А вот мрамор, как раз, тут и не гут. Аналогично, мраморные плиты были подарены
другу, а за этими самолично ездил на Янцевский карьер, выбирал каменюку,
следил за распилом и полировкой. Важный момент, плита должна быть по весу примерно как АС.
(29-05-2014 17:45)radist08 писал(а): 1. Насчет чувствительности. Если я прав, то имеет место такое отношение - чем выше чувствительность АС, тем больше у нее динамический диапазон.
Соответственно меньше зона амплитудной компрессии, меньше собственных паразитных колебаний (завала фронтов и гудежа), выше скорость и точнее передача импульсных сигналов.
Старая песня ни о чем.
Фантазии. И не более того.
Спасибо за оценку.
Примерно так же Шариков оценивал толстые книги, насколько я помню..
Если есть аргументация и собственные мысли постарайтесь оценить мой пост еще раз конкретно по пунктам и без эмоций и переходов на личности.
Удачи.
Основной метод борьбы с гребенчатой фильтрацией-это рассположение всяческих ковров и ковриков в местах ПЕРВЫХ отражений!!
Гребенчатая фильтрация-это один из самых важных моментов в звуке....
Есть такое понятие,как каша в звуке!!!
Для того что бы снизить эту гребёнку,то есть что бы прямой звук с акустики,не смешивался со звуком первых отражений,и применяют звукопоглащающие панельки..
Но главное -эти пушистые штучки правильно разместить.
(29-05-2014 17:45)radist08 писал(а): 1. Насчет чувствительности. Если я прав, то имеет место такое отношение - чем выше чувствительность АС, тем больше у нее динамический диапазон.
Соответственно меньше зона амплитудной компрессии, меньше собственных паразитных колебаний (завала фронтов и гудежа), выше скорость и точнее передача импульсных сигналов.
ИМХО отчасти это так и есть, но грязи, стоячих волн у таких АС тоже больше, и грязь эта успешно сужает тот же динам диапазон маскируя информацию.
(29-05-2014 17:45)radist08 писал(а): Бас в наушниках никогда не будет естественным, по причине отсутствия ощущения телом фронта звуковых волн на НЧ.
Психоакустически наш мозг запрограммирован так, что все природные НЧ звуки обязательно содержат и тактильную составляющую.
Встаньте, например напротив ударной установки, а потом поставьте в наушниках такой же уровень громкости и сравните.
Похож ли звук в наушниках при том же уровне громкости на звук живого барабана?
А что, разница между АС и наушниками только в тактильности ощущений и более ни в чём?
На сколько я знаю ухо воспринимает по разному звук в зависимрсти от напрвления звук. волны.
Ухо, это не просто дырка в башке, у него сложная раковина. А для наушников просто дырка. И это только ещё одна из причин неестественного восприятия - расположение ист. звука в непоср. близости к ушной раковине.
К сожелению,люди забывают,что слышат не только УХАМИ,а ещё и своим черепом,то есть костями...Естественно лысые и плешивые будут слышать лучше.....Но при условии,что у них нет остеопороза....
У многих людей в старости развивается остеопороз,из-за которого они плохо начинают слышать,именно своим черепом...
Но есть лысые отператоры,у которых остеопороз врождённый......
doom ...так, у меня уже наблюдается склонность к облысению ...то есть ты хочешь сказать, что меня впереди ещё ждёт куча новых впечатлений от музыки? А площадь облысения на масштаб влияет?
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
(30-05-2014 12:05)Тибетский Ламер писал(а): doom ...так, у меня уже наблюдается склонность к облысению ...то есть ты хочешь сказать, что меня впереди ещё ждёт куча новых впечатлений от музыки? А площадь облысения на масштаб влияет?
откроешь новые горизонты!!А кобра бы сказал-чисто и кристально...
Хм, но ведь лысый череп является отражающей поверхностью привносящей свои резонансы, с этой точки зрения шевелюра явно предпочтительней - увеличивается глубина сцены, разделение инструментов.
(30-05-2014 09:08)doom писал(а): Основной метод борьбы с гребенчатой фильтрацией-это рассположение всяческих ковров и ковриков в местах ПЕРВЫХ отражений!!
Гребенчатая фильтрация-это один из самых важных моментов в звуке....
Есть такое понятие,как каша в звуке!!!
Для того что бы снизить эту гребёнку,то есть что бы прямой звук с акустики,не смешивался со звуком первых отражений,и применяют звукопоглащающие панельки..
Но главное -эти пушистые штучки правильно разместить.
Первые отражения соэдают проблему только для больших помещений, когда становится сильно заметна задержка, в малых помещениях,это скорее добавит богатство звучания. В малых помещениях главное это борьба со стоячими вонами. В идеале тут лучшим будет сферическое помещение. Во всяком случае нужно избегать плоско-пораллельных поверхностей
(30-05-2014 10:29)Юрий11 писал(а): Ухо, это не просто дырка в башке, у него сложная раковина. А для наушников просто дырка. И это только ещё одна из причин неестественного восприятия - расположение ист. звука в непоср. близости к ушной раковине.
Для внутриканальных - дырка, хотя и не совсем, и не дырка, а технологическое отверстие
Я вообще не живу жизнью. Жить жизнью грустно: работа-дом, работа-могила... Я живу в заповедном мире моих снов.
https://sites.google.com/view/svetlanatverdohlebartroom
(30-05-2014 12:49)nashua писал(а): Первые отражения соэдают проблему только для больших помещений, когда становится сильно заметна задержка, в малых помещениях,это скорее добавит богатство звучания. В малых помещениях главное это борьба со стоячими вонами. В идеале тут лучшим будет сферическое помещение. Во всяком случае нужно избегать плоско-пораллельных поверхностей
Богатство звучания будет в виде гудежа.
Ганьбити свою Вітчизну - значить зраджувати її.
Віктор Гюго.
Вот тут с 23:25 про уши человек рассказывает.
Какой участок уха ответственный за все частоты что выше 10 килогерц.
Какой участок за 2,5 килогерца.
Почему в бытовой акустике делают спад в АЧХ на 2,5 килогерца.
А в некоторых наушниках спад в районе 7-10 килогерц.
И многое другое.
(30-05-2014 12:49)petr.solo1223 писал(а): Хм, но ведь лысый череп является отражающей поверхностью привносящей свои резонансы, с этой точки зрения шевелюра явно предпочтительней - увеличивается глубина сцены, разделение инструментов.
Уточняю - лысый череп является не просто отражающей поверхностью, а рассеивающей, что благоприятно влияет на формирование диффузного звукового поля в точке прослушивания . А резонансы только внутри черепной коробки, причём у каждого - свои... .
Что касается шевелюры - то это уже ВЧ поглотитель, скорее, студийный вариант .
(30-05-2014 12:49)nashua писал(а): Первые отражения соэдают проблему только для больших помещений, когда становится сильно заметна задержка, в малых помещениях,это скорее добавит богатство звучания...
Ошибочное представление. Всё с точностью до наоборот. В типичной жилой комнате самые "вредные" первые отражения сосредоточены во временном интервале максимум до 18 мс. Именно они придают звучанию сильнейшую окраску за счёт эффекта "гребенчатой фильтрации", зависящую от физических свойств отражающих поверхностей... В просторных помещениях пути первых отражений длиннее, а следовательно, и временная задержка их прибытия к ушам слушателя больше. J.P.Moncrief по этому поводу писал примерно следующее: если расстояние от АС до ближайшей отражающей поверхности и расстояние от точки прослушивания до ближайшей отражающей поверхности более 1,5 м., то первых отражений во временном интервале до 10 мс. уже не будет (ну, разве, что от пола).
Victor-Blues писал(а):А резонансы только внутри черепной коробки, причём у каждого - свои....
Victor-Blues...вот блин!! А у меня внутричерепная полость заполнена каким-то серым веществом... ни тебе резонансов, ни стоячих волн..
Опять же - заблуждение. Звуковые волны распространяются в жидкой среде также, как и в воздушной, только с большей скоростью .
Да, и, как врач, уточню - серое вещество формирует только относительно тонкую кору мозга, а всё остальное - таки белое вещество .
А вот ежели бы туда, скажем, поролона или минеральной ваты, тогда с резонансами было бы, действительно, значительно полегче стало .
(30-05-2014 13:06)slava.sokolov писал(а): Вот тут с 23:25 про уши человек рассказывает.
До ушей не досмотрел. Редкий наукообразный аудиоушлепок ,
"эквалайтер наше все, утилитель на последнем месте, мы с Алдошиной,
если этого нет на графике ,то этого не существует", объяснение работы органов слуха ваще жесть.
(30-05-2014 13:00)Andrey1971 писал(а): Богатство звучания будет в виде гудежа.
Речь шла о первых отражениях, которые в 50м3 объема комнаты роли не играют. а гудеж это уже не правильная реверберация в помещении, преимущественно в области НЧ из-за недостаточного количества поглощающего материала. Все нужно считать, а не по вдохновению лепить.
(30-05-2014 13:06)Victor-Blues писал(а):
(30-05-2014 12:49)petr.solo1223 писал(а): Хм, но ведь лысый череп является отражающей поверхностью привносящей свои резонансы, с этой точки зрения шевелюра явно предпочтительней - увеличивается глубина сцены, разделение инструментов.
Уточняю - лысый череп является не просто отражающей поверхностью, а рассеивающей, что благоприятно влияет на формирование диффузного звукового поля в точке прослушивания . А резонансы только внутри черепной коробки, причём у каждого - свои... .
Что касается шевелюры - то это уже ВЧ поглотитель, скорее, студийный вариант .
(30-05-2014 12:49)nashua писал(а): Первые отражения соэдают проблему только для больших помещений, когда становится сильно заметна задержка, в малых помещениях,это скорее добавит богатство звучания...
Ошибочное представление. Всё с точностью до наоборот. В типичной жилой комнате самые "вредные" первые отражения сосредоточены во временном интервале максимум до 18 мс. Именно они придают звучанию сильнейшую окраску за счёт эффекта "гребенчатой фильтрации", зависящую от физических свойств отражающих поверхностей... В просторных помещениях пути первых отражений длиннее, а следовательно, и временная задержка их прибытия к ушам слушателя больше. J.P.Moncrief по этому поводу писал примерно следующее: если расстояние от АС до ближайшей отражающей поверхности и расстояние от точки прослушивания до ближайшей отражающей поверхности более 1,5 м., то первых отражений во временном интервале до 10 мс. уже не будет (ну, разве, что от пола).
В маленьких помещениях АС находятся очень не далеко от стен пола, потолка. Обычно не более 1м, а это 3мс, которыми можно пренебречь