По имеющейся у меня информации, звуковой тракт в этой модели выполнен на матсушитовской AN3976NFBP. Может, её использование в электронной части тоже прокомментируете?
(23-10-2022 19:40)AVP писал(а): По имеющейся у меня информации, звуковой тракт в этой модели выполнен на матсушитовской AN3976NFBP. Может, её использование в электронной части тоже прокомментируете?
Могу сказать только что по причине того что аппарат не заинтересовал, я не стал вникать в его звучание.
(23-10-2022 21:04)Wehr-wolf писал(а): Что скажете насчет такого ?
(23-10-2022 19:29)tracher писал(а): дешевенький аппарат типа панаса HD100
HD100 - "дешёвенький"? Это Вы про рыночную цену или технический уровень аппарата? Раньше, вроде, нахваливали их...
А как он по тематическому предназначению? Имеет право или тварь дрожащая?
(23-10-2022 19:29)tracher писал(а): Бошку на него только с донора можно найти.
А, кстати, что там за голова особенная такая? Уже что-то слышал раньше про митсубишиевские БВГ.
(23-10-2022 19:29)tracher писал(а): аппарат не заинтересовал
...по какой-то конкретной объективной причине или потому что Панасоники предпочитаете?
Скажу так. Мой первый тоже был HD 100. на то время впечатлил. Но все же познается в сравнении. Появились получше и стало понятно что 100й не торт. Нахваливают те кто лучше не видел. По соотношению цена-качество раньше было норм. Те цены что сейчас за них ломят это вообще мрак. Но раз есть спрос то за не имением производства этих аппаратов и потому что их живых становится все меньше, начинают ломить цены.
По поводу голов. У каждого производителя своя конструкция. И с Другого ты не пересадишь голову. Даже внутри одного производителя головы отличаются. Панас имеет преимущество своей распространенностью, а потому и наличием дешевых доноров голов для дорогих аппаратов.
А не заинтересовал потому что моделька дешевая по своей схемотехнике. Да и позиционировалась она производителем тоже в дешевый сегмент, Так же как и Панас HD100 если что.
Исходя из доступности запчастей я рекомендую смотреть в первую очередь на Панасы и Дживисы. Все остальные уже надо рассматривать детально на предмет состояния. Если норм, то можно взять. Если действительно моделька суперская.
А такие есть и у Тошибы и у Митсу и у Хитачи например.
Но в основном это NTSC модели для внутреннего рынка Японии.
(17-02-2021 20:40)RR46HSE писал(а): Они обозначают поколения (серии) панасоников. Самые первые были просто NV. Шахтная загрузка, ЛПМ типа D, потом D1 с фронтальной загрузкой. Потом пошли NV-G все моно, NV-H были только стерео, была серия NV-D с цифровыми примочками, потом NV-L все моно, потом NV-J все моно, в этот же период пошла серия NV-F все только стерео, и серия NV-FS все стерео SVHS. Все перечисленные, начиная с NV-G21 с ЛПМ типа G. Этих ЛПМов было 4 вида, G,G',G-rev,GII. Потом с 93 года пошла серия NV-SD все моно с ЛПМ типа К, серия NV-HD все стерео, серия NV-HS все стерео SVHS. С 98 года пошел ЛПМ типа Z и ставился на последние модели серий NV-SD и NV-HD и на серии NV-SJ все моно и серии NV-FJ все стерео. Потом в 2000-х всё упростили донельзя и уже на серии NV-MV все моно и NV-HV все стерео пошел ЛПМ типа R. Вкратце так. Различные нюансы я упускаю, иначе много писать надо.
Для звука самые лучшие серии это NV-H, NV-F и NV-FS. Для видео самые последние.
(21-02-2021 08:53)AVP писал(а): NV-VP серия к какой из перечисленных относится?
(21-02-2021 11:26)tracher писал(а): к днищу
(23-10-2022 18:50)AVP писал(а): информацию по Mitsubishi HS-M58. Что он из себя представляет в разрезе темы VHS Hi-Fi Stereo?
(23-10-2022 19:29)tracher писал(а): типа панаса HD100. В принципе качественно сделан.
А ЛПМ HS-M58 аналогичен какому-то из Панасоников или оригинальный и совершенно ни на что не похожий? К чему ближе из Панасоников? Пытаюсь составить для себя какую-то классификацию. Я правильно понимаю, что в табели о рангах NV-HD100 и HS-M58 встанут намного выше по уровню всяких "мыльниц" 2000-х и "комбиков" типа NV-VP и уже близко к рекомендованным для звука? Или всё же отрыв от NV-H, NV-F и NV-FS ещё велик?
Может показалось: записи ранее сделанные на HD100, HD 650 имеют перегруз до +7 . и никаких искажений .
Вот сейчас слушаю на fs100. Чисто, звонко. А при записи на fs100 +4 уже заметно , появляется ухудшение.
Хорошие мыльницы.
Ну баса поменьше .
Надо проверить установку уровня индикатора в соответствии с СМ. Для этого нужна тест-кассета для режима воспроизведения и генератор для режима записи. Иногда бывает показания уровня "0" индикаторов отличаются на разных моделях. Особенно часто после неквалифицированного вмешательства такое бывает. Сталкивался на каждом втором панасе, который в том или ином виде подвергался вмешательству извне. По стандарту формата Hi-Fi Stereo перегруз до +8 дБ идет без искажений. На моих топовых панасах я это специально проверял и так и было.
Слышимые искажения обычно идут после +8-10дБ. По крайней мере, слышимые мне и так пишут в специализированной литературе. До этого уровня на всех отстроенных аппаратах что у меня есть, были и через меня проходили, я искажений не слышал от слова вообще. Везде указывалось, что этот формат обеспечивает перегруз без искажений до +8-10дБ. Именно это я и проверял всегда при каждой возможности. Но понятное дело, что для себя лучше писать все же не доводя до этого предела. Мало ли...)))))
Многие фильмы, которые писались на студиях, писались на аппаратах с АРУЗ и там уровни почти на всех предельные с красными пиками и искажения не прослушиваются. Кино конечно не музыка, но тем не менее.
Видимо не лента перегружается, а влияют все эти контакты. ключи, транзисторы , на пути к ножке звуковой микросхемы, и от нее , на разных аппаратах по разному. Обходить их надо.
.
Ключевую роль играет конструкция самой БИС. Вот почему аппараты на БИС от Маклорда звучат лучше всего у панасов. Это очень сложная штука в производстве. Дорогой производитель делал высокого качества эти БИС и потому аппараты с ними звучат лучше других, а когда пошло упрощение видаков соответственно БИС заменили на более дешевого производителя. Обвес и ключи конечно тоже играют роль определенную, но в первую очередь - производитель БИС и модель БИС. Также хорошо звучали первые видаки на рассыпухе за счет доскональной проработки всего тракта на отдельных качественных элементах.
Более ранние самые первые NV-850,870,810. Рассыпуха несколько условно, но по сравнению с поздними, где всего одна БИС, то можно считать, что на рассыпухе, плюс там БП еще линейный. Серия NV-H уже была более компактна, началась миниатюризация тракта хайфайстерео, но звучит эта серия еще отменно.
Получил своего манюнього.
Подключил через импульсный БП 12 вольт от кармана жёсткого диска,заработал,но записи с другого моего Панасоника 5700-го нет-нет да лажанёт,ну думаю несовпадение настроек головок.
Второе-на входе линейном идёт бешаный перегруз при попытке записи чего-либо,ну думаю будет только програвачем.
Но я ж купил его с коробкой и паспортом,читаю паспорт,там написано про какие-то "внутренние переключатели",откручиваю 4 винтика и смотрю на аудио платку,так и есть,стоят микро переклюки,перещолкнул пару кажется вниз и...пошло-поехало с нормальным входом,но что характерно,что внешний сигнал не усиливает,а оставляет таким же при положении регуляторов уровня на макс.
Поскольку это придаток ко видиокамере,то слева находится гребёнка и 60 с копейками пинов,посмотрел в паспорт...нашёл выход,изготовил соотв. проводочки,залудил и пинцетом вставил куда надо,ну и изготовил на ЧПУ с ясеня колодочку и покрасил в чёрное.
Теперь на входе XRL,а на выходе RCA,нормалёк.
С питанием,оказывается если на манюнього подать 12 В батарейного от лития,то он читает кассеты записанные на 5700-том аш бегом,ну и сам пишет очень хорошо,последнее время только на нём пишу и слушаю аналог.
РС:манюний полностью директ-драйвовый,ни одного пасика даже для смеху нет.