Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Yuri S
Специалист
Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vadimkanik63
Учу Правила
Откуда: Н-московськ
Сообщений: 2 051
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
pavel2173
Учу Правила
Откуда: АKKERMAN
Сообщений: 1 602
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 01-04-2013 21:50
(01-04-2013 21:46)pavel2173 писал(а): (01-04-2013 21:40)roziskulov писал(а): Господа, а в среде любителей бобинников случаем нет мастера по их ремонту, а то у меня вот что то опосля замены электролитов 004 Олимп с ума сошел. Пыль уже пару недель собирает. Посодействуйте пожалуйста в поиске мастера.
Заранее благодарен.
Он над Вами. /пост 43/ Но не знаю , возьмется ли ... Не рентабельно
Для себя, как странное хобби ещё есть смысл, но для кого то нет
Сложность пересылки 30 кг, тягать его месяц, менять все электролиты, флажки и ненадёжные совковые полупроводники
Цена подпрыгнет как 3 штуки без сервиса
А делать абы как то работал ни интереса, ни желания нет
(Отредактировал 01-04-2013 в 21:55 Konica.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
orthodox
Ветеран
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 02-04-2013 05:43
(01-04-2013 21:19)vadimkanik63 писал(а): Масло какое? Олейна-:ass:Есть у товарища какая-то жидкость в аэрозольной упаковке - Kontakt PR - на банке нарисован переменник.
Может его применить?
Не, нельзя применять для ползунковых, это только для круток.
Это средство способно в принципе восстановить изношенные
токопроводящие слои переменных резисторов, устранить треск —
для чего оно довольно липкое, и, по видимому — приклеивает
отвалившиеся частички графитового слоя назад...
Во всяком случае, если прыснуть это в ползунковый резистор,
после вообще не будет нормально двигаться, если попадёт
на трущиеся части. В крутилках это незаметно, даже к лучшему...
Зато от треска — это радикальное средство. Помнится, как-то для забавы
прикупил ламповую «Симфонию», там, если кто помнит — крутки на редкость
хрипящие, вообще нельзя было рядом пройтись, отзывалось хрипом.
Так после однократной обработки Kontakt PR — после лет 5 работали
как фирменные, без единого скрипа. В переключателях контакты тоже тогда
чем-то обрабатывал, но не помню названия — одно средство растворяло окислы,
второе смывало их.
(11-03-2013 22:12)Yuri S писал(а): Отличный двиг в Ленко75 тоже иногда гудит, но с этим как-то справляются. Думаю в Олимпах это тоже проблема решаемая.
Одна из проблем это некруговое поле, из-за разных причин, в т.ч. и той что конденсатор не может дать сдвига фаз 90 градусов. И вот пришла идея, что можно попробовать в другую обмотку подключить дополнительную индуктивность, для корректировки необходимого сдвига фазы и обеспечение идеального кругового поля.
Глянуть бы ещё форму напряжения в сети.
По работе мне часто приходится её наблюдать — плоские верхушки,
от синуса далековато — и это довольно часто. Компьютеры, что ли,
так влияют, которые сейчас у всех подряд. Какое уже тут идеально
круговое поле.... Я уж не говорю, что частенько и постоянная
составляющая встречается, тут хороший трансформатор и то норовит
подгуживать, где уж там двигателю...
Дополнительная индуктивность, кстати , не обязательно поможет —
обмотка сама как индуктивность, по любому отставание по фазе тока
будет 90°... Как-то иначе это решали, кучу емкостей там ставили,
которые последовательно, которые иначе...
(Отредактировал 02-04-2013 в 06:00 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Евген Игорев
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 1 849
Репутация: 377
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Chubar
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 1 786
Репутация: 320
|
RE: Катушечные магнитофоны - технические вопросы и все, что с ними связано / 02-05-2013 02:26
В начале темы я допекал вопросом о повышенном гуле Электроники ТА1-003. Вот наконец я в нее залез и теперь могу ответить на свой же вопрос. Итак:
В данном аппарате наблюдался жуткий гул двигателей при рабочем ходе. В стопе тихо достаточно. Поначалу я подозревал боковые двигатели, к тому же тема о их гуле активно обсуждаема на разнообразных форумах. Но дело оказалось совсем не в боковых двигателях, а в БП. Был в обрыве конденсатор фильтра по "-15В". На воспроизведение этого не ощущалось ибо в УВ целая куча RC фильтров. При включении СШП наблюдался гул. После замены электролитов в БП гул при рабочем ходе стал в пределах нормы для этого аппарата. Вероятно гудели лентонатяжители. На них подводится -15В.
Вот примерно 2/3 замененных конденсаторов. Это только из "аудио" электроники. А ведь еще БП, управление, стабилизатор скорости ВД и т.д.
Помимо этого, в УВ были заменены ОУ К553УД2 на NE5534, что добавило в звук детальности и воздушности. Особенно на ВЧ.
Это был клиентский аппарат. Когда буду делать свой (не так давно приобрел по случаю), то скорее всего уберу 9ю скорость. Цепи коррекции подсоединю напрямую. Переключение реверса сделаю на реле. Ибо Электроника в стоковом, хоть и перебранном, состоянии звучит все же плосковато .
Продолжение следует, как только доберусь до своего аппарата.
|
|
|
|
Нейтрон
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 693
Репутация: 307
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Konica
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 9 357
Репутация: 525
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|
|