(05-09-2018 13:59)Turbo_man писал(а): Это прямая связь медиаплеер => 9000ES. Просто некто утверждал, что вход MD/DAT в принципе не может принимать поток выше 48 кГц. Я предоставил опровержение.
Во-первых - не принимать, а отправлять, через выход MD-out. Не сможет выше 48. А скорее - вообще лишь в 44/16.
Если бы это был просто"optical out" - тогда было бы возможно и 96/24. Но здесь ключевой момент -
MD-out.
Есть у Вас комп с оптическим входом/выходом?
(05-09-2018 13:59)Turbo_man писал(а): Внутри 30-ки 96 ресемплится в 44 аппаратно.
Пока что в этом 100% уверенности нет... Странно, что моё сообщение с объяснением причин этого удалили. Поэтому повторю: вероятнее всего Ваше воспроизводящее устройство
видит, что к нему подсоединили
записывающее устройство и в соответствии с какими-то патентными делами делает ресэмплинг до 44/16, независимо от того, что Вы выбираете в меню медиаплейера.
Причём, делает это
только для выхода, к которому это записывающее устройство подсоединено, оставляя исходный 96/24 на других выходах.
Проблемы сделать ресэмплинг в реальном времени нет в любую сторону (в сторону понижения проще).
И направляет мои мысли в этом направлении именно отображение на дисплее деки 44.1 - эта частота абсолютно не кратна 96. Я бы меньше удивился, увидев 48.
Но я никогда не видел, чтобы какое-то
цифровое устройство умело делать хоть что-то, не соответствующее изначально заявленным возможностям.
Турбомэн, не сердитесь за мои предположения
, но лишь корректно поставленный опыт может дать 100% уверенность.
Для этого нужен комп с оптическим выходом и любой хайрез 96/24 - лишь компу на копирайты
обычно пох. И обязательно проверить настройки цифрового выхода в 3-х местах:
1. в windows
2. в драйвере аудиокарты
3. и обязательно - в программе, через которую будет воспроизведение - плеере или аудиоредакторе
Чтоб поток был именно 96/24, а не 48/16, как любит делать по умолчанию, например, Creative
В принципе, у многих мамок есть изначально встроенный коаксиальный выход (но хз, как интеловские/амдшные чипсеты относятся к копирайтам).
Хотя я очень удивлён, что китайские медиаплейеры "блюдут закон"... Но 44.1 вместо 48 очень настораживают...
(05-09-2018 15:18)SergeyVP писал(а): не получается из 30-ки ЦАП для хай-реза.
А что не так? Зачем нужна 96 и выше кГц? Где взять сигнал с частотой выше 20000?
Вся электронная музыка и гигантская часть обычной музыки изначально записана в полосе частот 20-20000 (синтезаторы, например, как выдавали 20-20000, так и выдают, и сэмплы никто переделывать не собирается).
И на каком-то этапе в обработке сигнал даже не у электронной современной музыки проходил через устройство с такой же полосой. Да и не факт, что человек почувствует выше (услышать-то невозможно). За исключением любителей эффекта плацебо.
А вот 24 бита - это вполне классная фича. В теории 24 будет лучше, чем 16 не в 1.5, а во много раз. При условии качественной реализации - а вот с этим как раз начинаются проблемы.
Т.ч. использовать шикарный сонькин цап даже для 48/24 или 44/24 (а такие релизы есть) я нахожу вполне интересной возможностью (хоть у меня и нет пока такой музыки, кроме нескольких релизов... которые, в принципе, и записать-то пока не на что:blush2
P.S> Турбомэн! Появилась элегантная мысль - а попробуйте через обычный разветвитель (1 тюльпан на 2 тюльпана, 20 руб в любом ларьке) подсоединить коаксиальным проводом сигнал по схеме: медиаплейер => разветвитель => провод на 30 + провод на 9000 (чтоб с 1 выхода пошёл сигнал) - и посмотрите, что покажет 9000?..
Скорее всего это даст ответ на все вопросы.