Катушки индуктивности в кроссоверах
Автор Сообщение
VOVA-76 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Полтава
Сообщений: 2 253
Репутация: 358
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 29-06-2015 09:48
У вас в фильтре очень хорошие, "музыкальные," детальки , большие ленточные катушки мне не подошли, пробовал Альфакор и Джанзен, вроде как чище по нч но и скорость теряется, ( что не удивительно , пол кило медиУлыбка)и тембры как то беднее,все же лучше у меня получилось с хорошими катушками на сердечнике (трансформ. железо) чуть более гулко в нч ,зато живей, детальней, и усилителю (на слух) как то легчеУлыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: nikko
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 29-06-2015 13:51
(29-06-2015 01:06)doom писал(а):  бедный и несчастный виталик!!Теперь понятно почему у тебя ничего не играетCryCry
Попрошу заметить, мое НИЧЕГО НЕ ИГРАЕТ играет гораздо круче твоего
ВСЕ ИГРАЕТ.

Улыбка
(29-06-2015 09:48)VOVA-76 писал(а):  У вас в фильтре очень хорошие, "музыкальные," детальки , большие ленточные катушки мне не подошли, пробовал Альфакор и Джанзен, вроде как чище по нч но и скорость теряется, ( что не удивительно , пол кило медиУлыбка)и тембры как то беднее,все же лучше у меня получилось с хорошими катушками на сердечнике (трансформ. железо) чуть более гулко в нч ,зато живей, детальней, и усилителю (на слух) как то легчеУлыбка

Happy0144
(Отредактировал 29-06-2015 в 14:34 forostenjuk.)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
nikko Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 01-07-2015 17:33
(29-06-2015 09:48)VOVA-76 писал(а):  У вас в фильтре очень хорошие, "музыкальные," детальки , большие ленточные катушки мне не подошли, пробовал Альфакор и Джанзен, вроде как чище по нч но и скорость теряется, ( что не удивительно , пол кило медиУлыбка)и тембры как то беднее,все же лучше у меня получилось с хорошими катушками на сердечнике (трансформ. железо) чуть более гулко в нч ,зато живей, детальней, и усилителю (на слух) как то легчеУлыбка
Ещё живее и детальнее вообще без фильтра. На то и широкополос, вся магия звука которого проистекает из принципа Direct Sound, т.е. тотальное невмешательство (в виде катушек, кондёров и проч.). Я б ещё понял ТСа за наращивание супер-твитером, а так...Nowink ИМХО (сильно).
п.с. Как сейчас модно говорить:"лишь бы ТСу нравилось!" Biggrin
(Отредактировал 01-07-2015 в 17:35 nikko.)

クラブワンダーの翻訳
Найти все сообщения
 
Цитировать
volodya Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: odessa
Сообщений: 30
Репутация: 218
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 01-07-2015 19:15
(29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а):  LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
я думаю медь СССР и безкаркасная намотка будет самое то.
закрепить потом на большом количестве STP
Дико извиняюсь, не выдержал. Какая медь СССРHuh Не убивайте изначально звук - это отстой СССР! Я сам пробовал всякие советские военные суперхваленные провода, вплоть до литцендрата (в тонарме) и понял что к звуку они не имеют ни какого отношения. Ужас... В этом легко убедиться, ну например даже если рассмотреть устройство звукоснимателя ММ и обратить внимание на то какой медью намотаны там катушки.
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 01-07-2015 21:25
(01-07-2015 17:33)nikko писал(а):  Ещё живее и детальнее вообще без фильтра. На то и широкополос, вся магия звука которого проистекает из принципа Direct Sound, т.е. тотальное невмешательство (в виде катушек, кондёров и проч.). Я б ещё понял ТСа за наращивание супер-твитером, а так...Nowink ИМХО (сильно).
п.с. Как сейчас модно говорить:"лишь бы ТСу нравилось!" Biggrin
Мой первый вариант этого динамика был с родным супертвитером от10кГц.
Мне он не нравился. Новый ширик вообще работает до 10кГц, мне его сшили с суправоксовским твитером с 5500Гц. Так мне нравится.

Почему изначально назвал динамик шириком - так его позиционирует производитель.
(Отредактировал 01-07-2015 в 21:28 forostenjuk.)

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 09:24
(28-06-2015 20:43)forostenjuk писал(а):  Приглашаю послушать мои онкены и попить кофе. Телефон или мыло в личке.
помещу Ваше предложение на депозит Party0012

а покамест предлагаю провести эксперимент:
заткните порты онкена тряпками (т.е. превратите его в ЗЯ) и послушате пару недель (не меньше!), обратите внимание на разборчивость баса. конечно, последнего будет сначала немного нехватать, но потом Вы всё поймете Wink
(Отредактировал 02-07-2015 в 09:52 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: romera
victorius Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 312
Репутация: 240
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 09:47
(29-06-2015 00:14)Mark_V писал(а):  LSI-68 точно нужно заменить на полУТше.
я думаю медь СССР и безкаркасная намотка будет самое то.
закрепить потом на большом количестве STP
Во время, когда я имел на хозяйстве прекрасные АС Пирлис. я решил перемотать катушку в нч звене(там она была на каком-то железе, вообщем была достаточно хорошо изготовлена), я решил расчитать моточные данные и перемотать безкаркасно и без сердечника. Намотал из совковой медяхи диаметром 1.5 мм. Звука не вышло....низ-каша и полный тормоз с приличным "раздуванием".....немогу точно сказать что проблема была в совковой меди, но вот какие-то другие характеристики типа физического размера(катушка вышла размером в поллитровую банку), емкостные и т.п наверное прилично повлияли на звук. Я думаю что катушки на железе это не такое уж и зло, имхо в кросоверах есть и побольше "злых" деталюшек помимо катушек с сердечником.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: vd-two , VladimirNB , audin1970 , volodya , slyhach
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 11:21
(02-07-2015 09:47)victorius писал(а):  Намотал из совковой медяхи диаметром 1.5 мм. Звука не вышло....низ-каша и полный тормоз с приличным "раздуванием"...
Я думаю что катушки на железе это не такое уж и зло.
Видимо всех задело это "движение", избавляться от сердечников и мотать воздушные катушки. Выводы у меня точно такие же как и ваши.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: victorius
vd-two Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Мариупол-Хмельницки
Сообщений: 3 296
Репутация: 574
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 11:39
Все же только тех, кто ленился считать Улыбка К примеру - без сердечника четыре милигенри с сопротивлением в пять-семь сотых ома - такое и в колонку не поместится. А смысла никакого.
(Отредактировал 02-07-2015 в 11:39 vd-two.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 11:43
(02-07-2015 09:47)victorius писал(а):  ....немогу точно сказать что проблема была в совковой меди, но вот какие-то другие характеристики...
конечно в совковой меди, вопервых совковые электроны движутся значительно медленнее буржуйских, во вторых как и все совковое электроны даже в сортир ходят строем и с красными флагами, тут диаметром 1,5 мм ни как не отделаешься Cry

а измерять получившуюся катуху было недосуг ? Sick0010
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 12:26
(02-07-2015 11:43)AntonZP писал(а):  конечно в совковой меди, вопервых совковые электроны движутся значительно медленнее буржуйских, во вторых как и все совковое электроны даже в сортир ходят строем и с красными флагами, тут диаметром 1,5 мм ни как не отделаешься Cry

а измерять получившуюся катуху было недосуг ? Sick0010
Очередную глупость написали.Wink
Чистота меди времен СССР очень оставляет желать лучшего. Медь самая обычная, грязная. По моему в этом уже убедились и самые ленивые. Конечно кроме тех кто только теоретизирует.Wink
Измерительными приборами уже давно все пользуются. И естественно ВСЕГДА все катушки измеряются. Но вот итоговая частотная характеристика фильтра с воздушными (и очень большими по размеру) катушками ВСЕГДА отличается от итоговой частотной характеристики с катушкой намотанной на ХОРОШЕМ сердечнике. Естественно что и звук при этом очень сильно отличается. Естественно в пользу фильтра в котором применяются катушки на сердечнике. Разговор идет естественно о фильтрах для НЧ динамика.Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: volodya
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 15:36
у НЧ катушки есть три параметра:
индуктивность,
активное сопротивление,
паразитная емкость.

для катух на сердечниках добавляется - максимальная неискаженная индукция и запаздывание вносимое сердечником.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гистерезис


спорить с золотыми ушами заблудившимися в трех соснах смысла не вижу.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: JRA7
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 16:48
(02-07-2015 15:36)AntonZP писал(а):  у НЧ катушки есть три параметра:
индуктивность,
активное сопротивление,
паразитная емкость.

спорить с золотыми ушами заблудившимися в трех соснах смысла не вижу.
Да куда вам спорить то.Wink Сначала в школу, потом спорить.
А что же вы только вскользь упомянули паразитную ёмкость? Или свою неправоту и так понимаете?Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 16:55
(02-07-2015 16:48)VladimirNB писал(а):  Да куда вам спорить то.Wink Сначала в школу, потом спорить.
технические аргументы кончились Pohval впрочем они ни когда и не начинались.
Найти все сообщения
 
Цитировать
VladimirNB Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Луганск - Харьков
Сообщений: 17 449
Репутация: 815
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 18:34
(02-07-2015 16:55)AntonZP писал(а):  технические аргументы кончились Pohval впрочем они ни когда и не начинались.
Так вы хоть что понимаете про паразитическую ёмкость? Или просто списали с гугль, а что оно и к чему так и не разобрались? Вот это и есть технический вопрос. И аргументы еще и не начинались. Wink
Найти все сообщения
 
Цитировать
forostenjuk Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 112
Репутация: 79
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 20:51
(02-07-2015 09:24)AntonZP писал(а):  помещу Ваше предложение на депозит Party0012

а покамест предлагаю провести эксперимент:
заткните порты онкена тряпками (т.е. превратите его в ЗЯ) и послушате пару недель (не меньше!), обратите внимание на разборчивость баса. конечно, последнего будет сначала немного нехватать, но потом Вы всё поймете Wink
Когда-то пробовал, недолго, ничего серьезного не заметил. А что должно появиться или исчезнуть?

познайте истину
Найти все сообщения
 
Цитировать
Eugene. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Odessa
Сообщений: 3 726
Репутация: 332
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 21:47
Если ничего не заметили, значит у Вас уже исходно что-то не правильно.

С уважением.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: AntonZP , audin1970 , romera
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 02-07-2015 22:10
(02-07-2015 20:51)forostenjuk писал(а):  А что должно появиться или исчезнуть?
при такой групповой задержке суббас превращается просто в бессмысленный гул не несущий ни какой информации.
"просто бас" тоже становится "затянутым" инструменты неестественными и неразборчивыми.
с ЗЯ гул почти исчезнет (останутся комнатные моды) а инструменты станут разборчивее.

тут многое зависит еще от типа применяемого усилителя и т.д.

в который раз
рекомендую к ознакомлению http://www.vegalab.ru/index.php?option=c...iew&id=216
(Отредактировал 02-07-2015 в 22:13 AntonZP.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Yuri S , romera
nikko Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: СССР
Сообщений: 1 877
Репутация: 163
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 03-07-2015 15:50
Если продолжить про катухи. Не многие замечают, что ленточные катушки, особенно большИх номиналов, неизбежно имеют межвитковую ёмкость. Скорее всего она паразитная, уж во всяком случае не "полезная"; и как-то должна сказываться на звучании... не лучшим образом...Sad

クラブワンダーの翻訳
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: audin1970
AntonZP Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Příbram
Сообщений: 8 764
Репутация: 364
RE: Катушки индуктивности в кроссоверах / 03-07-2015 16:05
вопрос достаточно спорный.

фильтр НЧ второгот порядка имеет построение - катуха + емкость.

предположим что катуха имеет паразитную емкость в несколько десятков НаноФарад.
но емкость установленная в фильтре имеет значение в несколько десятков микроФарад т.е. минимум на три порядка больше.

эта паразитная емкость начинает играть где нить за десятки килогерц.
даже если предположить влияение емкости от единиц килогерц, то в любом случае нормальный НЧ динамик все равно эту частоту не воспроизведет, а вот ширик при использовании как НЧ может.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Mark_V


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS