Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-04-2022 08:59
(01-04-2022 20:59)zema. писал(а): Приветствую,нужен усилитель (вторая система )предлагают sony ta fa 3es,есть мнение на счет него ,колонки подберу под него,если что? Усилитель 1995/96 модельного года. Ритейл около 800 евро.
При всем огромном уважении к технике фирмы Sony, их интегральные усилители серии ES... увы... особенно на фоне шикарных цифровых источников.
Начиналось всё интегральниками Sony - времена когда в Харькове был один из первых офиц.дилеров с моделей ta-f 707es/808es. Красивые, большие, солидно собраны внутри - звук...не хочется никого обижать, на любителя...
Также были на прослушивании пару усилителей ЕSPRIT серии из Японии 555esj/eda - очень простое звучание. Бюджетные усилители Marantz были значительно интереснее.
У знакомых аудиофилов, в разное время были : ta-fa 3es/5es/7es/777es/20 es/30 es /50 es - тоже не комильфо.
Также если посмотреть цены на Sony 3es/30es/5es/50es/7es/70es на hifi shark и "проходы" на eBay - то это в среднем 150-350 евро (аппараты c ритейлом 800-1600 евро).
Хотя если слушаете какую-то музыку по типу шансон или танцевальные данс стили, то вполне будет хорошо за такие деньги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wolfgros
Ветеран
Откуда: СССР
Сообщений: 809
Репутация: 51
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-04-2022 09:28
(02-04-2022 08:59)Ловец сноВ писал(а): ...При всем огромном уважении к технике фирмы Sony, их интегральные усилители серии ES... увы...У знакомых аудиофилов, в разное время были : ta-fa 3es/5es/7es/777es/20 es/30 es /50 es - тоже не комильфо... Согласен на 100%. В прошлом году продал без сожаления, свой Sony TA FA50ES (в идеале). Менял акустику, провода, источники и т.д., так и не получил желаемого звука. На свой страх и риск приобрел Onkyo Integra A-927, так это совсем другое дело, звук просто восхищает, при всем моем уважении к Sony.
Единственный усилитель Sony который мне нравился во всех отношениях, так это Sony TA-4650. Приобрел его еще в 1985 году в валютном магазине за чеки и проработал он верой и правдой до 2018 г. (33 года), без единого ремонта и вмешательства с разной акустикой. Действительно шикарный аппарат.
Блажен кто верует...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Ловец сноВ
Ветеран
Откуда: Харьков Безлюдовка
Сообщений: 599
Репутация: 421
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-04-2022 13:38
sss1819, любители есть и это хорошо, много зависит от того какие АС "ставить" к усям от сони, "родные" АС не лучший вариант, так как система становится "заточенной" под "классику и несложный рок".
Касательно zema-форумчанин собирает вторую систему, хотя даже первую нормально "не раскрыл".
Посмотрел его систему, со всеми компонентами встречался и слушал довольно внимательно за четверть века.
Раннее был источник Audiolab 8200 CD - добротный нейтральный аппарат топ Hi-Fi уровня с ровным "как стол" тональным балансом и чёткой трехмерной сценой.
Далее идёт замена на TEAC NT 503 - ЦАП с высокой химической детальностью звука, в сцене много "воздуха", поэтому сцена кажется глубже и шире, но "партии" инструментов "приходят из ниоткуда" (фокусировка образов на сцене), и кроме этого ощущение, что музыканты на сцене "нарисованы на обоях" нет объемности партий.
Хотя этот Teac значительно лучше сочетается с усем от мара, чем аудиолабовский источник.
Далее в системе : ультра бюджетный межблочник атлас экватор - когда первый раз услышал этот межблочник на "временах года вивальди" после 102 vdh - скрипки "на атаке", как стекло об асфальт. Драйва ноль, на его фоне 102 Van den hul просто эталон.
Единственный плюс у экватора по сравнению с кабелями no name - чистый хайфайный звук и точка.
Далее рассмотрим Mar PM-94 : спору нет хороший усь со своими всеми известными плюсами и минусами.
Акустические ультра бюджетная 8-ка от Tara Labs даёт "округлость" вокальных партий и инструментов, добавляет им объёма засчёт "подрезания" крайнего верха и глубокого баса.
Сочетание Mar-a 94 c 704 бивнями вполне логичное, но кабели и источник - это "солянка с разных форумов".
Какая вторая система, если эта система реализована не более, чем наполовину?
Значительно логичнее было бы в систему Marantz PM 94 /B&W 703s1 добавить современный источник от Marantz, компенсировав маранцевскую вальяжность подбором "быстрых и динамичных" однобрендовых кабелей от Nordost или Kimber kable (средние линейки).
А вторую систему стоит "собирать" нейтральную без выраженного "почерка" - тем более отличный британский источник уже есть. Добавить хороший родной британский усь + кабели придающие объемность и теплоту звучания Audioquest или Straight Wire (не ниже средних линеек).
Плюс АС от Sonus Faber - и жизнь удалась!
А так, пусть дальше "дро.ат, как хотят", меняя "шило на мыло" в разных системах.
Ладно, не до этого сейчас, после войны обсудим...сорри за оффтоп.
|
|
|
|
zema.
Ветеран
Откуда: кузбасс
Сообщений: 96
Репутация: 16
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-04-2022 16:08
(02-04-2022 13:38)Ловец сноВ писал(а): sss1819, любители есть и это хорошо, много зависит от того какие АС "ставить" к усям от сони, "родные" АС не лучший вариант, так как система становится "заточенной" под "классику и несложный рок".
Касательно zema-форумчанин собирает вторую систему, хотя даже первую нормально "не раскрыл".
Посмотрел его систему, со всеми компонентами встречался и слушал довольно внимательно за четверть века.
Раннее был источник Audiolab 8200 CD - добротный нейтральный аппарат топ Hi-Fi уровня с ровным "как стол" тональным балансом и чёткой трехмерной сценой.
Далее идёт замена на TEAC NT 503 - ЦАП с высокой химической детальностью звука, в сцене много "воздуха", поэтому сцена кажется глубже и шире, но "партии" инструментов "приходят из ниоткуда" (фокусировка образов на сцене), и кроме этого ощущение, что музыканты на сцене "нарисованы на обоях" нет объемности партий.
Хотя этот Teac значительно лучше сочетается с усем от мара, чем аудиолабовский источник.
Далее в системе : ультра бюджетный межблочник атлас экватор - когда первый раз услышал этот межблочник на "временах года вивальди" после 102 vdh - скрипки "на атаке", как стекло об асфальт. Драйва ноль, на его фоне 102 Van den hul просто эталон.
Единственный плюс у экватора по сравнению с кабелями no name - чистый хайфайный звук и точка.
Далее рассмотрим Mar PM-94 : спору нет хороший усь со своими всеми известными плюсами и минусами.
Акустические ультра бюджетная 8-ка от Tara Labs даёт "округлость" вокальных партий и инструментов, добавляет им объёма засчёт "подрезания" крайнего верха и глубокого баса.
Сочетание Mar-a 94 c 704 бивнями вполне логичное, но кабели и источник - это "солянка с разных форумов".
Какая вторая система, если эта система реализована не более, чем наполовину?
Значительно логичнее было бы в систему Marantz PM 94 /B&W 703s1 добавить современный источник от Marantz, компенсировав маранцевскую вальяжность подбором "быстрых и динамичных" однобрендовых кабелей от Nordost или Kimber kable (средние линейки).
А вторую систему стоит "собирать" нейтральную без выраженного "почерка" - тем более отличный британский источник уже есть. Добавить хороший родной британский усь + кабели придающие объемность и теплоту звучания Audioquest или Straight Wire (не ниже средних линеек).
Плюс АС от Sonus Faber - и жизнь удалась!
А так, пусть дальше "дро.ат, как хотят", меняя "шило на мыло" в разных системах.
Ладно, не до этого сейчас, после войны обсудим...сорри за оффтоп.
о сколько ошибок у вас,у меня бивни 703 первая версия ,отличная акустика,сравнивал и менял когда то,они лучшие оказались на слух ,и межблок основой black rhodium opera,отличный кабель кстати,сетевой nordost blue heaven?всё это лет восемь использую,а так, спасибо за инфу и разбор моей системы,было интересно ваше мнение!
(Отредактировал 02-04-2022 в 16:22 zema..)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Алекс69
Старожил
Откуда: Бердичев
Сообщений: 316
Репутация: 29
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-04-2022 18:32
(02-04-2022 13:38)Ловец сноВ писал(а): sss1819, любители есть и это хорошо, много зависит от того какие АС "ставить" к усям от сони, "родные" АС не лучший вариант, так как система становится "заточенной" под "классику и несложный рок".
Касательно zema-форумчанин собирает вторую систему, хотя даже первую нормально "не раскрыл".
Посмотрел его систему, со всеми компонентами встречался и слушал довольно внимательно за четверть века.
Раннее был источник Audiolab 8200 CD - добротный нейтральный аппарат топ Hi-Fi уровня с ровным "как стол" тональным балансом и чёткой трехмерной сценой.
Далее идёт замена на TEAC NT 503 - ЦАП с высокой химической детальностью звука, в сцене много "воздуха", поэтому сцена кажется глубже и шире, но "партии" инструментов "приходят из ниоткуда" (фокусировка образов на сцене), и кроме этого ощущение, что музыканты на сцене "нарисованы на обоях" нет объемности партий.
Хотя этот Teac значительно лучше сочетается с усем от мара, чем аудиолабовский источник.
Далее в системе : ультра бюджетный межблочник атлас экватор - когда первый раз услышал этот межблочник на "временах года вивальди" после 102 vdh - скрипки "на атаке", как стекло об асфальт. Драйва ноль, на его фоне 102 Van den hul просто эталон.
Единственный плюс у экватора по сравнению с кабелями no name - чистый хайфайный звук и точка.
Далее рассмотрим Mar PM-94 : спору нет хороший усь со своими всеми известными плюсами и минусами.
Акустические ультра бюджетная 8-ка от Tara Labs даёт "округлость" вокальных партий и инструментов, добавляет им объёма засчёт "подрезания" крайнего верха и глубокого баса.
Сочетание Mar-a 94 c 704 бивнями вполне логичное, но кабели и источник - это "солянка с разных форумов".
Какая вторая система, если эта система реализована не более, чем наполовину?
Значительно логичнее было бы в систему Marantz PM 94 /B&W 703s1 добавить современный источник от Marantz, компенсировав маранцевскую вальяжность подбором "быстрых и динамичных" однобрендовых кабелей от Nordost или Kimber kable (средние линейки).
А вторую систему стоит "собирать" нейтральную без выраженного "почерка" - тем более отличный британский источник уже есть. Добавить хороший родной британский усь + кабели придающие объемность и теплоту звучания Audioquest или Straight Wire (не ниже средних линеек).
Плюс АС от Sonus Faber - и жизнь удалась!
А так, пусть дальше "дро.ат, как хотят", меняя "шило на мыло" в разных системах.
Ладно, не до этого сейчас, после войны обсудим...сорри за оффтоп.
Давно такого не встречал.
Спасибо, перлы, - сохранил в анналы.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 149
Репутация: 38
|
RE: Клуб любителей SONY / 02-04-2022 21:39
На мой взгляд усилители Sony очень привередливы к АС. Все мои опыты с ними от недорогих F545R до вполне себе приличных T/E80ES, 870ES, 7ES говорят именно об этом...
Комплект с Sony SS-F5ES не понравился можно сказать совсем, F80ES заметно лучше, но не то что искал, может быть тип АС "закрытый ящик" по определению не понравился, даже недорогие Heco V.P.702 понравились больше....
Вполне хороший результат с Pioneer Ct-100, а особенно с Prologue S400, а сейчас связка F870ES и S-77 и дальше искать что-то не хочется!
FA-33ES/100В усилитель был (практически тоже самое что и FA3ES), вполне хорошая вещь за свои небольшие деньги, более чем!
Все это конечно на мои уши рассчитано
Sony: TA-F870ES, CDP-X505ES, TC-K990ES, MDS-JA20ES, Pioneer N50, Pioneer X-HM72, Pioneer S-77twin
|
|
|
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 149
Репутация: 38
|
RE: Клуб любителей SONY / 04-04-2022 11:17
Вот это и вызывает много вопросов, логика говорит, что должно быть иначе.
А тут усилители Sony с другой акустикой здорово играют, да и АС Sony с усилителями Technics поинтереснее будет... Много не эксперементировал, новыводы именно такие.
А вопрос заморачиваться или нет, скорее относится к сбору "монобрендовой" системы)))
Sony: TA-F870ES, CDP-X505ES, TC-K990ES, MDS-JA20ES, Pioneer N50, Pioneer X-HM72, Pioneer S-77twin
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
zema.
Ветеран
Откуда: кузбасс
Сообщений: 96
Репутация: 16
|
RE: Клуб любителей SONY / 07-04-2022 18:10
(06-04-2022 21:41)amper писал(а): Если отговарили от 3ES, то этот 510й можно сказать один из самых простых ))) И до тройки ему не прыгнуть, однозначно.
Спасибо за совет))) я знаю иерархию Сони,с 1994 го года наблюдал за взлетами и падением в хай фай ,куча каталогов и журналов с тестами где-то завалялись,был у меня в те года усилок Сони 361,кстати неплох на тот момент ,он мне нравился,с Пионерами неплохо дружили.Захотелось мне собрать недорогую систему,вторую, в другую соответственно комнату,а тут сразу критика про мою основную систему посыпалась,она меня устраивает более чем))) я её собирал сложным методом,покупкой, перепродажой,обменом,тасканием тяжелых аппаратов и колонок к себе домой,был и винтаж и новодел бюджетный и не очень т.е. методом тыка.Раньше и форумов то не было,выручали тесты в журналах,ну огромный опыт в прослушке...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
igor_bolotov
Ветеран
Откуда: Алматы
Сообщений: 906
Репутация: 100
|
|
|
|
lan_rc
Ветеран
Откуда: Серпухов, Россия
Сообщений: 440
Репутация: 37
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 14 Гость(ей)
|
|