(22-04-2021 06:59)petrenko писал(а): По 950-му. Включил, кассету покрутил, в самом конце кассеты встал и написал F03. По итогу размотал пленку внутри, кассету не отдавал, через раз писал то F03 либо F04. Раза с двадцатого все-таки отреагировал на кнопку Eject и выплюнул кассету. Теперь включается, но кассету так же как и 7750-й не принимает.
Мы уже тут много раз говорили про необходимость наличия специалиста под рукой. Невозможно установить точный дефект и отремонтировать по фото. Ищите спеца и отдавайте ему.
7750 точно так по интернету не починить, а 950-й судя по ошибкам 03 04 имеет проблемы со втулкой мотора загрузки, что есть вполне стандартной проблемой. На 950-м надо почистить программный переключатель и починить втулку загрузочного двигателя. После этого всё должно заработать. А в 7750 я бы еще раз проверил с пристрастием питание по всем цепям на выходе БП, а потом на входе всех систем и блоков.
(22-04-2021 06:59)petrenko писал(а): Вывод, техника должна работать, иначе при простое помирает.
Ну, если всё исправно, то и за пять лет все останется исправным. Но прогоны нужны, я свои прогоняю не реже раза в три месяца.
Тоже пробую писать "аудио на видео". С технической точки зрения, у меня все совсем просто - видеомагнитофон в общем то относительно новодельный и простой Toshiba V-710W. В нем сэкономили на указателях уровня, оставив на дисплее только значки L и R, ни о каком ручном уровне записи конечно речь не идет! Тем не менее пишет, пробовал и с медиплеера (с Flac) и с CD-плеера. Получается не плохо, только на мой слух - заметно добавляет низов и чуть-чуть убирает верха. Пишу на "избыточную" по качеству, как мне кажется, ленту JVC S-VHS, покупал ее когда то "про-запас", из последних партий.
Чтоб не было мучительно жалко хорошей пленки.
Делаем выносной регулятор уровня записи. Находим по дорожкам откуда выходит звук , с какой микросхемы. Даташит покажет где вход, где выход. Т.о. обходим лишние цепи.
Выносим провода, паяем к разъёмам.
Я бы сделал так.
(22-04-2021 16:20)Джон До писал(а): Мы уже тут много раз говорили про необходимость наличия специалиста под рукой. Невозможно установить точный дефект и отремонтировать по фото. Ищите спеца и отдавайте ему.
7750 точно так по интернету не починить, а 950-й судя по ошибкам 03 04 имеет проблемы со втулкой мотора загрузки, что есть вполне стандартной проблемой. На 950-м надо почистить программный переключатель и починить втулку загрузочного двигателя. После этого всё должно заработать. А в 7750 я бы еще раз проверил с пристрастием питание по всем цепям на выходе БП, а потом на входе всех систем и блоков.
Ну, если всё исправно, то и за пять лет все останется исправным. Но прогоны нужны, я свои прогоняю не реже раза в три месяца.
Нету спецов у нас, вымерли все.
950-й простоял сутки включенным. Кассету принял легко, я ее ради интереса промотал на 2 часа вперед, потом нажал стоп и он свалился в F03. Включил, он размотал пленку внутри и свалился в F04.
Шестерня у меня есть новая. А вот про втулку не знаю, вроде тоже что-то было, сегодня найду коробочку с детальками.
(23-04-2021 10:53)petrenko писал(а): Шестерня у меня есть новая. А вот про втулку не знаю, вроде тоже что-то было, сегодня найду коробочку с детальками.
О какой шестерне речь - я не понял. А втулка стоит на загрузочном моторе, он управляет режимами загрузки\выгрузки, заправки\расправки. Втулка лопается и мотор прокручивается вхолостую. Соответственно, идет ошибка. Вот эта втулка:
Лечится или заменой или суперклеем. Или другими способами фиксации. Сам загрузочный двигатель стоит снизу ЛПМ. Также необходимо почистить программный переключатель. Вот тут хорошо видно и сам двигатель и программный переключатель:
Ваши ошибки говорят именно об этих неисправностях:
(23-04-2021 10:53)petrenko писал(а): Нету спецов у нас, вымерли все.
Тогда проблема. Починить по интернету такую машину практически невозможно. Начинайте с пристальной ревизии питания, а потом с помощью СМ по всем цепям и блокам. Может повезет и удастся найти поломку.
Джон До. Мой ,,ремонтер,, зашел в тупик с HD100. Аппарат работает, но при перемотки в конце пленки, не притормаживает чуть ли пленку из кассеты не вырывает. Датчики проверил, говорит что в порядке.
(23-04-2021 20:30)Wolfgros писал(а): Джон До. Мой ,,ремонтер,, зашел в тупик с HD100. Аппарат работает, но при перемотки в конце пленки, не притормаживает чуть ли пленку из кассеты не вырывает. Датчики проверил, говорит что в порядке.
Я сочувствую вашей проблеме, но по интернету его не починить. Где-то что-то мастеру не хватает в квалификации для ремонта видеомагнитофонов. Я могу только предположить, что есть проблема со считыванием периодов вращения подкатушечников (подкатушечника) раз разницу процессор не ловит и не притормаживает в конце или же всё-таки датчики конца ленты не в порядке. Но это только мое предположение, именно с таким дефектом я не сталкивался. без аппарата вживую такие дефекты не продиагностировать. Не могу дать какого-то конкретного совета кроме одного, найти классного спеца по видеомагнитофонам. Или избавьтесь от этого видака раз его никто не может довести до ума. Может McRAM чего подскажет, не знаю...
(23-04-2021 21:19)tracher писал(а): а сигнал от датчика до проца доходит?
Думаю, да, иначе бы он не запустил ЛПМ на адекватную работу. Он же берет инфу от обоих подкатушечников и датчиков конца ленты.
Может данные от подкатушечников искажены или датчик конца ленты не срабатывает. Я бы посмотрел осликом эти сигналы тоже... Мне крайне трудно поверить в неисправность самого процессора, это крайне и крайне редкое явление. Если только его сам мастер не угробил.
(23-04-2021 23:07)KARNAVAL писал(а): панасе nv fs200 каким то образом посмотреть время наработки?
Добрый день, точную цифру вы не увидите, но по косвенным признакам, примерно можно представить.
Если вы про свой с запиленной головой, то начните с внешнего осмотра...
!. Обратите внимание на панель управления(кнопки выброса, записи, плэй стоп) есть ли признаки износа, не вытерты ли обозначения кнопок.
Как правило, когда на аппаратах высокого класса, вытерты кнопки на панели или на пульте, можно утверждать, что аппарат походил.
Если перебаться внутрь и отбросить в сторону ВЦ, то обратите внимание на механизм протяжки, на шестерни...на сколько там всё чисто...Много наработавшую систему сразу видно.
Обратите внимание на тормозную систему, если накладки на башмаках имеют большие повреждения или скажем прямо, от них мало, что осталось...у вас в руках трудяга.
После визуала, посмотреть в работе...не шумит ли БВГ, не скрипят ли стойки(к слову, если уже стойки свистят, то аппарат действительно пробежал много).
Шум от БВГ не всегда свидетельствует о большом пробеге или износе, возможно аппарат просто долго простоял и пересохла смазка или её оттуда выгнало(у панасов это довольно часто встречается).
В итоге просуммируйте всё, что вы там увидите и сделайте вывод.
(23-04-2021 22:47)Джон До писал(а): Думаю, да, иначе бы он не запустил ЛПМ на адекватную работу. Он же берет инфу от обоих подкатушечников и датчиков конца ленты. Может данные от подкатушечников искажены или датчик конца ленты не срабатывает. Я бы посмотрел осликом эти сигналы тоже... Мне крайне трудно поверить в неисправность самого процессора, это крайне и крайне редкое явление. Если только его сам мастер не угробил.
(23-04-2021 16:23)Джон До писал(а): О какой шестерне речь - я не понял. А втулка стоит на загрузочном моторе, он управляет режимами загрузки\выгрузки, заправки\расправки. Втулка лопается и мотор прокручивается вхолостую. Соответственно, идет ошибка. Вот эта втулка: Лечится или заменой или суперклеем. Или другими способами фиксации. Сам загрузочный двигатель стоит снизу ЛПМ. Также необходимо почистить программный переключатель. Вот тут хорошо видно и сам двигатель и программный переключатель: Ваши ошибки говорят именно об этих неисправностях:
Тогда проблема. Починить по интернету такую машину практически невозможно. Начинайте с пристальной ревизии питания, а потом с помощью СМ по всем цепям и блокам. Может повезет и удастся найти поломку.
Я прекрасно тебя понимаю, сам сталкиваюсь с просьбами о ремонте узлов авто "по фото" )
Шестерню я имел ввиду программную VDG0913. Так же у меня есть парочка загрузочных шестеренок VDG0868. А втулка я так понимаю это та, что у меня на фото по центру, 4 штучки.
7550 пока оставлю как есть, там явно по электронике проблемы, может и найду кого кто возьместся. А 950-й буду сам чинить, разобрать то я разберу, главное собрать потом )
(24-04-2021 09:47)PanaSonic писал(а): !. Обратите внимание на панель управления(кнопки выброса, записи, плэй стоп) есть ли признаки износа, не вытерты ли обозначения кнопок.
Как правило, когда на аппаратах высокого класса, вытерты кнопки на панели или на пульте, можно утверждать, что аппарат походил.
то обратите внимание на механизм протяжки, на шестерни...на сколько там всё чисто...
После визуала, посмотреть в работе...не шумит ли БВГ, не скрипят ли стойки(к слову, если уже стойки свистят, то аппарат действительно пробежал много).
Шум от БВГ не всегда свидетельствует о большом пробеге или износе, смазка или её оттуда выгнало(у панасов это довольно часто встречается).
Да не определить так пробег. Не придумывайте. Кнопки могут быть идеальными, потому что пользовались пультом, а пробег критический. И наоборот, пользовались только кнопками, но пробег минимальный. Я лично видел неоднократно это на панасониках. Так что это мало скажет о наработке. Точно так же ничего не скажет чистота внутри. Если аппарат не стоял в пыльном сарае, а в квартире чистой, то внутри будет чисто. Я видел 200-й с идеальной чистотой внутри, но с наработкой под 15000 часов и уже с третьей замененной головой внутри. И видел довольно пыльный и грязный внутри с наработкой не более 100 часов и практически девственной БВГ. Уж если куда и смотреть, так это на внутреннюю сторону нижней крышки корпуса, при больших наработках четко и сильно выражен след в точности повторяющий контуры ремня ЛПМ. И интересно как это вы по шестерням определите много они наработали или нет... И кто вам сказал, что у панасов часто встречается что оттуда выгнало смазку?.... Откуда вы вообще все это придумываете?. Это встречается, но нечасто. Износ подшипника ротора БВГ определяется тактильно пальцами, и свист, писк от БВГ встречается и у совершенно неизношенных БВГ, это да. Пробег определить может только специалист разобрав ЛПМ и посмотрев состояние фрикционов, и то тоже только косвенно. Наиболее точно можно определить примерный пробег по износу кристаллов БВГ, но это тоже только спецу под силу. И то, всё это довольно субъективно.
(24-04-2021 12:26)petrenko писал(а): Шестерню я имел ввиду программную VDG0913. Так же у меня есть парочка загрузочных шестеренок VDG0868. А втулка я так понимаю это та, что у меня на фото по центру, 4 штучки.
Да, это эти втулки. Разберите и поменяйте её. И почистите программный переключатель. Всё должно заработать. А шестерни эти практически вечные, их менять незачем. Там чаще программная планка лопается, если что-то неисправно.
(24-04-2021 15:20)Джон До писал(а): Да не определить так пробег. Не придумывайте.
Не рассказывайте сказок, я русским языком написал - косвенные признаки.
(24-04-2021 15:20)Джон До писал(а): а в квартире чистой, то внутри будет чисто.
Именно будет, на нём не будет следов коррозии и от него не будет вонять в отличие от того, что валялся в сарае.
Вы бы ещё про аппараты с "евро" помоек вспомнили, это те, что в баках металлических валяются, а потом их на еБай продают.
(24-04-2021 15:20)Джон До писал(а): Я видел 200-й с идеальной чистотой внутри, но с наработкой под 15000 часов и уже с третьей замененной головой внутри.
А брать аппарат со следами пайки на башке, это русская рулетка, разве нет?
Ещё раз, для тех кто в танке!
Я специально написал последовательно, на что нужно обратить внимание и по совокупности увиденного, легко можно сделать вывод.
Понятно, что человек с опытом довольно точно сможет рассказать, что было с аппаратом и как он докатился до такого состояния, а новичку, будет достаточно обратить внимание на то, что я перечислил.
Скажу так, лично я, дров с идеальным внешним и внутренним убранством не встречал, а вот всякое грязное и потёртое зачастую, оказывалось именно дровами или мусором...
(24-04-2021 17:50)PanaSonic писал(а): Ещё раз, для тех кто в танке!
В танке вы. А я знаю о чем говорю и не путаю людей. Вы всеми своими постами вводите людей в заблуждение. Кто-нибудь начитается вот таких ваших постов про чистые кнопочки и чистоту от грязи ЛПМ и купит полностью убитую машину, в которой под замену пойдут и БВГ и ролик и половина ЛПМ. Не говоря уже про электрическую часть.
(24-04-2021 17:50)PanaSonic писал(а): Скажу так, лично я, дров с идеальным внешним и внутренним убранством не встречал, а вот всякое грязное и потёртое зачастую, оказывалось именно дровами или мусором...
Я вам уже говорил, что вы мало встречали раз такое говорите. Я как раз встречал кучу панасов с идеальной чистотой, но уже при смерти. Приходилось менять кучу деталей по механике и вмешиваться в электрику. И наоборот, с ужасно грязным внешним видом и кучи пыли с загустевшей смазкой в ЛПМ, но при этом все детали практически не имели износа и работали после профилактики идеально.
(24-04-2021 17:50)PanaSonic писал(а): А брать аппарат со следами пайки на башке, это русская рулетка, разве нет?
Конечно, нет!
Рулетка - это любая покупка видеотехники бывшей в употреблении без доскональной проверки перед покупкой человеком без опыта. 99 из 100 продающихся сейчас видаков однозначно потребуют вмешательства в том или ином виде и никакие кнопочки или отсутствие пыли внутри абсолютно ничего не гарантируют. Только живой тест во всех режимах может дать ясную картину. Всё остальное от лукавого. Никогда нельзя надеяться на то, что удастся купить абсолютно живой аппарат, даже если он идеально чистый. Всегда надо готовится к тому, что купленный аппарат будет требовать как минимум квалифицированной профилактики, которую может провести только специалист с опытом. Это как минимум. Именно с этой точки зрения надо подходить к покупке, а не с точки зрения непотертых кнопок и чистых внутренностей. Это уже всё проверено многими людьми.
Давно его наблюдал на олх. Там вроде и цену за него продавец хотел как за хайфайстерео. Странно, если кто-то за него вообще даст треть от запрошенной цены.