(05-01-2016 13:59)Qawsed12qawse писал(а): Меня интересуют только сухие факты и выводы....... Мою модель повторили 5 раз........ Все теоретики блин, писуны тролли.
Специально для зарвавшегося "практика"-болтунишки выкладываю повторно. Ткните пальчиком на 16кил.и на 48гц тоже. Или, может у вас есть другая картинка? По слуху на 8 динах КОНСКАЯ интерференция ( с 3х. метров). А на 24х ее канэчна нэт, да?
Любая выходная лампа требует согласования. Это согласование делается отводами вторичной обмотки, током катода, по максимальной мощности и минимальных искажениях.
Разброс даже в одной серии ламп достигает 50%.
Вы когда нибудь подбирали обмотки вторички? Я да. Так вот звук что 6п3 , что 6L6GC JJ Electronic, 6L6 RCA в металле- одинаковый.
Каждая лампа требует свого отвода для оптимума, и настройки. Ra у каждой лампы разный!!! Настроенный усилитель звучит ОДИНАкОВо с любым типом лапм, еще бы не звучал при одинаковой мощности, спектре и имд.
Втыкая лампы по методу одинаковой панельки вы методом тыка не звук а согласование ищете.
Усилитель и лампы вообще звучать не должны, не должно быть никакой отсебятины, если есть то это ИСКАЗИТЕЛь или что угодно но не усилитель.
С уважением.
Ssergo.
Я както тебе лично отвечал по теории геометрической акустики. Ты так и не понял или не хочешь понять ничего.
Твои измерения это что и где. В комнате с модами? Сколько динамиков? Размер щита И т. Д.
Единственно более менее верные измерения будут на открытом воздухе и при условии что щиты и количество динов и мощность одинаково.
А так я тебе и не такого нарисую.
По интерференции- так нет ее как бы кому не хотелось, и КИЗ четкие и сцена и эшелонирование по высоте и вглубь.
П. С. Покажи хоть фотку своих щитов и расскажи, а так ты не более чем другие теоретики - писуны,тролли.
(05-01-2016 17:32)Qawsed12qawse писал(а): Любая выходная лампа требует согласования. Это согласование делается отводами вторичной обмотки, током катода, по максимальной мощности и минимальных искажениях.
Олег, и ни слова стабилизацию питающего напряжения.... почему? Разъясни, пожалуйста.
«…Тебе, если дешевле 30 долларов за блюдо – уже невкусно!» (из фильма "О чем говорят мужчины")
(05-01-2016 17:32)Qawsed12qawse писал(а): Любая выходная лампа требует согласования. Это согласование делается отводами вторичной обмотки, током катода, по максимальной мощности и минимальных искажениях.
Разброс даже в одной серии ламп достигает 50%.
Вы когда нибудь подбирали обмотки вторички? Я да. Так вот звук что 6п3 , что 6L6GC JJ Electronic, 6L6 RCA в металле- одинаковый.
Каждая лампа требует свого отвода для оптимума, и настройки. Ra у каждой лампы разный!!! Настроенный усилитель звучит ОДИНАкОВо с любым типом лапм, еще бы не звучал при одинаковой мощности, спектре и имд.
Втыкая лампы по методу одинаковой панельки вы методом тыка не звук а согласование ищете.
Усилитель и лампы вообще звучать не должны, не должно быть никакой отсебятины, если есть то это ИСКАЗИТЕЛь или что угодно но не усилитель.
С уважением.
Ssergo.
Я както тебе лично отвечал по теории геометрической акустики. Ты так и не понял или не хочешь понять ничего.
Твои измерения это что и где. В комнате с модами? Сколько динамиков? Размер щита И т. Д.
Единственно более менее верные измерения будут на открытом воздухе и при условии что щиты и количество динов и мощность одинаково.
А так я тебе и не такого нарисую.
По интерференции- так нет ее как бы кому не хотелось, и КИЗ четкие и сцена и эшелонирование по высоте и вглубь.
П. С. Покажи хоть фотку своих щитов и расскажи, а так ты не более чем другие теоретики - писуны,тролли.
Мои измерения - это 8 динов 5гдш-4 на свежем воздухе, в ба-а-льшом щите.С двух расстояний. Никаких мод нет. Выше 10к нет ничего именно из-за интерференции. И это я еще искал микрофоном максимум, как ваш гуру учил. Эшелонирование... Нахватались слов "умных", сами себя об....ете и людям голову дурите. Хочу еще сказать, что ты и есть теоретик( в твоем трактовании) ,поскольку кроме буйных фантазий, и того,что тебе твой гуру впарил, на это АО у тебя нет ничего.
Фотки?!й Собрал, проверил-обмерил и разобрал нахрен, как недостойное. Вот и вся фотка.
То, что лампы одинаковы - бред. Может и транзисторы одинаковы, и ОУ тоже? А чего там, режимы оптимум выставил и усё
Рискну дать совет. Твой гуру плохой пример для подражания. Лучше жить своим умом.ИМХО.
Вот те фотка проекта НЕГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ акустики, разумеется возле елки.Ну и ХУ из нас " писун" теперь?
РС. Фотки не вставлялись, а потом все вскочили, извиняюсь
Если застабилизировать питание, например, 2A3 - то можно смело ее выкидывать и покупать китайский усилок с ибея в классе D.
Негеометрическая акустика - это что-то из неевклидовой геометрии на поверхности грамофонной трубы? Где об этом можно почитать? Спасибо.
(05-01-2016 20:03)Beaton писал(а): Олег, и ни слова стабилизацию питающего напряжения.... почему? Разъясни, пожалуйста.
Привет Алексей.
Если стабилизировать то все напряжения. Или ничего вообще.
Иначе сдвиг рабочей точки и повышенные имд.
Я пробовал стабилизировать анодное- тянет за собой смещение-вторая сетка- накал.
Без стабилизации лучше стабильность ( увеличение анодного- увеличение тока- увеличение смещения- возврат рабочей точки. )
В моем случае проблем с напряжением пока нет. У меня подстанция рядом специально под мой дом ( новостройка). Вечерами стабильно 230. -+2 в. Ночью в 3 часа 240 в. В 8 утра уже снова 230.
Ssergo
Поздравляю.
Ящик наше все. Тяжелый компрессионный динамик тем более. Отсутствие микродинамики ,вч и как минимум двухполоска с фильтрами- импеданс с горбами от 100 до 4 ом и вечные поиски усилителя и кабелей.
Звук открытого оформления не сравнится ни с одним ящиком. Ну хотябы по тому что сам по себе ящик имеет кучу стоячих волн и резонансов, хорош только с точки зрения маркетинга и компактности, что со звуком ничего общего не имеет. Каждому свое
Ну проделай элементарный тест. Подай на ас 10-50 мватт и послушай что будет с низами и верхами? Там вообще что нибудь будет слышно? А вечерами мы же так и слушаем на пониженной громкости, так вот половину ты вообще не услышишь.
(05-01-2016 13:59)Qawsed12qawse писал(а): Чтобы другие посмотрели и приняли решение.
Мне действительно это ненадо. Я знаю как это звучит и почему.
Меня интересуют только сухие факты и выводы.
Ты же сам когдато от меня добивался измерения импеданса и резонанса. Я сделал и выложил в теме.
Ну и ты сделай тоже самое по 4 гд -35. Думаю интересно будет всем.
Я честно рассказал что получил, как и почему именно так. Мою модель повторили 5 раз. Это то что знаю и о чем советовались. Никто из повторивших не разочаровался.
Мне вот сейчас интересно как изменится звук если дифф прОпитать хитозаном. В аптеке продается. Разводится с уксусом и пропитывается. Дык даже поговорить о реальном опыте не с кем. Все теоретики блин, писуны тролли.
если тебе шото интересно про "хетозан" = акустика у тебя очень временно.
по щитам своим я дам инфу, позже. я ж сказал, что еще не закончены экспериментальные работы. но уже сейчас я вижу что они лучше 5гдш-4 (и ты в этом тоже не сомневаешься, только вслух стесняешься признать). чувствительность каждого динамика больше (92дБ против 90 у 5гдш), резонанс ниже (около 40 Герц, а не 62 герца, как у 5гдш НА ТОМ ЖЕ САМОМ ЩИТЕ = тут только морда добавлена = столешница высотой 1,45м и выпиляны другие отверстия, основа и боковушки те самые - ламинат 24 мм). а все остальное по поводу верхов и твоей микродинамики мне тут не важно. у меня для верхов рождается отдельный канал усиления под отдельные ширики (филлипсы AD 5780, AD 70850), у которых детализация и микродинамика на порядок выше 5гдш-4. стоило только один раз их услышать, чтоб я потерял всю любоф до 5гдш-4. опять-таки, поиски драйвера шп-(вч)-звена, так же как и его оформления, - пока не закончены, и я еще работаю над би-ампом, где нч-звено будет по-любому щит ГИ на 4гд-35.
до щита на 5гдш-4 пока не планирую возвращаться.
(05-01-2016 21:17)vadimkanik63 писал(а): 70850 очень интересно звучащий динамик!
Пробовал в качестве СЧ-ВЧ. Понравились!
С лабиринтами на 8ГД-1-25 довольно интересно звучат.
это не предел мечтаний. это просто динамик за триста гривен ступенькой выше 5гдш и 4гд-35. я хочу еще послухать шото из фостексов, например, 103 или 120мм. но их нет в украине, а те что есть - цены им не сложат, меня жаба задушит 400 баксов за них выкидывать, так что из доступных динамиков вобщем-то и нечего выбирать.
(05-01-2016 21:09)lepic2008 писал(а): я еще работаю над би-ампом, где нч-звено будет по-любому щит ГИ на 4гд-35.
до щита на 5гдш-4 пока не планирую возвращаться.
Ой, кривоваті ті 4гд-35 lepic2008, та й потужності 0,8 Вт, але якщо в ГМ, та з їх "польотностю", мені раніше подобались
"а все остальное по поводу верхов и твоей микродинамики мне тут не важно. у меня для верхов рождается отдельный канал усиления под отдельные ширики "
Вывод- двухполоска да еще с байампингом. Ну и в чем плюсы такого решения?
Разве что поиграться с частотами раздела. Дык народ годами ищет свою частоту и крутизну спада.
Ну и еще 4 канала усиления.
А микродинамика это ЗВУК и разрешение на сверхмалых громкостях вечером и ночью, дыхание зала.
(05-01-2016 22:20)Qawsed12qawse писал(а): Вывод- двухполоска да еще с байампингом. Ну и в чем плюсы такого решения?
Ну и еще 4 канала усиления.
А микродинамика это ЗВУК и разрешение на сверхмалых громкостях вечером и ночью, дыхание зала.
ге-ге-ге ))))) нужно обьяснять зачем биампинг? ))))
слушал я эту микродинамику на 5гдш, слушал. также альтернативно я слушал ГИ на других динамиках, понимаешь? я - слушал альтернативные щиты. и я сделал выбор. а ты? (писун-теоретик) (все, теперь это твое прозвище ku
(05-01-2016 13:59)Qawsed12qawse писал(а): Мне вот сейчас интересно как изменится звук если дифф прОпитать хитозаном. В аптеке продается. Разводится с уксусом и пропитывается. Дык даже поговорить о реальном опыте не с кем. Все теоретики блин, писуны тролли.
Не надо фигней доморощенной заниматься. Все уже давным-давно пройдено, причем немалым кол-вом владельцев динамиков от Лаутера до Клангфилма. Надо наскрести чуть-чуть больше, чем на аптеку, и заказать хитиновый композит у г-на Воробьева из Молдавии.
П.С.
Что касается 4ГД-35, то это ужас на крыльях вагнеровских валькирий. Не исправить ни хитиновыми композитами, ни чем иным.
Dukua
Спасибо за ответ. Я и имел в виду молдавский хитозан. В аптеке хитин продается.
Меня интересует практические изменения в звуке 5гдш при воздействии данной пропитки.
Как я понял увеличивается обьемная жесткость диффа за счет образования внутреннего каркаса из хитина в целлюлозе. И в результате меняется сам характер звука. Как?
Lepic
Ты ведешь себя как прыщавый подросток,mooncalf и полезный идиот ( это не ругательство а термин) С тобой просто не интересно разговаривать, меряться не будем. Адью
(05-01-2016 23:24)dukua писал(а): Что касается 4ГД-35, то это ужас на крыльях вагнеровских валькирий.
к телефизору - пойдет
------------
(05-01-2016 23:43)Qawsed12qawse писал(а): Ты ведешь себя как прыщавый подросток,mooncalf и полезный идиот ( это не ругательство а термин) С тобой просто не интересно разговаривать, меряться не будем. Адью
(05-01-2016 23:43)Qawsed12qawse писал(а): Как я понял увеличивается обьемная жесткость диффа за счет образования внутреннего каркаса из хитина в целлюлозе. И в результате меняется сам характер звука. Как?
Да, так и работает, жесткость величивается, вес остается прежним.
Вцелом, звук более "быстрый" и детальный. Важно понимать, что делаешь и с чем.
Дерьмовым динам типа 4ГД35 позволяет "держать" большую подводимую мощность, их туалетная бумага меньше, пардон, пердит.
При постукивании по диффузору он становится похож на барабанную кожу.