Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 970
Репутация: 58
|
RE: Клуб любителей SONY / 14-01-2019 23:24
(14-01-2019 20:16)Walkman писал(а): Уважаемый Novack они в априори не могут играть одинаково так как через понижайку уже другой звук Может, посчитаем число понижаек, повышаек и скруток от электростанции?
А если в розетку на электростанции воткнёмся - то сразу хор ангелов зазвучит.
Странно, но не звучит никакого хора ангелов. И никакой разницы между аппаратами в 1 км от электростанции и в 1000 км нет и быть не может. Кроме "я слышу" от Арамиса.
Это хорошо, что слух год тренировали на торах и пр. А я его с 6-и лет ежедневными музыкальными занятиями тренировал. Например, ежедневной 4-5-часовой игрой на фортепиано. Потом сольфеджио, гармонией, ансамблем, муз.литом и т.д. и т.п. И так на протяжении почти 20 лет. Расскажите мне про звучание проводов питания, подставочек, стоек, торов и т.д. и т.п.)))
Насчёт версий для разных рынков и лучшести для внутреннего рынка. Аж слёзы из глаз - при конвейерном производстве будут там детальки поштучно отбирать в ширпотребе, ага. Сказочники, блин.
Ещё один миф, начавшийся с того, что элементарно некоторые верхние модели только на внутренний рынок шли - вот и всё отличие и вся лучшесть. Как с электроникой, так и с авто. Novack - Вы лично убедились, но их один фиг не переубедить. Что аппарату внутри глубоко пох на внешнее напряжение, и от внутреннего транса абсолютно ничего не зависит - что американец со 120, что японец со 100, что европеец с 220-240 => транс внутрь выдаст абсолютно одинаковые токи. От которых только и зависит работа аппарата. А сколько до этого понижаек и трансов от электростанции - аппарату глубоко пофиг. Главное, чтоб входное напряжение конкретного транса совпало с розеточным.
Но сказочники и мечтатели никогда не переведутся)))
Флаг им в руки - на каждую буратину всегда найдутся свои персонажи.
(Отредактировал 14-01-2019 в 23:37 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 970
Репутация: 58
|
RE: Клуб любителей SONY / 15-01-2019 00:47
(14-01-2019 23:43)Walkman писал(а): Сказочки будете другому рассказывать.Вы их разбирали, сравнивали??. Если Вы гуманитарий то о чем можно говорить. Вы еще скажите что все инструменты играют одинаково не зависимо из чего они сделаны.И материал струн не имеет значения?? Аудиотехника это тот же инструмент.
почему то музыканты слышат разницу в звукоснимателях и прочем а Вы нет
Влияет все на звук что то больше что то меньше И скажу: все синтезаторы одной модели звучат абсолютно одинакового. Все концертные усилки одной модели звучат одинаково. Все микшеры одной модели звучат одинаково.
Т.ч. нефиг смешивать электронику и механику.
Звукосниматели, есссно, звучат по разному - как и руки, которые его держат. Как и струны. Но какое это имеет отношение к транзисторам?
Усилитель - это не инструмент. Как и синтезатор (как называют музыкальные рабочие станции в простонародье). Вот скрипки Страдивари (не слышал) или Стейнвей (играл) будут звучать по-разному.
(15-01-2019 00:06)Walkman писал(а): По поводу ширпотреба sony даже чисто для Англии выпускали свои модели с индексом E в конце, а Вы Abizian говорите не заморачивались Намеренно не упомянул UK рынок))) С англичанами вечно свои заморочки.
Но это ни о чём не говорит - если в Россию шло с индексом ЕЕ - то это не значит, что там что-то кардинально изменено.
А если изменено, то... в мире электроники есть простейшая штука - СМ: если детали совпадают - значит, отличий нет. А если аппарат звучит по-другому - значит это отличие достигнуто либо:
1. с помощью других деталей - и это отражено в СМ
2. с помощью каких-либо регуляторов - и это тоже должно быть отражено в СМ.
Других вариантов при изготовлении железных вещей нет - это не скрипка Страдивари. И даже не его барабан.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Floyd
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 673
Репутация: 350
|
RE: Клуб любителей SONY / 15-01-2019 00:52
(14-01-2019 23:24)Abizian писал(а): Может, посчитаем число понижаек, повышаек и скруток от электростанции?
А если в розетку на электростанции воткнёмся - то сразу хор ангелов зазвучит.
Странно, но не звучит никакого хора ангелов. И никакой разницы между аппаратами в 1 км от электростанции и в 1000 км нет и быть не может. Кроме "я слышу" от Арамиса.
Это хорошо, что слух год тренировали на торах и пр. А я его с 6-и лет ежедневными музыкальными занятиями тренировал. Например, ежедневной 4-5-часовой игрой на фортепиано. Потом сольфеджио, гармонией, ансамблем, муз.литом и т.д. и т.п. И так на протяжении почти 20 лет. Расскажите мне про звучание проводов питания, подставочек, стоек, торов и т.д. и т.п.)))
Насчёт версий для разных рынков и лучшести для внутреннего рынка. Аж слёзы из глаз - при конвейерном производстве будут там детальки поштучно отбирать в ширпотребе, ага. Сказочники, блин.
Ещё один миф, начавшийся с того, что элементарно некоторые верхние модели только на внутренний рынок шли - вот и всё отличие и вся лучшесть. Как с электроникой, так и с авто. Novack - Вы лично убедились, но их один фиг не переубедить. Что аппарату внутри глубоко пох на внешнее напряжение, и от внутреннего транса абсолютно ничего не зависит - что американец со 120, что японец со 100, что европеец с 220-240 => транс внутрь выдаст абсолютно одинаковые токи. От которых только и зависит работа аппарата. А сколько до этого понижаек и трансов от электростанции - аппарату глубоко пофиг. Главное, чтоб входное напряжение конкретного транса совпало с розеточным.
Но сказочники и мечтатели никогда не переведутся)))
Флаг им в руки - на каждую буратину всегда найдутся свои персонажи.
блин, какой-то поток сознания, не к чему и апеллироватть. Ну поехали.
1. чувак 20 лет бил по клавишам, учил сольфеджио и играл по 4-5 часов в день. Здорово конечно, но ничего, что эта деятельность направлена на извлечение первичных звуков, но никак не на их адекватное воспроизведение? Его "слух", это партитура, ноты и т.п. на нашей же стороне, потребительской, слух работает совершенно по иному... Зачастую, самые нетребовательные к звуку аппаратуры люди - это музыканты, лабухи, для них воспроизведение музыки на аппаратуре сродни походу гинеколога в стрип клуб... ну шо там смотреть, извините, слушать?.. 2. Все зависит от трансов и каких-то там их токов... Если бы это было так, но нахера тогда применяют разную схемотехнику, однотакты, двухтакты, типы транзисторов, борятся за их качество звука и т.п.? Поставил транс побольше, для "хорошего тока", и вуаля... 3. Все равно, что там до розетки. Допустим, что, да. Но почему тогда одинаковые сетевики, фильтры питания и различные топологии БП в устройствах в разных инсталляциях оказывают разное влияние на звук? Да потому, что не все равно, что дам до розетки, какая ЭМ обстановка, каково качество сетевого напряжения. 4. О дифференцировании качества одинаковых моделей товаров одного производителя для разных рынков. Здесь однозначно можно сказать, что товары для разных рынков подлежат адаптации, с учетом целого ряда особенностей, подробный перечень которых содержат соответствующие книжки по маркетингу... Может ли при этом отличаться звучание, если мы говорим об усилителях? Безусловно.
|
|
|
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 970
Репутация: 58
|
RE: Клуб любителей SONY / 15-01-2019 00:54
(15-01-2019 00:06)Walkman писал(а): На вашей акустике не факт но должно быть слышно легкое и изменение ачх и окрас в целом. Это если кратко.У меня был ta-fa5es который слабо реагировал на источники кабеля акустику но это не говорит что и с другими усилителями так же.
По поводу ширпотреба sony даже чисто для Англии выпускали свои модели с индексом E в конце, а Вы Abizian говорите не заморачивались.
по поводу сервис мануалов. Возьмем d пример ресивер sony str-da1200es. В сервисе мануале указаны выходные транзисторы 2sb1647 2sd2560 но на них было выпущено совсем мало экземпляров. Львиная доля выпущена на более дешевых комплементарных парах 1620 и 2488. в сервис мануалах об этом ни слова. Увы, но это опять же говорит лишь о том, что изначально в конструкции было одно, а что-то другое производитель изменил/удешевил уже позже и не заморочился выпуском нового СМ.
Остаётся открытым вопрос - удешевление коснулось только европейской версии или и японской тоже?
Изначально-то 2sb1647 2sd2560 были в обеих, не так ли?
Вот в том и суть...
(15-01-2019 00:52)Floyd писал(а): чувак 20 лет бил по клавишам, учил сольфеджио и играл по 4-5 часов в день. Здорово конечно, но ничего, что эта деятельность направлена на извлечение первичных звуков, но никак не на их адекватное воспроизведение? Зачастую, самые нетребовательные к звуку аппаратуры люди - это музыканты, лабухи За лабуха ответишь.
Как раз, чтобы профессионально заниматься классической музыкой нужен очуметь какой слух... не чета вашим выслушиваниям подставочек и конусов. Реальный. Настоящий. Отлавливающий такие нюансы, которые доморощенным аудиофилам и не снились.
И слух должен опережать нажатия клавиш... это вам вообще понять сложно.
Надо знать, как будет звучать каждая нота ДО извлечения звука на конкретном инструменте, в конкретном помещении в более-менее примерной точке прослушивания.
Т.ч. я продолжаю умиляться изумительнейшему слуху своих оппоненнтов... и думаю - нафиг я столько лет безостановочно учился? Надо было всего-лишь слушать музычку на колонках с усилителями)))))) рнмг))))
(Отредактировал 15-01-2019 в 01:08 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Floyd
Ветеран
Откуда: Дніпро
Сообщений: 673
Репутация: 350
|
|
|
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 970
Репутация: 58
|
RE: Клуб любителей SONY / 15-01-2019 03:45
(15-01-2019 01:14)Floyd писал(а): Про неземной слух про который вы говорите, нужен только одному человеку... дирижеру. А попасть раз в двадцать минут в литавры или дунуть в фагот один раз за концерт - можно вообще без слуха)) Вообще-то, дирижёру слух нужен в гораздо меньшей степени, чем сольному исполнителю))))
Про игру в оркестре тоже скромно умолчу... работа в оркестре - обычно это дрессировка и попытка заставить оркестрантов хотя бы выучить ноты. Какие нюансы исполнения... память и способность чётко держать темп.
Без обид, но... забавно, если бы я начал учить вас нюансам Вашей профессии)))
Что меня радует, так это резкое уменьшение числа фантазёров, когда дело касается того, что видно глазками...)))
(15-01-2019 01:36)Walkman писал(а): Abizian Вы лукавите. Если у Вас такой слух как Вы тут пишите Вы бы слегкостью замечали изменения в звучании... В том и дело, что слух молниеносно отмечает их там, где они значимы. И где они действительно есть.
А не там, где их нет... хотя кажется, что они есть. Например, при закрывании глаз и выключении света.
(15-01-2019 01:36)Walkman писал(а): Живые инструменты я периодически слушаю тоже так что не нужно тут... И если я иногда готовлю, то это не делает меня шеф-поваром.)
Парни, я никого не хочу обидеть, но... давайте ещё начнём делать слона из-за повышения/понижения атмосферного давления - эти изменения тоже оказывают влияние на скорость распространения и затухание звука. Предлагаю всем срочно заняться решением этой проблемы)))
Теперь касаемо темы (от которой мы ушли) лучшести усилителей Sony для внутреннего рынка - нет ни одного фактического доказательства хоть одной отличающейся детали для той же Германии в сравнении с Японией. Нет их. Иначе давно бы об этом уже раструбили всему миру - журналисты, блогеры, экспериментаторы. Вывод напрашивается сам собой.
(15-01-2019 01:25)Walkman писал(а): Это касается не только Uk рынка ну да ладно.Вы сами себе противоречите. Вы говорите что все аппараты данной модели синтезаторов играют одинаково.lДа куча ревизий одной модели может быть и звук может отличаться при этом надпись на всех одинаковая. Щас удивлю))) Но самая верхняя модель шикарнейшего синта середины 90-ых курцвейл 2500 будет звучать абсолютно точно так же, как самая простая 2000 в 1.5 раза дешевле.
Можете не верить)))
И нет более закоснелого производителя (кроме ВАЗ), чем производители синтов. Выпустив одну модель - они до выпуска новой (годков через 10, минимум) вообще ничего не трогают...
Мало того, их самая современная модель (лет 5 назад вышла) на мой суровый взгляд не отличается по звучанию от тех, середины 90-ых (и это хорошо, звук курцев - это мясо)
Опять же можете не верить)))
(15-01-2019 01:25)Walkman писал(а): Еще приведу пример по sony и сервис мануалу коль не ясно.Возьмем так сказать братьев близнецов 590es и 690es... Ну блин... Берём разные модели... и удивляемся, что в них разные детали))) Дык потому и циферка больше))) Потому и 6, а не 5. И 555, а не 333.
Но откройте 555 и 808 - и найдите хоть одну разную деталь после трансформатора!
(15-01-2019 01:30)Floyd писал(а): Любо дорого смотреть! Вандал Пошто акустику раскурочил?
(Отредактировал 15-01-2019 в 03:58 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wolfgros
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 809
Репутация: 51
|
RE: Клуб любителей SONY / 15-01-2019 07:20
(15-01-2019 00:06)Walkman писал(а): ...Но видимо никому это не интересно Но почему, очень познавательно и интересно. Когда человек делает какие то эксперименты и делиться реальным результатом, а не прочитанной где-то теорией, это всегда приятно.
(15-01-2019 01:14)Floyd писал(а): Про неземной слух про который вы говорите, нужен только одному человеку... дирижеру. А попасть раз в двадцать минут в литавры или дунуть в фагот один раз за концерт - можно вообще без слуха)) Про лабухов и вовсе промолчим. Метла стала учить ноты после записи второго студийного альбома...
P\s В продолжение про слух, он еще не помешает звукорежиссерам и инсталляторам
Шутки-шутками, но давайте поговорим о сони! Я вот разобрал Sony LaVоce A5, кому интересно нутро?
Да и не пугайтесь, акустика едет на реставрацию корпуса Это всё, капец ! После реставрации звук будет как у 35АС, а может и хуже...Что же Вы наделали.
(Отредактировал 15-01-2019 в 07:30 Wolfgros.)
Блажен кто верует...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 23 Гость(ей)
|
|