Midosa,прочитав Ваше сообщение № 1258 решил,что Вы являетесь регулярным посетитель сайта Lurkmore.to
Вот на этом сайте имеется статейка по поводу аудиофилии - http://lurkmore.to/Аудиофил
Вообще очень занимательный сайт,кто не в курсе советую ознакомиться с содержимым данного сайта.
Красавчик. За сколько взял? И 5-ка кассетная в какую сумму обошлась? Звук, кстати, у этой деки (3,5,7) прозрачный-прозрачный. Мне очень понравился - я в 2010-м году абсолютно новую 3-ку нашёл - обошлась в 20-ку. В декабре на всякий случай ещё одну надыбал. Про запас.
Да аппараты ES выглядят просто шикарно. Мучает меня только один вопрос, имея MD проигрыватель ES класса, да еще и два, ну на кой вам эти кассетные деки? Хоть 5, хоть 3 ES?
2 Midosa Вы бы, если на то дело пошло, взяли бы не вторую тройку, а вместо этих двух, одну но 7ку
А нафига 7-ку? Я не уверен, что, несмотря на все медные экраны у неё внутри, я почувствую разницу с 3-кой. Убеждён, что там схемотехника 1в1. Да и по дизайну мне 3-ка нравится больше.
И вдобавок к 2-ум имеющимся ескам минидекам, у меня в другой комнате стоит обычная 510-ка (старенькая моя, любимая, с неё всё начиналось в 98-ом). Слушая которую, я не содрогаюсь
И рядом с кассетной еской 3-ой - кассетная Technics RS-AZ7 (тоже новая) - тупо нравится внешне+ностальгия - я через неё радио слушаю в режиме монитора
А, забыл начало вопроса.. Зачем кассеты? Да ностальгия. + возможность иметь то, к чему раньше я не мог себе позволить прикоснуться (это про сами кассеты) + хочется проверить - на что же они, кассеты, были способны (собрал штук 200 разных, потратив практически столько, сколько собрал) на реально топовых аппаратах. И, к удивлению великому, обнаружил, что, записав с долби S простенькую тэдэкашку D 92-го года, мне звук понравился не меньше, чем с исходного CD. Боюсь представить, что обнаружу с TDK MA-XG или Maxell Vertex... И сложно сказать, какой звук (с CD или записанной кассеты) мне нравится больше - он просто другой, более мягкий что ли, особенно в области басов. Приятный для ухов. По крайней мере - моих.
А так смысла нет и в записи на минидиски. Развлекаемся просто так. Вот и весь смысл.
Эх, красивы ESки светлые, чёрные не так уже интерестно выглядят. Сам в начале думал взять, но руки зачесались засунуть в 520ю ЦАП серьёзный.
Сегодня удалось завершить тест двух связок для записи минидисков - 510я с Деноном и 520я с ЗК ESI U24XL. Слушал это в полевых условиях на 831 Шарпе и Sennheiser IE8. Вчера слушал слушал минидиск записанный 510й с Денона - не мог понять куда делась воздушность и было ощущение что запись подрезанна сверху и снизу. Сегодня взял минидиск записанный второй связкой - другое дело сразу всё появилось и слушать стало интерестно. Вот мне интерстно что дало такой эфект - версия АТРАКа или Денон как транспорт не ахти.
(29-02-2012 14:58)Midosa писал(а): Красавчик. За сколько взял? И 5-ка кассетная в какую сумму обошлась? Звук, кстати, у этой деки (3,5,7) прозрачный-прозрачный. Мне очень понравился - я в 2010-м году абсолютно новую 3-ку нашёл - обошлась в 20-ку. В декабре на всякий случай ещё одну надыбал. Про запас.
Спасибо за вопрос, Sony 5ES отличается от 7ES только медным экраном внутри и ВСЕ! + вес больше, соответственно доставка дороже, с доставкой вышла больше 20тыс, купил год назад, состоянии нового аппарата. Sony 3ES нет смысла сравнивать с топовыми кассетниками 5ES и 7ES у них вес даже сильно отличается.
Sony 3Es стоимость 65,000ен 7.6 кг
Sony 5Es стоимость 98,000ен 10.7кг
Sony 7Es стоимость 120,000ен 12кг
Пишит кассетник с Cd один к одному, несколько человек уже слушали, не смогли определить где играет CD, при этом запись была на простую TDK D90 при записи на хром и металл просто переигрывает CD, кстати он у меня Технарь 770. Купил две МД что бы сравнить какая больше нравится и все! Решено оставить 33ES, за такой выбор благодарю данный форум. Как не как 33ES ТОП от Sony разница с 555ES только весом и MDLP если правильно запомнил. Кстати скоро приедит еще Dat Sony ZA-5ES + к нему еще ТОП Sharp RX-X100
PS. тоже очень нравится Technics RS-AZ7, мечта Aiwa 9000
1. Sony 3ES нет смысла сравнивать с топовыми кассетниками 5ES и 7ES у них вес даже сильно отличается.
Sony 3Es стоимость 65,000ен 7.6 кг
Sony 5Es стоимость 98,000ен 10.7кг
Sony 7Es стоимость 120,000ен 12кг
2. Как не как 33ES ТОП от Sony разница с 555ES только весом.
Сам себе противоречишь
Характеристики у 3-5-7 - абсолютно все 1в1 одинаковые. Так что дело сводится тоже к банальностям - в 5-ку какой-нить транс потяжелее поставили, а в 7-ку 3 медных экрана запихали - услышишь из-за этого разницу в звуке между 5-кой и 7-кой? Все три модели - одного поля ягоды. И по звуку будут абсолютно идентичны. Все три - топы
Это как с топовыми минидеками 30es и 50es - первая весит 9.3 кг, вторая - 14.3 кг. А дело всего лишь в одном лишнем трансформаторе да у 30-ки AD-конвертер 20-тибитный против 24 бит 50-ки - правда, я лично по аналогу НА минидиск писать смысла не вижу. Но и хар-ки отличаются у них.
А у 3-5-7 характеристики, повторюсь, полностью ИДЕНТИЧНЫ. Вот и делайте выводы.
P.S. Кстати, про 555 уточню - MDLP у неё нет. Только у 333-ей.
P.P.S. И сидюк у меня тоже 770-ый. Впрочем на ссылочке (см. выше) всё видно
PPS> И, наверное, я один такой дурак, которому 50-ка внешне нравится больше всех минидек...
Выходит японцы тупо за транс более мощный + экран медный, берут плюсом почти 20тыс рублей? Разница между 3ES и 7ES почти 20тыс. На платформе 3ES делали 6ES для Европы, для себя япы делали намного лучше аппараты, такие как 5ES и 7ES, только для рынка Японии! Поже найду сервис мануал, и все станет ясно!
По поводу МД разница между 30ES и 50ES почти 22тыс. рублей, как то странно чтобы за второй транс и битность столько доплаты!
ЛПМ у них одинаковый, у всех. А вот схемотехника разная.
У 3ES схема гораздо проще, чем в 5, 7.
УВ в 5 ке на полевиках. В 5 нх-про отключаемая. Поскольку на оч. крутых кассетах она только портит запись. Это просто факт, который в доказательствах не нуждается.
Может кто сталкивался с такой маленькой проблемой - дисплей неравномерно светится? Хорошо видно по календарю! На аукционе в Японии много продают таких аппаратов с неравномерно ярким дисплеем. Заметил что такая проблема только на аппаратах 22es, 33es, 555es, у серияи30es и 50es такой проблемы вроде нет!
(последний пост про деки, чтоб т.с. расставить все точки над I - далее прошу в личку или в ту тему
Касаемо 3-5-6-7
Не надо припутывать сюда 6-ку - это реально упрощённая модель, там даже головки не лазер-аморфные, а обычный пермалой. И характеристики 6-ки от 3-5-7 отличаются далеко не в лучшую сторону.
А у 3-5-7 они, ещё раз повторяю, АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ.
И HX-PRO у 3-ки такая же отключаемая. Хотя портит запись запись она не на "оч. крутых кассетах", а на определённых стилях, типа акапелла, хор и т.п.
И если уважаемый Sonic заглянет на http://audio-heritage.jp
то обнаружит там и кое-какие отличие 5 от 7. В виде увеличенных в размерах кондёров, к примеру. Чьё воздействие на звук, очевидно, так же неуловимо, как и добавление металлических экранов. Косвенным признаком чего служит то, что это ни коим образом не сказалось на хар-ках.
И цена любого аппарата не является определяющим свойством характеристик аппарата. А, скорее всего, показывает лишь нацеленность лишь на определённую категорию потребителя.
Или вы всерьёз верите, что 2 боковых зеркала заднего вида Бентли реально стоят 250 000 руб (62 500 украинских гривен) по причине своей немерянной технологичности?
P.S. Будем считать, что этот пост и о минидисках тоже, т.к. в упомянутом выше http://audio-heritage.jp можно найти массу полезной информации и по MD-проигрывателям.
Ну и на http://minidisc.org тоже. Чтобы не сомневаться - "за чито бируть с нас лишние дцать/ста тыщ"
Эххх... Позаходил в Нью-Йорке в разные магазины, так про MD знают меньше, чем наши продавцы на Петровке... А я так надеялся найти тут что-нибудь раритетное
(02-03-2012 19:57)juri писал(а): Вот эти диски BASF оказались Made in Japan. Только сейчас заметил надпись на торце.
В Америке в лучшем случае еще должны попадаться [Sony Premium Gold 80] (аналог наших Premium). Они есть в магазине B&H по $3. Еще могут встретится Hi-MD диски [HMD1GL], но это скорее всего редкость.