(12-07-2016 10:31)impexua писал(а): ...буде зрозуміло, чому максимально точне стерео можливе в одній точці, в решті - будуть "залишки від стерео" у вигляді об`ємності, і приблизно-грубого розташування КІЗ.
"Точное стерео" - это первая ступень. Начало. Примитивный уровень. Когда на самом деле система еще не способна строить точную сцену с точным расположением КИЗ при обеспечении их реальных размеров и масштаба.
Если вы пока этого не осознаете, значит ни вам самому не удалось пока еще создать такую совершенную систему, ни послушать у кого либо.
Ищите. Послушав один раз, поймете о чем я писал выше. Так вот в этой системе действительно возникает реальное ощущение присутствия исполнителей в вашей комнате. И вы можете располагаться относительно них в любом удобном для вас месте. Хоть строго по центру, хоть сбоку.
Вольдемар, в такому разі іди "іщі" сам, попутно надуй губи і наводь далі "тєнь на плєтєнь". У своєму підвалі із мега системою.
Таке враження що таких гуру клонують десь, через один-два поста починаєте всі писати одне й те саме, під копірку, як однояйцеві близнюкі. Поток штампів і вітієватостей, у стилі "двоємислія" із відомої антиутопії.
Навіть не цікаво.
(12-07-2016 13:15)impexua писал(а): ... в такому разі іди ...
... через один -два поста всі пишите одне й те саме...
Навіть не цікаво.
Все описывают результат личного опыта. То что получается в результате кропотливого труда. И всем кто делится своим опытом, абсолютно всё равно чего достигли вы, и на каком этапе находитесь. Ибо многие это проходили уже давно.
Если вам это действительно не интересно, не читайте и не пишите ничего. Просто проходите мимо.
(12-07-2016 13:15)impexua писал(а): Вольдемар, в такому разі іди "іщі" сам, попутно надуй губи і наводь далі "тєнь на плєтєнь". У своєму підвалі із мега системою.
Таке враження що таких гуру клонують десь, через один -два поста всі пишите одне й те саме, під копірку, як однояйцеві близнюкі. Поток штампів і вітієватих отмазок, у стилі "двоємислія" із відомої антиутопії.
Навіть не цікаво.
Озвучте свій унікальний сетап, який є вершиною стерео та про правильне звучання та стерео якого так боретесь із удіфілами і яким не являєтесь
а хто сказав шо в мене вершина сетерео? Для мене сцена вторинний побочний ефект, я її ціню менше всього.
Начав писати шо слухаю.. але потім подумав на кой вестись, якщо я не викладав цього по власному бажанню сам? Якщо дійсно цікаво - зараз кидаю в лічку. Головне, в плані стерео - саме КдП)))
Самий крутий стереоефект (саме про стерео і сцену говорим) я чув на топових бівнях + усь Neoclassic + прєд Грува + останні PS Audio, кабло топове HMS. Дінаудіо з вінсентами - в опі.
Цитата:возникает реальное ощущение присутствия исполнителей в вашей комнате. И вы можете располагаться относительно них в любом удобном для вас месте. Хоть строго по центру, хоть сбоку.
А які АС здатні таке відтворити? Можна хоч приблизно в який напрямок дивитись? Це повинно щось бути з майже нульовою направленістю щоб у всі боки грало одинаково? Коли рухаємось по кімнаті - відбиття зовсім інші всюди, мабуть і кімнату треба правильно приготувати. Хотілось би таке почути
да відчуття презенсу отримати із будь якої точки - цілком реально і не дуже важко. І шо з того? Це і є те вистрадане стерео, просто відчуття презенсу із коврика у коридорі? Да це отримати раз плюнути. Навіть з МОНО.
Чим точніше і краще стерео витягуєш в точці прослуховування, тим більший відрив по якості сцени/стерео між цією точкою і сусідами по дивану. Ось про що мову веду.
Можна розташування отримати для трьох слухачів на 4 бала, а можна для себе витягти на 5 балів, але слухачам залишиться при цьому по 3 бали. Будь хто експерементував, замість триндьожи - це проходив на собі.
Гуру так і не відповів ЯКИМи інструментами звукорежи формують сцену? І як вони завязані на точку прослуховування?
Помню в начале 90-х прикупил акустику BOSE. Голография - ну просто как Владимир описывает. Стоили в районе 1000 баксов. Потом случилось на выставке послушать топовый MBL - то же самое. Я еще впоймался на мысли. что отличная системка для богатой спальни. Голография потрясающая, в любом месте все буквально 3D. Слушать конечно такое вне спальни малоинтересно. Это совсем не те качества из-за которых я люблю слушать музыку.
(12-07-2016 15:29)melomaniac писал(а): прикупил акустику BOSE. Голография - ну просто...
Это совсем не те качества из-за которых я люблю слушать музыку.
Разговор совершенно о другом. Если вам когда нибудь удастся послушать систему способную играть как я описал, тогда вы поймете меня.
Я склонен думать, что это характерный окрас акустики. Я такой эффект (голография) получаю только на определенных записях, по преимуществу электронных. Я учитываю всю цепь прохождения сигнала - от записи. Все записи априори не могут быть одинаково голографичны.
(12-07-2016 15:42)VladimirNB писал(а): Если вам когда нибудь удастся послушать систему способную играть как я описал, тогда вы поймете меня.
знову під копірку)), як завжди: просто ніхто не чув нічого доброго.
а відповіді на просте питання по темі - як не було, так і немає.
До вікі ще руки напевно не дійшли.
(12-07-2016 15:59)melomaniac писал(а): Я склонен думать, что это характерный окрас акустики. Я такой эффект (голография) получаю только на определенных записях, по преимуществу электронных. Я учитываю всю цепь прохождения сигнала - от записи. Все записи априори не могут быть одинаково голографичны.
Знаете... а скачайте вы с трекера рип диска NAIM Records True Stereo Unprocessed analog recording, да послушайте его на предмет "голографичности".
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
melomaniac, почему для только для NAIM? Прекрасная сцена, с четким расположением и локализацией инструментов... и это всего-навсего при использовании стереомикрофона AKG и катушечного рекордера Nagra...
Не продаете часом?
Это, заодно, ответ на вопрос Володи Сабурова
Цитата:Гуру так і не відповів ЯКИМи інструментами звукорежи формують сцену? І як вони завязані на точку прослуховування?
melomaniac, простите... а "однообразная голографичная окраска" - это как?
Для меня понятие "голографичность" - это сцена наиболее приближенная к реальности. Контрабас - тута, рояль - тама, барабан здеся... и т.д. ..а "голографичный окрас", х.з. что это и как..
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Тибетский Ламер, я питав не зовсім про "хард", а про методику, що саме в записі відповідає за просторову інформацію. Але не важливо, нікому це не цікаво.
это наверное Владимир знает, чтобы по всему помещению все было как в зоне прослушивания? Я хотел просто разобраться с таким "чудом" и при каких условиях оно бывает, если исключить конечно понятие обьемного звучания, чем занималась компания BOSE или окраски самой акустики