Andrey Smirnov system
Автор Сообщение
Sheridan Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Алчевск
Сообщений: 1 555
Репутация: 366
RE: Andrey Smirnov system / 13-03-2016 14:45
(13-03-2016 12:24)tern005 писал(а):  А вы тоже инженер-акустик с профильным образованием, кучей проектов за плечами, сайтами и статьями вашего авторства, на которые есть ссылки чуть ли не на каждом форуме по теме?
Нет я не инженер акустик но глядя на систему George Cardas's Listening Room я доверяю своим ушам и Джорджу Кардасу, а у Андрея кабели Джорджа и судя по видео его системы он рекомендует подставки под акустические кабеля.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: parasound , serg68 , aqvadim
Андрей Смирнов Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 305
Репутация: 242
RE: Andrey Smirnov system / 13-03-2016 15:28
(13-03-2016 14:45)Sheridan писал(а):  ...кабели Джорджа и судя по видео его системы он рекомендует подставки под акустические кабеля.
"Во-первых, это красиво..." (с) известный еврейский анекдот.

Кардас продает подставки из орегонской ели для кабелей со своим логотипом в качестве аксессуаров.
Как рекламные ручки или зажигалки с лого.
С подставками как бы аккуратнее кабели расположены, но он никогда не позиционировал эти гаджеты в качестве "виброразвязки"... маркетенк... Улыбка
   
(Отредактировал 13-03-2016 в 15:40 Андрей Смирнов.)

...ничто не слишком...(с) Кармадон, Альтист Данилов
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Жолудь , Serpens , romera
Жолудь Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 2 460
Репутация: 213
RE: Andrey Smirnov system / 13-03-2016 16:01
Оказывается остались еще люди на форуме не поддающиеся цыганщине Happy0144
Респект.

Вот вы писали, что "Среди грузинов я — грузин, среди русских я — русский", а среди дураков вы кто?
— А среди дураков я впервые.
В.Маяковский
Найти все сообщения
 
Цитировать
tern005 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Варшава
Сообщений: 1 250
Репутация: 191
RE: Andrey Smirnov system / 13-03-2016 16:05