(08-04-2016 15:55)Dmitry Golofast писал(а): Проблема в том, что иногда зарвавшиеся продавцы за топовый японский винтаж хотят очень немалые деньги, за которые можно купить новодел, причем очень достойного уровня.
Да нью Джабли тож минимализмом не брезгуют.
" у JBL Studio Monitor 4312E настроен не совсем обычным образом. Частота раздела НЧи СЧ-динамика высокая — 2 кГц, а выше 5 кГц эстафету подхватывает твитер. Получается, что СЧ-динамик работает в достаточно узком диапазоне частот. Схема кроссовера подразумевает включение НЧ-излучателя напрямую без фильтра, что положительным образом сказывается на макрои микродинамике нижних и средних частот. В остальных звеньях используются фильтры первого и второго порядка, что также способствует прозрачности звучания и позволяет сохранить высокую чувствительность 93 дБ."
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
Поскольку услышать топовую аппаратуру в домашних условиях большинство людей никогда не сможет, желательно говорить не о звучании отдельного компонента( который сам по себе звучать не может), а поделиться о впечатлениях звучания всей СИСТЕМЫ, в которой компонент ( в частности колонки) находился в момент прослушивания.
Otto SX-P1. Давно мечтал как и многие другие услышать эту ак.систему, так как ранее мною были прочитаны тонны информации про эту систему и ее клон Электроника 100ас-063. Наверное нет другой такой акустики, которой бы уделяли столько внимания на просторах интернета.
Первое знакомство вызвало чувство дежавю, так как ранее я встречал советский клон и прекрасно был знаком с его конструкцией, внешним видом и конечно же звуком. Близкий контакт с OttO показал, что визуально в электронике смогли скопировать только сч динамик и корпус, Нч- секция явно была другой по структуре, она была более мелкопористая и явно с другой плотностью материала. Вч -секция совсем другой формы и ничего не имеет схожего с отечественным клоном. Касательно звука, между этими система не то что пропасть, они буквально находятся на разных системах координат)))
И хотя акустика была выпущена в конце 70-х, ее технологии явно опережали время. Японцы уже тогда понимали, какими параметрами должны обладать динамики и отдавали этому максимальное внимание. Тогда компанией Sanyo были выпущены уникальные динамические головки, которые не требовали сложной коррекции фильтрующими цепями, так как лишний элемент на пути сигнала, есть не очень хорошо. Вот поэтому внутри OttO на первый взгляд такие простенькие фильтра. Я как и многие другие люблю глазами, задняя стенка в моих Focal пестрит под стеклом красивыми коробочками и катушками. Ну красиво же! А тут все спрятано от глаз долой, зато какой звук!
О звучании. Первое включение вызвало эффект Вау, после пяти минут я понял, что мне что-то не нравится, мало было основания в нч диапазоне и не хватало полновесности сч, вч играли сами по себе. Скажу честно я расстроился и было уже подумал, что интернет меня обманул и моя легенда OTTO останется легендой.
Но внутренний голос подсказывал, что не стоит останавливаться и я решил пойти от малого, поменял один оконечник Nakamichi на Luxman.
Сказать что я поменял просто усилитель - ничего не сказать, я словно поменял всю акустику. Они запели, зазвучали так что аж мурашки по коже. Акустика справляется с легкостью с различным материалом, но особенно красиво звучит инструментальная музыка, но это не говорит о том что она умеет играть один два инструмента, ей с легкостью даются большие составы.
Уникальность звучания можно отметить на рояле, фортепиано, струнные партии и духовые инструменты, струна звучит точно и с характерным острым волновым подчерком , где это нужно есть и послезвучие и быстрая скорость затухания, что передает всю тонкость игры на инструменте. Духовые инструменты полны глубины музыкального тона, в игре ощущается раструбное происхождения звука. Голосовой диапазон полон духовности, с легким акцентом на прохладность, что добавляет звуку легкой тональности, которая в свою очередь позитивным образом сказывается на чувственности исполнения. Бас очень собран и по меркам конструктива не является доминантом, но добавляет ту необходимую грань для тонального баланса, чтобы ощутить основу. Без компрессии в звуке, он словно точный инструмент, добавляющий ритм музыке, создавая иллюзию живого ударника у тебя в комнате. Вч частоты как верхняя ступень в колористике звука, легко и аккуратно окрашивает музыку россыпью нюансов, почерк прохладный, великолепная детальность и умение без мусора подавать сложный материал с большим кол-во меди. Сцена немного выдвинута вперед, что ощутимо на вокале, но в целом очень точна и правильна в рамках масштабов и точности локализации источников. Акустика умеет играть на небольшой громкости, но чтобы ее раскрыть по полной, то лучше влить чуток электрических ватт, вот тогда она начинает дышать во всю грудь, полновесно и открыто, создавая иллюзию полного присутствия.
Суммируя сказанное, мой вердикт таков: акустика на любителя, очень правилен ее характер, с одной стороны это здорово, с другой стороны многие любят добавить окраса в звук. Что-то похожее по восприятию - это Kef Reference 207.
У меня спрашивали, как электроники 100ас-063 на фоне оригинала, скажу по честному, значительно проще, но тоже имеют место быть. Увы, они все сейчас просто убитые, а за такой хлам жалко платить деньги, а просят из-за раздутых легенд не мало. У Электроник более гундосые сч, более простые вч, у 100ас больше баса и он более жирный, но проигрывает OttO в атаке и натуральности, тональный баланс всей системы абсолютно другой. Короче только вид одинаковый, звук увы нет.
Floyd, вы часом статьи в "аудиомурзилки не пишите" ? Одни эмоции. Неужели так сложно оперировать общепринятыми терминами - тональный баланс, тембры, ширина -глубина сцены,разделение инструментов и т.д. И опять ни слова ни о музыкальном материале, ни о питании,ни о кабелях.
(09-04-2016 12:54)petr.solo1223 писал(а): Floyd, вы часом статьи в "аудиомурзилки не пишите" ? Одни эмоции. Неужели так сложно оперировать общепринятыми терминами - тональный баланс, тембры, ширина -глубина сцены,разделение инструментов и т.д. И опять ни слова ни о музыкальном материале, ни о питании,ни о кабелях.
Хорошо, учту ваши пожелания
Порой характер акустики не всегда возможно описать используя лишь сухую терминологию. Но если Вам будет удобнее понимать информацию в таком ключе, позже отпишусь что слушали и как, затрону тему проводов, хотя, лично я это не люблю обсуждать и вы мне на это скажите Свое аудиофильское Атата)))
(09-04-2016 12:54)petr.solo1223 писал(а): Floyd, вы часом статьи в "аудиомурзилки не пишите" ? Одни эмоции. Неужели так сложно оперировать общепринятыми терминами - тональный баланс, тембры, ширина -глубина сцены,разделение инструментов и т.д. И опять ни слова ни о музыкальном материале, ни о питании,ни о кабелях.
Можно подумать, что "общепринятые термины": тональный баланс, тембры, ширина -глубина сцены,разделение инструментов и т.д., не из одной и той же мурзилки
Вот музматериал, питание и кабеля, это немного теплее.
(08-04-2016 16:12)petr.solo1223 писал(а): Да бог с ним,с ценами. это отдельный разговор. Тут интересно услышать о том какой тракт был в Ростове, и чем удивил, только желательно с подробностями , (комната,источники,пред, мощники,колонки ,как организовано питание системы, какая применяется коммутация, какой муз.материал слушали и т.д. ),а лелей в уши лить, мы и сами мастаки.
Петро, Вами було перечислено те, що Ви мозолите вже як 16 з лишнім років !!
Ці притензії до автора посту попрошу тримати при сабі (Это мерзость такое писать)
Як Ви хочите щоб розписали такий клас техніки, дивуюсь ??
Вам тут нічого не пропонують, і тим більш не впарюють !! Просто читайте та завидуйте (а зависть тут мабуть у кожного)
Я вже мовчу як розписують свої середнякові девайси (які продають) вато-коментатори . Мене заставляє це посміхатися
Чудова техніка завжди буде стояти немалих коштів, змиріться !
Однозначно жирний + за досить рідкісну техніку
Дело тут не в зависти. А в философии. Для некоторых сама мысль что такое АС могут звучать и уделывают новодел прилично дороже по цене по которой можно преобрести сейчас. Да еще и приличных европейских или американских фирм. - Это богохульство
за внешность умолчу тут на вкус и цвет конечно. Хотя думаю это нормально когда люди общаются в этой ветке те комку нравится такой фасон. И непойму зачем заходят те кому ненравится?
Насчет зависти то это не очень приятно - завидовать .просто нужно продолжать хотеть и мечтать о конкретно том что поразило и хочется и когда то все же купить.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(10-04-2016 15:32)djo писал(а): ...
Просто читайте та завидуйте (а зависть тут мабуть у кожного)
...
А чему завидовать? Ну, интересный аудио-музей с возможностью приобретения образцов. До раскрытия звучания образцов далеко, но общее представление получить можно. Да, интересные фото и начало темы, а потом ТС начал философствовать на отвлеченные темы. В чем должна быть зависть, тем более "у кожного". Как-то неуважительно к форумчанам выглядит пост.
(09-04-2016 13:38)Floyd писал(а): Хорошо, учту ваши пожелания
Порой характер акустики не всегда возможно описать используя лишь сухую терминологию.
Честно говоря,именно прежнее чтение мурзилок с последующим прослушиванием описанного учит читать между строк и понимать подлинное значение всех изящных эвфемизмов,которыми маскируют грубую правду жизни.
Так что я прекрасно понял описание звука акустики Отто
И вы,Петр,вчитайтесь "между строк",и все поймете
Например,такая фраза"Бас очень собран и по меркам конструктива не является доминантом" вполне может обозначать,что его просто нет...вообще...однако сказать об этом напрямую в данном контексте было бы неуместно.
(09-04-2016 12:44)Floyd писал(а): Technics sb-m1 не трогаю, это космос в звуке и ее трудно сопоставить с чем либо)
Скажите,а возможно ли ее сопоставить с тем,что стоит за ней?
надеюсь ,вы знаете,что это
Цитата:вполне может обозначать,что его просто нет...вообще...
А может обозначать что нет жира в басе?
Опять же бас если он достаточно быстр, груб, то отбивает так что отскакивает. его по субъективному кажется меньше, он как бы весь в мускулах, .. обезжирен. А в некоторых фонограммах вообще может показаться худосочным и не интересным. Но это не значит что он плохой или его нет. А просто кто как привык его и в каких количествах и качествах потреблять.
А нет его вообще это только там где обрезвны (яй..а) ниже 300 Гц фильтром 25 порядка
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
(10-04-2016 21:20)Cox. писал(а): А может обозначать что нет жира в басе?
Опять же бас если он достаточно быстр, груб, то отбивает так что отскакивает. его по субъективному кажется меньше, он как бы весь в мускулах, .. обезжирен. А в некоторых фонограммах вообще может показаться худосочным и не интересным. Но это не значит что он плохой или его нет. А просто кто как привык его и в каких количествах и качествах потреблять.
А нет его вообще это только там где обрезвны (яй..а) ниже 300 Гц фильтром 25 порядка
Вы правильно поняли, нет жира...этого ужасного аморфного жира, когда раздутость является фальшью в звуке
(10-04-2016 21:34)Cox. писал(а): Расскажите что вы слушали из Японского топа 70-х 80-х. Раз объявились в этой теме. Думаю ТС будет не против.
Я лично слушал Сони,дайтоны,техниксы,кенвуды 70х-80х годов топовые модели, и всех их отличает одно - никакого глубокого артикулированного баса (хотя бы 40 гц) нет и в помине , рояль в нижних регистрах просто не отыгрывается, очень сильно искажены тембры, ярко,броско, - акустика для прослушивания попсы. СОХ, твой любимый Кенджи Косой дрочит на старые жабли так что уже весь Ютуб забрызгал,а из японского топа прошлых лет показал только пару моделей, самому не смешно ?
От жеж заразы. Разводили тогда оказывается народ, как пацанов.
И только тогда, когда все производство переместилось в Китай, наконец-то появилась артикуляция.
Невольно напрашивается вопрос: А что раньше до этого додуматься нельзя было?
(10-04-2016 22:04)petr.solo1223 писал(а): Я лично слушал Сони,дайтоны,техниксы,кенвуды 70х-80х годов топовые модели, и всех их отличает одно - никакого глубокого артикулированного баса (хотя бы 40 гц) нет и в помине , рояль в нижних регистрах просто не отыгрывается, очень сильно искажены тембры, ярко,броско, - акустика для прослушивания попсы. СОХ, твой любимый Кенджи Косой дрочит на старые жабли так что уже весь Ютуб забрызгал,а из японского топа прошлых лет показал только пару моделей, самому не смешно ?
А Вы подумайте, почему у кенрика много жабеэль. Я думаю ответ найдет Вас, там догадаться не очень сложно
По поводу нет баса и за яркие тембра, удивили Вы наверное слушали с Московской березки Японский середнячок, которым затравливали советского человека.
Если брать Диатон , возможно в некоторых, подчеркну, в некоторых моделях его действительно не много, в пору тому что там добивались определенной жанровости, это никто никогда не скрывал.
Верхние модели Диатон порвут жабэль в джазе и инструментале как тузик тряпку