Да все просто на самом деле. И спорить не надо. Потому как, оффтоп жесткий получается, если еще никто не заметил
ТС нужны сравнительно компактные напольнички 2-2.5 полосные, не бюджетного сектора, во всяком случае, не начальной линейки аудиенс. Такие, чтоб сыгрались с его комплектом.
В плане прокачки, проблем быть не должно. Все же, НАД 300 не слабак совсем.
Поэтому, можно не ограничивать себя в выборе. Осталось определиться с бюджетом и вперед таскать туды-сюды разные колоночки
Потом заняться КДП, обвязкой итд.
Все ведь уже есть и меняться не будет. Фиг с ним, что немножко неправильно это, не от акустики отталкиваться, но можно и от усиления-источника, раз оно уже есть!
п.с. Кстати, JBL, правда, 4315 отлично играют в ближнем поле. К тому же, их можно вплотную ставить к стене.
(13-05-2016 01:55)vadost197 писал(а): Дины будут отлично играть только нужно подобрать правильные провода.
Я бы сказал, Audience будут играть лучше, но не больше чем Audience.
Выше своего потенциала не заиграет, а так как я очень хорошо знаю Аудиенс, а так-же Фокусы и Контура, могу точно сказать "овчинка выделки не стоит". Лучше сразу взять Дины постарше, в Фокусах потенциал поболее
ТС, если интересно, берите усилитель в багажник и приезжайте ко мне на часок, послушаете другую акустику, подача музыки будет отличаться от Audience
(12-05-2016 23:22)artshop писал(а): VladimirNB, это в дальнем поле многие модели не подойдут. Тухло будет, блекло и мощи потребуется...! А в ближнем большинство АС как раз и показывают свой максимальный потенциал.
В ближнем поле большие трехполоски вообще слушать невозможно. Нет целостной картины. В дальнем поле все может быть хорошо. А чтобы там все звучало правильно, следует выбирать подходящие модели акустики и усилителя.
(13-05-2016 07:02)Andrey-1973 писал(а): ТС, если интересно, берите усилитель в багажник и приезжайте ко мне на часок, послушаете другую акустику, подача музыки будет отличаться от Audience
Так сравнивать надо модели одной ценовой ниши.
(12-05-2016 23:24)mustang писал(а): Вы сели на мель т.к. не существует идеальной системы, универсальной, которая может все и лучше всех других. И не всегда полезно, что бы усилитель был "Быстрым":-X
VladimirNB - "Вам компания Dynaudio платит за рекламу своей продукции?" или уже спрашивал
При чем тут идеальная система?
И еще: приведите доводы в пользу "медленного" усилителя. Ну например с какой акустикой тот же Сагден 21se играет лучше, чем мощный усилитель с большим током покоя и режимом "А" на первых 30 ваттах.
По поводу Динаудио: не я их тут вспоминал. Это Т.С. их слушает. Забыли?
(13-05-2016 00:39)tomash писал(а): Фиг с ним, что немножко неправильно это, не от акустики отталкиваться, но можно и от усиления-источника, раз оно уже есть!
Так даже и лучше, кто сказал, что правильно по другому...
Единственный минус, некомфортно акустику таскать домой на прослушку.
(13-05-2016 07:02)Andrey-1973 писал(а): ТС, если интересно, берите усилитель в багажник и приезжайте ко мне на часок, послушаете другую акустику, подача музыки будет отличаться от Audience
Андрей, лучше с акустикой к нему, так больше толку будет.
(12-05-2016 23:22)artshop писал(а): А ведь систему ТС никто и не слышал....
А ее потенциал еще и не начал реализовываться. Это я о развороте АС, о "каменных" полочках на стойке,
Оставьте полочки в покое, когда с искажениями всё в норме,то полочки работают только в ПЛЮС, любые платформы с ЛЮБЫМ наполнителем по локализации КИЗ начисто сливают простой массивной (!) плите и компоненту на правильных шипах. А замыливать искажения конечно можно, когда не знаешь как устранить.
(13-05-2016 00:39)tomash писал(а): п.с. Кстати, JBL, правда, 4315 отлично играют в ближнем поле.К тому же, их можно вплотную ставить к стене.
Первое - чистая правда, а вот второе - не нужно этого делать, категорически,потеряете ОООООООООООчень много ИНФОРМАЦИИ в нижнем регистре. , ну и про сцену само собой понятно.
(13-05-2016 01:55)vadost197 писал(а): Дины будут отлично играть только нужно подобрать правильные провода.
Песня старая как мир, без токового быстрого усилителя не играют, без быстрых точных кабелей не играют, на первом ватте вообще не играют, раскрываются на средней громкости, а если я люблю ночью или даже вечером тихонечко послушать....
(13-05-2016 07:47)VladimirNB писал(а): В ближнем поле большие трехполоски вообще слушать невозможно. Нет целостной картины.
Если вам так и не удалось послушать правильно реализованную многополоску в ближнем поле, то не нужно частный опыт выдавать за аксиому. Ещё раз - студийные контрольные мониторы ближнего поля - ТРЁХПОЛОСНЫЕ, вот вам пример многополоски работающей идеально в ближнем поле - http://hi-fidelity-forum.com/forum/attac...aid=615912[/u]
VladimirNB научитесь отвечать на вопросы, перед тем как задавать встречные!
С логикой у меня все в порядке, не переживайте А вот вам с вашими годами нужно беспокоится больше, т.к. организм с возрастом может вести себя не адекватно - это жизнь...
Спорить с вами бесполезно, и тем более в этой теме!
(13-05-2016 09:06)petr.solo1223 писал(а): Ещё раз - студийные контрольные мониторы ближнего поля - ТРЁХПОЛОСНЫЕ, вот вам пример многополоски работающей идеально в ближнем поле - http://hi-fidelity-forum.com/forum/attac...aid=615912[/u]
Вы действительно считаете что это студийная акустика Вы ничего не спутали? Да и локализация у пленочных излучателей отсутствует как категория. Может вы подразумеваете одно, а пишите о другом?
Студийные мониторы это одно, то что на фото - совсем другое, объединяет одно - и то и то работает в ближнем поле и то и то - многополоски. А насчёт отсутствия локализации у Логанов , может быть,если вы их слушали в неподготовленной комнате, (биполяры - очень сложная акустика), их владелец очень ценит локализацию и потратил много времени чтобы добиться прекрасного результата, все те из форумчан кто слушал эту систему - просто потрясены именно локализацией, то что многополоска сшита идеально -можно и не говорить, и так понятно. Это всё к тому что КАЧЕСТВО звука определяет конечный результат в конкретной реализации.
Позвоните Саше Шеридану, он вам расскажет о локализации в той системе на Логанах.
"Как..кая гадость, ваша заливная рыба" (с)
Ви зараз про шо коллеги?
Я знаю чудові три-смугові АС, які мають шалену, три-вимірну сцену з півтора метру (до речі, що таке "ближнее поле", уточніть).
Слухав навіть чтирьох-смугову АС, навіть з рупорами, в тому числі, з плівковим рупорм, з двох метрів, з такими ж, приємними відчуттями.
Стоять у мене двосмугові АС.
Важкий НЧ на гумовому підвісі, ВЧ - пластиковий купол.
При кожному ударі барабана, з фазоінвертора замість зозулі вискакує Кащик-невмерущий і питає:"Як звук? Як образи? Як зшито? "Як звук? Як АЧХ? Як образи? Як зшито?".
Панове, аудільська догма - три октави на дінамік (можуть бути виключення, які тільки підтверджують правило), а там як хочете так і крутіться.
Возить усилитель чтобы послушать , что Фокусы и Контур будут играть лутьше чем Аудиенце нет смысла и так понятно , зависит от бюджета , другое дело уже у себя дома и в своей комнате довести звучание , ну как минимум еще нужно вложить сумму равную стоимости акустики - это только для начала
(15-05-2016 23:39)vadost197 писал(а): Возить усилитель чтобы послушать , что Фокусы и Контур будут играть лутьше чем Аудиенце нет смысла и так понятно , зависит от бюджета , другое дело уже у себя дома и в своей комнате довести звучание , ну как минимум еще нужно вложить сумму равную стоимости акустики - это только для начала
Так пригласите ТС к себе и продемонстрируйте, как Вы довели свою систему и что можно выжать с начальных Динов.
из полочников здесь уже давали совет- дины контура 1.3 я за. еще как вариант крафты.они были разработаны как мониторы ближнего поля и с басом там все в порядено проблема найти их на вторичке.более компромисный вариант это контур с1.4.реально найти на вторичке и вашу комнату озвучат без проблем.как вариант напольной аккустики найдите возможность послушать чярио конселешион пегасус.очень певучая акустика!это полноценная трехполоска но басовик направлен в пол.а полоса раздела среднечастотника и свиска 1500 гц что делает звучание в ближнем поле очень однородным.а главный недостаток ,много баса ,в комнате ваваших размеров будет только в плюс.даже на малой громкости будет полновесный бас.ну и конечно же просто шикарний вид этой акустики
На мой вопрос, потянет ли нынешний мой интегральник новые Contour 3.4 так никто ответа и не дал, по этому пришлось идти ва-банк! И я не прогадал – по моим ощущениям качать Контура то ли легче, то ли ещё чего, но они наконец-то заиграли на низкой громкости с тем же сетапом устройств. Дальше о компонентах.
Следующий уровень усилителей, способных заставить Contour 3.4 достойно звучать (скорее всего – пред+мощник) - стоит от 5$ денег, которые нужно ещё подкопить, да и жена машину просит…. В результате долгих и мучительных переживаний «а может жена пусть ещё подождёт» или «с женой веселее, а с усилителем не удобно в одной кровати спать» я пришел к решению «допиливать» нынешнюю систему – кабелями, акустической обработкой комнаты, питанием компьютера и выводом «правильной» цифры и т.д.
Основным кабелем, требующим замены считаю акустический, так как нынешний Acoustic Revive SPC Reference откровенно слабоват – мне у него не хвататет «атаки». В своё время я его поставил взамен басовитого Audioquest Midnight+, у которого в свою очередь напрочь отсутствовала сцена. Вполне возможно, что у линеек по-выше таких проблем нет.
Поскольку у меня в системе есть отличный шнурок AQ Colorado, то я решил попробовать собрать монобрендовую систему шнуров соответствующего Contour 3.4 уровня – взял на прослушку акустичесикй AQ Comet 72dbs и сетевики NRG-4. Пока грею…..
Планку им задаёт акустический Fadel Art Aphrodite, ритейл с AQ Comet приблизительно одинаковый, посмотрим чем закончится батл;))