(12-08-2020 17:22)Yari писал(а): А чем вам 4520 не понравился? Я заметил, тут его с Nakamichi BX-125 сравнивали, утверждая, что на Нак особого смысла менять нет...
Ничем не понравился. Механика, визуал-и etc. Наверное, это пресыщенность. А по поводу 125-го...На мой взгляд, это совершенно ничем по классу не отличающийся от прочих многих 2-х головых дек аппарат. Ни икона ни разу.
(12-08-2020 17:31)moments писал(а): Привет всем!
Кто в курсе,подскажите как на кассетнике Technics RS-B765 делать калибровку ленты?
Здесь скорее всего на борту нет генератора,не знал что такое бывает)))
Правильно ли я понимаю с этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=eUTrHuh8t-Y что сначала подаем частоту 400гц и выставляем уровень.Дальше 10 кГц ,крутим bias и rec cal? Можно ли просто с ноута подать эти частоты?
И что за чудесная кнопка APRS? При нажатии ничего не происходит.
Спасибо)
(12-08-2020 17:42)AlexR2 писал(а): Ничем не понравился. Механика, визуал-и etc. Наверное, это пресыщенность. А по поводу 125-го...На мой взгляд, это совершенно ничем по классу не отличающийся от прочих многих 2-х головых дек аппарат. Ни икона ни разу.
Ну, визуал у Kenwood KX-4520 вполне сносный: по-крайней мере, не дутый и даже подсветка кассеты есть. Ну, а прежде всего, я надеюсь, что он будет звучать заметно лучше от двух взятых мною для экспериментов Denon серии DRM. Хотя 740-й звучит не так, чтобы совсем уж плохо - просто получается, что HK, с которым я их сравниваю, действительно удачный.
Посмотрим - деньги уже все равно заплачены. Не понравится, буду пробовать DR-Mы или еще что-то из собранного здесь списка
Есть такой момент, что состояние и удачное, благозвучное совпадение особенностей настроек дек-кандидатов с особенностями ваших записей могут сыграть большую роль, чем модель деки. По хорошему для сравнения моделей нужно делать ремонт, тщательное ТО. В общем приводить к общему знаменателю.
(12-08-2020 18:12)Yari писал(а): Это не вы случайно его увели два дня назад на Скайлотс? Подозреваю, к нему должна подойти инструкция пользователя к 755-й модели, стр. 12-13: https://www.hifiengine.com/manual_librar...b755.shtml
Не совсем увёл,а выиграл в борьбе)))
У меня никогда не было дек,не считая маяков и орелей)))
Купил соньку на том же аукционе 561ю,понял что мне не очень нравится,слишком она дешманская)))А вот техникс данный,визуально сразу понравился,ну а когда сегодня получил,понял-то что надо)))
С данного ресурса не могу скачать,не пускает зарегиться,не пойму почему)
(12-08-2020 22:39)moments писал(а): Не совсем увёл,а выиграл в борьбе)))
У меня никогда не было дек,не считая маяков и орелей)))
Купил соньку на том же аукционе 561ю,понял что мне не очень нравится,слишком она дешманская)))А вот техникс данный,визуально сразу понравился,ну а когда сегодня получил,понял-то что надо)))
С данного ресурса не могу скачать,не пускает зарегиться,не пойму почему)
Поздравляю! Мне он, как и другие Техниксы этой серии, тоже больше всего понравился именно визуально из всех перебранных на данный момент кандидатов ))) Вам повезло, что аукцион затянулся, а я как раз был вынужден выйти на улицу (так сложились обстоятельства - отказаться или перенести уже нельзя было), поэтому не дождался момента решающих ставок Ну, и многие здесь говорили, что это не лучший вариант для относительно искушенного пользователя, то я уже не сильно и старался бежать обратно домой ))) Попробуйте отсюда скачать: https://www.manualslib.com/manual/387745...-B755.html Там слева прямо над страницей есть кнопка "Download this manual"
P.S. Я уже сегодня другой аппарат подобного класса за те же деньги взял, еще и обслуженный - надеюсь, он не хуже будет. Привод, правда, у него не прямой (((
(12-08-2020 23:24)Yari писал(а): Вам повезло, что аукцион затянулся, а я как раз был вынужден выйти на улицу (так сложились обстоятельства - отказаться или перенести уже нельзя было), поэтому не дождался момента решающих ставок
(12-08-2020 23:24)Yari писал(а): Ну, и многие здесь говорили, что это не лучший вариант для относительно искушенного пользователя, то я уже не сильно и старался бежать обратно домой ))) Попробуйте отсюда скачать: https://www.manualslib.com/manual/387745...-B755.html Там слева прямо над страницей есть кнопка "Download this manual"
я как раз не искушённый,в плане звука...техникс этот как раз будет началом сбора стоечки)
мануал скачал,придётся вручную набирать текст,в инглише не понимаю)
(12-08-2020 23:56)vtc писал(а): Было бы желание - сделали бы ставку с мобилы
У меня, так сказать, по вызову на помощь нарисовались разборки с нашим местным алкобыдлом - в такой ситуации, делая ставки с мобилы, можно и в пятак пропустить
(13-08-2020 00:02)moments писал(а): я как раз не искушённый,в плане звука...техникс этот как раз будет началом сбора стоечки)
мануал скачал,придётся вручную набирать текст,в инглише не понимаю)
То прогоните сначала те две страницы через распознавалку текста, типа Файнридера, чтобы потом их можно было быстренько через Гуглтранслейт прогнать. Или все же дождитесь ответа от имевших опыт работы с этим аппаратом участников форума.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что из себя представляет дека NAD 613. Может её в мастерских не хотят ремонтировать или ещё что, выскажите своё мнение по её звуку, вообщем помогите кто чем может . Привлекает только тем, что это NAD, а значит должен работать пульт ДУ от моего ресивера L40 и плюс типа стойка. Раньше была двухкассетная магнитола неизвестной мне фирмы Matsui (никогда больше не встречал такой), так что об опыте прослушивания говорить не приходится. Прослушиваться будут в основном какие-то старые кассеты, которые каким-то чудом не улетели в мусор, может пару штук попрошу кого-то записать на более серьёзной технике просто для сравнения. Спасибо
(12-08-2020 17:31)moments писал(а): Привет всем!
Кто в курсе,подскажите как на кассетнике Technics RS-B765 делать калибровку ленты?
Здесь скорее всего на борту нет генератора,не знал что такое бывает)))
Правильно ли я понимаю с этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=eUTrHuh8t-Y что сначала подаем частоту 400гц и выставляем уровень.Дальше 10 кГц ,крутим bias и rec cal? Можно ли просто с ноута подать эти частоты?
И что за чудесная кнопка APRS? При нажатии ничего не происходит.
Спасибо)
Перевел через Гугль:
5. APRS (Advanced Precise RE€-Level System)
At last, relief with our new APRS system, setting the
recording level is not only extermely simple, but very
accurate as well.
The system uses a microcomputer to detect how far you turn up
dor down the REC-level knob. It then calculates the new peak
level to match the new setting.
First you set the deck to rec-pause and press the APRS button.
The meters hold the highest peak reached during play from that
point onward. At this point the reading on the meters is that
for the current rec-level setting. If the level is too high,
tarn the rec-level knob down. The peak level shown on the
meters goes down to reflect the new setting. If it is too
lowT turn the rec-level up. The peak level reading increases
by precisely the amount you turned up the rec-level knob.
The Rec-level position is detected by voltage detection of
256 division of +5 volts.
5. APRS (усовершенствованная прецизионная система RE € -Level)
Наконец, облегчение с нашей новой системой APRS, установив
Уровень записи не только очень простой, но очень точно так же.
Система использует микрокомпьютер, чтобы определить, как далеко вы включите Дор вниз вниз ручку уровня REC. Затем он рассчитывает новый пик уровень, чтобы соответствовать новой настройке.
Сначала вы устанавливаете деку на паузу и нажимаете кнопку APRS. Метры держат самый высокий пик, достигнутый во время игры из этого указать вперед. На данный момент показания на счетчиках таковы, что для текущей настройки уровня записи. Если уровень слишком высок, переверните ручку уровня записи вниз. Пиковый уровень показан на метров снижается, чтобы отразить новую настройку. Если это слишком lowT повернуть уровень записи вверх. Пиковый уровень чтения увеличивается
точно на сумму, которую вы подняли ручку уровня rec.
Положение уровня Rec определяется по обнаружению напряжения
256 деление +5 вольт.
(13-08-2020 08:58)speedster писал(а): это все объясняет
Та ладно: здесь не просто любовь к гламуру, как вы подумали У Техниксов этой серии дизайн, помимо всего прочего, очень практичный, что немаловажно: расположенные на выступе и скошенные под углом назад кнопки отлично видны сверху - не нужно наклоняться или приседать у стойки, чтобы видеть, что жмешь. Неудобнее всего из того, что я пока видел, сие дело сделано в моем HK TD470 и других аппаратах этой серии: пиктограммы нарисованы на маленьких одинаковых по размеру круглых кнопках, лицевая поверхность которых находится перпендикулярно земле... Учитывая, что часть из них еще и перекрывается выезжающим вперед горизонтальным кассетоприемником, а сам аппарат стоит в стойке низко, то видимость пиктограмм равна нулю. В общем, через неделю пользования налепил я над кнопками дополнительные белые пиктограммы из наклеек к кассетам, и процесс управления наладился А этот недостаток я сему аппарату прощаю за его отличное звучание )))
Продолжение моей истории с декой Sony TC-KB920QS. Начало было в прошлом году, проблема была в уставшем от времени ролике, который давал неважный звук и детонацию.
А вот недавно обнаружил что и пасикам конец! Растянулись и потеряли свою форму, дека вообще даже кассету не крутила.
В итоге взял на Ebay ремкомплект 2 пасика и ролик, у фирмы которая делает детали для старых дек. Заявлено было что полная копая оригинала.
Получил новый комплект и стал устанавливать. Пасики были такие же как и старые, только естественно не растянутые, стали нормально. Ролик по диаметру был такой же, только чуть уже. Стал тоже без нареканий. Собрал и решил протестировать. Звук стал чуть лучше и появилось больше высоких, но все равно как то так себе, качество записи сильно зависит от кассеты, пробовал 3 разных, на всех разный результат. И что очень странно моя запись с любой из тех кассет, на других деках звучит с явно ускоренным темпом, хотя там вся техника заведомо исправная и проблем с ней быть не может.
Куда копать дальше? Новый ролик некачественный? Или сбитые настройки головки?
если скорость не совпадает. то настройки голов не при чем .
(13-08-2020 11:09)Yari писал(а): Та ладно: здесь не просто любовь к гламуру, как вы подумали У Техниксов этой серии дизайн, помимо всего прочего, очень практичный, что немаловажно: расположенные на выступе и скошенные под углом назад кнопки отлично видны сверху - не нужно наклоняться или приседать у стойки, чтобы видеть, что жмешь. Неудобнее всего из того, что я пока видел, сие дело сделано в моем HK TD470 и других аппаратах этой серии: пиктограммы нарисованы на маленьких одинаковых по размеру круглых кнопках, лицевая поверхность которых находится перпендикулярно земле... Учитывая, что часть из них еще и перекрывается выезжающим вперед горизонтальным кассетоприемником, а сам аппарат стоит в стойке низко, то видимость пиктограмм равна нулю. В общем, через неделю пользования налепил я над кнопками дополнительные белые пиктограммы из наклеек к кассетам, и процесс управления наладился А этот недостаток я сему аппарату прощаю за его отличное звучание )))
согласен , эргономика у 450\470 ужасная .
но меня это не беспокоит . у меня есть пульт .
(13-08-2020 22:13)speedster писал(а): если скорость не совпадает. то настройки голов не при чем .
согласен , эргономика у 450\470 ужасная .
но меня это не беспокоит . у меня есть пульт .
Эргономика у него такая, что подобного даже на советских военных заводах в период конверсии не делали - впечатляет своей монументальностью, чем-то напоминая тафбуки А у меня родного пульта нет Запрограммировал на пульт от ресивера HK, но, во-первых, нужные кнопки как-то слишком туго работают, а, во-вторых, задалбывает переключаться с tape на avr и наоборот, чтобы, например, включить перемотку, а потом регулировать звук.
(13-08-2020 13:01)paraloid писал(а): Продолжение моей истории с декой Sony TC-KB920QS. Начало было в прошлом году, проблема была в уставшем от времени ролике, который давал неважный звук и детонацию.
А вот недавно обнаружил что и пасикам конец! Растянулись и потеряли свою форму, дека вообще даже кассету не крутила.
В итоге взял на Ebay ремкомплект 2 пасика и ролик, у фирмы которая делает детали для старых дек. Заявлено было что полная копая оригинала.
Получил новый комплект и стал устанавливать. Пасики были такие же как и старые, только естественно не растянутые, стали нормально. Ролик по диаметру был такой же, только чуть уже. Стал тоже без нареканий. Собрал и решил протестировать. Звук стал чуть лучше и появилось больше высоких, но все равно как то так себе, качество записи сильно зависит от кассеты, пробовал 3 разных, на всех разный результат. И что очень странно моя запись с любой из тех кассет, на других деках звучит с явно ускоренным темпом, хотя там вся техника заведомо исправная и проблем с ней быть не может.
Куда копать дальше? Новый ролик некачественный? Или сбитые настройки головки?
Возможные причины. Пассики все-таки туговаты, проблемы с подтормаживанием, проблема в узле вал-ролик. Головка к скорости отношения не имеет.
(12-08-2020 09:15)AlexR2 писал(а): Моделей Сони с одним ВДД я сразу так и не вспомню. Ну, К-80 или К-88-но они редкие, да и цены там...Хм.
Да, любопытные механизмы, что у 88, что у 80. Был ещё 60й.
(12-08-2020 09:15)AlexR2 писал(а): Нет, я имел ввиду их линейку 2\3 головых-55\61\65\71\81\75. Вот вроде все там хорошо-и МГ(совершенно уникальные, образец реального технократического "аналогов нет"), и ЛПМ неплох( во всяком случае-их фирменная особенность привода маховика тонвала от ДД через пассик), и общий конструктив-ноЕсть нюанс. Мне категорически не нравится фрикцион на приемный узел. Т.е. в теории, пока новый-это хорошо-а на практике-печаль. Дизайн...Ну, это так, на сдачу-немного не мое. Хотя, если переделать(немного) их кинематику-это отличные аппараты. Ну, и коррекцию подправить.
Помню, что мы с вами обсуждали эту тему.
Что интересно, когда эти деки были моложе лет на 20-25, таких проблем за их ЛПМ замечено не было.
(12-08-2020 09:15)AlexR2 писал(а): P.S. Мне в свое время Алекс Н-н посоветовал по 666-й номиналы слегка подправить-ехайды, потом эта дека стала одной из любимейших.
В неё бы ещё ввести охлаждение Rin УВ, чтоб не шипела .
(12-08-2020 17:22)Yari писал(а): А чем вам 4520 не понравился? Я заметил, тут его с Nakamichi BX-125 сравнивали, утверждая, что на Нак особого смысла менять нет...
Не сравнивали, а именно последнее, в отношении 125-го.
А 4520 не подходит к вашей задаче.
1.88-ю я сам, конечно, себе не имею(может, когда-нибудь...:rolleyes-но видел у человека. 666-я-в целом(%80)-аналог.
80-ю(первую версию)-только на картинках-но что меня поразило-это ее ЛПМ. Больше такого я не встречал в Сони. А 60-я-это К-60? Может, я ошибаюсь-но вроде там стандартно 1 моторо, пассики\фрикционы-и она педальная. Мотор, да-ДД. Через пассик на маховик тонвала.
2. Согласен. Сам принцип, наверное, хорош-но все-таки, мне думается, лучше бы через пассик. Хотя в Текниксах(серия М-типа 253, 270, 275 и т.п.) также сделано-но там все четко.
А головы-о, это предмет восхищения. Что эта линейка, что 180-я, что 145-я. Шедевры.
3. Мы обсуждали. Но в 666 пошел блок голов от 81-й...
(13-08-2020 13:01)paraloid писал(а): Sony TC-KB920QS..
В итоге взял на Ebay ремкомплект 2 пасика и ролик, у фирмы которая делает детали для старых дек. Заявлено было что полная копая оригинала.
Получил новый комплект и стал устанавливать. Пасики были такие же как и старые, только естественно не растянутые, стали нормально. Ролик по диаметру был такой же, только чуть уже. Стал тоже без нареканий. Собрал и решил протестировать. Звук стал чуть лучше и появилось больше высоких, но все равно как то так себе, качество записи сильно зависит от кассеты, пробовал 3 разных, на всех разный результат. И что очень странно моя запись с любой из тех кассет, на других деках звучит с явно ускоренным темпом, хотя там вся техника заведомо исправная и проблем с ней быть не может.
Куда копать дальше? Новый ролик некачественный? Или сбитые настройки головки?
Ускоренный темп на других деках звучания записей Сони означает, что скорость Сони меньше. Это, как уже написал vlsm2008, из-за туговатого пассика от двигателя на маховик ВВ.
Нестабильное качество записи может быть из-за малого подтормаживания, или криво установленного прижимного ролика, или попавшей не туда смазки. С этим надо разбираться.
(14-08-2020 09:45)Avadon писал(а): Ускоренный темп на других деках звучания записей Сони означает, что скорость Сони меньше. Это, как уже написал vlsm2008, из-за туговатого пассика от двигателя на маховик ВВ.
Нестабильное качество записи может быть из-за малого подтормаживания, или криво установленного прижимного ролика, или попавшей не туда смазки. С этим надо разбираться.
Может и правда пассик, вот только я этот с огромным трудом еле нашел за границей, найти более подходящий даже не представляю как это вообще сделать и где? Ролик криво установить в моей случае мало вероятно, он здесь просто отщелкивается, то есть его ось просто вставляется в пластиковое углубление, щелк и он уже стоит, так же и снимается, ничем он больше не фиксируется, за смазкой смотрел вроде не туда она не попадала, старался делать аккуратно.
Так же заметил что болтики на головке явно до меня крутились! Не известно кто и как их регулировал. Крученную головку вообще реально настроить заново?
Там пять болтиков, один слева вверху подпружинен, два чуть ниже прикручивают саму головку к пластине механизма и еще два болтика в самом низу слева и справа тоже с пружинами. Как я понимаю подпружиненные и отвечают за настройку?