Взаимная виниловая любовь
|
Автор |
Сообщение |
OkiDoki
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 297
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
    
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
OkiDoki
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 297
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
palpal
Ветеран
    
Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
OkiDoki
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 297
Репутация: 0
|
Взаимная виниловая любовь / 30-09-2008 09:34
Ну, тявкнуть "всё бред" - это ты называешь ткнуть носом?
Кроме этого других поползновений я от тебя не видел.
А не помнишь ли ты, малоуважаемый, как ты продавал какие-то Dynaco(вроде?) и написал, что там стоят динамики Seas, которые сейчас называются scan-speak?
Видимо где-то на слуху было, что сканспики самые дорогие сейчас, поэтому чтобы впарить полуживые ас написал такую откровенную ложь?
Я пока лишь написал, что ролик держит стабильность скорости хуже чем пасик и дд. ВикторВ написал, что гараррд это прекрасно, труЪ и.т.д. Не вопрос, человеку нравится. В этой области всё субъективно. Потом поставил мой стробоскоп,видимо, на гаррард. Оппа, а скорость то плывёт. Предупреждая вопросы о качестве строба - на микре стоит как вкопанный у него же.
Я хочу лишь донести до людей мысль, что при огромном выборе современных изделий и не очень изделий вертушка, которая не может идеально держать скорость представляет в лучшем случае коллекционный интерес.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Михайло
HI-FI GURU
    
Откуда: Киев
Сообщений: 13 848
Репутация: 387
|
Взаимная виниловая любовь / 30-09-2008 10:21
(30-09-2008 09:34)OkiDoki link писал(а):А не помнишь ли ты, малоуважаемый, как ты продавал какие-то Dynaco(вроде?) и написал, что там стоят динамики Seas, которые сейчас называются scan-speak?
Видимо где-то на слуху было, что сканспики самые дорогие сейчас, поэтому чтобы впарить полуживые ас написал такую откровенную ложь?
мальчик, ты опять мне поднял настроение 
пеши ишшо!
зы: ты уверен, что это я продавал? вот так всегда с тобой - "слышал звон, но не знаешь, где он". ты даже прочитать внимательно ветку форума не можешь, где уж от тебя ожидать, что ты в более сложных вещах разберешься
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ziggy N.
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 73
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Alex Nikitin
Старожил
   
Откуда: London UK
Сообщений: 615
Репутация: 82
|
Взаимная виниловая любовь / 30-09-2008 13:27
(29-09-2008 18:37)OkiDoki link писал(а):Я подозреваю, что большинство здесь присутствующих прецизионными стробоскопами не пользуются. Замечательная вещь стрободиск от clearaudio c лампочками и прижим\строб от lys electronique, который я содрал.
По распечатке на бумажке может всё и ок, или по встроенному стробоскопу. А копнёшь прибором поточне - ан нет, всё плохо. Это в частности \"про неисправный гарард\". На прецизионных стробах видно, как колеблется скорость на роликах вокруг заданной.
Если по встроенному стробоскопу всё ОК, а по внешнему "прецизионному" частота плавает, это говорит лишь только об одном - плохой стабильности опорной частоты, например, частоты сети, питающей синхронный мотор. К собственно качеству вертушки это отношения практически не имеет - только к условиям её использования. Достаточно, как тут уже правильно сказали, запитать мотор от хорошего генератора, и проблема решена.
Алексей
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
OkiDoki
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 297
Репутация: 0
|
Взаимная виниловая любовь / 30-09-2008 14:22
А я виню не механику, а конструктив в целом. Что, если у меня в сети вечером 190 вольт, то у меня должны басы пропадать на усилителе? Типа это проблема не усилителя? Надо поставить восстановитель синуса, сетевой кондиционер, поднимать напряжение до оптимума и.т.д? Если производитель не позаботился об этом, то это хреновый производитель.
Или частота плавает в сети на проценты - так увольте, слушайте вертушку с нестабильной скоростью? Почему-то три микросейки, которые у меня были переносят это нормально, а lenco 774-я дирекдрайвная вечером плыла ужасно? Наверное же потому, что конструкторы сеек позаботились о том, чтобы их продукт корректно работал в широком спектре условий.
2Михайло - аналогия с машинами опять полнейшая глупость (хотя чего я ждал?). Хорошее авто высокого класса снивелирует мягкостью подвески и плавностью хода бОльшую часть выбоин на дороге.(Только не надо писать про спорткары).
Правильно настроенная топливная система в нормальном авто подстроит парметры сгорания и ты не ощутишь сильно качество бензина. Да, у меня зажигается на приборке значок лямбда зонда и так я узнаю, что залил хреновый бензин. А не потому, что у меня машину стало дёргать или она перестала "тянуть".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Скользящий
Учу Правила
Откуда:
Сообщений: 3 767
|
Взаимная виниловая любовь / 30-09-2008 14:36
(30-09-2008 14:22)OkiDoki link писал(а):А я виню не механику, а конструктив в целом. Что, если у меня в сети вечером 190 вольт, то у меня должны басы пропадать на усилителе? Типа это проблема не усилителя? Надо поставить восстановитель синуса, сетевой кондиционер, поднимать напряжение до оптимума и.т.д? Если производитель не позаботился об этом, то это хреновый производитель.
Или частота плавает в сети на проценты - так увольте, слушайте вертушку с нестабильной скоростью? Почему-то три микросейки, которые у меня были переносят это нормально, а lenco 774-я дирекдрайвная вечером плыла ужасно? Наверное же потому, что конструкторы сеек позаботились о том, чтобы их продукт корректно работал в широком спектре условий.
2Михайло - аналогия с машинами опять полнейшая глупость (хотя чего я ждал?). Хорошее авто высокого класса снивелирует мягкостью подвески и плавностью хода бОльшую часть выбоин на дороге.(Только не надо писать про спорткары).
Правильно настроенная топливная система в нормальном авто подстроит парметры сгорания и ты не ощутишь сильно качество бензина. Да, у меня зажигается на приборке значок лямбда зонда и так я узнаю, что залил хреновый бензин. А не потому, что у меня машину стало дёргать или она перестала \"тянуть\". Маячня...
РТФМ!
Пливе на Гаррарді швидкість? Так юзайте Мікри, не бачу ніяких протиріч...
Усі вироби стандартизовані і повинні відповідати певним нормам у т.ч. експлуатаційним, це усе написано у юзер-мануалі...
Попробуйте довести на сервісі Мерседеса, що ви обірвали тягу стабілізатора по вині виробника, який не передбачив ямку глибиною 0,3м... 
OkiDoki, зробіть милість, відокремте для себе тред і пишіть цей маразм у гілку імені себе... Або краще зразу виробникам підсилювачів і авто...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Serega
Ветеран
    
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 7 011
Репутация: 57
|
Взаимная виниловая любовь / 30-09-2008 14:56
Давайте ещё аналогию с желудком и тухлой колбасой проведём, сколько надо колбасы, шоб человеку сделалось дурно или какой нужно иметь желудок, шоб жрать можно было и землю
Ну пусть ролик плохо, потому что на сеть реагирует, а директ хорошо, что на сеть реагирует не так сильно. Ну пусть у Гаррарда ролик кривой, а у Микры его вообще нет. Но дальше что? Это всё методы достижения цели. Если цель не достигнута - значит неправильный метод, значит в чём-то я ошибся или что-то не учёл. Меня, скажем, интересует конечный результат, т.е. устроит ли меня звук в итоге или нет. Линейку приложил - вроде ровно, а чё не нравится, не пойму. Может неправильно приложил или не туда, а может и не линейку вовсе нужно было прикладывать, а может и не прикладывать?
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|