(23-08-2014 20:11)t.800 писал(а): Нужно иметь железобетонное терпение, чтоб пережить все эти этапы.
Надо верить и ждать.И набрать побольше всякой НОВОЙ музыки,что бы по началу меньше заниматься анализом,а больше просто слушать.А на определённых этапах ставить до боли знакомые тестовые композиции,и......выслушивать изменения.Ну,так я делаю.Может у кого то по другому..
Только старым и опытным воинам аудиофилам как Костя это по силам
Фактически прогрев приближается к месячному сроку
для серии Мастер это минимум наработки
а вот для Gold видать легкая разминка
(23-08-2014 20:06)versum писал(а): Сколько времени проходило между этапами?
Наверное лучше читать внимательно ветку,и не заходить на последнее сообщение..Не считал.
Ветка вся внимательно прочитана Прошел почти месяц между началом и (окончанием?) третьего этапа. Было любопытно, насколько равномерно происходили изменения, можно апроксимировать срок финиша
Спасибо за подробное изложение.
(23-08-2014 20:06)versum писал(а): Сколько времени проходило между этапами?
Наверное лучше читать внимательно ветку,и не заходить на последнее сообщение..Не считал.
Ветка вся внимательно прочитана Прошел почти месяц между началом и (окончанием?) третьего этапа. Было любопытно, насколько равномерно происходили изменения, можно апроксимировать срок финиша
Спасибо за подробное изложение.
Влюблённые часов не замечают....Если честно,то не анализировал по времени,а анализировал по изменениям звучания.Сегодня опять появился маленький сюрприз.Стало сильно ярчить по высоким..Уверен,что через парочку недель,можно окончательно говорить про звук..Одно могу сказать,что Юрчик не подкачал.Кабель очень интересный..ОЧЕНЬ..
А все-таки, насколько мы еще и привыкаем к звуку?
У меня когда грелись Юрины проводочки в колонках, звук менялся катастрофически. А с какого-то момента - играют себе и играют, мне нравится. Но какой звук был два месяца назад, до их появления, уже не помню.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
Здравствуйте, Юрий! Заказывал у Вас цифровой кабель серии Reference - 1м длина. Пока слушаю второй день. До этого работал на передачу цифрового сигнала медный canare lv-77s. Что, на мой взгляд, изменилось при замене кабеля.
При ударе барабана появилась наполненность, упругость. Нельзя сказать, что раньше было плохо, на контрасте видно разницу. Появилась большая разборчивость, различатся некоторые слова песен, которые трудно читались ранее ( Слушал "Ивана Купалу", там бабушки в современной обработке поют, некоторые слова они "съёдают", Bad Boys Blue, до классической музыки не добрался - пока не под настроение). Прослушивал не на колоночной системе - на наушниках Audeze LCD-2 первой ревизии. С прогревом, думаю, кое-что будет меняться. По впечатлениям, продукт своих денег стоит. Большое спасибо! Да, и, конечно, шикарный внешний вид, очень хорош!
Напишу и я о голдах!
Сделал Юра мне проводку к новым модулям АС, пока более-менее не прогрелись дины и не были "допилены" Юрой, достоинства проводки были не такими явными, но пробивались с самого начала, достоинства голдов вуалировали дины.
Так вот о Проводке, звук очень впечатляет, ВЧ очень детальные, четкие, хрустальные, прозрачные, при это не навязчивые, на мозг\ух совсем не давят!
СЧ диапазон прозрачный, тембрально богатый, ясный!
Низ СЧ\НЧ просто аутентичный, его в разных композициях столько, сколько должно быть, словами трудно передать, никакого бубнежа, затянутости, гипертрофированности, он, бас, стал очень разнообразным, четким, энергичным и все это в норму и в нужном месте!
Я не знаю как должно быть, задумывалось при разных записях, меня там не было, но кажется, что именно так, как я слышу дома
Иногда казалось что баса местами мало, но на момент задумавшись понимал, что к примеру тот же контрабас звучит в меру четко, глубоко, слышу и ощущаю чуть ли не каждую струну, её тембр, вообщем разнообразность и если так можно сказать детальность НЧ удивляет, это просто сказка
ДД увеличился или расширился, очень энергичный стал звук!
Включил Yello - бас жирный, плотный, глубокий! Мои домыслы об НЧ подтвердились!
Gold серия удалась! Улучшения во всем спектре, появились отличные НЧ, то чего мне, малость не хватало
Сколько позитива от проводки! Трудно представить сколько будет эмоций от межблоков, цифровиков и т.д., правда Юра?
Спасибо Юра за проводочки и раскрытие потенциала динов!
МАСТА-Гуру!
P.S. Местами вышло эмоционально, но так я чувствую сейчас, после первой длительной прослушки
Уточню по "допилу"
был очень тонко проапгрейден 175 дин от Иштвана. По самому краю дифа, где начинается тканевый гофр, был нанесен тонкий слой акустической гели. Это привело к снятию "шума" бумаги, сквозь который не могло пробиться самое важное Вот оно и ломануло
Рад Олег, что благодаря своей настойчивости и терпению, ты таки дожил до этого
(03-09-2014 00:00)serpens писал(а): Horn, так у тебя акустические Голд, или проводку внутри колонок из Голда Юра сделал?
Проводка внутри АС, верхняя секция 175-тые - голд. А так все кабеля SoundYP в системе, без напыления золотом, теперь вот думай, что менять на голд серию
Интересно услышать твою систему, после Юриных допилов .
Ну а мне надо допилить систему (два компонента), и можно приступать к кабелям.
А к F200A мне золота, чувствую, будет не жалко.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(03-09-2014 01:11)serpens писал(а): Интересно услышать твою систему, после Юриных допилов .
Ну а мне надо допилить систему (два компонента), и можно приступать к кабелям.
А к F200A мне золота, чувствую, будет не жалко.
У меня можно сказать началось с кабелей, а заканчивается доводкой железа, так понятней что и как допиливать
Будешь в наших краях, заходи
Дуже хочеться похвалити міжблочники Юриної "Золотоі серії"
Маю його Референс, слухав в себе у системі Майстра.
Ось вдалося послухати і Master Gold Edition.
Звісно, з Референсом його нема чого й порівнювати, зовсім різні речі, як в плані побудови сцени, так і загальної подачі тембрів.
А ось, порівнянні з чисто срібним Майстром, різниця може й не дуже велика, як що порівнювати формально, але те невеличке, тембральне зміщеня в низ у "двуметального" кабелю, придає музиці певного шарму, зрілості, повноти відчуття.
Скажемо, мені було дуже важко з ним прощатися
Юра.... респект, ти вмієш творити дива
Мав можливість спокінісенько послухати "золоту" серію кабелів.
Дуже влучно написав Олег. Тональний баланс іде вниз. Але не тільки. На мій погляд, завдяки більшій основі у низу, образи інструментів та вокал стають більш рельєфними та об"ємними. При цьому ці "більші" образи мають більше наповнення: нюанси голосу, моменти торкання струни стають хвилюючими, як живі.
В моєму випадку акустичний "став", як "вдома". З межблоком треба було гратися. Він знайшов своє місце між ЦАПом та попереднім підсилювачем. Між попереднім на мощшиком було занадто.
Якось так.