Сравнение различных видов акустического оформления
|
Автор |
Сообщение |
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 15-05-2012 19:05
(15-05-2012 09:10)Гаруспик писал(а): Опятьдвадцатьпять.
я за свою жизнь стописят раз слышал, что НАКОНЕЦТО некий математик-инженер провёл фантастической сложности работу по расчёту скрипки Страдивари и даже изготовил опытный образец этого чуда, от которого в восторге не только его семья, собака, кошка, соседи, но и все его коллеги - инженероматематики вместе с журналистом, который всё это с придыханием описал.
В конце статьи всегда говорилось, что в ближайшее время на этих скрипках будут играть не только лауреаты всяких конкурсах, но и запросто ученики-первоклашки музшкол. Страдивари - в массы, так-сказать.
И каждый раз эта сенсация оказывалась пшиком. Потому-что в Музыке голый инженерный подход бессилен. И рано или поздно Вам таки придётся это признать. Но это признание помимо Ваших инженерных качеств (еоторые я очень ценю, кстати) требуют ещё и определённых качеств характера в числе которых должна присутствовать готовность спокойно и без излишнего пиетета относится к книжно-инженерным авторитетам.
Реально опять25. У скрипки и акустики разные назначения - звукоизвлечение и звуковоспроизведение. Первая задача не может быть формализована. Это искусство. Вторая - может. Это ремесло, техническое изделие.
p.s. Я общался в Харьковской филармонии с некоторыми известными скрипачами, в моём доме жила девушка-скрипачка, лауреатка международных конкурсов (давно уехала в США на пмж, выступать там). Все эти люди говорили примерно одно и то же - все эти мастерские скрипки бред сивой кобылы. Да, они подчас звучат интересно, подчас необычно. Каждая со своим характером, который может и не подходить к определенному произведению. Но современная электроскрипка даёт отличный и прогнозируемый результат и 95% даже не отличат её от акустической. И что профи музыканты не онанируют на "скрипку страдивари", а суетятся по этому поводу напыщенные индюки (цитата) якобы понимающие в классической музыке.
(Отредактировал 15-05-2012 в 19:09 Гаруспик.)
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Гаруспик
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 571
Репутация: 212
|
|
|
|
Марьяныч
Ветеран
Откуда: Киев-Харьков
Сообщений: 960
Репутация: 261
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 15-05-2012 19:48
(15-05-2012 19:37)Гаруспик писал(а): (15-05-2012 19:29)Saburov писал(а): Понятие скорость - к этому диапазону слабоприменимы в принципе...
Значит не имеет значения, какой динамик ставить в сабвуфер. Правильно я вас понял?
Квадрокот - отнюдь.
Господа! Понятие скорости баса - не абсурд и не бред. Я с этим сталкиваюсь каждый раз, когда настраиваю звук в автомобиле с процессором! И КАЖДЫЙ, кто построил систему с процессором, позволяющим настраивать временнЫе задержки, вам скажет, что есть "быстрые" сабы и есть медленные. Просто в быту обычно мы имеем дело с достаточно хорошими, "быстрыми" динамиками, даже басовыми. А взять современный бытовой саб - так он, сволочь не то что "не успевает" за основной акустикой, он и в ноты не всегда попадает, т.к. сделан для канала эффектов в 5.1 кинозвуке!
(15-05-2012 19:48)Марьяныч писал(а): (15-05-2012 19:37)Гаруспик писал(а): (15-05-2012 19:29)Saburov писал(а): Понятие скорость - к этому диапазону слабоприменимы в принципе...
Значит не имеет значения, какой динамик ставить в сабвуфер. Правильно я вас понял?
Квадрокот - отнюдь.
Господа! Понятие скорости баса - не абсурд и не бред. Я с этим сталкиваюсь каждый раз, когда настраиваю звук в автомобиле с процессором! И КАЖДЫЙ, кто построил систему с процессором, позволяющим настраивать временнЫе задержки, вам скажет, что есть "быстрые" сабы и есть медленные. Просто в быту обычно мы имеем дело с достаточно хорошими, "быстрыми" динамиками, даже басовыми. А взять современный бытовой саб - так он, сволочь не то что "не успевает" за основной акустикой, он и в ноты не всегда попадает, т.к. сделан для канала эффектов в 5.1 кинозвуке! Пойду ка я заканчивать 10-дюймовый саб с ЭМОС для поездки Киев-Харьков-Краматорск!
(Отредактировал 15-05-2012 в 19:51 Марьяныч.)
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Марьяныч
Ветеран
Откуда: Киев-Харьков
Сообщений: 960
Репутация: 261
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 15-05-2012 20:09
(15-05-2012 19:56)quadrokot писал(а): Марьяныч,не копируйте.пож.,посты-просто пишите своё.
А подискутировать? Ок! Ещё 5 копеек...
Любая коррекция (Ликвиц, ПОС, регулятор тембра, эквалайзер и т.п.) не имеет привязки к конечному результату наших усилий - звуковому давлению.
ЭМОС управляет динамиком, исходя из его, динамика, движения. И обеспечивает минимальные ошибки воспроизведения сигнала уже в виде ЗВУКА. Поэтому со скоростью - тоже всё хорошо. Даже с изодинамическими панелями такой саб сшивается легко и непринуждённо. А они, сцуко, очень быстрые
Быстрее любого ДИНАМИЧЕСКОГО громкоговорителя.
Интересующиеся могут найти много на русском языке у Уважаемого Наиля на http://reanimator-h.narod.ru/emos_gn.htm
Его схему я тоже повторял. Спасибо ему огромное!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|