(28-07-2015 06:49)etoneya писал(а): Онкио-133 как транспорт с хаймд 352 на борту и Денон 2000 как преусилок по аналогу. Звук прекрасный. Детализация очень хорошая. Разница в звуке, если просто Онкио напрямую к усилку - существенная. В итоге получилось нечто рабочее из двух полуинвалидных дек.
"Я тебя слепила из того, что было.
А, потом что было, то и полюбила..." (Т.Овсиенко)
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
(27-07-2015 22:54)Аска писал(а): Магнитная головка с диском в контакт не входит;) она только создает магнитное поле, причем довольно объемное, а вот локализация доменов осуществляется лучом лазера. Поэтому не могу себе представить степень загрязнения магнитной головки настолько, чтобы она существенно влияла на магнитное поле. У магнитной головки основная беда - собственный шлейф, который весьма "нежный" и в случает проблем приводит к потере записи, как правило, полной. На чтение - не влияет.
Советы от ремонтника, по проблемам с записью в минидисковых деках Sony, там есть как раз чистка магнитной головы, бывает помогает.
Читаем ниже:
"В случае проблем с записью минидисков лично мне помогало следующее: В порядке уменьшения числа ремонтов.
-Чистка оптики и магнитной головки (её почему-то не чистят, а зря).
-Замена проводов к магнитной головке (брал провода, от реверсных головок в муз центрах - они тонкие, мягкие и подходящей длины)
-Чистка ПОД линзой оптич головки(можно повредить, но как последний шанс...)
-Регулировка тока лазера на опт головке (реально помогало несколько раз, если не злоупотреблять. Ничего подстраивать в сервисном режиме не потребовалось).
-Замена магнитной головки (да, всё звонится, записанный диск портится (TOC стирает или не до конца прописывает, но... не записывает по нормальному, геометрия подвеса магнитной головки нарушена - кривые ручки или диск выковыривали).
-Замена оптоблока (раза три всего было... и то... менял сразу с магнитной головкой ибо по гарантии и надо наверняка). "
Так, что не все так однозначно, против чистки магнитной головы.
(28-07-2015 06:49)etoneya писал(а): Онкио-133 как транспорт с хаймд 352 на борту и Денон 2000 как преусилок по аналогу. Звук прекрасный. Детализация очень хорошая. Разница в звуке, если просто Онкио напрямую к усилку - существенная. В итоге получилось нечто рабочее из двух полуинвалидных дек.
Не совсем корректно;) Онкио-133 никак не транспорт, т.к. не имеет цифрового выхода и, следовательно, используется стандартный аудио-тракт: Атрак3+, ЦАП и вывод полноценного аналогово сигнала на линейный выход. Получается, что "прямая" подача от Онкио на усилитель существенно "хуже" подачи в "обход" через электронную начинку Денона )
Вот если бы от Денона использовался только его ЦАП - другое дело! а тут, налицо ситуация, когда из уже готового блюда готовят заново то же самое блюдо, но в другой кастрюле.
Кстати, в чем полуинвалидность Онкио-133? Она вроде как по полной программе отработала )) Впрочем, все это ерунда! Главное, чтобы звук нравился
(28-07-2015 11:15)arni писал(а): Советы от ремонтника, по проблемам с записью в минидисковых деках Sony, там есть как раз чистка магнитной головы, бывает помогает.
с этими советами я знаком и не буду отрицать возможность загрязнения электромагнита какими то механическими частицами, но это не одно и то же, что "грязная" электромагнитная головка в магнитофоне, где присутствуют микронные зазоры и влияние посторонних ферромагнетиков приводит к существенным потерям и искажениям...возможно на электромагнитной головке МД и осаждается какие то ферромагнитные частички с поверхности МД, но это обычный "мусор" или пыль, но никак не рабочий слой МД.
Рабочий магнитооптический слой никогда не вступает в контакт с головками МД, ни с магнитной, ни с оптической и "упакован" он достаточно надежно (до него от поверхности диска, как минимум, еще два технологических слоя). Поэтому если и надо чистить магнитные головки в МД, то либо только после использования откровенно грязных дискет, либо после эксплуатации деки в пыльных и задымленных помещениях.
Взял сегодня Pioneer MJ-D508 ,Хотел было DAT Sony DTC-55ES брать но передумал из за низкой износостойкости головок и непонятно было какая попадётся,поэтому есть пару вопросов по минидиску..
1. Как лучше записывать по оптике с компьютера что бы не было посторонних звуков и какие лучше настройки сделать .
2. Как посмотреть время наработки деки на запись и воспроизведение как в соньках?
3. Названия песен только вручную вводятся ? У меня есть плеер Sony и при сбосе через USB названия тоже записываются , по оптике с компьютера это как то возможно ?
4. Какой уровень записи лучше делать по оптике 0дб или лучше немного меньше ?
Не, на Пионерах посмотреть наработку нельзя. Это только на соньках.
п.с. а откуда такая уверенность в низкой износостойкости головок на DAT? Они как на VHS хрен сотрутся. Я почему спрашиваю, тоже смотрю в сторону 55 соньки. Уж очень она мне по дизайну нравится.
(29-07-2015 19:45)The PRODIGY писал(а): Не, на Пионерах посмотреть наработку нельзя. Это только на соньках.
п.с. а откуда такая уверенность в низкой износостойкости головок на DAT? Они как на VHS хрен сотрутся. Я почему спрашиваю, тоже смотрю в сторону 55 соньки. Уж очень она мне по дизайну нравится.
Много прочитал перед этим , совсем как не на VHS ? На датах стоят сендастовые головки и даже в паспортах написано что после каждых 2500 часов нужен сервис по замене головы , а на 20-25 летних аппаратах естественно что износ довольно большой и в 90% головы не менялись . Хорошо если повезёт взять нормальную , а если не повезёт так ещё через короткое время прийдётся вложить денег на голову , всётаки время постоянно идёт , те кто брал лет 10 назад у них было больше шансов на нормальнуые головы попасть.
(29-07-2015 19:52)Юрий М63 писал(а): Там не сами головки..Уж очень нежный летопротяг..
55 не смотри.. не ниже 57.. Лентопротяг в них более надежен..
И лентопротяги во многих не очень , читал что проблемы исправили на А-серии , А-6 , А-7, А-8 но у нас их не найти.
И ещё вопрос , возможно ли на Pioneer разделить и пронумировать треки вручную?, Записал альбом а там пауз почти нет и автоматом он не смог разделить по трекам.
Конечно можно! Это заложено форматом. Через меню аппарата выбираете опции и вперед. Кстати на пионере ввод названия треков, да и другие операции редактирования удобнее чем на сони.
(30-07-2015 14:32)The PRODIGY писал(а): Конечно можно! Это заложено форматом. Через меню аппарата выбираете опции и вперед. Кстати на пионере ввод названия треков, да и другие операции редактирования удобнее чем на сони.
Пока разделение на треки не нашел , буду мануал зубрить.
С разделением разобрался.
ДАТ, это, конечно, хорошо, но вернемся в МД;)
Озадачившись различиями между 33 и 555, "прошерстил" форум (т.к. смутно припомнилось, что об этом уже шел разговор) и просмотрел фотки лицевых панелей всех МД-дек серии ES. Сначала о том, что по-проще: о фотках. Три аппарата имеют одинаковые лицевые панели...называть их не буду, а просто выложу фото;)
Еще есть и CD плеер с подобным дизайном и 50ES имеет такой же корпус. Это линейка аппаратов одного поколения, по этому при замене на более высокий уровень дизайн не должен был меняться.
(31-07-2015 12:34)Masa1987 писал(а): Еще есть и CD плеер с подобным дизайном и 50ES имеет такой же корпус. Это линейка аппаратов одного поколения, по этому при замене на более высокий уровень дизайн не должен был меняться.
Все верно! Но я говорю о полном совпадении! Здесь не просто одинаковый дизайн, а идентичные органы как по компоновке, так и по дизайну, только надписи разные.
Дизайн почти у всех ES тех лет в одном ключе, да и не только у МД дек. Кассетники серии KА -ES(типа Sony TC-KA3E...5ES...7ES) имеют тот же дизайн, особенно органы коммутации и управления. Скорее всего и у остальные компоненты аудиосистем Sony ES органы управления исполнены в том же духе.
(31-07-2015 01:09)Аска писал(а): ДАТ, это, конечно, хорошо, но вернемся в МД;)
Озадачившись различиями между 33 и 555, "прошерстил" форум (т.к. смутно припомнилось, что об этом уже шел разговор) и просмотрел фотки лицевых панелей всех МД-дек серии ES. Сначала о том, что по-проще: о фотках. Три аппарата имеют одинаковые лицевые панели...называть их не буду, а просто выложу фото;)
А, у 555-го верхняя полоска (выемка,ступенька) поуже будет. Как на усилителе 9000ES.
* пред.усилок в связке с оконечником - SONY TA-E9000ES, SONY TA-N9000ES
* SONY MDS-JA333ES и SONY MDS-JA50ES
* Штук 20 портативных MD и Hi-MD
* Винилопроигрыватель - Pioneer PL-570
* Основная Акустика - Infinity RS 2.5
* Samsung Multirum - M7, LinkMate, Hub
(31-07-2015 13:10)toppen писал(а): А, у 555-го верхняя полоска (выемка,ступенька) поуже будет. Как на усилителе 9000ES.
Умничка! Не только у 555-й, но и у 333-й такой же дизайн Я же говорю - у них много общего! Правая сторона - полное совпадение! Левая, хоть и разная, но имеет общую деталь;)
Общая деталь у 333-й и 555-й надпись SONY - штамповка, а у 33-й и Ко - шильдик.
Сегодня на барахолке купил Sharp MD-MT270H, состояние как с магазина, выпуск 2003г., умеет MDLP, вход оптика и аналог, питание 1,5В АА.
Сейчас слушаю, наслаждаюсь, интересный и завораживающий звук у шарпаков.
Цена смешная, плеер, 3 минидиска, мягкий футляр - 3 $ за всё.
Имеется в коллекции штук 5 разных шарпов, но этот самый новый.
Остальные MDLP не умеют.
Звук на высоте.
Вот такой: