(07-02-2021 09:04)t.800 писал(а): а как же.."бывает приятно, именно диск взять в руки, коробочку открыть, поставить диск"
Согласен. Да и хранятся диски в коробках лучше и бережней чем в этих ,,машинах,,. Насчет того, что много собралось, так в таком случае и винил собирать не нужно и библиотеку книг иметь.
Уважаемые коллеги, рад приветствовать Вас после долгого перерыва! Ом.
Присматриваю АС серии APM. Будут стоять сверху на SS G7. Выбор между между полочниками 22 и 33 модели. Усиление харман PM665 / HK6900, есть оба.
Нужна быстрая консультация по упомянутым моделям: APM-22ES vs APM-33ES. Хочется быстрого точного звучания с НЧ, но без бубнения, без проблем и маскировок в области перехода НЧ/СЧ, с меньшей просадкой по СЧ/НЧ на низкой громкости, с меньшим кол-вом алюминиевого привкуса в звуке в целом. Что звучит лучше и "взрослее"? Либо отговорите.
(08-02-2021 05:38)Rich Papa писал(а): Уважаемые коллеги, рад приветствовать Вас после долгого перерыва! Ом.
Присматриваю АС серии APM. Будут стоять сверху на SS G7. Выбор между между полочниками 22 и 33 модели. Усиление харман PM665 / HK6900, есть оба.
Нужна быстрая консультация по упомянутым моделям: APM-22ES vs APM-33ES. Хочется быстрого точного звучания с НЧ, но без бубнения, без проблем и маскировок в области перехода НЧ/СЧ, с меньшей просадкой по СЧ/НЧ на низкой громкости, с меньшим кол-вом алюминиевого привкуса в звуке в целом. Что звучит лучше и "взрослее"? Либо отговорите.
Если выбирать между 22 и 33, то однозначно 33. А если учитывать все остальные пункты, которые вы взяли за основу, то лучше всего будут смотреться серия LaVoce ss-a3 / ss-a5. LaVoce в общем балансе и вкусности подачи, будут превосходить серию Apm, тем более младших серий.
(08-02-2021 08:54)Floyd писал(а): Если выбирать между 22 и 33, то однозначно 33. А если учитывать все остальные пункты, которые вы взяли за основу, то лучше всего будут смотреться серия LaVoce ss-a3 / ss-a5. LaVoce в общем балансе и вкусности подачи, будут превосходить серию Apm, тем более младших серий.
Благодарю за ответ. LaVoce красиво звучат, когда-то имел наушники из биоцеллюлозы, почерк у неё вкусный. По форм-фактору хотелось бы что-то типа SB-RX50 / APM-22ES / APM-33ES. Собственно, ровно после щупания в гостях технарёвских коаксиалов я захотел "что-то такое" сверху поставить на семёрки.
Переслушал в наушниках обзоры на APM. Понравились 4-ки - они менее всего шелестят алюминием в звуке, но не полочники. Также в процессе переслушал у тех же обзорщиков SS G7 и убедился в правильности сделанного когда-то выбора. Пока решил, что с ламповым предом и мои 7-ки на небольшой громкости более чем устраивают.
Вопрос к опытным: LaVoce в компакт-факторе SS-A3 сильно уступают 5-ке по масштабности образов, сцене и количеству баса? Вообще, какие они против 5? На каком расстоянии от слушателя, между собой и каком уровне звукового давления они начинают полноценно раскрываться по СЧ/НЧ?
(09-02-2021 12:21)Rich Papa писал(а): Переслушал в наушниках обзоры на APM. Понравились 4-ки - они менее всего шелестят алюминием в звуке, но не полочники. Также в процессе переслушал у тех же обзорщиков SS G7 и убедился в правильности сделанного когда-то выбора. Пока решил, что с ламповым предом и мои 7-ки на небольшой громкости более чем устраивают.
Вопрос к опытным: LaVoce в компакт-факторе SS-A3 сильно уступают 5-ке по масштабности образов, сцене и количеству баса? Вообще, какие они против 5? На каком расстоянии от слушателя, между собой и каком уровне звукового давления они начинают полноценно раскрываться по СЧ/НЧ?
Имея возможность сравнить в одних условиях тройки и пятерки, могу сказать следующее. Тройки, немного темнее, что даёт более полновесный тембр, разрешение твитера одинаково, так что воздуха будет хватать, область верхнего баса лучше в тройках, он лучше прорисован да и вниз копают не хуже. Пятерки более вальяжно подают материал, имеют немного рупорный окрас в голосе, думаю вы понимаете про что я, масштаб подачи незначительно крупнее, больше прозрачности в середине, сцену обе пары строят образцово- показательно и тут у них паритет.
У меня есть варианты записи ss-a3, сделанные на проф.микрофон, могу вам выслать на почту.
Обе пары умеют играть с малой громкости, пики лучше держат тройки.
Как-то даже сравнивал аpm4 и ss-a5
(13-01-2021 21:03)tunsk писал(а): Sony F707ES по звуку не зашёл
Все говорят что усилители Sony играют мягко.
Я бы сказал что они играют -ВЯЛО-
Вот какой вывод сделал после прослушивания данного усилителя, а переслушал разного не мало.
МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ !!!
Приветствую. Причин вялого звука большое множество. И дело не в усилителе как таковом. 707 неотличим без посторонней помощи от 808 при слепом тестировании, а 808 это хай энд по сути. Там нет слабых мест в звуке, можно дискотеку устроить с ураганным звуком, можно камерное прослушивание. И не стоит забывать о полевых транзисторах. Это значит что в подавляющем большинстве случаев имеющаяся у Вас акустика не заиграет как надо с этим усилителем. Только Sony, только G7 или La voice. Дальше компоненты ES. Потом полное техническое обслуживание, чмстка контактов, замер и регулировка bias,замена емкостей и т.д.
(11-02-2021 15:04)pepto писал(а): Приветствую. Причин вялого звука большое множество. И дело не в усилителе как таковом. 707 неотличим без посторонней помощи от 808 при слепом тестировании, а 808 это хай энд по сути. Там нет слабых мест в звуке, можно дискотеку устроить с ураганным звуком, можно камерное прослушивание. И не стоит забывать о полевых транзисторах. Это значит что в подавляющем большинстве случаев имеющаяся у Вас акустика не заиграет как надо с этим усилителем. Только Sony, только G7 или La voice. Дальше компоненты ES. Потом полное техническое обслуживание, чмстка контактов, замер и регулировка bias,замена емкостей и т.д.
707-ой в моей системе отличается значительно по звуку от 808-го: у последнего глубже бас с лучшей артикуляцией, контроль колонок, более детальные верха. Вот что действительно трудно отличить, так это 808-ой от 870-го. Из акустики Sony я бы лично предпочел APM, начиная с 77-ой.
(11-02-2021 15:04)pepto писал(а): Приветствую. Причин вялого звука большое множество. И дело не в усилителе как таковом. 707 неотличим без посторонней помощи от 808 при слепом тестировании, а 808 это хай энд по сути. Там нет слабых мест в звуке, можно дискотеку устроить с ураганным звуком, можно камерное прослушивание. И не стоит забывать о полевых транзисторах. Это значит что в подавляющем большинстве случаев имеющаяся у Вас акустика не заиграет как надо с этим усилителем. Только Sony, только G7 или La voice. Дальше компоненты ES. Потом полное техническое обслуживание, чмстка контактов, замер и регулировка bias,замена емкостей и т.д.
Думаю 808 это далеко не HiEnd, даже 2х блок 80ES туда не попадает, в первую очередь по ценовой категории. Именно 808 не слушал, но 555ESJ напрямую сравнивал с 333ESJ (АС 80ES и Prologue S-400) и разницу большую не заметил... Есть нюансы, но на мой взгляд, не более. Мощность, вес, цена: основные отличия)))
ЗЫ: есть один момент, состояние аппаратов, может быть дело в этом, т.к. 333 в отличном состоянии а 555 не настолько хорош был... По этой причине и был продал.
Если цена на аппаратуру перегружена чужими интересами, то это никак не влияет на качество звука. Sony указывала что прорабатывает каждый аспект влияющий на звук в целях улучшения. Это больше достойно называться хайэндом. А в 90-е 2 килобакса для меня были наверное как сейчас 10k.
Так у всех и во всех каталогах писано!
Так Sony пишут и про сотовые Xperia свои, от этого они не становятся хорошими (((
B разве интересы маркетологов? в итоговую стоимость аппаратуры Sony не входили?
Каталоги sony по своему прекрасны. Можно помечтать о будущих приобретениях и получить дополнительную информацию. Без маркетинга не имеет смысла заниматься производством. Япония это не Советский Союз. Хороший каталог стоит хороших денег, только при чем тут телефоны?
Что-то вы не о том...
Вы: Если цена на аппаратуру перегружена чужими интересами, то это никак не влияет на качество звука
Я привел пример того, что вся цена на аппаратуру перегружена интересами маркетологов.
Вы: Sony указывала что прорабатывает каждый аспект влияющий на звук в целях улучшения.
Телефоны Sony, были в качестве примера того, что Sony не все делает так хорошо, как рассказывает, т.к. телефонам до лидеров, как до Луны.
А разница между 808 и 707 (в элементной части) очень мала, в основном цена "перегружена чужими интересами": верхняя крышка, более толстое дно, псевдопозолоченные зажимы для АС. Это к разговору о том, что 808 hiEnd)))
И при чем тут Советский Союз
(07-02-2021 09:42)Wolfgros писал(а): ...хранятся диски в коробках лучше и бережней чем в этих ,,машинах,,.
Имел опыт по работе пользования 110-дисковыми чейнджерами от Техникс. И подтверждаю, что механизм, который в этом джукбоксе вынимает диск из кластера и вставляет его в сам привод, по любому оставляет радиальные царапины на рабочей поверхности СД. В карусельных чейнджерах такого не замечал, пользовал не один и не только Сони..
Не скажу, что это от пыли или от трения об кластер в Техниксе или об барабан в Соньке, но скорее всего так и есть. В совокупности по итогу страдает диск.
Поэтому, когда я покупал специализированный компютер от тёти Сони Vaio VGX-XL1, то чейнджер из комплекта на 200 дисков не стал брать именно по этой причине. Тем более, что суммарная ёмкость данных в чейнджере не превышает 1тБ (если паковать ДВД-дисками).
Тоесть, старый добрый способ вручную ставить СД в лоток привода самый лучший, Я так думаю.
(13-02-2021 11:45)amper писал(а): Что-то вы не о том...
Вы: Если цена на аппаратуру перегружена чужими интересами, то это никак не влияет на качество звука
Я привел пример того, что вся цена на аппаратуру перегружена интересами маркетологов.
Вы: Sony указывала что прорабатывает каждый аспект влияющий на звук в целях улучшения.
Телефоны Sony, были в качестве примера того, что Sony не все делает так хорошо, как рассказывает, т.к. телефонам до лидеров, как до Луны.
А разница между 808 и 707 (в элементной части) очень мала, в основном цена "перегружена чужими интересами": верхняя крышка, более толстое дно, псевдопозолоченные зажимы для АС. Это к разговору о том, что 808 hiEnd)))
И при чем тут Советский Союз
Походу нарушилась причинно-следственная связь. Хотя искренне рад за маркетологов, которые в состоянии разработать высокомощные немагнитные полевики, подобрать на слух сердечник и наполнение силового трансформатора, изготовить вибропоглащающее шасси, кардинально устранить наводки и вихревые токи, изготовить печатные платы из стеклотекстолита с ofc, использовать анодированный алюминий вместо обычного, при этом оставаться в одном ценовом диапазоне, а инженеров за малую денежку отправить на рынок все это продавать что бы маркетологи жировали.
Единственное чем может быть перегружена Sony ES, это качество. Мой X7esD работает четвертый десяток лет и звучит отлично. С усилителями проще, там нет узлов подверженных фатальной деградации. А разница между 808 и 707 очень мала в схемотехнике и очень велика в элементной части. Это называется тюнинг, который зачастую превышает стоимость базовой модели.
(13-02-2021 20:39)pepto писал(а): ... рад за маркетологов, которые в состоянии разработать высокомощные немагнитные полевики
тут непонятно, ведь маркетологи продвигают товар...
И дальше ...инженера отправляют на рынок... (вместо разрабатывать полевики)
А разница между 707 и 808 - это называется тюнинг
По итогу сказанного таки кухарка может управлять государством
Поправьте меня, если что не так.
(18-02-2021 23:02)novack писал(а): кухарка может управлять государством
Если бы ты удосужился прочитать фразу целиком, то убедился, что кухарка прекрасно может управлять государством. Ещё получше всяких "голубых кровей".
И человека в космос запустить, и кучу научных открытий сделать.