Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 059
Репутация: 58
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
yumakar
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 1
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
yumakar
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 1
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 22-11-2018 05:01
(21-11-2018 20:12)Abizian писал(а): Да мало ли кому что нравилось. Мне тоже 510-ая нравилась, как и многим свадебщикам. Но это не говорит, что она выдавала качественный звук.
То, что он писал на эту порта-студию, не имело никакого смысла потом издавать на CD. Потому что никакого хорошего качества звука там нет и быть не может. Вот и всё. Имея дело с одними и теми же вещами в этой жизни (в данном случае с минидисками), каждый из нас оставляет в ней свой след по мере своих способностей. Кто-то в мировой культуре, а кто-то переписку на форуме.
Вверху слева-направо: Джордж Харрисон, Том Петти, Шивон Фэйи из группы Bananarama, Джефф Линн, Оливия Харрисон, Рэй Купер, Дэйв Стюарт. Внизу Борис Гребенщиков с сыном Дэйва Стюарта и Шивон Фэйи Сэмом. Фото сделано во время записи первого альбома The Traveling Wilburys в доме у Джорджа Харрисона Friar Park летом 1988 г. Дэйв Стюарт тогда продюсировал англоязычный альбом БГ Radio Silence. Минидисков ещё не было, но творческий подход и отсутствие снобизма были.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Fury_66
Ветеран
Откуда: Лучше бы не здесь
Сообщений: 185
Репутация: 18
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 22-11-2018 16:01
Если Битлы занимались бренчанием и блеянием, то, как бы нам назвать то, что делали Гребенщиков или, скажем, Сплин? А если серьёзно, мне кажется, неправильно смотреть на музыкантов 60-70х через призму современного Российского шоубизнеса. Все-таки, тогда считалось дурным тоном приходить в студию, имея в арсенале полтора аккорда и сомнительный голос. Хотя, конечно и тогда ширпотреба хватало, но сработан он был, всё-таки более качественно. Зато сейчас, главные требования к кандидатам в звёзды - смазливая мордашка, опрятный внешний вид и отсутствие привычки прилюдно ковырять в носу. И звезду вылепят даже из Ольги Бузовой.
(Отредактировал 22-11-2018 в 16:39 Fury_66.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 644
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 22-11-2018 16:31
(22-11-2018 07:00)ya0sha писал(а): The Beatles - бренчание и блеяние?
А что можно сказать об адекватности данного комментатора Можно сказать, что Abizian не нравится The Beatles. А мне нравятся и даже очень. Но вступать в спор, не соглашаться и т.д. и т.п. в данной теме не буду. Наверняка есть ветка The Beatles. Вот там - ради Бога и сколько угодно! Если есть желание. Там же можно и про "белый альбом", ремастеринг и прочее и прочее.
А то начнем тут и про БГ, и про Сплин и еще про тысячи групп им подобных.
МД портастудии действительно не получили большого распространения, а вот профессиональные МД аппараты - вполне. И даже немалый ценник не отпугивал, т.к. ставили их не сколько в студиях, сколько на концертных площадках. Впервые проф МД аппарат я увидел с операторской СК"Юбилейный", затем в "Ледовом",а вот в СКК МД если и появился, то значительно позже, уже после 2000. Про ТВ и радиостудии ничего сказать не могу - бывать там не довелось, увы.
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yumakar
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 1
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 22-11-2018 17:12
(22-11-2018 16:31)Аска писал(а): Можно сказать, что Abizian не нравится The Beatles. А мне нравятся и даже очень. Но вступать в спор, не соглашаться и т.д. и т.п. в данной теме не буду. Наверняка есть ветка The Beatles. Вот там - ради Бога и сколько угодно! Если есть желание. Там же можно и про "белый альбом", ремастеринг и прочее и прочее.
А то начнем тут и про БГ, и про Сплин и еще про тысячи групп им подобных. Согласен, здесь лучше про EURODANCE, ES и коробочки.
(Отредактировал 22-11-2018 в 17:26 yumakar.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 059
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 22-11-2018 18:27
(22-11-2018 05:01)yumakar писал(а): Имея дело с одними и теми же вещами в этой жизни (в данном случае с минидисками), каждый из нас оставляет в ней свой след по мере своих способностей. Кто-то в мировой культуре, а кто-то переписку на форуме. Ни нас, ни их, в отличие от Баха и Моцарта, через 50-100 лет уже никто не вспомнит. Т.ч. на "след в мировой культуре" эти господа точно не тянут. Да и этот жалкий след их уровня зависит на 99% от везения. А не от таланта.
(22-11-2018 16:01)Fury_66 писал(а): Если Битлы занимались бренчанием и блеянием, то, как бы нам назвать то, что делали Гребенщиков или, скажем, Сплин?
Гребенщиков мне лично непонятен, но в нём, возможно, есть некоторый дар прозрения - помнится, ещё подростком незадолго перед развалом СССР смотрел какую-то передачу по тв с его участием, и запомнилась его фраза:"Скоро в нашем бытии изменятся 3 пласта сознания". И вскоре всё покатилось в ту ж, где все мы сейчас. Либо пророк, либо совпало.
Сплин и пр. славянско-роковое г. - не смешите мою печень.
Также не считаю Цоя музыкантом - пел-то вещи правильные, но от этого убогое бренчание не переставало быть убогим бренчанием.
(22-11-2018 16:01)Fury_66 писал(а): ...мне кажется, неправильно смотреть на музыкантов 60-70х через призму современного Российского шоубизнеса. Все-таки, тогда считалось дурным тоном приходить в студию, имея в арсенале полтора аккорда и сомнительный голос. Можете нагуглить, что из себя представляли "великие битлы", пока из них не стали делать звезду.))) Немытые патлы и 3 аккорда.))) Но теперь, как мощи петуха, прокукарекавшего св.Павлу - любой их чих позведён в ранг "божьего откровения".
(22-11-2018 16:01)Fury_66 писал(а): Хотя, конечно и тогда ширпотреба хватало, но сработан он был, всё-таки более качественно. Зато сейчас, главные требования к кандидатам в звёзды - смазливая мордашка, опрятный внешний вид и отсутствие привычки прилюдно ковырять в носу. И звезду вылепят даже из Ольги Бузовой. Да просто теперь оборудование для создания "шедевров" стало гораздо доступнее. Вот и весь секрет появления моментально забываемых после исчезновения из ротации "мегахитов".
Как и увеличение доступности каналов раскрутки/возведения однодневок в ранг "суперстар".
Вот и весь секрет.
Ну а чем на большую аудиторию рассчитан "продукт" - тем он должен быть шлакообразнее и доступнее для вызывания отклика в самых недоразвитых мозгах. Что отчётливее всего заметно на примере скудоумных "руки вверх" - прямо квинтэссенция ограниченности и примитивизма.
(22-11-2018 16:31)Аска писал(а): МД портастудии действительно не получили большого распространения, а вот профессиональные МД аппараты - вполне. И даже немалый ценник не отпугивал, т.к. ставили их не сколько в студиях, сколько на концертных площадках... ...Про ТВ и радиостудии ничего сказать не могу - бывать там не довелось, увы. Потому что у проф. аппаратов было конкретное и чёткое предназначение. Надёжно воспроизводить и предоставлять возможности монтажа, превосходящие таковые в бытовых аппаратах.
А предназначение MD-порта-студий - обычный маркетинг без конкретного и чёткого предназначения. Какой смысл издавать на CD, то, что писалось и сводилось на MD?
На радиостудиях использовалось всё, что угодно, начиная от дек 300-ой серии до проф. кубиков (понятно, что в провинциях использовалось первое).
Но там очень быстро наметился переход на спец.аппараты с HDD внутри и использование убогого mp3 (с битрейтом, по-моему, не выше 128... если не ниже - не помню уже).
На ТВ необходимости в MD вообще не было.
(Отредактировал 22-11-2018 в 18:58 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|