(29-10-2025 16:19)doom писал(а): димочко рогинской оно же серпентс л...а перл про подгонку корпуса для чуствительности...димочко,что ты куришь??старые носки расплёл...дилетантишка с фигурой груши
Дело в том,что его роль такая здесь,при чом это "димочко" горячо поддерживается местным "администратором",видимо общий уровень таков что самое дермище и дно работает на посещаемость ресурса и это здесь приветствуется.
Чучелок, а ты пишешь мега культурные посты? Ты свою ветку перечитай. Да и полено тоже.
Раздвоение личности?
Обратил внимание, что ты выделил. Ты тоже не в курсе связи чувствительности, частоты среза и размеров корпуса, прохфэссор?
(27-10-2025 00:43)Serpens писал(а): Уже есть договоренность послушать.
Забавно, что владелец салона вместо Конфи 60, которые у него есть, предложил послушать меньшие по размеру и более дешевые Мартен или Стейнхайм на выбор. Но это хай-энд, а Динаудио - нет, по его мнению.
(31-10-2025 15:18)Serpens писал(а): Забавно, что владелец салона вместо Конфи 60, которые у него есть, предложил послушать меньшие по размеру и более дешевые Мартен или Стейнхайм на выбор.
А можно поподробней, что конкретно за модели, ну и общие впечатления о прослушке?!
Цитата: Но это проф.,в бытовухе таким обычно не заморачиваются и так сойдёт
Огульно и волюнтаристски.
Алюминий конечно же одинаково с медью выдерживает перегрев, да/нет ?
Алюминий конечно же одинаково с медью остывает, да/нет ?
Алюминий конечно одинаково надежен в пайке, да/нет ?
Алюминий ни разу не текуч и не требует обслуживания контактов, да/нет ?
А так, конечно, алюминий прекрасен, целые дома такой проводкой оплетали, настолько "кайфово", что до сих пор мучаются.
Чего уж не серебро, не так и дорого, в пересчёте на конечную стоимость акустики ?
Цитата: живому звуку нужно протопать розовыми пяточками несколько десятков метров
" ...Электроны на своих широких спИнах несут по орбитам..."
(02-11-2025 15:33)Cranium писал(а): А можно поподробней, что конкретно за модели, ну и общие впечатления о прослушке?!
Сразу скажу по теме темы - этот топовый Грифон, в А классе, 206кг живого веса, очень легко раскачает любые Динаудио
Ну а если по впечатлениям, то 60-е Конфи очень хороши. Прям очень-очень. Начиная от красивых корпусов, совершенно безупречно изготовленных, и заканчивая новым звуком. Я бы сказал, что они играют интереснее Эвиденс Темптейшн. Универсально на любой музыке, прозрачно, натурально. Электроника прям удивила. Короче да, с ними можно жить долго и счастливо, если есть 48 000 евро (ритейл). Ну и усилитель топ тоже обязан быть.
Политкорректный вывод - при правильной обвязке Динаудио Комфи 60 на уровне хай-энда, за сопоставимые деньги, но бериллиевые твитеры умеют играть мягче Эзотар
Остальные выводы неполиткорректные, про хай-энд звук в целом, оставлю при себе, тем более, после прослушивания ещё нескольких систем с акустикой Raidho TD3.8 за 150 к.евро, и EgglestoneWorks за не знаю сколько.
Это всё прекрасно конечно, Dynaudio умеет делать интересную акустику.
Но цена даже не странная. Называется " мы так хотим". Ну вот что с инженерной точки зрения в этой акустике уникального ?
Какие новые технологии применены ?
В чём невероятная сложность изготовления ?
Какие запредельно редкие или затратные материалы применяются ?
2 огромных МДФ гроба, обработанных на китайском ЧПУ фрезере, обмерянных в Клиппеле на подвесе и десяток раз просимулированных перед этим в специальных средах...
5 хороших головок, жмых обыкновенных деталей для кросса...всё вместе не дороже $1000.
Уникальный МДФ из финской берёзы еще $200. Обрешётка и упаковка $300.
Сборка польскими/украинскими/бангладешскими руками в датском цеху, ещё $200
За что тут просят ещё 46 000 $ ? За зазоры/откаты диллерам или за растаможку и доставку ?
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Ты никогда не был даже близок к владельцам предприятий. Твоя калькуляция, хоть и не выдерживает критике по ценам, но это калькуляция мастера-одиночки. Если же речь о серьезном производстве, а Динаудио - это самое, или одно из двух самых серьезных производств акустики в Европе, и это слова человека, который лично объездил всех крупных производителей, там считается совсем иначе.
Поэтому, если кратко, ты ошибаешься.
А дорого - так не покупай!
(13-11-2025 17:05)Serpens писал(а): Короче да, с ними можно жить долго и счастливо, если есть 48 000 евро (ритейл).
Ты не сказал главное, надо еще иметь дом за пол ляма, и комнату 60-80 квадратов, только тогда будет счастье. Даже если убийца бога продаст себя на запчасти, и купит такую акустику, она все равно в его конуре играть не будет.
(13-11-2025 18:00)ZLoDAY писал(а): Но цена даже не странная. Называется " мы так хотим".
Если бы ты был уборщиком в доме миндича, ты бы такие тупые посты не писал бы.
(13-11-2025 17:05)Serpens писал(а): Я бы сказал, что они играют интереснее Эвиденс Темптейшн.
Эвиденс Темптейшн это самая ровная и линейная акустика из всех Динаудио, которые я слышал. Она совсем другая, там звук во всем диапазоне ровный, нет вообще никаких перекосов, после них даже сложно слушать другие модели Динаудио, а за другие фирмы вообще промолчу. За два года был в гостях раз пять у человека, и слушал их с разной обвязкой. Это космическая акустика, была бы к меня большая комната, купил бы себе не задумываясь, их иногда продают за недорого, так как не могут озвучить в маленьких помещениях.
(13-11-2025 18:00)ZLoDAY писал(а): 5 хороших головок, жмых обыкновенных деталей для кросса...всё вместе не дороже $1000.
Уникальный МДФ из финской берёзы еще $200. Обрешётка и упаковка $300.
Сборка польскими/украинскими/бангладешскими руками в датском цеху, ещё $200
За что тут просят ещё 46 000 $ ?
Если все так просто, почему ты до сих пор нищеброд?Что мешает тебе сделать такую акустику по твоей "калькуляции" и продавать ее дешево?
Одесский дровосек тебе поможет с корпусами , у него опыт впаривать шлак огромный.И колонки назовите DooZlo.
Цитата: Твоя калькуляция, хоть и не выдерживает критике по ценам, но это калькуляция мастера-одиночки.
Как раз для мастера-одиночки выходит дороже: хуже логистика, выше издержки.
Они эти головки раньше по-месту у себя делали. Внутреннее производство головок огромный жирный плюс - можно крутить параметры под себя, наамного гибче. Сейчас, почти уверен, там китайские поставки, которые не афишируют. Но ещё дешевле. Тиражи больше и эти головы не используют только в одном флагмане - унификация.
А чему там ещё быть сложным и затратным ? Были у них раньше main-ы студийные, они активные и с цифровым делением от tc electronic кажется, так вот они гораздо дороже и сложнее в производстве. Продавались они почему то дешевле.
Сейчас другая модель там старшая. Они обычно под заказ и цены редко пишут, но из того, что ищется, $33 000 СAD. Так это ещё и актив.
Цитата: надо еще иметь дом за пол ляма, и комнату 60-80 квадратов, только тогда будет счастье.
Главное не сомневаться, что счастье наступит именно тогда.
Цитата: Если бы ты был уборщиком в доме миндича
Извини, я с его уборщиком разговариваю ? Или это твои тайные проэкции ?
Так Печерский район большой, а в правительственном квартале ещё хватает семей. Дерзай.
(13-11-2025 17:05)Serpens писал(а): Ну а если по впечатлениям, то 60-е Конфи очень хороши. Прям очень-очень. Начиная от красивых корпусов, совершенно безупречно изготовленных, и заканчивая новым звуком.
вот именно что с новым, потому что со старым мыльнопресным как у торгаша болванками, никакой грифон не поможет. Я был прав........использование меди в катушках скажется положительно на звуке.
(13-11-2025 20:27)Serpens писал(а): Ты никогда не был даже близок к владельцам предприятий. Твоя калькуляция, хоть и не выдерживает критике по ценам, но это калькуляция мастера-одиночки. Если же речь о серьезном производстве, а Динаудио - это самое, или одно из двух самых серьезных производств акустики в Европе
да производитель может устанавливать цену какую захочет, не вопрос..........вот только будет ли она соответствовать конечному результату - качественному звуку.......а Динаудио - это всегда был больше бренд, чем звук..
(14-11-2025 07:28)Godkiller писал(а): в.вот только будет ли она соответствовать конечному результату - качественному звуку.......а Динаудио - это всегда был больше бренд, чем звук..
Что мешает купить новые Динаудио и провреить их звук? Нищета? у тебя нет нормальной системы, а ты рассуждаешь о недоступеых для тебя колонках, которые никогда не услышишь.Я уже молчу о том, что тты не в состоянии купить нормальные .Тот мусор в виде нубертов-вот твоя высота в аудио.
А кто из вас, пряников успешных, покупал каждую модель фирмы, чтобы так легко рассуждать о их звуке ?
Ждать вечно не нужно - 5..10 лет пройдёт и они будут болтаться по диллерам на остатках/ликвидациях и барахолкам. Совсем за другие деньги.
Акустика стареет очень медленно, за это время пройдет только прогрев по сути.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(14-11-2025 09:44)ZLoDAY писал(а): Ждать вечно не нужно - 5..10 лет пройдёт и они будут болтаться по диллерам на остатках/ликвидациях и барахолкам.
Что то не видно болтающихся в остатках и на вторичке Dynaudio Confidence 30.
Какой же ты с убийцей бога, убогие нищеброды, каждый ваш пост, это пост завистливых неудачников.
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.
Для успешных надувших щёки бизЬнес кабанов, притаранить их сюда вообще не вопрос.
Валерик, не проецируй так громко, а то аж неловко за тебя: кто тебе внушил, что я чему-то/кому то завидую ?
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
(14-11-2025 07:28)Godkiller писал(а): Я был прав........использование меди в катушках скажется положительно на звуке.
Наконец то инженеры Динаудио услышали голос нищеброда убийцы бога.
Оказывается, что 30 лет они выпускали неправильные динамики с алюминием, а надо было с медью.
Сборище тупых старых маразматиков, во главе с злым днем и убийцей бога.
Без фирменных носителей (CD, винил), путь к созданию качественного звука - утопия.