиваться на все и вся, и пытаться объять весь мир HiFi в своём небольшом местечковом форумном пасквиле. Миллионы людей в мире убедились в совершенно противоположном, и разочаровались именно во многих представителях европейского и американского хайфая. Вчера только общался со знакомым из Подмосковья. Обеспеченный человек (своя мебельная фабрика), в хайфае уже много-много лет, перебрал кучу топовых аппаратов. По многу раз посещал всевозможные выставки как у нас, так и за бугром. Были у него топовые моноблоки от Krell, Mark Levinson, McIntosh. А остались в системе на ПМЖ вот такие: http://audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/101m.html
YAMAHA 101M (использует 2 шт., как моноблоки).
Акустика у него -Джабли : JBL 4350BWX http://audio-heritage.jp/JBL/speaker/4350BWX.html
Ещё очень лестно отзывался о двух АС из прошедших через его руки: каких-то топовых TDL и ONKYO Scepter 500: http://audio-heritage.jp/ONKYO/speaker/scepter500.html
По его словам, ни одни усилители из предыдущих даже не приблизились к уровню их звукового реализма. Макинтоши он конкретно поругал за мощный, но совершенно плоский звук. Остальные -неплохо, но конкретно недотягивают до вышеуказанных Ямах.Вот он в разговоре и поражался зашоренности аудиофильских масс, и неумению мыслить самостоятельно.
Приведённый мною пример -один из очень многих. Поэтому давайте повзвешеннее ко всему относиться. Тема же не посвящена противостоянию " Japan VS all World" или "винтаж против новодела" -все это уже было и достаточно набило оскомину. Зачем писать в темах, Вам изначально неинтересных?
"Что бы вы ни хотели сделать и о чём бы ни мечтали – приступайте. В дерзости – и гений, и сила, и волшебство. Немедленно приступайте"
Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Лучше быть ненавидимым за правое дело, чем любимым за неправое»
Павел I
Обычно граждане, очень не уверенные в своем выборе или в своем приобретении всяких сомнительных "хайфай" продуктов, активно всем вокруг (а в действительности самим себе) пытаются рассказать, что они купили "святой Грааль".
А тема интересна с точки зрения изучения поведенческих рефлексов и психологии масс.
(06-09-2014 11:05)Midosa писал(а): Нормально играет. Мне нравится. "Доктор, у меня всё хорошо. Скажите, что я делаю не так?" (с)
Купите гитару и пойте хором. С коньяком. - как сказал доктор одному своему пациенту.
(06-09-2014 11:15)Г-н Кабаяши писал(а): Обычно граждане, очень не уверенные в своем выборе или в своем приобретении всяких сомнительных "хайфай" продуктов, активно всем вокруг (а в действительности самим себе) пытаются рассказать, что они купили "святой Грааль".
А тема интересна с точки зрения изучения поведенческих рефлексов и психологии масс.
(06-09-2014 11:05)Midosa писал(а): Нормально играет. Мне нравится. "Доктор, у меня всё хорошо. Скажите, что я делаю не так?" (с)
Купите гитару и пойте хором. С коньяком. - как сказал доктор одному своему пациенту.
Можно полюбопытствовать на чем вы слушаете музыку?
И подскажите бедному студенту хороший и не дорогой бренд
Спасибо
(06-09-2014 11:20)Skazzzzzzzzza писал(а): Можно полюбопытствовать на чем вы слушаете музыку?
И подскажите бедному студенту хороший и не дорогой бренд
Спасибо
И снова ну очень "тонкий" вопрос.
А слушаю с китайского ноунейм телефона с битрейтом 60 на колонках С90, которые подобрал "нашару" у ларька с шаурмой на углу. Как раз для бедных студентов.
Да, буду "апгрейдить" вечную классику С90 у Кулибина.
Цитата:И снова ну очень "тонкий" вопрос.
А слушаю с китайского ноунейм телефона с битрейтом 60 на колонках С90, которые подобрал "нашару" у ларька с шаурмой на углу. Как раз для бедных студентов.
Да, буду "апгрейдить" вечную классику С90 у Кулибина.
Что за сарказм?
Вы говорите что техникс гуано,а сказать что не гуано не можете,при этом еще и шутите
Зачем вы пишите в этой ветке?
Тут собрались люди которым нравятся "Дешевые и блестящие бранзулетки",а не наоборот
То вам комплект за 40000 тысяч дорого "Пардон, не среди аудиофилов, а среди лохиндеев с большими деньгами."
То получается что техникс дешевое гуано "Потому что Техникс - это практически имя нарицательное. Дешевые и блестящие бранзулетки для безденежных и безнадежных любителей светящихся ручек и идикаторов. "
Вы уже выбрали и имеете систему которая вам нравится?
Приведите пример нам не просветленным
(06-09-2014 11:53)Skazzzzzzzzza писал(а): Тут собрались люди которым нравятся "Дешевые и блестящие бранзулетки",а не наоборот
.... получается что техникс дешевое гуано
Наконец-то скомпилировалась очень правильная мысль в сей глубокой ветке.
Г-н Кабаяши, вещание, с загадочной улыбкой, намёков на знание каких-то сакральных истин сегодня мало кого "торкает". Почему-то Вы решили, что именно вам и исключительно вам доступно тайное знание. Раз уж вы берётесь утверждать, что всё японское г...но, то потрудитесь сообщить нам сирым что же не г...но?
(а то, кагбе, опыт сравнительного прослушивания говорит об обратном)
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Ребятки, подобный спор как обычно в никуда, каждому своё. И по совдепу, да, было полно г-на, но Олимпы, особенно модель 004 наряду с Электроникой-004, были таки очень не плохими, переплёвавая по звуку многие Акаи.
К Техниксу иммунитет выработался искусственным путём - в 90-е мечтал, облизывался, не мог себе позволить... тем не менее уважаю этот бренд, хоть его у меня никогда не будет. А вот, к так называемому "английскому звуку" иммунитет выработался в процессе владения и прослушивания в процессе подбора... переболел, так сказать.
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off