Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 033
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 07-01-2017 19:59
davy_d. щас ради интереса поднял документы. В аккурат 400))))) 125 + 125 - это только до рашки, а по рашке ещё ~ 150)))) Но всё равно лучше, чем 700 за 555 + ещё доставка за те же 125+150)))
my3ukant, исключительно на воспроизведение. Писать с эквом - а смысл? Кто его знает на чём и где я потом буду слушать, и как изменится с возрастом слух?
Колонки - бинго. Paradigm Reference Studio 100 v.5 - чумовая вещь. Звук - мммммм... Брал не глядя - были у меня когда-то маленькие парадигмы микро и атом + саб pdr8 - удивляли малыши звуком за копейки.
Поэтому за некопейки - дичайшее наслаждение. Я такого красивого звука никогда не слышал. Звук - реально певучий. Моё. Самое то. Даже прыгать никуда не буду. Умеют канадцы... Долгих им лет и финансового благополучия.
И самое смешное - они так удивительно спелись и играют с усилком, который не пинал только ленивый аудиофил. А мне нравится))) Звук - фантастика.
А уж если я сейчас напомню, что путём недельного утомительного сравнения вопреки здравому смыслу были выбраны межблочники из омеднённого алюминия...
P.S. Первые, блин, колонки, которые я могу слушать на маленькой громкости и слышать всё. И не иметь желания крутнуть ручку громкости "на радость соседям". И звук при этом очень красивый, певучий.
Я не знаю, как словами описать певучесть звука... но в чём отличие скрипки страдивари от поделки фабрики "красный октябрь"? Обе будут звучать. Но первая будет "петь", а вторая издавать какие-то струнные звуки.
(Отредактировал 07-01-2017 в 20:08 Abizian.)
|
|
|
|
my3ukant
Ветеран
Откуда: Страна
Сообщений: 173
Репутация: 10
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 07-01-2017 20:40
(07-01-2017 19:59)Abizian писал(а): davy_d. щас ради интереса поднял документы. В аккурат 400))))) 125 + 125 - это только до рашки, а по рашке ещё ~ 150)))) Но всё равно лучше, чем 700 за 555 + ещё доставка за те же 125+150)))
my3ukant, исключительно на воспроизведение. Писать с эквом - а смысл? Кто его знает на чём и где я потом буду слушать, и как изменится с возрастом слух?
Колонки - бинго. Paradigm Reference Studio 100 v.5 - чумовая вещь. Звук - мммммм... Брал не глядя - были у меня когда-то маленькие парадигмы микро и атом + саб pdr8 - удивляли малыши звуком за копейки.
Поэтому за некопейки - дичайшее наслаждение. Я такого красивого звука никогда не слышал. Звук - реально певучий. Моё. Самое то. Даже прыгать никуда не буду. Умеют канадцы... Долгих им лет и финансового благополучия.
И самое смешное - они так удивительно спелись и играют с усилком, который не пинал только ленивый аудиофил. А мне нравится))) Звук - фантастика.
А уж если я сейчас напомню, что путём недельного утомительного сравнения вопреки здравому смыслу были выбраны межблочники из омеднённого алюминия...
P.S. Первые, блин, колонки, которые я могу слушать на маленькой громкости и слышать всё. И не иметь желания крутнуть ручку громкости "на радость соседям". И звук при этом очень красивый, певучий.
Я не знаю, как словами описать певучесть звука... но в чём отличие скрипки страдивари от поделки фабрики "красный октябрь"? Обе будут звучать. Но первая будет "петь", а вторая издавать какие-то струнные звуки.
Знаю как звучат парадигмы, очень красиво. Но нафига такие большие? Им же площадь помещения нужна квадратов от 30-50. Басы не гудят? Я догадываюсь, что для этого и эквалайзеры. Если я "вдруг" угадал, попробуйте отодвинуть от стены, хоть на 60см.
А скрипка и должна плакать и слезы должны литься ручьем Если скрипка не плачет - это не звук. Но это о записи. В реальной жизни звук скрипки довольно резкий и колючий. Где мы и где Страдивари.
Межблочники и акустические провода (не претендую на истину в последней инстанции) - чистая вкусовщина, выбор сильно зависит "от воспитания". Выбрать за неделю - это суперспринт, они прогреваются дольше.
|
|
|
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 033
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 07-01-2017 21:25
Большие? Где? Мне бы S8 хотелось, но дороговато. Из-за одного-то динамика в 2 раза дороже - тьфу на них)))
И у меня как 30 м. И как раз не гудят))). И как раз эти колонки, учитывая какой офигительный певучий звук они выдают уже на совсем маленькой громкости - можно спокойно и в 12 м легко использовать. Разумеется, тут о громкой работе уже придётся забыть.
Но это первые колонки в моей практике, которые абсолютно нет необходимости делать, "чтоб орало". Они и так всё играют чётко, разборчиво и очень красиво. Всё-всё слышно, каждый нюанс.
Но у меня в аккурат 30 метров. Т.ч. всё нормуль со звуком на любой громкости (а выше 11 уже нет смысла - я оглохну, а стены рухнут).
От стены они немножко отодвинуты. ~ на 20 см, Дальше нет никакого смысла, учитывая, что фазоинвертор у них спереди.
А вот кресло со мной по комнате путешествует.) По моему хотению, по моему велению)))
(Отредактировал 07-01-2017 в 21:38 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
my3ukant
Ветеран
Откуда: Страна
Сообщений: 173
Репутация: 10
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 07-01-2017 21:41
(07-01-2017 21:25)Abizian писал(а): Большие? Где? Мне бы S8 хотелось, но дороговато. Из-за одного-то динамика в 2 раза дороже - тьфу на них)))
И у меня как 30 м. И как раз не гудят))). И как раз эти колонки, учитывая какой офигительный певучий звук они выдают уже на совсем маленькой громкости - можно спокойно и в 12 м легко использовать. Разумеется, тут о громкой работе уже придётся забыть. Но у меня в аккурат 30 метров. Т.ч. всё нормуль со звуком на любой громкости (а выше 11 уже нет смысла - я оглохну, а стены рухнут).
От стены они немножко отодвинуты. ~ на 20 см, Дальше нет никакого смысла, учитывая, что фазоинвертор у них спереди.
А вот кресло со мной по комнате путешествует.) По моему хотению, по моему велению)))
30 квадратов - это класс. Так расскажите, зачем нужны эквалайзеры, да еще в таком количестве, от пионеров, мне кажется, больше мырганья, чем звука. Или я ошибаюсь?
|
|
|
|
ya0sha
Ветеран
Откуда: Ростов-на Дону
Сообщений: 532
Репутация: 40
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 033
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
my3ukant
Ветеран
Откуда: Страна
Сообщений: 173
Репутация: 10
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 08-01-2017 11:39
(07-01-2017 21:59)Abizian писал(а): Просто к каждому экву подключено по 2 источника, чтоб не морочиться со сквозным каналом на усилителе и лишними соединениями.
Pioneer'ы красиво звучат на небольшой громкости, как-то приятнее среднечастотный диапазон.
А уникальный Sansui лучше звучит на большой громкости, звук немножко масштабнее, шире...
Зачем нужны? Я немножко добавляю верха и низы. Совсем немного. Но без этого добавления мне некомильфо.
Мало того, на совсем маленькой (очень-очень маленькой) громкости некоторым записям я добавляю низы вторым включенным в цепь после пионера техниксом. Чтоб даже на очень-очень маленькой громкости у старых записей бас был басом.
Вот мысль еще одна пришла, по поводу вашей классной акустики.
Три штуки НЧ лопуха по 17см - это по площади это равносильно динамику 12дюймов или 30см. Т.е. НЧ должно более чем достаточно при линейном режиме усиления. Т.е. панч должен быть бешеный и это так и есть - я слушал эту акустику, в ней всего хватает. Я не знаю как НЧ дины там включены, догадываюсь, что скорее всего параллельно через фильтр 1го или 1,5го порядка. А это не совсем простая нагрузка для усилителя, поэтому усилитель должен быть способен дать мощный импульс тока, чтобы качнуть их. Если же это не так, будет провал баса (как выразился один товарищ, "некоторая сероводородность звучания НЧ") и желание "накрутить".
А импульс тока зависит опять же от мощности трансформатора и конденсаторов блока питания усилителя.
(Не смею вам советовать, но) я бы попробовал другой "тяжелый" усилитель в линейном режиме, чисто для пробы. Т.е. источник напрямую к усилителю без всего промежуточного. Разницу услышите мгновенно.
Извините за оффтопик, но это ж все ради любимых минидисковых дек
(Отредактировал 08-01-2017 в 11:47 my3ukant.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 033
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 08-01-2017 12:38
(08-01-2017 10:27)toppen писал(а): Смотрю на картинки и думаю - а, как с кучей проводов для подсоединения всех аппаратов? Где "сопли" и трансформаторы на 100-220? Где 20 розеток на 220?
Вижу только аппаратуру, но не могу понять как получилось это все подсоединить так красиво? Может я что-то не понимаю в жизни?
Если присмотрется - то на полу заметно - кабеля просто лежат в 1 слой друг за другом. В реальной эксплуатации, в отличие от фото, их вообще не видно, они ж далеко, да в тени от аппаратуры и сливаются с тёмным полом. А а ещё там куча от ДК и компа запихнуты под плинтус (там ещё и посередине есть отделение для проводов - но оно тоже забито) - акустические оелбахи тоже под плинтусом для байваринга.
Транс 220-100 - за Sansui (вся аппаратура примерно на ~ 10 отодвинута от стены - в аккурат поместился и включать терпимо удобно, и не видно )
Все розетки - за 33-ей
Оптимизация всего и вся - мой конёк. После того, как на 7.5 метровой кухне (с 2-мя холодильниками) вокруг стола нас разместилось 11 человек - и все сидели! - моё величайшее достижение - всё остальное - вообще фигня)))))
my3ukant, звук-то чудесный и по нулям, я просто его немного корректирую в связи со своими вкусовыми предпочтениями
Я пробовал подключать топовый интегральный Sony TA-F555ESJ - он в 3 раза дороже технаря... и звук мне понравился меньше. Путём долгих экспериментов с подключением колонок одновременно к обоим усилителям (правая - один, левая - другой) и бегания между ними с прикладыванием своих музыкальных ух, было установлено, что куда-то пропала атака (если понимаете, о чём я) именно на Sony. Т.е. всё вроде зашибись. но первые микросекунды как-то менее чётко выражены именно на Sony.
А какого-либо улучшения на своём попсовом репертуаре вообще не заметил. Я ж говорил, дорогие серьёзные усилители, возможно, актуальны для соответствующих стилей - джаз, классика, рок. А попсе они ни к чему. Ей хрусталь с бриллиантами излишен
Слабо представляю, что нового можно услышать в Мираже и Казаченко на гранд утопиях бе и усилителях по 500 000 руб. И даже в Сандре с Ларой Фабиан.
На 100% уверен, что даже этот комплект для них иной раз избыточен. А выше - вообще лишено смысла.
Насчёт 3*7.8 = 1*12.
Не совсем так. На небольших громкостях - они даже гораздо лучше, чем 1*12, который на них просто не раскачаешь.
А вот на по-настоящему больших громкостях "в стиле концертного зала" 1*12 Cerwin-Vega VE-12 звучал масштабнее и свободнее (вот только на других громкостях эта акустика совсем не то... звук и близко не похож на певучий парадигмов, он плоский, невыразительный, простой, без нюансов (но и цена у них в 5 раз ниже))... Но на концерте же нюансы не нужны... Но на таких громкостях часто слушать - соседи на вилы поднимут. Да и уши повянут ещё до старости.
Т.ч. хотел оставить обе, но уж больно смешно смотрелось - вся комната в колонках... друг фотал - вообще ржал:"покажу пацанам, пусть посмотрят на жилище идиота"... Продал и хрен с ними. Парадигмы лучше
davy_d.
Мне оелбахи 2.5 достались бесплатно - их и поставил Bi-Wiring'ом. Не вижу смысла экспериментировать. Простая замена источника на более высококлассный даёт прибавку в звуке сразу и намного больше, чем эти подборы кабелей. Если летом я неделю заколебался сравнивать между собой пару межблочников, пытаясь понять - есть ли разница и если есть, то в чём. И в итоге остановился на... дешёвом меднённом алюминии, а не на фирменной чистой меди... ну приятнее мне ушам, но в таких микроскопических отличиях, что никогда в жизни больше не буду заморачиваться. Овчинка выделки не стоит. Проще сменить источник или акустику. Чтоб изменения были не блошинного масштаба.
(Отредактировал 08-01-2017 в 13:45 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | Аска |
|
vlsm2008
Ветеран
Откуда: Артемовск-Бахмут
Сообщений: 912
Репутация: 133
|
|
|
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: Zibulon, 1 Гость(ей)
|
|