parasound
Чтобы спроектировать и изготовить самостоятельно 3х полосную акустику ( 2х полосную заметно проще, но тоже...... ) , нужно иметь ОЧЕНЬ большой практический опыт и теоретическую подготовку по данному вопросу. Плюс иметь правильную " звуковую подготовку" и огромную практику "общения" с высококачественными звуковыми системами. Сколько бы не делали сложнейшие расчеты, не изготавливали крутые фильтры, использовали топовые головки и элементы,в финальной части ВСЕ сведется к настройке и корректировке методом прослушивания! И это САМАЯ важная и определяющая часть любого проекта...
Может вам чего то из перечисленного не хватило Так как Mission 753 это хорошая ( по соотношению цена /качесто), но самая что ни на есть хайфайная акустика среднего класса...Если НАПРОЧЬ не превысить ее уровень, то.....не стоило и заниматься проектом... А динамики Seas Exel ....позволяют получить звук НА ПОРЯДОК выше упомянутой АС....
(25-03-2020 22:26)parasound писал(а): «Безумству храбрых поем мы песню»
Я наступал на подобные грабли, правда, к счастью, с меньшим размахом . Акустика на SEAS Excel, плюс разные самодельные активные кроссы и полосное усиление. Удалось добиться шикарного баса, отличных верхов и неплохой середины . Но моя прежняя акустика Mission 753, не обладая количественно подобными достоинствами, начисто переиграла мои творения в плане натуральности звучания инструментов, их целостности и узнаваемости и расстановки и тд. . О сцене и говорить не приходится, её не удалось добиться от слова совсем . Сил и времени было потрачено немало. По ходу разбирательства с проблемами пришло понимание, в какую авантюру ввязался . Сейчас бы такого и врагу не пожелал. Максимум, на чтобы решился, если бы очень чесались руки - повторить в ноль готовую проверенную конструкцию. Правильно собранная акустика на нормальных добротных головках вчистую переиграет акустику на дорогих динамиках, если последняя собрана даже с небольшими ошибками. Мне пришлось свой проект забросить, Вам желаю удачи. Желательно в процессе настройки для контроля сравнивать получившийся звук с заводскими проверенными изделиями .
С Ув. Александр
Александр, это вообще не Ваш случай.
Я не знаком с ТС, более того я абсолютно не верю в то, что выбранная им концепция построения системы является верной, но я очень хорошо знаю того кто строил эти АС. Уровень работ этого человека позволяет ему регулярно выставлять свои работы на Хай-Энд выставках ряде стран мира, а уровень его авторитета даже учреждать премии на этих выставках.
А теперь о грустном...
То, что Вам не удалось построить АС ДАЖЕ уровня Мишен 753, это не трагедия это ожидаемый факт. Вряд ли у Вас были для этого специальные знания, оборудование и возможности.
С первой частью согласен -уровень консультанта совершенно недостижим дляместных специалистов,накидавших на вентилятор советов а по второй есть вопросы ,ибо если не лезть в рупора ,строительство обычной резино тех акустики не представляет сложности никакой -все можно посчитать в разных калькуляторах ,деталей завалсь ,мдф не проблема на любой вкус ...короче просто надо иметь желание и денег по своему разумению ,делов на месяц ...
Виталий Спиридонович, специально не цитирую Ваш пост отвечая на него, так как ответ адресован в основном тем кто пытается строить АС, думая, что это легко.
Да... странная получается у ТС тема, особенно если учесть, что она открыта в "системах участников"... Надеюсь ТС простит я не со зла.
В построении ЛЮБЫХ АС хватает своих сложностей и выделять рупор отдельно вообще не вижу смысла, ТЕМ БОЛЕЕ, что редко кто рассчитывает и сами рупора.
Это очень длинный разговор и не в этой теме.
Просто для тех кто решит строить АС привожу схему кросса своих АС. Подчеркиваю у меня есть ШЕСТЬ схем для своих АС. Два своих и четыре от Жени и это для оного и того же комплекта динамиков. У всех ровная АЧХ и сведенная ФЧХ. Все играют, но музыку только один. Это схема от Жени с небольшими корректировками и доводками от меня под мою комнату и мой слух, но с применением измерительной техники. В остальном АС мои и потрачено на них больше года времени - концепция, тип акустического оформления, подбор динамиков с пробами ошибками и снова подбор, расчет и постройка корпусов сложной формы и очень НЕ значительным количеством поглотителя трех видов и еще много, много чего...
Для желающих могу в личку скинуть названия своих динамиков что бы они попробовали на калькуляторах рассчитать номиналы в кроссе моих АС.
Сразу предупреждаю никакой дополнительной электронной хрени ни в системе ни, тем более, в АС не приемлю! Только вынужденный минимализм.
Друзья, случайно обнаружил эту ветку и не без интереса наблюдаю за ее развитием. Я очень редко пишу на форуме, но в связи с тем, что здесь несколько раз было упомянуто мое имя, а я стараюсь бережно относиться к своей репутации, то вынужден прояснить мои отношения с обсуждаемой акустикой.
Мы давно дружим с Дмитрием (Loudss). Он очень целеустремленный и увлеченный высококачественным звуком человек. Это его ХОББИ, не бизнес. Если уж чего захотел, то загорается и горит очень ярко, пока не доведет дело до конца. В энтузиазме и чувстве эстетики ему не откажешь. Очень амбициозные проекты осилил (Орион и Кронос), молодец, снимаю перед ним шляпу! Я был в курсе всего процесса, наблюдал сколько сил и средств он вложил в него - далеко не каждый на такое способен.
К проекту KRONOS я имею некоторое отношение, но я не разработчик и не настройщик, т.е. не повар и это не мое блюдо. В нем используются действительно одни из лучших динамиков в мире на сегодняшний день. Потенциал у акустики огромнейший, но реализовать его, мягко говоря, непросто. Не невозможно, а трудно, почувствуйте разницу. Акустически очень сложный конструктив, требует очень тщательного подхода, всесторонних измерений и не одного десятка часов выслушиваний. Несколько лет назад я повторил известный дипольный проект Зигфрида Линквитца - Орион, поэтому, прекрасно знаю с какими проблемами приходится сталкиваться при работе с дипольной акустикой. Звук далек от привычного ящичного, поэтому, его можно любить, а можно и не очень, дело вкуса. Я по-дружески помог Дмитрию с основными моментами настройки системы. Все, что нам удалось сделать за один трудодень, вы можете услышать. Дмитрий очень гостеприимный человек и всегда рад общению с единомышленниками.
Я занимаюсь разработкой акустики, как авторской, так и под заказ. Как правило, у заказчиков всегда есть возможность приехать "на примерку" и послушать черновую версию кроссовера, сделать замечания/пожелания по тембральному балансу, глубине сцены и другим моментам. Во время финишной приемки мы еще раз вместе отслушиваем разнообразный муз.материал и, при отсутствии замечаний, все расходятся довольными. Замечу, что я никогда не отдаю заказ при наличии собственной неудовлетворенности работой или веских замечаний со стороны заказчика. Это очень важный момент, я болею своим делом и хочу получать от него, как минимум удовольствие, как максимум - денежное вознаграждение и укрепление собственной репутации. На халтуре далеко не уедешь, а облажаться можно очень быстро.
Поэтому, когда заказчик принимает заказ, мы оба слушаем ИМЕННО ТОТ ЗВУК, который выстроил я и к которому у него нет претензий. И этот звук сформирован не только самой акустикой, но и всем звуковым трактом и помещением. Он рождался в течение многих дней скрупулезного прослушивания и подстройки, как очень правильно подметил satory, а помощником были уши и опыт.
Дальше начинаются независящие от меня процессы, которые очень сильно пугают и удручают меня. А именно, довольный заказчик заносит акустику к себе домой, в свое помещение, включает в свой тракт - естественно, звук меняет свой почерк и, в идеале, требуется некоторая коррекция по месту с участием разработчика - мы же все-таки хотим построить ЗВУК. Но... опьяненный от счастья клиент дома уже считает, что поймал Бога за бороду, и начинает проводить собственный апгрейд (х.з., может даунгрейд) кроссовера, всяческие манипуляции с сетапом и на радостях спешит оповестить всю Украину о своих успехах и зазывает всех в гости на послушать/похвастаться. Ну, прямо, как маленький мальчик - мама я покакал, радуюсь, иди посмотри!
Народ тратит время, деньги и едет отведать творение мастера. Но, не всегда понимает, что происходит, так как то блюдо, которым его угощают, оказывается для многих не совсем съедобным. А какой же такой повар такое блюдо сварганил, начинают интересоваться? А проблема в том, что пока официант нес блюдо гостям, он успел подсолить, подсластить, поперчить и соуса подлить так, чтобы было ему вкуснее. А повар в недоумении, блин, ну почему они плюются?! Пробует сам и моментально срыгивает. Были такие случаи, не хочу называть имена.
Все это я написал, чтобы прояснить подобные ситуации. Я могу стопроцентно отвечать за тот звук, который демонстрирую у себя дома, но не могу ручаться за то, что вы услышите у заказчика, до тех пор, пока сам его не услышу и не подтвержу свое с ним согласие. Очень хочется избежать описанных ситуаций, так как они бьют по моей репутации.
Желаю всем удачи в построении своих сетапов!
Уважаемый, genko! Простите за наглость, но если Вы проводили измерения KRONOSа, то не могли бы выложить АЧХ? Особенно интересует басовая сторона вопроса, т.к. давно "подкрадываюсь" к дипольному басу. И думаю, что другим форумчанам это будет интересно.
Заранее благодарен!
(26-03-2020 17:27)Dimon SSSR писал(а): Уважаемый, genko! Простите за наглость, но если Вы проводили измерения KRONOSа, то не могли бы выложить АЧХ? Особенно интересует басовая сторона вопроса, т.к. давно "подкрадываюсь" к дипольному басу. И думаю, что другим форумчанам это будет интересно.
Заранее благодарен!
Да ну, причем здесь наглость. Я искренне понимаю Ваш интерес, но никакой технической информацией ни с кем делиться не планирую, сори.
С большей частью изложенного полностью согласен...Но добавлю: играют и звучат не ТОПОВЫЕ /лучшие в мире ...компоненты , а....выслушанная и НАСТРОЕННАЯ система
Женя, спасибо тебе огромное еще раз за помощь и написанное выше.
И еще раз хочу подчеркнуть для всех кто читает эту ветку и остался неравнодушным - Не судите строго! Это по сути только начало проекта КРОНОС, т.к. будет меняться комната, ее обработка и затем уже полная (до полного белого каления) доводка звука в конкретном помещении.
В настоящее время была задача причесать ее более менее для существующей, очень негодной для звука, комнате. А сама ветка была именно из разряда - Система участника. Поделиться с теми, кому интересно, что творят сумасшедшие аудиолюбы в Украине
А Евгений высокий профессионал своего дела и мне приятно, что он прикоснулся своими руками и умом в помощь мне.
Так что на сегодня кроме АС входит в состав системы ? В упомянутых Kyron Audio в состав входит еще "чемоданчик" 8х600Вт и DEQX, и это всего лишь активные АС, а не система
(26-03-2020 19:42)onv писал(а): Так что на сегодня кроме АС входит в состав системы ? В упомянутых Kyron Audio в состав входит еще "чемоданчик" 8х600Вт и DEQX, и это всего лишь активные АС, а не система
Я этот вопрос с первой страницы задаю. Пытаюсь выяснить почему активные АС выложены в "системах участников" а не в "авторских работах".
(26-03-2020 19:46)VZ писал(а): Я этот вопрос с первой страницы задаю. Пытаюсь выяснить почему активные АС выложены в "системах участников" а не в "авторских работах".
Ну, вполне возможно, система есть, просто еще не описана. А пока в этом разделе это выглядит, как обсуждение красивого пушистого хвоста кота в мешке
Читайте внимательно, а не между строк...такая выбрана концепция системы: "Мишенью в этот раз была
выбрана эксклюзивная акустика австралийского брэнда Kyron Audio. Почему она? Очень понравился
дизайн, конструктив, понравилась концепция "Все в Одном". Надоело баловство с усилителями,
предами, концами, кабелями и т.д.."
(27-03-2020 08:28)t.800 писал(а): Читайте внимательно, а не между строк...такая выбрана концепция системы: "Мишенью в этот раз была
выбрана эксклюзивная акустика австралийского брэнда Kyron Audio. Почему она? Очень понравился
дизайн, конструктив, понравилась концепция "Все в Одном". Надоело баловство с усилителями,
предами, концами, кабелями и т.д.."
Ув. T.800, абсолютно верно! В этом «черном чемоданчике» есть все, только дай источник. Источником является Mac и по надобности есть Cd Nad, хотя дисков у меня сейчас, в связи с определенными обстоятельствами, практически нет.
Пока этот "проект" напоминает попытку автолюбителя получить в свое распоряжение какой-то безумно дорогой и редкий коллекционный автомобиль, который невозможно просто взять и купить (по объективным причинам), путем клонирования. На данном этапе создан красивый кузов и шасси, но до конечного результата еще очень и очень далеко. И пока нет никакой уверенности что кузов и внешний вид не окажется самой лучшей частью всего проекта. Очень хочу ошибаться и желаю удачи автору темы!
Нам только кажется что мы имеем опыт, на самом деле опыт имеет нас
(26-03-2020 16:53)genko писал(а): Дальше начинаются независящие от меня процессы, которые очень сильно пугают и удручают меня.
А как вы сможете победить непонимание процессов вашими клиентами? Рассматриваем это не как недостаток (а то так можно вообще без клиентов остаться ), а как данность, как издержки производства. Жизнь показывает, что объяснить суть процессов, чтобы при этом человек вник в это дело, практически нереально по той причине, что для этого этот путь надо пройти (при условии, что получится) т.е. нежизненный вариант.
Остаётся только постпродажное сопровождение своих изделий. Ввиду своей безальтернативности, при всей массе недостатков и всяческих "но", стоит того, чтобы, по крайней мере, подумать в этом направлении.
Да списано...с Kyron Audio Kronos , они списали с Jamo R 909, ну а ваши вдохновители.... молодцы
Я слышал эти Jamo R 909.... при правильном усилении ... просто класс
Я тоже взял Jamo как прототип, но несколько модифицифицировал и получил в полне достойный вариант. Ну то таке
(27-03-2020 14:54)oleg2566 писал(а): Да списано...с Kyron Audio Kronos , они списали с Jamo R 909, ну а ваши вдохновители.... молодцы
Я слышал эти Jamo R 909.... при правильном усилении ... просто класс
Я тоже взял Jamo как прототип, но несколько модифицифицировал и получил в полне достойный вариант. Ну то таке
При всем уважении к Jamo R 909 туфта кем то распиаренная что бы продать .
Мой Macintosh XRT-20 вдует им по самые гланды !
Беда в том что перед продажей всякого звука ( акустики ) ее описывают как единственный в мире и неповторимый .
Хохлятская натура дурить народ не истребима .
ТС постарайтесь довести свой проэкт до конца и снять видео Вашего звука .