Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
AlexR2
Учу Правила
Откуда: Rīga
Сообщений: 1 807
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-06-2016 00:22
(04-06-2016 22:15)Аска писал(а): AlexR2, я вас очень уважаю, но в данном случае вы неправы. Я не знаю, для чего ввели разработчики функцию питч-контроль в деку накамичи Ну, для начала-спасибо.
Второе-я как мог, пояснил свою позицию. Пример-в 1975-77 Dan Lampinski набутлегерствовал в Провиденсе много бутлегов(ELP, King Crimson etc) на Сони 152-й. Аппарат переносной, концерт длинный-соотв. к концу скорость может слегка поехать. Пока все в пределах допустимого. После этого он берет, ставит кассету с ценным материалом в Нак с питчем(я не помню, какая там модель участвовала в оцифровке)-и спецом указывает-запись была сделана на 152-й, а воспроизведена на Наке с контролем ск.\азимута. Для чего? Для дальнейшей записи на СД. Я недаром привел пример с демо-тайпами. Как правило(не знаю, как сейчас-давно не в теме) раньше демки делали на том, что есть-а это не Студеры/Нагры an mass. И поэтому опция на контрольном аппарате типа питч-контрол(а в оптимуме и азимут)-совсем не лишняя.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Avadon
Ветеран
Откуда: RB
Сообщений: 668
Репутация: 90
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-06-2016 01:41
(05-06-2016 00:40)Аска писал(а): не что иное, как профессиональная работа с магнитной записью с целью подготовки ее к переводу в иной формат. Налицо элементарная редакция исходника аналогично как и работа с демо-тайпами. Прекрасно помню те времена (а может кто и сейчас пользует) когда музыканты писали свои "демки" на что придется и отсылали их...в студию! т.е. к профессионалам, которые имели возможность отредактировать кассеты и по скорости и по азимуту. Точно такие же операции используют при реставрации звукозаписи для получения максимально достоверного звука (в каком то смысле работа с бутлегами и есть реставрация). Все это прекрасная иллюстрация того, что питч-контроль - "приблуда" профессиональная. Ну во первых, "питч-контроль" был не только в профессиональной технике, и в Накамичи.
Были с ним и бытовые Филипсы, и Ямахи, и Акаи, и другие. Про Тики-Таскамы даже не заикаюсь))
Во вторых, вы полагаете, что бытовой аппарат служил только для записи и воспроизведения готовых альбомов музыкальных групп?
Были ещё записи телефонных разговоров с дальними родственниками, записи с микрофонов. Разве родители не записывали в детстве вашу песенку или стишок?
А записи песен под гитару в юности у костра, когда садились батарейки и маг начинал медленнее тянуть, каким образом тогда можно было исправить? И записи самодеятельности, да ещё масса вариантов...
Для всего этого регулировка скорости вполне могла сгодиться,
даже сейчас баловство со скоростью хорошо знакомых записей может кому-то поднять настроение))
(Отредактировал 05-06-2016 в 01:52 Avadon.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 629
Репутация: 217
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-06-2016 08:08
avadon,
во первых, я нигде не говорил, что"питч-контроль" был только в профессиональной аппаратуре и наках, я только сказал, что наличие этой функции характерно для профессиональной техники.
во- вторых, с чего вы вдруг решили, что я полагаю, "что бытовой аппарат служил только для записи и воспроизведения готовых альбомов музыкальных групп?" если это вопрос, то мой ответ - нет, не предполагаю и никогда не предполагал.
в третьих, я уже сказал, спорить по статусу этой функции мне уже не интересно...
бытовая, так бытовая..."баловство", так "баловство".
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-06-2016 10:48
По поводу сбивания с толку
Зашёл как то приятель со своим мелким 5-ти лет
Пока мы обсуждали мировые проблемы, пацанчик накрутил всё что может крутиться
Позже решил я записать кассетку этому же товарищу в машину
Включаю, включается запись, как то сразу и не сообразил, подумал что сдох БХ
Уже и со стойки вытащил, но благо заметил вовремя, что переключатель таймера стоит на запись
Ладно, переключил, поставил на место стал писать
Записал, дай думаю прослушаю на магнитолке
Слушаю, что то не то, местами чувствуется что медленее играет
Глянул на питч, а он до упора влево скручен
Пришлось переписывать
Вот такая история, лучше бы этих функций не было вовсе
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
speedster
Ветеран
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 3 723
Репутация: 58
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 05-06-2016 13:11
(05-06-2016 10:48)Konica писал(а): По поводу сбивания с толку
Зашёл как то приятель со своим мелким 5-ти лет
Пока мы обсуждали мировые проблемы, пацанчик накрутил всё что может крутиться
Позже решил я записать кассетку этому же товарищу в машину
Включаю, включается запись, как то сразу и не сообразил, подумал что сдох БХ
Уже и со стойки вытащил, но благо заметил вовремя, что переключатель таймера стоит на запись
Ладно, переключил, поставил на место стал писать
Записал, дай думаю прослушаю на магнитолке
Слушаю, что то не то, местами чувствуется что медленее играет
Глянул на питч, а он до упора влево скручен
Пришлось переписывать
Вот такая история, лучше бы этих функций не было вовсе В приличных устройствах питчер действует только нра воспроизведении , при записи отключается и скорость стандартная, заданная настройками внутри .
toyo отредактировал сообщение 05-06-2016 13:14:
1.6 Оверквотинг(излишнее цитирование). (+1 штрафных очков)
|
nakamichi 700-2\PA-5!!
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|