Этим летом у меня состоялось еще одно знакомство с продукцией бренда Neotech. Еще не остыли впечатления от сетевых и межблочных кабелей и вот в моем распоряжении еще два акустических кабеля. Начнем с бюджетного Neotech NES-5001 стоимостью около 10 долларов за погонный метр. Мой экземпляр имел длину 2*2.5 метра и был разделан бананами от производителя TTAF 93185. При стоимости 10 долларов за пару разъемов , такое решение кажется весьма оправданным. Итак, какие же качества мы получаем от изделия, так и не перешагнувшего стодолларовый барьер?
Прежде всего мы получаем естественные тембра акустических инструментов. Эта немаловажная особенность, несвойственная даже многим более дорогим изделиям , позволяет мне рекомендовать данный кабель любителям классической музыки. Даже резковатые, имеющие цифровой "привкус" фонограммы воспроизводились с аналоговой теплотой. Этот эффект напрямую связан со смещенным вниз тональным балансом, что вовсе не является недостатком даже в изделиях высшего класса.
В построении сцены можно отметить адекватную локализацию звуковых образов в горизонтальной плоскости. Пространственные характеристики, касающиеся перспективы звукового поля я бы назвал менее выдающимися. И хотя атмосфера записи не останется для слушателя за кадром, такие свойства как "глубина сцены" или "выпуклость звуковых образов " в данном бюджетном изделии проработаны не столь хорошо. Зато басовый регистр порадует достаточной глубиной и масштабом. Джазовый контрабас звучит очень натурально, ему может разве не хватает немного артикуляционной точности. Впрочем нижний регистр полностью контролируемый . Общее звучание я бы охарактеризовал как плавное, напрочь лишенное зернистости. Частотные переходы абсолютно бесшовные. Длительное прослушивание не вызывает усталости. Звучание этого изделия многократно превышает его стоимость.
Если Neotech NES-5001 можно рекомендовать к использованию в системах начального и среднего уровня, а также для непритязательных в плане построения сцены пользователей продвинутых систем, для которых натуральность звучания акустических инструментов является приоритетом, то следующий образец продукции Neotech может найти себе более широкое применение. Речь пойдет о Neotech NES-3004.
Мой экземпляр имел длину 2*2.5 метра при стоимости около 70 долларов за погонный метр и был разделан фирменными бананами Neotech NCB-80 стоимостью 28 долларов за пару коннекторов. Neotech NES-3004 решительно лишен тех недостатков, которыми наделен его младший собрат. С передачей пространства это кабель справляется образцово. Сцена хорошо эшелонирована вглубь, а передние планы рельефны настолько, что при соответствующем тракте их можно буквально "потрогать". Высокие частоты легки и неназойливы. Их тончайшая паутина словно окутывает всю музыкальную ткань. Несмотря на деликатность, пожаловаться на их недостаток не представляется возможным. Особое внимание разработчики уделили внимание средним частотам. Они подчеркнуто "нарядные" и изобилуют массой подробностей, что создает атмосферу некоего волшебства и "таинства". Определенно, средние частоты в Neotech NES-3004 имеют неповторимый шарм. Нижний регистр в меру акцентирован,что благодатно сказывается на контрабасовых партиях, исполненных приемом pizzicato. Артикуляционно бас подается точно, имеет упругий характер и, на мой взгляд, широкий динамический диапазон, что делает его подвижным и "взрывным". Между тем тональный баланс у кабеля достаточно ровный. Тембра приятны и натуральны. "Классическое" звучание "освежают" средние частоты - озорные и легкие, словно первый весенний ветерок. Кабель не имеет жанровых ограничений и рекомендуется в самые разнообразные системы, в том числе высокого класса.
Звуковой тракт:
1 Denon 103 D
2 Braun PS 500
3 ASR mini basis
4 Olive HD3
5 Museatex Bidat
6 Jeff Rowland "Capri"
7 Revolution R2
8 Rega Mira 3
9 Harbeth M 30
10 Crystal Motion
11 Crystalvox
Кабели: Hi Diamond 5, Supra EFF 1 (2шт.), Neotech NEI 3001, Acoustic Revive 8800, Oyade Tunami Nigo (2 шт.), Furutech Alfa 3, Kimber PK 10 Palladian.
1. Почему Rega для Харбертов? Что было до этого и почему остановились именно на Реге? (не банальные Naim, EVR, Leben или Sugden)
2. Вкратце о виниловой верутшке.. Тоже в планах запустить у себя винил..
Насколько это затратно и стоит ли вообще? (понимаю, что тема на много страниц, но все же..)
3. Что это у Вас за здоровенный агрегат на пятой фотке сверху? Сетевой фильтр? Какой выигрыш в звуке получили?
4. Ну и стойки.. Вроде как Atacama? Довольны? Что то пробовали другое?
Извините за количество вопросов
Дело в том, Алексей, что Регу для Харбетов я специально не подбирал, этот усилитель у меня уже был. Когда брал Харбеты, осознавал , что Регу придется менять. Но когда подключил, понял, что можно вполне слушать и с Регой. Этот усилитель звучит с Харбетами как и любой другой усилитель данного класса, не больше, не меньше. Ну может есть еще некая общая концепция звуковоспроизведения обоих компонентов, учитывая общее происхождение. Про нетривиальную работу связки Лавардин-Харбет я Вам писал еще в личке.
Винил запустить, конечно, стоит. Затратно, как и все наше увлечение, но может зацепить. У меня винтажный Braun PS 500 - эмоций очень много. Будете запускать - пообщаемся по телефону, расскажу все, что знаю.
На пятом фото Crystalvoх http://crystalvox.ru/production/electron...ter_dc_rf/
Учитывая, что в нем 9 топовых розеток Фурутек, а разводка выполнена Acoustic Revive, если не ошибаюсь, моделью 8800, то кроме удобства коммутации прирост в плане звука очень и очень ощутимый. Еще там есть трансформатор, при включении которого оптимизируются параметры работы трансформаторов подключенных в прибор устройств. Все это положительно отражается на звучании с-мы, кроме того, эта функция отключаемая. Подробнее может рассказать IvanFX, так как это устройство принадлежит ему, а я только знакомлюсь с "высоким"...
Стойки под акустику изготовил мой отец, но за комплимент спасибо. До изготовления этих стоек пробовал свои старые, более высокие под меньшие полочники на трех опорах. Однозначно, Харбетам нужно четыре опоры!
PS Цап, регенератор питания вертушки, Crystalvoх, оба преда и акустические кабели, а также чась сетевых не мои и находятся в моей системе с ознакомительной целью. Прохожу курсы повышения квалификации Но на все вопросы по данным аппаратам готов ответить более подробно.
Это Вы сами придумали?
У меня в сетапе всё американское...и уж точно на английское не перейду.
А у кого-то - японское...у кого-то - немецкое .. у кого-то датское..
(08-01-2015 19:25)shadrin65 писал(а): Есть всё-таки, общее между меломанами и аудиофилами. И те и другие в конце концов приходят к английскому саунду. ++
А что понимается под английским саундом ? И какую музыку лучше всего передаёт английский саунд ?
(08-01-2015 19:25)shadrin65 писал(а): Есть всё-таки, общее между меломанами и аудиофилами. И те и другие в конце концов приходят к английскому саунду. ++
только основатель реги,совсем не Британец...
есть разные англичане и разные америкосы,как и немцы
(08-01-2015 19:25)shadrin65 писал(а): Есть всё-таки, общее между меломанами и аудиофилами. И те и другие в конце концов приходят к английскому саунду. ++
По поводу акустики могу согласиться, но только не компоненты и не кабеля.
А вот Неотеки и правда удивили... Слушал только балансные, но претензий никаких. Не супер-мегапупер, конечно...но очень даже прилично.
В своём бюджете вне конкуренции.
(12-01-2015 16:04)t.800 писал(а): По поводу акустики могу согласиться, но только не компоненты и не кабеля.
Насчет английских кабелей и акустики соглашусь! Насчет техники я не столь категоричен. Впрочем, из английской техники у меня остались только колонки Чуть позже сделаю фото отчет
Хочу поделиться опытом использования силового кабеля Hi Diamond Power Diamond 3 (2m). Уже будучи знакомым с некоторыми изделиями этого производителя (Межблочные кабели 3,4,5,6 серий и акустические 2 и 7 серий, а также оптический и USB кабели) я с интересом приступил к знакомству. Зная, чего ожидать от Hi Diamond разных ценовых категорий, у меня уже была некая предвзятость относительно стабильности производителя во всех категориях продукции и , к счастью, мои ожидания оправдались.
Hi Diamond Power Diamond 3 - силовой кабель высокого уровня. Качество изготовления как всегда безупречное. И визуально, и тактильно все исполнено очень приятно, начиная от посеребренных коннекторов и заканчивая качественной оплеткой серого цвета. Толщина кабеля, на мой взгляд, чуть больше среднего. Кабель неплохо сгибается, но не очень хорошо проворачивается при, например, фазировании или подключении к нестандартно расположенному аппаратному сетевому разъему. Тем не менее проблем с инсталляцией возникнуть в большинстве случаев не может.
Звучание при использовании Hi Diamond Power Diamond 3 становится открытым. Детали не то что бы появляются новые, но проступают в совершенно новом свете, деликатно и вместе с тем осязаемо. Тональный баланс осветленный, что противоречит концепции большинства производителей силовых кабелей в средней ценовой категории, у которых тональный баланс зачастую смещен вниз и звуковые образы несколько гипертрофированны. В случае с Hi Diamond этот эффект не наблюдается, но и дефицита низкочастотной составляющей тоже нет. Характер звучания можно охарактеризовать как нейтральный с оглядкой на саму подачу материала - легкую, освежающую и искристую. Если позволительно сопоставить Hi Diamond с алкогольным напитком, то Hi Diamond это, безусловно, дорогое шампанское brut.
В системе отлично сработается с любыми компонентами, но в моем случае особенно удачным было сочетание с предварительным усилителем. В системе с полным усилителем было предпочтительней использовать Hi Diamond на цифровом источнике. Такой решение было связано исключительно с тем, что тестируемый продукт был лишь в единичном экземпляре, в противном случае я бы не раздумывая подключил им усилитель мощности или фонокорректор.
Итак, Hi Diamond Power Diamond 3 точный, мощный, детальный и нейтральный кабель с присущим всей продукции Hi Diamond изяществом и свежестью.
Вадим! прекрасный обзор! с удовольствием его прочитал!
Недавно был у Вадима и наслаждался звучанием его системы с межблок. кабелями Supra SWORD-ISL и Lavardin! звучание сказка! а еще сравнивали Supra с Neotech NEI-2002 Pure Silver! Думаю, Вадим чуть позже порадует нас своими обзорами о выше перечисленных кабелях
да, требуем фото системы!!! давно что-то не видели как у тебя там все поменялось!
Альтернативный вариант блока питания для Цап Wadia 121. Пока только на фанерке, но до чего же может изменить аппарат правильное питание. Динамика просто дикая Разрешение выросло в разы, а сцена существенно расширилась как вглубь, так и в направлении слушателя. Бесконечно чистая и гладкая серединка...и все это на непрогретом изделии. Мастер Евгений Карпов скромно дал мне прибор и сказал: "Ты послушай пока так, вдруг нет смысла заморачиваться корпусом..." Щас Будем делать дальше Мне Wadia, конечно, нравилась, но лишь сейчас стало слышно, насколько грязно и смазано она играла. Женя проделал большую работу - перелопатил кучу зарубежных форумов, несколько раз делал замеры. Используя в системе его предварительный и мощник, а также регенератор, познакомившись с его фонокорректором, а теперь еще и с линейным блоком питания, хочу констатировать следующее - Женя высококлассный Мастер
На сколько помню животных у тебя в доме нет,а то уж очень много
оголенных проводочков!!!!!!!
Тандем музыканта и Мастера благотворно влияет на звук!!!!!!!!
До сих пор под впечатлением от прошлогоднего общения с нашим
уважаемым Мастером и форумчанином Евгением Карповым,да и его
изделия звучат отменно!!!!!!!
У меня его фонокор и пока альтернативы ему ......НЕТ.
Да, Володя, корректор у Жени отменный! Недавно тестировал изготовленный для Максима корректор, получил удовольствие. Фирменная открытая середина, масштабная сцена, а ведь впереди еще прогрев! Пробовал как ММ головки, так и трансформатор с МС.
Сегодня с Олегом побывали в гостях у Вадима,и остались очень довольны!!
Прекрасная и сбалансированная система,в которую Вадим вложил душу ,реально играет!!Звук очень теплый и ненавязчивый.Красивая сцена,кристальные верха!!После небольших манипуляций,очень правильно зазвучал контрабас.БРАВО!!!
Вадим,и спасибо за прекраснейший кофе!!