В начале недели поменял входные RCA разъемчики, их три пары
Очень поменялся звук, то есть его богатство.
Юрын кабель стал еще мягче, красиво и приятно.
(21-02-2014 21:39)oleg2566 писал(а): В начале недели поменял входные RCA разъемчики, их три пары
Очень поменялся звук, то есть его богатство.
Юрын кабель стал еще мягче, красиво и приятно.
Вот вот, то о чем я всегда говорю - как ни странно и вопреки тем, кто часто считает что более "прозрачные" компоненты привносят детали - чаще всего чем качественнее провода, разьемы и т.д. тем на самом деле звук больше очищается от мусора, становится плавнее, приобретает музыкальность Механичной музыку делают искажения которые часто можно принять за "разрешение" и детали...
Позитив увеличивается с каждым днем. Не знаю с чем это связать.
Сегодня была очередная итерация системы, устранил "глюк" в ШестиДусе, небольшой "возбуд" на ВЧ. Причина уже понятна и устранена.
"Совсем другой звук" в очередной раз
Жду друга из Ялты
(23-02-2014 00:51)AlexanderTD писал(а): Олег, а к "СтереоДусю" это тоже применимо? И в чем выражается этот возбуд на ВЧ - это измеряемо на АЧХ, или просто слышно но не измеряемо?
Нет Саша, это глюк именно ШестиДусин.
Слишком много проводочков, трассировка и все такое.
Доброе время суток форуму
В настоящее время, происходит оценка, подготовка, настройка системы с пробным вариантом оформления на базе изодинамических головок поставленных Вадимычу где то издалека, похожих на Neo 8, хотя очень далеких от первоначальной АЧХ.
Пока еще не сложилось окончательное мнение, поработать над неглубокими рупорами необходимо.
Но концепция дипольного рупора мне однозначно нравится и я ее буду придерживаться.
Сами излучатели мне нравятся тем, что тональный баланс у них смещен немного вниз в отличии от устоявшихся в моей системе драйверов от Eminent Technology и свободно перекрывают диапазон до 600 Гц, при чем при площади излучения в два раза меньше.
Пока разбираюсь в происходящем, плата за низ должна скрываться в бОльших искажениях, но при правильном приготовлении рупора, должно получится.
Пока мне нравится открытость, откровенность этих изодинамиков.
Время покажет.
Пару фото
Записки для себя.
В процессе прослушивания последней итерации системы, окончательно превратился в меломана, хотя подсознание аудиофила иногда, усилием воли включаю, почему, ниже объясню.
И так. Товарисч serpens, задавал вопрос об скорости, такого понятия в природе звука не бывает, есть только понятие... общая динамика.
В моем случае, это трехполосная система, ВЧ и НЧ работают под фильтром второго порядка, СЧ же в первом порядке и именно этот диапазон определяет общую ритмику музыкального произведения.
Безусловно.... именно к этому диапазону предъявляются повышенные требования, потому как ему нужно сформировать мидбас, не отвлекаясь от своего основного диапазона.
То есть.... на стыке полос, низкочастотная составляющая СЧ головки, должна обеспечивать бОльшый запас по "ровности" в НЧ область, чем НЧ головка в ВЧ область.
При совпадении этих факторов, общую ритмику формирует именно СЧ излучатель. А он у меня изодинамический, быстрее только "плазма"
Теперь немного об том что произошло.
А произошло следующее.... количество музыкального контента превзошло производительность аудиофильского мозгового процессора.
В этом случае мозг превращается не в "анализатор звуков", а в "уловитель положительных эмоций", то есть, некий "стимулятор переживаний"
Ощущаете разницу?
Почему так? или "О живой и мертвой воде".
Сейчас слушаю любую музыку, которая устраивает меня по содержанию, начиная с шестидесятых и заканчивая.... современностью.
Знаете, раньше как то было все по другому... Бас, Средина.. Высокие, а сейчас понял для себя, что система есть или "живая" с эмоциями, "зацепом", моральным удовлетворением, либо аудиофилськая, где есть все, кроме музыки.
Ощутил, что ее можно слушать бесконечно, при чем, чем дальше, тем интереснее и проникновеннее. Мозг к развлечениям адаптируется лучше
Еще один интересный вывод.
Запили класса Ху Энд , звучат на системах любого уровня... где то похоже, тестовые, фирменные. Разница есть, но не разрушающая.
Специально подготовленная фигня, хотя бывают и исключения.
Олег, добро пожаловать! Я давно об этом говорил. Но, если играет криво, то таких эмоций все равно не будет.
Кстати, есть в аудио понятие Скорость атаки.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(19-03-2014 23:26)serpens писал(а): Олег, добро пожаловать! Я давно об этом говорил. Но, если играет криво, то таких эмоций все равно не будет.
Кстати, есть в аудио понятие Скорость атаки.
Все же настаиваю на общей динамике, это просто термин более всеобъемлющий, потому как передвижение мембраны любого размера на разный ход, включает только динамику, потому как скорость может изменятся в большом диапазоне значений.
"Криво", это с точки зрения аудиофила
Теперь есть понимание "живая" или "мертвая" система
(19-03-2014 22:43)oleg2566 писал(а): И так. Товарисч serpens, задавал вопрос об скорости, такого понятия в природе звука не бывает, есть только понятие... общая динамика.
Вы, наверное, музыку и АС такие не слышали, когда бас ползет где-то там, а ВЧ и СЧ весело маршируют впереди. Повезло Называйте, как хотите, но скоростью подачи материала это можно называть смело.
Вы, наверное, музыку и АС такие не слышали, когда бас ползет где-то там, а ВЧ и СЧ весело маршируют впереди. Повезло Называйте, как хотите, но скоростью подачи материала это можно называть смело.
Та я прекрасно понял о чем говорил Дима, и он когда то был у меня в гостях и мы оба слышали мою "тогдашнюю", "дутую" систему, и я прекрасно понимаю о чем вы говорите.
Сейчас речь идет в контексте уже современного, более продуманного и осознанного решения этой проблемы.
Потому уже меняю термины
Олег, придется тебя огорчить. С тех пор много воды утекло (с) и мое восприятие тоже изменилось. Если тогда я говорил тебе о том, что басовики медленные, то сейчас - что нет атаки.
Вот просто поверь, что у тебя на Свенах ее нет, и изодинамика не при чем - диапазон слышимой атаки 150-450 Гц. И дело не в том, что Свены плохие. Атак нет практически ни на какой акустике.
А по поводу Живой и Мертвой систем - тут ты прав на все сто!
Мне кажется Олег, это просто другой уровень, другая уже ступенька. В достижении звука в системе. Многое уже остётся по зади и перестаёт интересовать. Остаётся жизнь и эмоции Это самый высокий уровень или класс если хотите. Я к примеру раньше если пронаблюдать мои сообщения мои вопросы, то можно заметить что основной акцент, был сделан на жизненность воспроизведения, на живой звук. Теперь же я собрал усилитель который не убивает звук он даже мёртвый или убитый если не полностью, то немного воскресает. Теперь вопрос воспроизведения живого звука у меня отпал полностью. Надо просто помнить при создании системы первое и самое главное- не убий! Если по тракту, звук хоть где то убит, хоть в какой то детальке, проводке или схемном решении. То дальше строить, что либо бесполезно и нет смысла. Зайдя на форум Клячина, мы тоже увидим, что обсуждения идут, о звуке на уровне эмоциональности. Другие аспекты ушли в прошлое.
А если человек говорит, о звуке своей системы, о живом звучании и эмоциональности. То это значит только одно -
Поздравляю
Дальше будем изучать глубину эмоциональности, не раслабляться
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
Просто последние эксперименты дали "писчу для мозга"
Я услышал тот звук, который мне очень понравился.
Это как то, мы с Русланом Simuran-ом слушая акустику "ици Сони" произвели на свет словосочетание "правильно неправильный" звук, так это, примерно та же история, только этот звук надо еще шлифовать, при чем очень точно.
Главное, что я это услышал и осознал, дальше очень кропотливая работа по доводке.
Да, забыл, и Максим в нашей компании.