(17-01-2016 20:51)kozij писал(а): Выходным сопротивлением источника для удобства принебрежем, тогда при среднем положении РГ от подвижного контакта к земле будет подключено
параллельное соединение половинок номинала регулятора 2х 125 кОм,
тогда реальное входное сопротивление будет 250/4 = чуть более 50кОм.
Входное сопротивление? Если нет гридлика так и будет 250ком.
И второе, "в среднем положении" - месье на громкость таки ставит линейные регуляторы?
(17-01-2016 20:51)kozij писал(а): Не-не Юрий, хорошо звучащий "бутерброд" это полипропилен от 2 до 10 мкФ,
последовательно с ним резистор 6,8кОм , параллельно этому делу бумага/ масло
0,47мкФ , и поверх маленькая слюда или фторпласт по вкусу.
МБГО стоят прямо в АС по питанию катушек подмагничивания, в пару к ним Солен 30мкФ, кроме этого есть конденсаторы и в блоке питания.
Рецепт космонавта... а почему именно 6.8кОм? Ну почему? А нельзя 25? Ищем сущности? Или это совет аля "крутого знатока"?
Катушки подмагничевания, давным давно нормальные аудиофилы запитывают от солнечных батарей - никаких конденсаторов и кенотронов! только тогда будет настоящий звук, все другие варианты - полный отстой.
при применении логарифмического РГ в 250 кОм,
среднем положении т.е. на 12 часов, сопротивление "компенсируемой части" составит примерно 220 кОм.
входная емкость пентода (например 6ж9п) ~9 пФ + емкость монтажа = ~20 пФ
точка по -3 дБ будет на 35 кГц (это разумеется без компенсации)
Будет ли слышо "компенсатор"?
Адназначна !
PS. а если емкость монтажа будет 20 пикух, то - 3 дБ будет уже на 24 кГц
Атон
ну и в свете сказанного поясните а зачем тогда крутые выхлопы на выходе цапов с крутизной в 24 дб и кучей операционников.
Простая RC цепочка со срезом на 25-30 кгц и крутизной в 6 дб,20 см шнурок, потом вход лампового усилителя в соответствии со сказанным выше ?
Вот и удавили все продукты квантования после цапа.
The greatest enemy of knowledge is not ignorance, it is the illusion of knowledge.
По регулятору
рассматриваем самое низкое сопротивление не на 12 часов, а по фактическому равенству сопротивлений отделенных частей.
(18-01-2016 02:44)AntonZP писал(а): при применении логарифмического РГ в 250 кОм,
среднем положении т.е. на 12 часов, сопротивление "компенсируемой части" составит примерно 220 кОм.
входная емкость пентода (например 6ж9п) ~9 пФ + емкость монтажа = ~20 пФ
точка по -3 дБ будет на 35 кГц (это разумеется без компенсации)
Будет ли слышо "компенсатор"?
Адназначна !
PS. а если емкость монтажа будет 20 пикух, то - 3 дБ будет уже на 24 кГц
Ага , а еще бывает емкость входная + емкость монтажа + емкость
Миллера у триодов и транзисторов , вкупе набежит 250 -300 пФ
Не ну можно по Макаровски втулячит РГ 600 Ом , а остальное
гридликом давить.
(18-01-2016 12:54)Qawsed12qawse писал(а): ... поясните а зачем тогда крутые выхлопы на выходе цапов с крутизной в 24 дб и кучей операционников....
разговор на уровне "а баба яга против!"
изучайте матчасть, по теореме Котельникова на выходе ЦАПа должен стоять фильтр вида sin(x)/x.
но те кому закон не писан - могут и 6дБ на октаву, красиво жить не запретишь
(18-01-2016 12:58)Black_Jack писал(а): А твиттера не взвизгнут?
у него не взвизнут, ибо нечему
==============
(18-01-2016 13:07)kozij писал(а): По регулятору
рассматриваем самое низкое сопротивление не на 12 часов, а по фактическому равенству сопротивлений отделенных частей.
я так и не понял, мы говорим о входном сопротивлении устройства или о импендансе выхода РГ в некоей пальцемуказанной точке?
(18-01-2016 13:07)kozij писал(а): Ага , а еще бывает емкость входная + емкость монтажа + емкость Миллера ...
у Вас есть замечания к моему расчету получившегося ФНЧ ?
(18-01-2016 13:12)AntonZP писал(а): у Вас есть замечания к моему расчету получившегося ФНЧ ?
В целом верно, единственно входная емкость каскода на 6н8с
6пФ и емкость монтажа 5пФ итого 11.
Вот с этим ФНЧ и боремся. Хотя как вижу, это интересно не многим.
(18-01-2016 17:53)kozij писал(а): В целом верно, единственно входная емкость каскода на 6н8с
6пФ и емкость монтажа 5пФ итого 11.
Вот с этим ФНЧ и боремся. Хотя как вижу, это интересно не многим.
Это никому не интересно, даже Вам. Не плодите сущностей.
(17-01-2016 23:31)AVM писал(а): Бред откровенный. Не поменяете вы в них выводы - это можно было сделать только один раз - в процессе производства.
В любом случае, изменения в звучании не будет. Не нужно ломать конденсаторы.
Ваша позиция давно всем уже известна - " ...она не круглая и не вертится ..." Но много людей с этим не согласны, и они правы.
Цитата:так и не понял зачем разбирать однотипные кондёры.
что вы хотите увидеть вместо алюминиевой фольги ? золотую ?
Все очень просто, чтобы сделать их звучание лучше. К примеру, у многих конденсаторов, сами обкладки дают значительно лучший звук (сигнал) чем потом конечный продукт. Часто-густо при переходе сигнала с обкладок на выводы и на самих выводах теряется значительная часть звуковой информации. По поводу самих обкладок уже писал. Увидите фольгу, это уже хорошо, но она вся разная, и по своему составу, и по толщине, т. д., что сказывается на звучании изделия. В недорогих вариантах чаще встречается напыление, порой напоминающее пленку для тонировки, которая прозрачная даже в пасмурную погоду. Естественно получить какое-то приемлемое звучание от такого напыления просто не возможно. Чтобы понять возможности фольги или напыления, я просто пропускаю по ним сигнал (музыку) с усилителя, на участке скажем сантиметров пять. Довольно надежный способ выявления возможностей проводника. Есть конечно еще и конструктивные моменты самой укладки и прочее, но сейчас не об этом. Так вот ранее проводил эксперимент, доступный многим, ибо никаких очень дорогих конденсаторов для него не нужно, можно и МБГО. Брал одинаковые по параметрам и звучанию два штуки. Один переделывал, менял выводы, и помещал в коробочку, видны были только провода (выводы). Затем давал оба на по слушать разным людям. Все были очень удивлены, когда из коробочки доставали тот же конденсатор, но просто с другими выводами. А ничего тут удивительного и нет, очень многое, как и в проводах, зависит от примененных материалов. Когда-нибудь доберусь и до топовых фирменных, пока не до этого.
slyhach
ну вы то тоже "златоухий" конечно, но палку-то не перегибайте. выводы менять и т.п.
Предложи вам "слепой тест", тут же в отказ пойдете и "златоухость" улетучивается куда-то.
И очень интересно - на каком тракте конкретно вы выслушиваете чудные изменения в звуке при неких вмешательствах в конденсаторы, хоть та же замена выводов...?
нет слов.
т.е. не нужно норм производства, допусков, материаловедение по-барабану, главное "пропустить музыку" и то, что "играет хорошо" это и есть самый что ни есть "аудио" конденсатор ?
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!