Мои поздравления, Вадим!!!! прекрасный выбор!!! ...теперь дело за малым, осталось приобрести hi-end двери ...я бы их назвал порталы в мир референсного звука!!!!
Не мог пройти мимо твоей ветки,так как охватывают
горячие эмоции от последнего концерта что прошел в родном городе
вчера. :true2
:Все о своих ощущениях о концерте выразил в
ветке Максима(Rubner).
Удачи во всем!!!!
Мой старый приятель так же хочет купит Harbeth,жаль что у него нет интернета, так бы и он почитал Вашу ветку о системе с Harbeth,обновлю и добавлю Вам + за систему и как музыканту
Приветствую в Новом Году
Недавно прочитал Вашу ветку. Поздравляю с приобретением Харбертов. Замечательная акустика для замечательной музыки Некоторые время назад выбирал себе акустику, но все-таки остановил свой выбор на dynaudio, т. к. достаточно много слушаю еще и hard-rock. Если бы не это, однозначно остановился бы на Харбертах тоже.
А Вы ProAc Studio 100 случайно не слушали? Если слушали, мне интересно ваше мнение, как музыканта. Мне они тоже очень понравились именно для тех жанров, которые вы слушаете и по звуку очень похожи на Харберты. Возможно, они чуть по-поприще Харбертов будут, но и в цене они значительно дешевле.
Как Вам Харберты с Rega Mira? Я думаю, вы через какое-то время еще и усилительную часть замените, Харберты способны на большее
Pro Ac 100 я не слышал, но слышал 110 и они мне очень понравились. Да, наверное, они звучат проще Харбетов, но претензий к ним у меня не было вообще. Имели немного темный , но очень приятный звук, естественно воспроизводили акустические инструменты в отличии от D2. Возможно, они универсальнее Харбет. Усиление для Харбет хотелось бы сменить, тем более, что удалось пожить недельку с Lavardin - он открывал достоинства акустики максимально. Когда приобретал Харбеты, беспокоился про Rega, но данный усилитель работал с Харбет как и с любой другой акустикой, абсолютно нормально. Миф о тугости колонок не подтвердился. Но лучшему нет предела и усилитель рано или поздно придется заменить.
(29-12-2013 15:09)petr.solo1223 писал(а): Приветствую ! Слушал Ваш диск ,привезенный Володей (VAC), очень понравился. Хотел бы иметь в своей коллекции.
Что-нибудь придумаем. Болванки не нарезанные с печатью и конверты не склеенные, кажется, еще остались. Осталось поработать ручками да передать при случае...
(03-01-2014 19:46)estet1978 писал(а): Что-нибудь придумаем. Болванки не нарезанные с печатью и конверты не склеенные, кажется, еще остались. Осталось поработать ручками да передать при случае...
(03-01-2014 19:46)estet1978 писал(а): Pro Ac 100 я не слышал, но слышал 110 и они мне очень понравились. Да, наверное, они звучат проще Харбетов, но претензий к ним у меня не было вообще. Имели немного темный , но очень приятный звук, естественно воспроизводили акустические инструменты в отличии от D2. Возможно, они универсальнее Харбет. Усиление для Харбет хотелось бы сменить, тем более, что удалось пожить недельку с Lavardin - он открывал достоинства акустики максимально. Когда приобретал Харбеты, беспокоился про Rega, но данный усилитель работал с Харбет как и с любой другой акустикой, абсолютно нормально. Миф о тугости колонок не подтвердился. Но лучшему нет предела и усилитель рано или поздно придется заменить.
Похоже, что Rega просто очень хорошо контролирует акустику, т.к. Харберты в самом деле тугие. Никогда не слышал Lavardin, было бы интересно
Еще раз поздравляю
Давно что-то не обновлялась тема, а изменения-то есть Икеевская стойка под скромную коллекцию пластинок и небольшой прижим - всего 372 гр..(заказывал 350) Пришлось немножко перенастроить подвеску Брауна, чтоб опорный диск не затирал о корпус. В Брауне это делается легко и с удовольствием. Просто крутишь гаечку на масляном амортизаторе и регулируешь ход пружины. Амортизатора три. Выставлял по уровню, конечно. Еще раз насладился внешним видом внутренностей проигрывателя, но сфотографировать в который раз забыл Удивительно, что с клэмпом и без пластинки опорный диск не затирал. Я накинул клэмп на мат и обрадовался, что ничего крутить не придется. Но когда поставил пластинку, раздался неприятный звук
Кстати, про икеевский столик, на котором сфотографирован клэмп и на котором так удобно держать ноги во время прослушивания. Многие, наверняка, знают о его чудесных аудиофильских свойствах. Так вот, прослушал на нем свой усилитель и результат мне понравился. Звук оказался много более воздушный, нежели на буковых плитах. Так что идея собрать стойку для не тяжелых компонентов из 3-4х столиков и конусов между ними имеет место быть для любителей экспериментов и поклонников недорогих решений
Да, вопросов по связке этой лампы с Харбетами не возникало, хотя опасения были
(23-04-2014 00:26)Rubner писал(а): Был на днях у Вадима, как же все таки у него все звучит...прослушали с ним великолепную пластинку Ray Brown "Soular Energy":true2:... нет слов...
Макс, то японские кабели Ивана добавили глубины и комфортности. Мне самому очень нравится Без них будет уже сложно слушать.
Любителям джаза во всех его проявлениях спешу сообщить, что завтра в 18.00 в помещении музыкальной школы №1 по ул. Маяковского 4 состоится отчетный концерт джазового отделения. Можно рассматривать это как семейное мероприятие, так как можно посетить его вместе с ребенком и женой, тем более, что вход абсолютно свободный. Будут представлены ударная установка, бонги, фортепиано, бас, гитара. Все будет по-взрослому
(03-01-2014 19:46)estet1978 писал(а): Что-нибудь придумаем. Болванки не нарезанные с печатью и конверты не склеенные, кажется, еще остались. Осталось поработать ручками да передать при случае...
Нет болванок с печатью. Могу на обычную болванку записать, так как больше заказывать печать не планируется в силу убыточности предприятия.Сделали 50 шт., друзьям роздали и закончились... Конверты, правда, остались. Куда отправить? (в личку)
(20-05-2014 21:59)VAK писал(а): Да.да удивительно "живой" концерт наших форумчан!!!!!!!
Держу как тестовый.
Кстати,а вот про сольный альбом "Pianissimo"(2012),слышу впервые.
Володя, так там же только фортепиано, думал, будет не интересно. Я честно скажу, что все эти работы послушаешь через пол года и стыдно становится. Вылазят все огрехи исполнения, звукозаписи и т.д.. Поэтому и не афиширую, но ты раздобыл мое резюме на мастер джем фесте
Неделю тому довелось протестировать в своей системе некоторые кабели Neotech, после чего я решил предложить уважаемым участникам форума небольшой их обзор, основанный исключительно на моем восприятии, т.е. не претендующий на истину в высшей инстанции. Началось все с того, что я заказал себе позолоченные сетевые коннекторы этой фирмы для изготовления двух сетевых кабелей, которые у меня уже имелись. Тактильно и по качеству сборки коннекторы очень классные. Я установил одну пару на Furutech Alfa 3, а другую на Acoustic revive 8800. С установкой проблем не возникло. Сразу скажу, что звуковые изменения оказались существенные и весьма однозначные относительно использовавшихся раннее копий под Оyaide и десятидолларовых коннекторов типа Bals и Atlas. Звуковые образы стали рельефнее и значительно "постройнели". Кроме того, исполнение приобрело много большую прозрачность, атмосфера записи передавалась гораздо полнее. И вот мне в руки попадает сетевой кабель Neotech NEP - 4003 с точно такими же коннекторами как у меня на Furutech Alfa 3 и Acoustic revive 8800. Тест обещал быть интересным. Несмотря на то, что общий звуковой почерк всех трех кабелей я бы назвал схожим, различия все же имеются. Neotech NEP - 4003 совершенно иначе "относится" к воспроизведению средних частот, особенно в их верхнем спектре. Это хорошо заметно на фортепианных партиях. Изменения стали такого рода, как если бы пришел фортепианный мастер и "проутюжил" войлок на молоточках инструмента, тем самым придав им большую плотность (это обычная процедура при обслуживании инструмента). Звучание после такой процедуры становится несколько более звонким, но мне не хотелось бы столь однозначно заявлять об этом в случае с кабелем. Это отличие носит намного более утонченный оттенок и привносит в звучание своеобразный шарм. Поверьте, в такую интерпретацию фортепиано можно влюбиться. На вокальном материале по мере приработки кабеля стали уходить досаждавшие в начале работы призвуки на шипящих. В целом, я бы охарактеризовал интерпретацию вокальных партий как достаточно плавную и комфортную. В остальном кабель очень похож на представленные здесь японские изделия, хотя и имеет немного меньшее разрешение, что, впрочем, и не удивительно, учитывая в два раза превышающую разницу в цене. Частоты ладно сшиты и не доминируют друг над другом. Кабель отлично проявит себя на усилителе и может очень порадовать на источнике. Если Вам кажется, что в звучании Вашей системы чего-то не хватает, возможно, Neotech NEP - 4003 вдохнет в нее новую жизнь. Абсолютно рекомендую данный кабель как гораздо более доступную альтернативу японским, без существенных компромисов и с сохранением всех особенностей звучания последних.
Следующим образцом продукции Neotech, попавшим ко мне на прослушивание оказался межблочный NEI - 3001 с "неотековскими" коннекторами типа RCA . Кабель примечателен своим полнокровным, масштабным звучанием. Бас крупный, основательный, но вместе с тем подробный. Так, в некоторых знакомых мне контрабасовых партиях, открылись новые нюансы. Высокие частоты ненавязчивые и информативные. Средние частоты имеют хорошую проработку как внизу диапазона, так и в вверху. Тональный баланс слегка смещен вниз, что гарантирует комфортное длительное прослушивание. В построении сцены не было замечено каких-либо изъянов - локализация образов четкая, сцена чуть выдвинута вперед. При сравнении с имеющимся у меня кабелем Supra EFF 1 последний продемонстрировал некую "отрешенность" и "беспристрастность". NEI - 3001 наоборот же, звучал вовлекающе, щедро одаривая слушателя эмоциями. Разрешающая способность у кабелей примерно одинаковая, ну может быть чуть-чуть выше у Neotech, и то только потому, что этот кабель мне пришелся по душе. Если сравнивать с кабелем HI Diamond 5 серии, также присутствующего в моей системе, то у последнего разрешение окажется выше. Зато NEI - 3001 обеспечивает более глубокий бас и отличается более теплым звучанием.
И, наконец, последний участник теста, на которого я не возлагал совершенно никаких надежд - абсолютно бюджетный межблочник Neotech NEI - 3004 также с "родными" коннекторами RCA. Этот кабель очень недорогой и пролежал без дела все время теста. По-моему, я даже не собирался его ставить и лишь когда пришлось расставаться с кабелями, предложенными мне на тест, я установил Neotech NEI - 3004 между источником и усилителем. При стоимости 13 $ за метр этот кабель оказался едва ли не монстром. Шикарный глубокий и рельефный бас, без намека на гулкость и ватность. Абсолютно ровный тональный баланс. Детализация также на высоте. Звучание - ни убрать, ни прибавить. Даст фору многим гораздо более дорогим,нет..., в разы более дорогим кабелям. Невероятное соотношение цены и качества! Беспроигрышный вариант для как для бюджетной системы, так и системы средней руки, а на сэкономленные деньги можно приобрести много хороших CD и LP! По разрешению этому кабелю ,конечно, не тягаться с HI Diamond 5 серии, но и от NEI - 3001 и Supra EFF 1 он ненамного отстал.
Напоследок о звуковом тракте. Источниками сигнала являются проигрыватель винила Braun PS 500 с головкой звукоснимателя Denon 103 D, цифровой источник - Olive 3 HD. Фонокорректор ASR Mini Basis. Усилитель Rega Mira 3, акустика Harbeth M30. В различных вариантах используются сетевые кабели Acoustic revive 8800, Furutech Alfa 3, а также два сетевика Oyaide Tunami Nigo, которые подключены во временно находящийся в моей системе замечательный сетевой дистрибьютор Crystalvox. Межблочные: HI Diamond 5 серии и Supra EFF 1 в двух экземплярах. Тестируемый сетевой кабель побывал во всех компонентах моей системы и одинаково хорошо и предсказуемо повел себя как в усилительной части, так и на источниках сигнала, поэтому я позволил себе изложить общие впечатления от прослушивания. Межблочные кабели тоже постоянно менялись в различных комбинациях с моими кабелями между источником - фонокорректором - усилителем и эффект от использования того или иного кабеля каждый раз подтверждался вне зависимости от области его применения. Музыкальный материал был представлен только в двух направлениях: камерный инструментальный и вокальный джаз, а также камерная классическая музыка наряду с БСО.
(03-01-2014 19:46)estet1978 писал(а): Что-нибудь придумаем. Болванки не нарезанные с печатью и конверты не склеенные, кажется, еще остались. Осталось поработать ручками да передать при случае...