(02-04-2016 17:55)multiklexa писал(а): Я об усилителях Sony TA-FA50ES, Sony TA-FA70ES. Для рынка Японии одни, а для внешнего рынка совсем другие. Как внутри, так и снаружи.
У меня не было тех и других, чтобы сравнить. Но пока никто не доказал схемно, что там есть разница и она не косметична и т.д. и т.п.
Совсем другие - это какие? Самому интересно, кто-нибудь приведёт примеры?
Пока это только мифы, подогреваемые владельцами 100-вольтовых аппаратов. Мол, у нас цацки покруче, т.к. тётя Соня своим родным детям ваяла технику особую, а всем остальным - по остаточному принципу. Тут, у нас в топике, кто-то говорил, что два одинаковых апарата звучало по-разному.
Так что отсутствие ДУ - косметическое отличие, я так думаю. И на звучание ни в коем случае не должно влиять.
(02-04-2016 14:35)multiklexa писал(а): Они же абсолютно разные. Как с наружи, так и внутри. Неужели никто не заметил?
Об этом и речь... Одни с пультом, другие без. И внутри отличаются, не принципиально, но отличаются...
Фото FA5/50ES Euro & FA50ES Japan. И для сравнения F770/707ES
(02-04-2016 19:04)novack писал(а): У меня не было тех и других, чтобы сравнить. Но пока никто не доказал схемно, что там есть разница и она не косметична и т.д. и т.п.
Совсем другие - это какие? Самому интересно, кто-нибудь приведёт примеры?
Пока это только мифы, подогреваемые владельцами 100-вольтовых аппаратов. Мол, у нас цацки покруче, т.к. тётя Соня своим родным детям ваяла технику особую, а всем остальным - по остаточному принципу. Тут, у нас в топике, кто-то говорил, что два одинаковых апарата звучало по-разному.
Так что отсутствие ДУ - косметическое отличие, я так думаю. И на звучание ни в коем случае не должно влиять.
Внимательно посмотрите фото обеих аппаратов по ссылкам: _http://*****.ua/obyavlenie/usilitel-integralnyy-sony-ta-fa50es-IDiPHgY.html#fe13a58405 http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-fa50es.html
Разница у них не только в отсутствии пульта д.у. Разве ни кто не видит, что у них внутрянка отличается и "морды" разные?
(02-04-2016 20:06)amper писал(а): Об этом и речь... Одни с пультом, другие без. И внутри отличаются, не принципиально, но отличаются...
Фото FA5/50ES Euro & FA50ES Japan. И для сравнения F770/707ES
Не вводите в заблуждение. Омеднение шасси изнутри только в FA70ES. Это я о втором фото, которое Вы назвали FA50ES Japan.
Смотрим:
_http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-fa50es.html
_http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-fa70es.html
Далее, F770/707ES - это не одно и то же. F770ES - это F333ESL. У них есть более мощная модель F870ES. На всех - один сервис-мануал.
Более поздний 707ES немного отличается схемно от F770ES/F333ESL (хотя бумажные характеристики 1 в 1). У него есть более мощная модель F808ES.
И да, я согласен, что отличия между FA5/50ES Euro & FA50ES Japan не принципиальные. Мне, например, больше нравится в FA50/70ES разнос по боковым краям плат с оконечниками ( на радиаторах), подальше от трансформатра питания. Но зато на "кастрюльке" сэкономили
(02-04-2016 21:31)novack писал(а): Не вводите в заблуждение. Омеднение шасси изнутри только в FA70ES. Это я о втором фото, которое Вы назвали FA50ES Japan.
Смотрим:
_http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-fa50es.html
_http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-fa70es.html
Далее, F770/707ES - это не одно и то же. F770ES - это F333ESL. У них есть более мощная модель F870ES. На всех - один сервис-мануал.
Более поздний 707ES немного отличается схемно от F770ES/F333ESL (хотя бумажные характеристики 1 в 1). У него есть более мощная модель F808ES.
И да, я согласен, что отличия между FA5/50ES Euro & FA50ES Japan не принципиальные. Мне, например, больше нравится в FA50/70ES разнос по боковым краям плат с оконечниками ( на радиаторах), подальше от трансформатра питания. Но зато на "кастрюльке" сэкономили
Извиняюсь, не то фото прицепил, вот "полтинник" то - 70ES
Касательно 770/870/ESL и 707/807/ESA(ESJ) я именно про общую компоновку говорил, что она принципиально поменялась на "симметричную" на новых, и 50ES для Европы и Японии внутри мало отличаются. Пульт и немного разное расположения крутилок/кнопок.
Народ! Зацените. Сводная таблица компонентов серии ES. Изначальна была задумана как таблица "клонов" серии ES. Основательно переработал таблицу "перевода" кассетников и добавил ранее составленные таблицы интегральников и минидисковых дек. Теперь все в формате ексел. Понимаю, что могут быть ошибки, огрехи, недоделки (особенно кассетники), кое где не смог найти корректных данных, потому сильно не ругайте, а присылайте свои правки, только чур не "с потолка" (подтверждение либо СМ, либо фото). Посему называю таблицу "усеченной". Наименование РЭА указаны согласно соответствующих СМ. В таблицах усилителей пока нет ТТД и инфы по пультам, у кассетников не указана частота подмагничивания, по минимуму ТТД, сервисы и т.п.; в МД деках практически все (единственная "полная таблица"). В перспективе возможно отважусь на блочные усилители и СД проигрыватели.
усеченная таблица Sony ES Аска.xls (Размер: 9.73 Мб / Загрузок: 73)
PS Фотографии комфортно просматривать при масштабе таблицы от 200% и выше. А вот "панораму" таблиц лучше просматривать в масштабе 30-40%.
Привет всем любителям SONY! Я новичок на этом форуме и не совсем еще разобрался где я могу спрашивать у форумчан совета,потому спрошу здесь,ведь речь пойдет о проигрывателе CD Sony CPD - 339 ES. Недавно я стал обладателем неплохого усилителя SONY TF - 505 ES и в пару ему приобрел эту самую Sony CPD - 339 ES. Подключил,настроил,перепробовал все имеющиеся у меня межблочники и выбрал из имеющейся у меня акустики, оптимальную(MA Silver RS 5). Звучание,если в Direct,то достаточно пресное,поэтому слегка подкрутил тембра на НЧ и ВЧ. Знаю что "пуристы" сейчас начнут кидать в меня тапками,но ничего не могу с собой поделать,люблю звучание "посочнее". Буквально через несколько дней прослушивания я столкнулся с такой проблемой,проигрыватель не читает некоторые диски,точнее начинает читать,потом "заикается",искажает звук,а пару дисков так вообще читать не хочет. Для сравнения я эти диски свободно слушаю на Marantz 63 SE. То есть у внешне красивой и многофункциональной SONY определенно есть проблемы о которых прошлый хозяин мне "постеснялся" сообщить. Вернуть ему проигрыватель уже как то неудобно,ведь прошло уже почти две недели. Хотелось бы найти в Киеве хорошего мастера,кто смог бы диагностировать и возможно "вылечить", этот вообщем то неплохой аппарат. Кого порекомендуете как порядочного и компетентного специалиста? Заранее спасибо за ответы.
Нестабильно читаются диски, некоторые сосем не считываются? Почему Вы не уточнили у продавца этот очень важный момент - для меня загадка. Возможно дешевизна? Две недели как раз дали проявиться этой поломке. Попробуйте связаться с продавцом и попросить вернуть деньги обратно. Если он порядочный человек ( я сомневаюсь) - то обязан пойти к Вам навстречу. Или компенсировать Ваш ремонт ставшего Вашим сидюка. Это попытка. Если нет - впредь будьте острожне и осмотрительнее. Я тоже попал с продавцом на Ибее. Немец просто продал неробочий апарат, как робочий. Бывает...Удачи и хороших покупок!
Я покупал аппарат в Киеве. Продавец вполне нормальный,взрослый мужик,правда он мне сказал, что на некоторых дисках у него заикается этот проигрыватель,но это бывает очень редко и только на последних треках диска. Опять же я немного его "сторговал" от начальной цены,короче как то не удобно к нему предъявлять претензии после 2 недель. Вот если бы это началось на следующий день,тогда да,а так он может сказать что я что то сам сделал не так,хотя я его довез домой на машине аккуратно,протер влажной,а затем сухой тряпочкой и поставил в стойку. Кстати продавец говорил что у него этот проигрыватель больше простаивал и брал он его в магазине,новым. Судя по не затасканому пульту и не помятому руководству возможно он и не врет.
(03-04-2016 23:01)HI_FIman писал(а): Привет всем любителям SONY!
проигрыватель не читает некоторые диски,точнее начинает читать,потом "заикается",искажает звук,а пару дисков так вообще читать не хочет.
Привет,
Я свой 339ES покупал новенький , году так в 1995/6, все было замечательно. лет через 6-7 началось тоже самое. Вначале стал заикаться на последних песнях, особенно там где по 16-20 песен на диске, потом стало прогрессировать... Обратившись в ремонт (тогда еще они по Hi-Fi у нас были) мне сказали, что я не одинок и показали 3 шт 339 и 559. т.е. как мне объяснили был "какой-то" системный брак, озвучили стоимость ремонта, и на этом все закончилось... Позже продал ее как есть, потом (насколько знаю) ее отремонтировали и были довольны. Это я к тому, что мне предлагалось купить аналог на INJAPANe для донорства, а вероятность залететь с новой 50/50... Такая грустная история была.
(04-04-2016 19:56)amper писал(а): Такая грустная история была.
Я просто не понимаю,почему он свободно читает фирменные диски и диски пиратку(даже CD-R),но более ранних выпусков,а вот диски(пиратки) выпущенные в 2014-015 гг. глючат безбожно,хотя у моего соседа на стареньком Denon они свободно проигрываются? Если бы он был неисправный,он бы глючил на всех подряд дисках,а этот, только на "свежих".
(04-04-2016 20:28)HI_FIman писал(а): Я просто не понимаю,почему он свободно читает фирменные диски и диски пиратку(даже CD-R),но более ранних выпусков,а вот диски(пиратки) выпущенные в 2014-015 гг. глючат безбожно,хотя у моего соседа на стареньком Denon они свободно проигрываются? Если бы он был неисправный,он бы глючил на всех подряд дисках,а этот, только на "свежих".
Раньше болванки прожигали более глубоко и качественно и на маленьких скоростях добротными СД-ромами+ болванки раньше были куда качественнее, нынешние прожигаются на больших скоростях ширботребными, дешёвыми СД-ромами на ноутбуках и т.д., чего там ожидать. Я вот болванки жечь и слушать давно забросил и ни разу не пожалел, я считаю они изжили себя и их время прошло, лучше пытаться покупать фирму или хорошую лицензию, СД формат и так уже уходит в прошлое, а тут ещё болванки слушать, не те времена уже.
У меня, кстати на левых дисках гнать начинала...
В любом случае СD-R пишутся не как фирменные (в край лицензионные) диски в стационарных условиях.
И в далеком 1992 (когда 339ES объявили в каталог, а по сути это 333ES еще на год старше), еще диски "дома" не записывали, может быть аппараты настраивали на оригинал, тем более НЕ дешевый ES///
Это как с машинами EVO X не едет меньше чем на настоящем 95, а старенькая Тойода, и 76 съест)))!
как-то так
(04-04-2016 21:36)Тибетский Ламер писал(а): Ну что, в клуб принимаете?
Таки да. А АС замечательные, с интересной схемотехникой. Мои поздравления и приятного прослушивания!
(04-04-2016 20:28)HI_FIman писал(а): Я просто не понимаю,почему он свободно читает фирменные диски и диски пиратку(даже CD-R),но более ранних выпусков,а вот диски(пиратки) выпущенные в 2014-015 гг. глючат безбожно,хотя у моего соседа на стареньком Denon они свободно проигрываются? Если бы он был неисправный,он бы глючил на всех подряд дисках,а этот, только на "свежих".
Если с предыдущим хозяином не нашли компромисс - несите аппарат на профилактику. А вдруг пыль с линзы смахнуть - и вуаля? Если ремонт, то уж лучше продать дёшево, как есть.
P.S. С глаз долой...и не делать ошибок при покупке.
Здравствуйте СОНИВОДЫ. Я никогда не был большим любителем этой фирмы,но увидев и услышал у знакомого Sony tts-3000 поменял свое мнение.
Это один из первых пасиковых проигрывателей с сервоуправлением. Официально - это первый проигрыватель ES-серии (1966г.) 2-х скоростной 33,45. Коэффициент детонации: менее 0,05% WRMS. Сигнал-шум: более 60 дБ. Тонарм 12-ти дюймовый на рубиновых камнях. Полный мультивольтаж. Вот с чего начиналась ES-серия.
сравнивал с thorens и 124 garrard 401. оба аппарата очень достойные и в идеально настроенном состоянии на одном уровне с 3000, но для этого нужен бубен и шаман и токарь и столяр, а Сони готова к употреблению сразу. И мультивольтаж и даже частота настраивается и классный родной тонарм.