[quote='petr.solo1223' pid='3422728' dateline='1471700847'......жёсткое ограничение в 16/44.1 , что на сегодня вообще анахронизм. Источник либо правильно настроенный комп+юсбцап, либо файловый твердотельный транспорт либо стриммер транспорт,тут дела вкуса.
[/quote]
Если нет коллекции дисков или нет средств для их приобретения....в противном случае, спорно
Костя,речь же шла о встроенном цапе как об универсальном устройстве. А если контент исключительно CD ,то и вопросов нет.
(20-08-2016 18:23)bylujnik писал(а): звук больше нравится по ЮСБ, но всё равно не устраивает;( Как улучшить звук?
Или комп вообще убрать и взять сугубо транспорт аудио файлов типа Soundaware?
Правильно настроенный комп +вывод цифры по ЮСБ (без грамотного спеца это не работает ) + максимально хороший кабель + хороший USB цап . Soundaware в стоке не стОят и не звучАт так, сколько за них просят. Вообще без конкретики по бюджету это всё балачкы. Можно купить прекрасно работающий твердотельный датаридер со встроенным регенератором питания за штуку с хвостиком, а можно Мелко или Форцатто за десять. Для начала нужно определиться с контентом,потом выбрать цап,потом думать про источник .
А как знать, каким должен быть бюджет? Сколько должна быть цена источника и ЦАПа? Наверное нужно равняться на стоимость акустики и/или усилителя. И на какую цену ориентироваться - ритейл или за сколько досталось?
Итак, сейчас есть комп за 1000$ и ЦАП за 1000$ (за столько достался, ритейл в 2 раза больше). Можно в "тюнинг" источника вкинуть до 1000 долларов или взять вообще за эти деньги новый источник ну и поменять ЦАП на какой-то хотя бы 2 раза дороже (какой? из старой школы типа Вадия, Крелл, Марк Левинсон или что-то из нового как PS Audio PerfectWay с сетевой картой?)
(20-08-2016 19:32)bylujnik писал(а): Итак, сейчас есть комп за 1000$ и ЦАП за 1000$ (за столько достался, ритейл в 2 раза больше). Можно в "тюнинг" источника вкинуть до 1000 долларов или взять вообще за эти деньги новый источник ну и поменять ЦАП на какой-то хотя бы 2 раза дороже (какой? из старой школы типа Вадия, Крелл, Марк Левинсон или что-то из нового как PS Audio PerfectWay с сетевой картой?)
Комп за $1000 - хороший старт. Сделать ему радикальный тюнинг (кошерная аудиокарта вывода USB со своим собственным клоком, линейным питанием; кошерный клок на материнке, вместо штатного; зашунтировать питание, поставить SATA-фильтры) и все вместе взятые хайэнд транспорты будут нервно курить бамбук. Проверено. У меня сейчас именно так и могу с уверенностью рекомендовать этот путь
ЦАП за $2000 - мелковато. Я бы поменял на классом повыше (например, Ayre QX-5 Twenty), но не из "старой школы". Старая школа - вчерашний день...
(26-08-2016 22:51)petr.solo1223 писал(а): При таком расположении о тру-хай-фае (про хИ-энд и не заикаемся) можно и не мечтать. Для вечеринок и фонового прослушивания - вполне,больше-
Мне напомнило анекдот "так любой скажет, а Ты купи слона";)
За Хи-енд тут речь и не идёт - HI-ENd это бескомпромиссность, а какая может быть бескомпромиссность при установке системы в кухне-студио!?!?!?!?
"Маємо те шо маємо", так что основная задача извлечь макимум (НЕ АБСОЛЮТ!) из сложившихся житейских обстоятельств. Короче, хватит тереть, жду конкретных предложений (можно в личку) - уже поступают по-немногу, кстати;))
SilverLine, SilverLine... название темы остаётся прежним, хоть от старой системы осталось ровным счётом только название.. Но не заводить же новую тему, когда сменил компоненты?
Итак, "не мала баба клопоту і ... купила Dynaudio Contour 3.4 в ближнее поле прослушивания". Вот только то, что это ближнее поле, я осознал только после покупки Контуров. Не останавливаясь на набитой шишке, стал я ещё более рьяно наступать на разложенные самим собой грабли - и прикупил к Динам достойного партнёра, а именно 100-ватный ЛАМПОВЫЙ двухтакт-интегральник Ayon Triton III (работающий на КТ120, более мощной новодельной версии КТ8.
Соединил я это подобающими кабелями - акустическим Virtual Dynamics Master LE 2.0, сетевой на усилитель NBS Monitor 0. Ну и попутно распродал за пол года с дисконтом предыдущие пасочки системы "Silver Line".
Сейчас для меня всё так же остаётся открытым вопрос цифрового источника, который бы гармонично вписался бы в новую систему - ничего путнего (чтоб звучало) и современного (поддержка ДСД и беспроводные интерфейсы) в среднем ценовом сегменте 2-5$ я до сих пор не нашёл - всё под заказ и без предварительной прослушки, короче "кот в мешке". И по этому музыку с компа слушаю через встроенное аудио и 30$ шнурок audioquest RCA-minijack
А раз с цифрой всё так и не определённо, то как и всё выжженные с помощью агрессивного мАркетинга неокрепшие души аудиофилиус-абыкновениус, поддался и я массовому психозу и модному тренду увлечения винилом Вообщем, купил одновременно элегантный, и в то же время довольно известный в узких кругах виниломанов комплект (не скрою, преследуя цель ликвидности - а вдруг винил не зайдёт?):
Стол Acoustic signature Barzetti
Тонарм SME 2-9
Картридж MC Clearaudio Melody
Фонокабель SME
Фонокорректор ASR mini basis (сетевой кабель HMS Energia)
Межблочный кабель - Fadel Art Aphrodite RCA
C винилом тоже есть вопросы - какие межблочный и фоно-кабеля использовать? Где тот уровень разумной достаточности? Ведь по цене дорогого межблока можно сделать апгрейд картриджа или фонокорректора...
Комутация
И как вам Ayon после бывшего Nad s300?
У товарища похожая ситуация- дорогие напольники в ближнем поле и комната немаленькая около 40кв.м., но сцена и фокусировка хорошая на 2 м дальше места прослушивания! расположить иначе нельзя- конструктив новостроя и планировка не позволяет! А полочники в 40кв не хватает, у вас как в итоге получилось?
Да у меня получилось пока так, как на фото выше;) То есть слушаю акустику на расстоянии 2,2м от плоскости динамиков до ушей слушателя
А по поводу сравнения Ayon после бывшего Nad s300 - описывать звучание сложно, итак понятно, что всё стало лучше. Одно наблюдение - стала сильно лучше звучать плохо записанная музыка, например, те же RHCP