(08-04-2016 07:26)arcam писал(а): КИЗ - кажущийся источник звука.
Он появляется не в том месте, откуда его ждут? Имеется ввиду ты видишь две АС, понимаешь что сцена должна быть где-то между, но она возникает не там (вверху/снизу/слева/права)?
Что значит "кажущийся"?
Все и без КИЗов - есть кажущимся (барабанщик с гитаристами, фронтмен и бэквокалы - все это осталось где-то там... на реальной сцене) Здесь мы видим лишь девайсы подключенные шнурами и акустику со стенами жилья и потолком/полом. Мы в квартире, как бы, камрады, альо - ОЧНИТЕСЬ)
Кажущийся... тоже мне)))))
Кажется мне, что эта тема предвестник чего-то более конкретного.
Может из коллекции сих винтажных собраний, планируется частичная продажа?
Конечно я могу ошибаться, но уж больно "медово" все описывается.
(08-04-2016 10:14)heco писал(а): Может из коллекции сих винтажных собраний, планируется частичная продажа?
Конечно я могу ошибаться, но уж больно "медово" все описывается.
Вспомнилось мне, как я к Odessit67 впервые после регистрации зашел в личку, что бы задать вопросы относительно понравившейся мне акустики (продавал что-то английское, очень аппетитное на первый взгляд)
Диалог выглядел примерно так:
- Могу я узнать у Вас ТТХ данной АС (ватты, чуйка, омы)
Ответ был примерно следующий:
-Чо?
А тут парни валят насмерть - АЧХ какие-то непонятные, КПД вспоминают, подтянулу тяжелую артелерию в виде КИЗов.
Такие могут развести кого угодно и продать то, что тебе абсолютно не нужно.
Респект барыгам, чо))))
Захотел разместить увлекательный монолог Алексея, на тему культуры восприятия звука:
Кстати о магии и прочих колдовских чарах – звук и его влияние на человека, воистину магическое чудо. Но вот почему, мы тянемся к чему-то, чего не можем порой даже объяснить словами? Что это такое - звук? Может это энергия, преобразованная в огромном количестве проводников с целью привести в движение магнитную систему динамической головки и таким образом создать звуковую волну? Или это целый комплекс сложных и не понятных преобразований, происходящий в элементарной базе наших домашних аудио компонентов? А может быть это наши уши, все дело в них? Постойте, но тогда получается всему виной наш мозг, то есть, само подсознание подталкивает нас к чему-то большему? Но к чему? Я полагаю, ответ кроется в самой сложной и необъяснимой части нашего с вами бытия – в душе! Именно «душа», просит и подталкивает нас к чему-то гармоничному и натуральному. Для человека, не обделенного слухом и желанием слышать – звук, мелодия, музыка, не просто набор импульсов в мозгу, не банальная энергия сигнала, но нечто большее! Что же такое случилось, что сегодня, все больше людей, искушенных звуком, начинают метаться из стороны в сторону в поиске того самого - душевного звука? Я подчеркиваю, душевного! Да, масса разнообразной и прекрасной продукции, красуется на полках витрин Hi-Fi салонов. Глянцевые кабинеты с утонченными линиями Hi-Tech дизайна, массивные панели из цветных металлов, вес и прайс – все под стать, в современных премиальных аудио компонентах. Но признайтесь себе, о звуке, думаешь не в первую очередь, когда видишь такую красоту, особенно, если все это великолепие, красуется с обложек элитных глянцевых изданий!
Пиар, маркетинг, брендинг – о боже, сколько иностранных слов? Да, все эти слова из английского языка, и да, носители этого языка сегодня формируют мировую доктрину потребительского рынка. Казалось бы, что в этом плохого? Да, в общем, ничего. Кроме того, что все, подчеркиваю – абсолютно все, сегодня можно переложить на цифры! Цифры это не только про деньги и рынки! Цифра сегодня везде – в звуке, телевиденье, связи, производстве, медицине и так далее! И в этом жестком, математическом мире, из человека прорывается то самое – душа. Поскольку душу, нельзя просчитать в цифрах, она, это то единственное, что сдерживает нас от полного проецирования в параллельный, жесткий, цифровой мир. К чему я все это, а я это все к той же самой магии звука, и к тому, что все больше людей сегодня, пытается вырваться из цифровой петли и погрузиться в мир аналога! Но где же его найти, тот самый аналоговый звук? Я имею в виду настоящий аналог, тот, что был создан во времена главенства сигнала из «чистой» энергии! Ту акустику, которую инженеры разработчики слушали собственными ушами, а не позволяли цифровому спектрометру делать это за них! Те усилители, для которых производили собственные уникальные детали – а не собирали по принципу доступности и выгоды. Те проигрыватели, от которых добивались натуральности звучания, имея в виду «живую» музыку, а не цифровой диапазон!
Звук, мелодия, музыка – что же приходит на ум, когда Вы читаете эти слова? Не думаю, что в вашем воображении всплывают дорогие Hi-End компоненты, провода, диски….. В моем случае, это фрагменты воспоминаний из детства, когда я впервые включил свой совковый катушечник «Нота» и в наушниках «Электроника ТДС 3» прослушал Stella от Yello. Конечно, это далеко не Hi-Fi, но именно этот теплый аналоговый звук ленты, отложился в моей памяти! Годы шли, все менялось, стремительное развитие новых технологий, подминало под себя все старое, как казалось более не нужное – пластинки выкидывали на свалки, ленты разматывались по улицам как серпантин, кассеты пылились на полках за ненадобностью! Тогда казалось, что все, вот оно, то, что мы все хотели – цифра, CD диски, CD проигрыватели! Никакого шума, наконец, о боги, неужели это возможно – в звуке нет шума? «Да какая пластинка, какая катушка – это прошлый век», все кричали тогда. Будущее за цифрой! От части так и случилось, цифровой носитель во всем своем многообразии чуть не похоронил аналог, но этого не произошло! Сегодня каждый уважающий себя исполнитель издает пластинку, и только потом выпускает альбом на CD! Почему? Да потому, что, при всем своем мнимом превосходстве, цифровой источник так и не задушил аналоговые предпочтения. Все больше людей возвращается к этому носителю – и это восходящий тренд! То есть, под натиском технологий, мощным информационным катком маркетологов, пиаром рекламщиков – цифра не смогла задавить винил? Более того, последний возвращается на рынок, его начинают все чаще показывать в кино, продавать в крупных магазинах, рекламировать и обсуждать. Да, я знаю, что Вы скажите на это – винил нынче не тот, там тоже цифра, будь она не ладна! Да, это так. Но в данном аспекте важна суть – а суть такова, винтажный носитель медленно, но верно возвращается из прошлого, для того чтобы занять то место, которое он по праву заслуживает! Вот и техника – сегодня очень много разговоров про винтажную аудио аппаратуру. Все больше счастливых обладателей, делятся своими эмоциями от прослушивания компонентов «тех времен». Кто-то понимает, но многие недоумевают – чего там эти дядьки сходят с ума от какого-то старья? Это же хлам! Его место на свалке! Это прошлый век! Хм, как Вам это, ничего не напоминает? Точно так же, мы с вами кричали про аналоговые носители, не так давно – а сегодня спокойно наблюдаем, как производятся пластинки. Это я к чему? К тому, что нужно, наконец, нам с вами понять – что мы формируем рынок, мы заказываем музыку, мы задаем вектор, мы с Вами это делаем!!! Поэтому, от нас зависит то, что нам завтра будут предлагать маркетологи и производители. Как это произошло с винилом.
Вот я и подобрался к сути своих размышлений! Сегодня все больше компаний занимаются производством виниловых проигрывателей, причем данные компоненты все больше становятся похожими на те, винтажные проигрыватели, которые производили четверть века назад. Некоторые компании вообще не переставали производить виниловые столы. Например, легендарный Technics SL-1200 во всех своих многочисленных реинкарнациях, производиться по сей день. Предприниматели из Голландии, купили производство ленты Basf в Германии и возобновили производство легендарной пленки studio master 911! Продукция компании RMG (так они сегодня называются) стала на столько востребованной, что модельный ряд расширили и теперь выпускают все модели легендарных пленок Basf! Более того, в Италии группа энтузиастов, создала звукозаписывающую компанию, где сегодня пишут исполнителей на аналоговую мастер ленту, без каких либо цифровых приборов вообще – даже монтаж и сведение делают по старинке. Многие именитые студии (например Abbey Road) вернулись к мастерингу на аналоговых устройствах, а старые ламповые мастер рекордеры прошли обслуживание и вновь стоят в строю!
То есть получается, мы делаем шаг назад? Или это процесс осознания и пробуждения?
Так или иначе, винтажная аудиотезника и аналоговый носитель – сегодня становятсяэталоном и элементом для подражания! Современные усилители начинают делать похожими на винтажные, опять в моде стрелки! Лампа, которая и так особо не исчезала – сегодня поднята до каких-то небывалых вожделенных высот. Виниловые проигрыватели и аналоговые рекордеры все чаще разбавляют, казалось бы, самые что ни на есть Hi-Tec аудио системы. Винтажный аналог становится интересным, желанным!
(08-04-2016 10:39)Буратино писал(а): Вспомнилось мне, как я к Odessit67 впервые после регистрации зашел в личку, что бы задать вопросы относительно понравившейся мне акустики (продавал что-то английское, очень аппетитное на первый взгляд)
Диалог выглядел примерно так:
- Могу я узнать у Вас ТТХ данной АС (ватты, чуйка, омы)
Ответ был примерно следующий:
-Чо?
А тут парни валят насмерть - АЧХ какие-то непонятные, КПД вспоминают, подтянулу тяжелую артелерию в виде КИЗов.
Такие могут развести кого угодно и продать то, что тебе абсолютно не нужно.
Респект барыгам, чо))))
Акустику нужно только слушать, это как выбирать невесту)) Конечно можно рассказать о размере ее груди и попы, но Вы же понимаете, что это не главное. Каким она окажется человеком - это уже вопрос.
Поэтому считаю главным умение слышать, анализировать, делать выводы и действовать, и лучше предварительно лично познакомится с объектом вожделения.
А таких, кто впихивает действительно оч много, их сразу видно. Они как правило никого не слышат и чужую точку зрения категорически отрицают. Они появляются в темах, говорят о чем угодно отвлекая всех и вся от сущности вопроса. Вот эти люди и занимаются впихиванием и впариванием. Плохо когда форум работает в однополярном направлении.
Касательно моих взглядов, я пишу о том, что слушал лично и этим делюсь для общего развития, а вы уже дальше сами решайте что и как. Лично меня в вопросе прослушки интересует подача музыкального материала, насколько он живой, насколько полно передается атмосфера записи. Говоря о винтаже, я получаю кайф от прослушивания музыки, и не отрицаю тот факт, что современная акустика мне тоже нравится.
Floyd, позволю себе с Вами согласиться. Но для начала, прежде чем жениться, не плохо бы узнать что она умеет (будущая жена) Может она ничерта не может, кроме секса и покурить, такое тоже встречается, слава богу, не так часто.
Я к тому, что визуально девайс мне, как бы, показался "моим" - АСы мне оч понравились. Были винтажны, с хорошим НЧ, корпуса мммм... - визуально я влюбился сразу. Ну если они были, скажем, рассчитаны ват на 25? Сразу стало бы понятно, что это "не то пальто". Но инфы относительно ватт я не получил. Это позже мне стало ясно, что Олег парень неплохой, в некотором смысле, даже замечательный.
"Говоря о винтаже, я получаю кайф от прослушивания музыки..." - уже сам тот факт, что аппарат, которому около 40 лет или за 40 (с учетом его отличного косметического состояния) говорит о том, что он достоин уважения, коль скоро способен еще кого-то радовать не только внешним видом, но и превосходными ТТХ. Кто-то же все это бережно пользовал, транспортировал из одной страны в другую, из дома в дом... прежде чем ЭТо не осело там, где осело. Такие вещи нельзя не любить. Мне на фотах все нравится настолько, что мне сложно даже палитру чувств передать, честно)
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
(08-04-2016 10:00)Буратино писал(а): Он появляется не в том месте, откуда его ждут? Имеется ввиду ты видишь две АС, понимаешь что сцена должна быть где-то между, но она возникает не там (вверху/снизу/слева/права)?
Что значит "кажущийся"?
Все и без КИЗов - есть кажущимся (барабанщик с гитаристами, фронтмен и бэквокалы - все это осталось где-то там... на реальной сцене) Здесь мы видим лишь девайсы подключенные шнурами и акустику со стенами жилья и потолком/полом. Мы в квартире, как бы, камрады, альо - ОЧНИТЕСЬ)
Кажущийся... тоже мне)))))
Выключаем свет в квартире и.....оппа! Присмотрелся/прислушался...КИЗ
(08-04-2016 14:40)serg68 писал(а): Выключаем свет в квартире и.....оппа! Присмотрелся/прислушался...КИЗ
Пляць, ну так бы и сказали, что достаточно просто выключить свет и....опппа - КИЗ.
А я тут с аппаратурой мучу, дуралей старый, включаю её)))
Выключить свет - я запомнил.
Сенкс.
И спросит Бог: - Никем не ставший, Зачем ты жил? Что смех твой значит? - Я утешал рабов уставших, - отвечу я. И Бог заплачет.
(08-04-2016 14:48)Буратино писал(а): Пляць, ну так бы и сказали, что достаточно просто выключить свет и....опппа - КИЗ.
А я тут с аппаратурой мучу, дуралей старый, включаю её)))
Выключить свет - я запомнил.
Сенкс.
(08-04-2016 14:48)Буратино писал(а): Пляць, ну так бы и сказали, что достаточно просто выключить свет и....опппа - КИЗ.
А я тут с аппаратурой мучу, дуралей старый, включаю её)))
Выключить свет - я запомнил.
Сенкс.
"Приходит боксер в себя лежа на ринге. Его спрашивают - ну как ты? А хрен его знает - говорит - ... боксирую я, боксирую ...тут БАЦ!! Какой-то поц свет выключил!"(с)
Клею дурня. Якісно, професійно, недорого. У святкові та вихідні дні - знижки!
Я люблю свою Батьківщину, і пишаюсь країною, в якій живу!!!
Russian warship, fuck off
Тема плавно перетекает в "Винтаж vs Новодел". Было,проехали и забыли,каждый остался при своих. Уматный чувак,этот ваш знакомый, двойные стандарты так и прут - техника значит только винтаж, а винил и современный прокатит, играет правда как Мр3, а так ничё. Главное быть "в тренде". Нехорошо кидать в других продавцов,когда сам винтажом барыжишь, и только не нужно рассказывать что "сеем доброе ,вечное". Выдающегося винтажа ничуть не больше чем хорошего новодела,и ценник на топ вполне сопоставим. А японским винтажом ,сейчас в пору кризиса только ленивый не торгует, благо его было выпущено на порядки больше ,чем американского, не говоря уже про британский, и купить его можно в Японии за бесценок. ( кроме Топа естественно). НЕСО, походу ты был прав. А жаль, могла бы быть интересная тема о топовом винтаже.
(08-04-2016 15:26)petr.solo1223 писал(а): Тема плавно перетекает в "Винтаж vs Новодел". Было,проехали и забыли,каждый остался при своих. Уматный чувак,этот ваш знакомый, двойные стандарты так и прут - техника значит только винтаж, а винил и современный прокатит, играет правда как Мр3, а так ничё. Главное быть "в тренде". Нехорошо кидать в других продавцов,когда сам винтажом барыжишь, и только не нужно рассказывать что "сеем доброе ,вечное". Выдающегося винтажа ничуть не больше чем хорошего новодела,и ценник на топ вполне сопоставим. А японским винтажом ,сейчас в пору кризиса только ленивый не торгует, благо его было выпущено на порядки больше ,чем американского, не говоря уже про британский, и купить его можно в Японии за бесценок. ( кроме Топа естественно). НЕСО, походу ты был прав. А жаль, могла бы быть интересная тема о топовом винтаже.
Проблема в том, что иногда зарвавшиеся продавцы за топовый японский винтаж хотят очень немалые деньги, за которые можно купить новодел, причем очень достойного уровня.
Я думаю, что за те 3500 $, которые хочет продавец получить за них, можно найти что-то более достойное из новодела.
И ценность ее за такой ценник - исключительно коллекционная.
А реальная ее цена, за которую можно купить ее и не пожалеть о потраченных деньгах, - реально раза в 2 меньше.
Да бог с ним,с ценами. это отдельный разговор. Тут интересно услышать о том какой тракт был в Ростове, и чем удивил, только желательно с подробностями , (комната,источники,пред, мощники,колонки ,как организовано питание системы, какая применяется коммутация, какой муз.материал слушали и т.д. ),а лелей в уши лить, мы и сами мастаки.
(08-04-2016 15:55)Dmitry Golofast писал(а): Проблема в том, что иногда зарвавшиеся продавцы за топовый японский винтаж хотят очень немалые деньги, за которые можно купить новодел, причем очень достойного уровня.
Я думаю, что за те 3500 $, которые хочет продавец получить за них, можно найти что-то более достойное из новодела.
И ценность ее за такой ценник - исключительно коллекционная.
А реальная ее цена, за которую можно купить ее и не пожалеть о потраченных деньгах, - реально раза в 2 меньше.
Дмитрий, а вы слышали их, я уж не спрашиваю жили ли вы с ними, или это все рассуждения в потолок?
Вот человек тоже думал и купил у Лехи две пары акустики и усилков коллекцию и винильчика захватил .
Так, что думать иногда лишнее, люди берут и слушают, а после платят за удовольствие
p/s Pmc у человека уже были До....
Впредь я не собираюсь вдаваться в подобные споры, но коль любителей пофлудить хватает, напомню, что форум создан для общения и обмена опытом. Поэтому если Вам хочется решить проблему курицы и яйца - вперед и с песней! Открывайте отдельную тему, если хотите, даже голосование на тему что же все таки лучше))
А данный раздел был создан мной для тех, кто ценит прежде всего КАЧЕСТВО в звуке, независимо от бренда, марки, цены, года выпуска акустики и прочих условий. Да, так случилось что в этот раз меня приятно порадовала именно винтажная акустика и я считаю себя вправе поделиться своим личным опытом с другими форумчанами, что собственно я и сделал.
Подчеркну еще раз для тех кто в танке)) в этой теме речь не о том, что винтаж лучше новодела или наоборот! Я лишь делюсь историей знакомства с интересным на мой взгляд человеком, легендой этого форума и автором популярного канала на youtube - Алексеем аки Mr.Shaman42 и благодарен ему за отличную возможность послушать интересные системы, сравнить одно с другим, приобрести новый опыт и просто отдохнуть в атмосфере музыки