Вопросы от новичков по мелочам и не только
Автор Сообщение
legion Не на форуме
Ветеран

RE: Вопросы от новичков по мелочам и не только / 04-12-2011 14:34
(04-12-2011 14:08)PAlex писал(а):  
(04-12-2011 00:51)bms83 писал(а):  Дело в том что я ещё новичок и большого опыта в этих вопросах нет. Да и возможности взять несколько кабелей нет тем более в указанной ценовой категории, поэтому и решил положиться на опыт сторожил.
110 Клотц это модель пришедшая на замену хорошо принятой 107-й модели. Откровенно говоря не щупал ни того ни другого... Судя по всему должен быть не плох, учитывая минимальную стоимость. Но я скорее всего сам бы спаял такой, учитывая стоимость кабеля и разъемов, можно было бы еще сэкономить...
На профиголд я бы не ориентировался. Лучше на время Клотц, а потом подкопив денег и вкусив проводов, купить что-то из пристойного на вторичном рынке (Атлас, Эккос или подаобного, в зависимости от требований к звуку).
Поддерживаю!
Только следующим шагом вместо атласов и экосов лучше разу смотреть что-то посерьезней. Штоб если делать шаг , то только вперед и сразу на уровень, два вышеHappy0144
Найти все сообщения

vrtal Не на форуме
Ветеран

RE: Вопросы от новичков по мелочам и не только / 04-12-2011 15:56
(04-12-2011 14:34)legion писал(а):  
(04-12-2011 14:08)PAlex писал(а):  
(04-12-2011 00:51)bms83 писал(а):  Дело в том что я ещё новичок и большого опыта в этих вопросах нет. Да и возможности взять несколько кабелей нет тем более в указанной ценовой категории, поэтому и решил положиться на опыт сторожил.
110 Клотц это модель пришедшая на замену хорошо принятой 107-й модели. Откровенно говоря не щупал ни того ни другого... Судя по всему должен быть не плох, учитывая минимальную стоимость. Но я скорее всего сам бы спаял такой, учитывая стоимость кабеля и разъемов, можно было бы еще сэкономить...