(02-07-2020 20:29)lan_rc писал(а): "Никогда такого не было, и вот опять!" (с) Черномырдин
Может быть, "златоухим подставочникам" в очередной раз вернуться в ветку со своим хай-эндом (и захваченную ими же ветку про аппаратуру SONY)?
Аскар, печально, что и Вы туда же. Не приходила ли Вам в голову такая идея, что Ваши неудачи с оптическим кабелем могут быть следствием каких-то неполадок во входных цепях того аппарата, который воспринимает тот самый оптический сигнал? У меня в рессивер всунута часть аппаратов по оптике, часть по коаксиалу, часть по HDMI, и каких-то фатальных различий я не улавливаю. Коаксиал, кстати, использую самодельный ("подставочники" сейчас заскрежещут зубами) - кусок простого антенного кабеля (правда, дорогого - 40 рублей российских за метр), два F-коннектора и два разъёма RCA-F-connector, всё вместе рублей 200 максимум.
Мне тоже кажется, что чисто физически, оптика должна быть более "честной", а в случае с коаксилем помех будет явно больше, чего только стоят сами контакты разъёмов. В то время как свет идёт практически без потерь, если конечно кабель не десятиметровый. И если упираться в целом в технологию сжатия Minidisc'а, то разницы в принципе существенной быть не должно.
Я попытался, кстати, и по NET-MD записать и по аналогу в формате SP и вот что я вам скажу, разница если и есть, то мои "золотые" уши её не уловили, разве что характер звучания немного отличается (но это не точно). А вот разница в записи в SP и LP2, как многие пишут что через USB - это одно и тоже - то отличия колоссссссальные!!!! Если в целом оценивать удобство NET-MD, то гори оно синим пламенем и аналог, и коаксиал и оптика. Для качесва - Hi-RES, лучше и не надо, а для души, для настроения, для атмосферы, для того чтобы приколоть окружающих - то МИНИДИСК, с удобством записанный через SonicStage.
А, к примеру, в LP4 на один минидиск отлично влезли практически все хиты Ленинграда, и поверьте, срез 80% информации - как же это много, как писали тут, всё это полное ничто с эффектом, когда у тебя из машины на весь город с Минидисковой магнитолы вырывается "Экспонат" и "Вояж"
Всем добра))
Sony MZ-Е900, N707, E60 и E75
Sony MDS-510 и 780
Sony CMT-M373N
Sony MDX-C670rds
Sony MDS-NT1
Marantz Model 4230
Rega RP1
Sony TC-KE600S
Marantz CD 63 MK II
(02-07-2020 20:29)lan_rc писал(а): Аскар, печально, что и Вы туда же. Не приходила ли Вам в голову такая идея, что Ваши неудачи с оптическим кабелем могут быть следствием каких-то неполадок во входных цепях того аппарата, который воспринимает тот самый оптический сигнал?
Александр, конечно приходила, но, увы, я же не буду обманывать самого себя и свои уши. Я вовсе не отрицаю полностью оптический интерфейс и достаточно активно пользуюсь оптическими кабелями, но только не штатной "лапшой" (за исключением микрокабеля для портатива).
Конечно, теоретически оптический интерфейс должен обладать существенно более высокой помехоустойчивостью, однако, это при условии использовании "идеального" кабеля. В реале же качество передачи по оптике существенно зависит от материала, из которого непосредственно изготовлен данный оптический кабель. Коаксиальный же канал менее чувствителен к этому параметру, хотя разница тоже есть. Кстати, антенный кабель - лучший вариант для коаксиального соединения, т.к. уже ориентирован на 75 Ом.
Если честно, все эти "изыски" действительно актуальны только для бескомпромиссных хай-эндщиков, готовых выкладывать огромные деньги за спец шнурки. Обсуждений на эту тему полным полно в инете и в этой ветке я никого не буду убеждать, какой именно вариант и какой бренд супер-пупер. Сам же я использую исключительно бюджетные коннекторы, но при записи (ИМХО) на МД отдаю предпочтение коаксиалу.
всем привет! так пока и слушаю на портативе) с кризисом не обзавелся более пока ничем покрупнее.
на авито вот Onkyo MD-105FX появился) 12 к просит. Ну по корпусу царапки есть. https://www.*****.ru/belebey/audio_i_vid...1972339680
Все таки хочу с поддержкой HI MD
а портатив приловчился в машине слушать)))
диск хай мд 1 пока, на него в PCM записал Модерн Токинг сборник из того что самому нарвится.И собствено и слушаю чатсо и периодически.
На остальные тоже пишу сборники той же Си Си Кетч, но уже Атрак 3 Плюс 352.
в живую плеер смотрится интересно, играет существенно лучше чем по Блютуз)
Ну главное сам факт что минидиск так сказать))
Собственно еще вопрос,вот коробочки боксы такие как на фото есть у кого или где купить?
(03-07-2020 12:34)Stuntman77 писал(а): Собственно еще вопрос,вот коробочки боксы такие как на фото есть у кого или где купить?
Это коллекционная редкость))) В хорошем состоянии может стоить невменяемых денег!
Sony MZ-Е900, N707, E60 и E75
Sony MDS-510 и 780
Sony CMT-M373N
Sony MDX-C670rds
Sony MDS-NT1
Marantz Model 4230
Rega RP1
Sony TC-KE600S
Marantz CD 63 MK II
(03-07-2020 12:34)Stuntman77 писал(а): так пока и слушаю на портативе)
Это MZ-NHF800? Достался с пультом? Просто там в пульте радио FM, при этом записать с радио невозможно, только слушать. Когда-то 800-й продал, купив взамен MZ-RH10, поведшись на красивенький голубенький OLED дисплей. Который сейчас почти не виден - болезнь всех "десяток". А на MZ-RH1 на дисплей никто не жалуется, несмотря на то, что тоже OLED.
DENON DMD-1800 выдаёт focus error.... Дословно із інструкціі - disc is scratched. player is being used in a shaky unstable place. (диск поцарапан. проигрыватель используется в шатком нестабильном месте). Крайне маловероятно, что у вас поцарапанные диски и проигрыватель вибрирует при эксплуатации. Проблема в лазере, для начала визуально посмотреть - возможно пыль или загрязнение ?
Про Деноны -как то не планировал увеличивать коллекцию МД дек, приехал купить минидиски, а продавец использует как ЦАП 1000-й Денон. При этом ЦАПов у него несколько, а этот просто от того, что мертвый - не читает и не пишет. После непродолжительного торга забрал и его. В конечном итоге причина оказалась в том, что либо родная смазка стала вязкой от времени, или смазали не тем чем надо. Смыл с направляющих смазку, пара капель приборного масла и все заработало.
Читаем внимательно, у 1000 Денона не было данной ошибки, он - не видел минидиски (после минуты жужжания - писал эрор). Про ошибку 1800 Денона фраза из инструкции.
(03-07-2020 12:34)Stuntman77 писал(а): всем привет! так пока и слушаю на портативе) с кризисом не обзавелся более пока ничем покрупнее.
на авито вот Onkyo MD-105FX появился) 12 к просит.
Также интересуюсь этой декой. Смущает, что продавец продает еще одну деку Онкио и пишет про нее какую то "дичь" - "...при записи используется самый совершенный на то время кодек от фирмы SONY - ATRAC 5.0".
(03-07-2020 16:29)lan_rc писал(а): А на MZ-RH1 на дисплей никто не жалуется, несмотря на то, что тоже OLED.
Увы, жалуются, почему то иногда один канал начинает "просаживаться".
(02-07-2020 20:29)lan_rc писал(а): "Никогда такого не было, и вот опять!" (с) Черномырдин
Может быть, "златоухим подставочникам" в очередной раз вернуться в ветку со своим хай-эндом (и захваченную ими же ветку про аппаратуру SONY)?
Аскар, печально, что и Вы туда же. Не приходила ли Вам в голову такая идея, что Ваши неудачи с оптическим кабелем могут быть следствием каких-то неполадок во входных цепях того аппарата, который воспринимает тот самый оптический сигнал? У меня в рессивер всунута часть аппаратов по оптике, часть по коаксиалу, часть по HDMI, и каких-то фатальных различий я не улавливаю. Коаксиал, кстати, использую самодельный ("подставочники" сейчас заскрежещут зубами) - кусок простого антенного кабеля (правда, дорогого - 40 рублей российских за метр), два F-коннектора и два разъёма RCA-F-connector, всё вместе рублей 200 максимум.
для записи с недавних пор использую оптику ВанДенХул. Покупал ее в то время когда верил в кабеля (благодаря журналам), лет 12-13 назад, кажись за 60 долларов, что бы осчастливить свой ДВД проигрыватель. Правда не замечаю особой разницы когда меняю его на пару оптических шнурков ноу-нейм, купленных в МВидео долларов по пять. ВанДенХул же много лет пролежал в шкапу, пока я не вспомнил о нем, а до этого для записи МД использвал коротенький оптический шнурок длиной 50 см, его вручили мне с декой Сони-470.
Сам я между кабелями (любыми) разницы никогда не слышал ( при условии что они исправны и с чистыми контактами), но знаю человека, утверждающего, что он слышит приемущество коаксильного кабеля перед оптическим на выходе своего топового СД проигрывателя.
Что касаемо соединения с ресивером, то если по коаксилу или аналогу подключено к нему несколько аппаратов, а с них еще идет соединение на ТВ, то часто возникает ВЧ помеха в звуковом тракте, у меня так было на двух ресиверах, причина-так нзываемая "петля" при соединении. Избавится от помехи можно только разорвав "петлю", с помощью оптического соединения. Таким образом оптическое соединение на практике полезнее))))
Уважаемый! БУДЕТ!
У Меня Audiquest optlink Z америкос 1995гвыпуска .Я еще тогда сравнил с укомплектованной "лапшой"с 501 соней- сразу понял'что 150 $ даром не берут буржуи с репутацией в звуке.Звук стал мягче 'обьемней и главное уходит противное "сыканье",которое паразитирует ЦИФРУ...
ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ'ХОТИТЕ НЕТ!
я хочу докопаться до истины. И потому задаюсь вопросом. Вот в метровом шнурке оптического кабеля за 5 долларов происходят по утверждению знатоков потери звукового сигнала (писали раньше в журналах про переотражения внутри кабеля и прочие "помехи"), что провляется в такой степени, что вроде бы слышно человечексим ухом (кое само настолько несовершенно, что с трудом слышит разбаланс каналов в пару децибел к примеру). Но кроме аудиофилии оптические линии применяются в тысячекилометровых длинах в трансконтинентальных линиях широкополосной цифровой связи. И сигнал по ним идет не несчастные несколько десятков килогерц как в бытовом аудиоинтерфейсе TOSLINK , а десятки или сотни мегагерц (ежели не больше-я не спец по ним). И никаких значимых потерь или тем более искажений не происходит на приемном конце. Скачивая докУмент, у пользователя не пропадают в нем буквы, а скачивающие порнуху-не теряют четкости в волнительных подробностях....А в метровом отрезке кабеля на пяти десятках килогерц дома вдруг по утверждению знатоков пропадает сцена (причем вся) с объемом и откуда то добавляется жесткость....
(05-07-2020 17:22)LongPlay писал(а): я хочу докопаться до истины. И потому задаюсь вопросом. Вот в метровом шнурке оптического кабеля за 5 долларов происходят по утверждению знатоков потери звукового сигнала (писали раньше в журналах про переотражения внутри кабеля и прочие "помехи"), что провляется в такой степени, что вроде бы слышно человечексим ухом (кое само настолько несовершенно, что с трудом слышит разбаланс каналов в пару децибел к примеру). Но кроме аудиофилии оптические линии применяются в тысячекилометровых длинах в трансконтинентальных линиях широкополосной цифровой связи. И сигнал по ним идет не несчастные несколько десятков килогерц как в бытовом аудиоинтерфейсе TOSLINK , а десятки или сотни мегагерц (ежели не больше-я не спец по ним). И никаких значимых потерь или тем более искажений не происходит на приемном конце. Скачивая докУмент, у пользователя не пропадают в нем буквы, а скачивающие порнуху-не теряют четкости в волнительных подробностях....А в метровом отрезке кабеля на пяти десятках килогерц дома вдруг по утверждению знатоков пропадает сцена (причем вся) с объемом и откуда то добавляется жесткость....
И мне интересна истина эта? Откуда вся эта окраска звука берётся в "оптике"??? Не бред ли несут все эти "ЦЕНИТЕЛИ"? Я понимаю, аналоговый сигнал по меди от усилка до акустики - это объяснимо! ФИЗИЧЕСКИ объяснимо! А все эти воздыхания по поводу шумов в оптическом тракте - это чистой воды бред! По оптике, цифре может быть либо 0 либо 1, и всё! ВСЁ КАРЛ!!!!! Что может сделать так называемая "помеха"? Превратить единицу в 1,05 или 1,06? Бред не несите! При чём каждый бит звука кодируется ни одной цифрой, а несколькими! Либо звук есть - либо его нет! Поэтому вся эта ваша якобы "теплота", расширенная атмосфера - ваши домыслы, кривые (можете называть их золотыми) уши и желание выпендрится!
Sony MZ-Е900, N707, E60 и E75
Sony MDS-510 и 780
Sony CMT-M373N
Sony MDX-C670rds
Sony MDS-NT1
Marantz Model 4230
Rega RP1
Sony TC-KE600S
Marantz CD 63 MK II
Полностью согласен. И для меня тоже не понятно, почему "коаксил" лучше? Если только тем, что у Sony ставили в более дорогих и более поздних моделях
ЗЫ: по утверждениям специалистов (медиков) ухо слышит перепад от 2 и в крайне редких случаях от 1,5 dB.
Я с ними согласен... Может я и глухой
(02-07-2020 20:29)lan_rc писал(а): "Никогда такого не было, и вот опять!" (с) Черномырдин
Может быть, в очередной раз вернуться в ветку со своим хай-эндом (и захваченную ими же ветку про аппаратуру SONY)?
Да, Александр, таки выпустили Вы "джина" из бутылки))) похоже в серьез народ хочет разобраться "златоухими подставочниками" .
(03-07-2020 16:29)lan_rc писал(а): Это MZ-NHF800? Достался с пультом? Просто там в пульте радио FM, при этом записать с радио невозможно, только слушать. Когда-то 800-й продал, купив взамен MZ-RH10, поведшись на красивенький голубенький OLED дисплей. Который сейчас почти не виден - болезнь всех "десяток". А на MZ-RH1 на дисплей никто не жалуется, несмотря на то, что тоже OLED.
Да,он самый, и пульт есть и БП нашел родной, а под аккамуляторы бокс был в комплекте.
Радио работает но не слушаю. Да и на пульте большие наболдажники из феритовых колец не в тему. Громоздко вышло. Лежит пульт без дела.
RH10 понял насчет что экран тускнеет.
На моем обычный экран, без подсветки(
RH1 конечно интересный агрегат) но в хорошем сохране или вообще новый не реально дорого стоит)