Файловая фонотека в компе для ознакомления очень удобна
Слушаешь с компа 3-5 раз альбом и уже возникает осмысленное желание удалить его либо купить этот альбом на аудионосителе или записать на болванку
Я тоже потихоньку избавляюсь, раньше было около 3 тысяч альбомов, осталось около 1 тысячи, что-то уходит, что-то приходит, если бы не ностальгия, то осталось бы ещё меньше)
Я не осуждаю коллекционирование винила, ведь как мы уже могли заметить, эта коллекция доставляет удовольствие своему обладателю. Я осуждаю использование таковой в качестве собственного пиара. Да и кто я такой чтоб так думать, если я даже советского вертака не имею
Я хорошо понимаю тех, кто слушает исключительно старую музыку 40х - 80х на виниле, но совершенно не понимаю тех, кто покупает современную музыку на виниле
может кому то просто нравится именно такой носитель,и пофиг что слушать?
Да и через винил просто другое звучание будет у музыки,с окрасом.
Я вот на плёнку же пишу современное,и слушаю с удовольствием,СД диски не помню уже когда покупал.
(19-01-2025 18:14)element писал(а): Опа.... а мутанты не получаются с цифрой, после стольких преобразований с аналогом?
Конечно получаются.
Ещё какие !
Причём особенно в том периоде, когда цифра только становилась на ноги, это было особенно ярко. Но золотоухие утверждают что ААД ещё кое-как слушать можно.
Это и напрягает. И одновременно выводит на понимание качества таких оценок.
Видят люди ААД - значит больше аналога , отлично!
Чушь полная.
Пока не научились правильно применять алгоритмы, срани в цифре было вагон, но это в упор не видят и не слышат. Нравится и всё. Аналог потому шта.
Тут не место расписывать изменения в железе и софте, произошедшие с ранней поры. И это длинный сложный разговор. Дрянных компактов по звуку кошмарное количество, не всегда из-за избыточной компрессии. Дрянных виниловых релизов тоже вагон. Иногда из двух десятков годный один. И этот один попадает в культовый статус, все носятся с фамилией нарезателя того лакера... ценники растут... а ставишь компакт и понимаешь что - упс, а он лучшее звучит, внезапно.
Потому что возможности формата позволили делать не меньше преобразований, а с меньшими потерями обработать исходники и не втискивать их в ограничения по винил-мастерингу.
Ну, например Владимир Стародубцев не считал, что я "далеко от этого", хотя хорошо знал моё, мяхко говоря, скептическое отношение к лампам вообще и к его технике в частности.
(19-01-2025 15:55)kastet78 писал(а): Вы выступаете с позиции авторитета, а не равенства - если что не так, то мы все должны дрогнуть от ваших заслуг, иначе вы бы их не озвучивали. Ничего у вас не выйдет. Больше всего умиляет рассуждения о звуке в отрыве от тх тракта. Истина в том, что чистый тракт выдаст то что есть в записи, и того чего там нет вы не найдете, разве что в видоизмененном сознании. Чего не скажешь про резонирующий тонарм от звуковых волн акустических систем, который добавит очень важные штрихи жирными мазками
Но хоть опишите еще больше своих заслуг - сигнал на выходе любого цифрового устройства останется аналоговым - проверено осциллографом и аналоговым усилителем
Только дошла ваша фраза : ничего у вас не выйдет".
Вы кто, пророк?. И что у меня должно, или не должно выйти? Думаю, что обладание маяком 230-м должно вас вдохновлять на новые " опусы".
К сведению kastet78- го.... за 15 лет участия в этом форуме ни разу никого не поставил в "игнор". Ни разу ни на кого не пожаловался администрации. Не в моих это правилах. Хотя, нокоторые разногласия с форумчанами бывали. Ну и что?
Сколько людей, столько и мнений.
Вы же, как пользователи близкие к поколению " z", воспитанные на цифровой уже музыке..... и что с этим делать? Да ничего. Обратитесь в очередной раз к эпиграфу этого топика. Как говаривал дедушка Лёнин: мы идем своим путём.
У меня есть прекрасный альбом Каннонбала Эддерли :
Cannonbal Adderly with Bill Evans " Know What I Mean". Riverside 1962год. Оригинал Стерео.
Состояние ехеllent. Но он звучит так, что все ваши записи квинов, это детский лепет. Саксофон Эддерли и рояль Била Эванса - это нечто неописуемое.
62-й год. Riversade records. Stereo. Умели записывать.
( Александр из Ялты может это при желснии подтвердить)
(19-01-2025 18:14)element писал(а): Правда она , эта лента делалась не путём перезаписи с" мастера катушки" на кассету, а контактным методом . Но всё равно- результат хорошего звучания от её воспроизведения присутствует.
Всегда интересовало, с какого источника делался тираж подобных кассет. В 70х и ранних 80х. Откуда бралась фонограмма для тиражирования? На каком именно носителе и что за мастер лента использовалась?
Если кассетным дубликатором, то получается что мастер лента для тиража тоже была на кассете? Даже в те годы?
Кстати визуально смотря на ленту некоторых старых студиек, Epic лейбла например, впечатление что ширина ленты чуть уже чем обычно. Хотя лента на вид у них не растянута вроде.
Но при этом запись на них отличная по качеству.
этот же человек лучшими ЦАП считает MSB Technology Select DAC II и dCS Vivaldi APEX DAC
и этот же человек в одном из видео высказал мысль, что для достижения максимальной схожести звучания цифры с аналогом необходимо совершенствование аналого-цифровой преобразователей (АЦП) так как это звено разработчиков отстаёт от разработки ЦАП
Дедуль одесский,именно потому что цыфирь в виде решета(бессвязных точек в пространстве,между ними нет связи как таковой,сито может быть густое,может реже,считай это уровень дискретизации,но оно остаётся ситом)-это недоразумение с такими обеднёнными тембрами которые ты так любишь,но никогда не найдёшь их там,они есть только в АНАЛОГЕ.Подозреваю что тебе элементарно не на чём расслышать это,да и всем опластмашенным ,по этому такие непонятки:
Парадокс в том, что некоторые особо одарённые слухачи полюбляют старые цапы с низкой битностью, они им теплее и душевнее, полюбляют всякие носители, неспособные обеспечить достаточное разрешение и низкий уровень шума. Но рисуют эти точечки-ступенечки, как пионэры рисовали солнечный круг, и салютуют, счастливые.
Восстанавливается то что между точками, диду Сашко. Изменения в такие временные промежутки, на частоте выборки, с аналоговым сигналом распиши плиз, как ты понимаешь. Не уходя в хайрезы, что с звуком скрипки происходит , как он изменяется за одну сорокачетырёхтысячную долю секунды. Как это значение восстанавливают по заветам Котельникова. Напиши в чём косяки, а не лестнички малюй.
Дедуль,не нагонях страху про шум в аналоге(белый),ты лучше расскажи что делать с помехами в уровне дискретизации которые всегда есть и которых мы не затронули окромя точек в пространстве,а оне вообще приводят ко изменениям уровня точек,которые формируют псевдо кривую,то есть ты начинаешь слышать то чего никогда не было в исходном сигнале.
Но тебе это нравится.
Что то походу виниловод спалился...
Ступеньки то в цифре даже вооружённым взглядом не увидишь с такой разрядностью))
А на пластинке они в мелкоскоп видны ,да и на звук слышны.
И ещё,игла,это не резец,из за формы,она половину колебаний пропускает.
И трением добавляет отсебятины.
(20-01-2025 13:53)baheba писал(а): Дедуль,ты лучше расскажи
Я ж говорил - спрыгивает как карпатский олэнь с прямого простого вопроса.
(20-01-2025 14:04)Draconian писал(а): Что то походу виниловод спалился...
Ступеньки то в цифре даже вооружённым взглядом не увидишь с такой разрядностью))
А на пластинке они в мелкоскоп видны ,да и на звук слышны.
Эти ступеньки не имеют ничего общего с разрядностью и прерывистостью передачи, про которую гутарит мольфар электростатический. Это правильные ступеньки.Они соответствуют по времени событию и его передают считывающему устройству. Но засада в другом - они возникли на диске путём возбуждения инерционных режущих инструменов, а это значит там есть и задержки и ускорения, да ещё с плёнки, на которой магнитные домены неравномерно распределены и по своим магнитным свойствам не равны , либо такая идеальная плёнка должна была прилететь из космоса. И всё это происходит на вращающихся рывками моторах, и эти люди читают нам лекции про непрерывность и бесконечность.
Любое прерывание звука сопровождается выбросом, что субъективно воспринимается как щелчок. Функция восстановления сигнала работает во времени непрерывно, нет времени - нет функции. Вера в ступеньки - это клиника.
(20-01-2025 14:04)zick писал(а): Эти ступеньки не имеют ничего общего с разрядностью и прерывистостью передачи...
Это не ступеньки,дедуль,повторяю ещё раз-это ТОЧКИ,а ступеньки уже тебе дорисовали чтоб не привести в ужас от увиденного.
Тут помеха которая всегда возникает и всегда портит деду жизнь,но он упорно твердит своё -нiц нiчо не чую.