https://japex.ru/ylot/m1013007471
Обнаружил видеомагнитофон с аморфными головками, но не SVHS.
Может аморф дольше бегает , не только частоту расширяет?
Hitachi VT-7, у него стерео по линейной дорожке. Интересно, Hi-fi stereo он писал через видеоголовки? Я пробовал записать звук с помощью видеоголовки, получилось очень плохо. Правда Hi-fi головки подключены не так как видеоголовки, может в этом проблема? Видеоголовки соединяются конец одной с началом другой, а аудиоголовки - начало одной с началом второй.
(24-10-2021 20:06)100m0t0log писал(а): Hitachi VT-7, у него стерео по линейной дорожке. Интересно, Hi-fi stereo он писал через видеоголовки?
Ну конечно видеоголовками писал Хай Фай звук!! Аудиоголовок там нету!!! На барабане!!!
Да и он же говорит, что поставил от панасоника Хай фай аудиотракт, в середину!
(17-10-2021 12:24)rifab писал(а): Шальная мысль залетела. Система VHS
делает дизеринг со ступенчатой синусоидой при записи с CD.
И звук аналоговее становится.
Да, возможно... Суть наверно в том, что искажения исходного сигнала источника как-бы тонут в небольших шумах от самого тракта записи-вoспроизведения Hi-Fi-видеомагнитофона (маскируются шумом его тракта записи-воспроизведения ) .
К тому же, встроенная система DBX-шумопонижения тоже как-то влияет на спектр шумов (и искажений) и динамику сигнала, и возможно действует подобно "динамическому дизерингу " , как дизеринг "тип 2 " в том видео....
Похожее происходит в обычных магнитофонах, НО у них слишком сильные собственные шумы ленты и тракта и велики искажения записи-воспроизведения, и не хватает перегрузочной способности на высоких частотах звукового сигнала ;
, а у Hi-Fi-видеомагнитофона преимущество: и шумы довольно низкие, но уже достаточные для маскировки искажений исходного сигнала, и собственные искажения значительно меньше и почти не заметны, и большая перегрузочная способность на всех частотах звукового сигнала.
Такие предположения.......
(26-10-2021 00:37)Alex.A писал(а): Похожее происходит в обычных магнитофонах, НО у них слишком сильные собственные шумы ленты и тракта и велики искажения записи-воспроизведения, и не хватает перегрузочной способности на высоких частотах звукового сигнала ;
Тоже, да не то......!! Запись и воспроизведение на ВХС магнитофонах происходит при помощи некоей математической функции, которая в принципе сильно напоминает дискретизацию!!! Это такая себе -аналоговая цифра!! Здесь меньше свободы!! Поэтому катушечники и кассетники, при всех перечисленных вами искажениях, всё же выигрывают у ВХС магнитофонов, в живости подачи, и душевности звучания, записанных фонограмм, именно с ВИНИЛА!!!)
А так как в цифровых записях и намёка на свободу нету...., то конечно же ВХС рулит над цифровыми аппаратами и записями, и не оставляет им никакого шанса!!!))
(28-10-2021 22:13)Steppenwolf Steppenwolf писал(а): Запись и воспроизведение на ВХС магнитофонах происходит при помощи некоей математической функции, которая в принципе сильно напоминает дискретизацию!!! Это такая себе -аналоговая цифра!! Здесь меньше свободы!! Поэтому катушечники и кассетники, при всех перечисленных вами искажениях, всё же выигрывают у ВХС магнитофонов, в живости подачи, и душевности звучания,
Не выдумывайте. Нет никакой цифры в звуковом тракте в Hi-Fi-stereo-видеомагнитофонах. Они чисто АНАЛОГОВЫЕ в звуковом тракте!
. Дискретизация это разделение непрерывного (плавного) сигнала по дискретным уровням в моменты выборки .
НЕТ никакой дискретизации звукового сигнала в этом виде аудиотехники Hi-Fi-stereo-видеомагнитофон. В них аналоговая система записи-воспроизведения с Частотной Модуляцией и демодуляцией несущей частоты. Без дискретизации.
Система записи с ЧМ-модуляцией и демодуляцией НЕ имеет дискретизации по уровням и является чисто АНАЛОГОВЫМ видом модуляции! Это аналоговая система записи-воспроизведения, где уровень сигнала плавно (без ступенек) изменяется на выходе в соответствии с плавным изменением частоты несущей, которая плавно изменяется по частоте в соответствии с входным сигналом (нет дискретности по уровням сигнала!). Это аналоговая система.
Кассетники не выигрывают, а проигрывают в общей сумме - из-за завышенных нелинейных искажений, и плохой перегрузочной способности на высоких частотах, и высокого уровня шума .
Бытовые катушечники тоже. Достаточно посмотреть и сравнить параметры звука.
По ТОЧНОСТИ записи-воспроизведения звука лучшие Hi-Fi-stereo-видеомагнитофоны их превосходят, согласно их параметрам-характеристикам по звуку. Они ближе к высокой точности записи-воспроизведения.
Мне, бывшему радиоинженеру, это понятно почему-то....
(01-11-2021 03:01)Alex.A писал(а): Система записи с ЧМ-модуляцией и демодуляцией НЕ имеет дискретизации по уровням и является чисто АНАЛОГОВЫМ видом модуляции!
Вы всё верно и очень точно описАли....Но математическая функция всё же присутствует, и компрессор тоже есть!?)) Вы же как инженер, не будете отрицать?))
(12-11-2021 22:52)Wladislaw81 писал(а): Это всего-навсего правда.
То, что вы там где-то себе что-то придумали не является правдой. Разве только в вашем представлении. Правдой являются реальные тесты, проведенные авторитетными специалистами и собственными многолетними наблюдениями людьми, компетентными в данном вопросе.
По всем профессиональным тестам любительских видеомагнитофонов этот панас 4700 находится на вершине качества форматов VHS/SVHS (применительно к любительским видакам, студийники не в счет) как по изображению, так и по функционалу. И никакой более простой панасоник, в частности вами указанный, к нему и близко не подойдет.
Когда делаете подобные голословные утверждения, будьте добры приводите реальные факты и ссылки в подтверждение своих слов, дабы не вводить в заблуждение людей, не владеющих вопросами по теме видеомагнитофонов.
(17-10-2021 09:40)Wolfgros писал(а): Что-то всё затихло.
Потому что после срача от представителя дикой природы долго выветривается запах. Я было думал вообще выйти отсюда, так как админ совершенно неадекватно тут реагирует на разные высеры, но после паузы решил продолжить тут общение с нормальными людьми.))))))))))))))
Блин, ну говорили же уже про аморф. Аморфные видеоголовки не расширяют частоту. Они уменьшают ШУМ на несколько (немного) децибел.
Также аморф не долговечнее обычных ферритовых.
И аморфные головы иногда встречались на обычных видаках VHS. Например, на NV-HD650EG.
У меня был 4700-ый. Начинал делать оцифровку качественных VHS записей с него, потом увидел, какая дрянь получается, и в итоге был немало удивлён, когда обнаружил, что 730-ый выдаёт лучшее качество картинки.
(12-11-2021 23:22)Steppenwolf Steppenwolf писал(а): Так я так и не понял, из всех ваших постов, подходят ли ВХС магнитофоны для качественной записи звука, или нет?)) Всё токи ваш вердикт какой?))
VHS Hi-Fi - слишком сложная технология, не способная долгое время обеспечивать неизменное качество записи и воспроизведения. Поэтому, если сейчас Ваши записи звучат хорошо, неизвестно, что с ними будет лет этак через 30 и найдётся ли тогда магнитофон, способный их правильно воспроизвести. В случае с обычными катушечниками всё намного проще: зная формат и скорость записи, можно с успехом воспроизвести любую запись, особенно на качественной ленте.
(13-11-2021 01:32)Wladislaw81 писал(а): У меня был 4700-ый. Начинал делать оцифровку качественных VHS записей с него, потом увидел, какая дрянь получается, и в итоге был немало удивлён, когда обнаружил, что 730-ый выдаёт лучшее качество картинки.
Железная логика. По такой же логике скажу, что катушечный акай-747 очень плохо играет по сравнению с Весной-3 потому что акай хрипит в обоих каналах когда я его включал и звука почти не слышно, а Весна-3 играла чисто без хрипов...
(13-11-2021 01:32)Wladislaw81 писал(а): VHS Hi-Fi - слишком сложная технология, не способная долгое время обеспечивать неизменное качество записи и воспроизведения. Поэтому, если сейчас Ваши записи звучат хорошо, неизвестно, что с ними будет лет этак через 30 и найдётся ли тогда магнитофон, способный их правильно воспроизвести. В случае с обычными катушечниками всё намного проще: зная формат и скорость записи, можно с успехом воспроизвести любую запись, особенно на качественной ленте.
Вы вообще понимаете смысл того, что сейчас написали? И там и там запись идет практически на одну и ту же ленту одним и тем же аналоговым способом. Но, по вашему аудиозапись с видика должна испортиться, а с магнитофона нет? Я уже даже молчу про то, что качество видеолент априори выше качества аудиолент.
Это, конечно, феерично.
(13-11-2021 01:32)Wladislaw81 писал(а): записи звучат хорошо, неизвестно, что с ними будет лет этак через 30 и найдётся ли тогда магнитофон,
Уже 30 лет прошло...., полёт нормальный!!)) Я тоже всё мечусь, сравниваю, сопоставляю, разбираюсь. Записываю на катушечники и кассетники с винила, и сопоставляю. И как ни крути, а по совокупности параметров и набора услуг, плюс самая качественная лента, а ВХС выходит на первое место!! При записи с цифровых источников, то тут вообще, ВХС вне конкуренции, это только глухой не понимает!! Единственный недостаток видика - это сложная технология!! Будут ли аппараты через 30 лет..., это наверное уже не актуально, потому что нас уже не будет!!))А вообще я вас кажись понимаю..Вы также мыслите, как я описал выше, и вас также раздирают противоречия! Иначе вы бы вокруг темы видеомагнитофонов ХАЙ Фай не крутились бы!) Религия катушечников не даёт возможности наконец успокоиться!) Иначе вы бы сюда уже давно не заходили!)
Самое смешное, что видеоленту и запись на ней можно хранить хоть 100 лет при должном уходе и условиях, а аппараты капитально сдохнут значительно раньше.
А мы... мы ещё быстрее
[/quote]
Это писал Siola, я просто не смог цитировать часть сообщения, поэтому так получилось.
(27-04-2019 12:28)siola писал(а): Нет, не всегда.
При настроенном ЛПМ и ускоренном (х2) протяге ленты, касание ею БВГ также быть не должно. А вот в момент переключения с нормального движения на ускор, то возможны кратковременные касания лентой головок, что надо устранять. В дешёвых видеоплейерах типа Супр и т.д. подобное часто встречал и это в них тяжело убирается, не надолго хватает.
Самое смешное, что видеоленту и запись на ней можно хранить хоть 100 лет при должном уходе и условиях, а аппараты капитально сдохнут значительно раньше.
А мы... мы ещё быстрее